Конкурент ZveZdoleT`а или админский BCNR33

Если вы считаете, что вам есть что рассказать, про свой автомобиль, то вам сюда!(все что возможно будет восстановлено из старого форума)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Конкурент ZveZdoleT`а или админский BCNR33

#1 Сообщение scaryman » 19 июл 2019, 21:40

Доброго времени суток дорогие читатели. Решил таки начать писать про свой автобиль, так как косяки в нем частовстречающиеся, а с их решениями сейчас проблема. Да в шапке форума стоит мой ( теперь уже бывший скай) еще во времена старого форума, висело тут объявление от многим известной Мани, о продаже ГТра 33 кузове в Петербурге, без мозга и с некоторыми проблемами. После кучи бессонных ночей и раздумий. Выставил свой на продажу и попутно договаривался о покупке ГТРа. В общем психанул и купил его еще до того как продал свой, предварительно слетав посмотрев его состояние. Впринципе главное условие было что он не пиленый и не сильно гнилой, остальное меня не сильно волновало. в результате мне достался экземпляр, на транзитах, с невыгорешем салоном и вполне себе прикольным и живым двигателем, по цене обычного 33. Фотографий его особо нет, так как машина толком не поездила и не пофоткалась. О чем расскажу в следующих частях и потом уже новую часть его истории, а пока единственная более менее фотография путишествия из Петербурга в Москву.
Вложения
b36fa56s-960.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Конкурент ZveZdoleT`а или админский BCNR33

#2 Сообщение scaryman » 19 июл 2019, 21:56

Спеклист от человека который его построил и того что мне в итоге досталось:
Спецификация:
GT-R V-Spec 1997 года ( не уверен в этом)
Мотор RB26DETT
Поршни o86,5 ковка JE Pistons, кольца JE Pistons
Вкладыши ACL Racing
Шпильки шатунов ARP
Р\валы TOMEI ~ 9.1/264
Форсунки Nismo 555сс
Портинг ГБЦ
Масляный насос JUN
Водяной насос N1
Турбокомпрессоры HKS 2530
Коллектора выпускные N1
Прокладка двигателя TOMEI 1,2 + рестриктор
Масляный Радиатор Mocal
Топливный регулятор AeroMotive
Топливный насос AeroMotive 540 л/мин
ЭБУ HKS F-con pro 3.24
Широкополосный лямда-зонд + детонация AFK2 HKS
[МАП 3 бара HKS
[Launch-starts
Контроллер полного привода
Датчики DEFI BF белые 5 шт (масло давка+темп, темп воды, буст, темп выхлопа)
Панель приборов NISMO 320 km/ч, 11 тыс/об
Дополнительные приборы на панели NISMO
Буст контроллер Blitz DSBC
Поверметр Blitz
3-х дисковое сцепление OS Giken Clutch
Облегченный шкиф ATi.
И одна рестайловая фара...
Короб холодного впуска ARC
В последствии были докуплены:
AEM ШЛЗ
Defi EGT
APEXI-pfc на мафах

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Конкурент ZveZdoleT`а или админский BCNR33

#3 Сообщение scaryman » 20 июл 2019, 00:21

В Петербурге двигатель был немного разобран и машина была не на ходу. Так что пришлось дособирать ее перед тем как отправиться в путь. Предыдущий хозяин поставил стоковый мозг от 26 и в теории на этом можно было добраться до Москвы. Но как оказалось из-за валов машина грела ЕГТ со страшной силой и совершенно отказывалась вменяемо ехать. Хорошо что с собой были взяты стоковые валы от 26, так как были опасения что пригодяться( не зря взял). В северной столице так же приобрел ШЛЗ, так как был предупрежден что датчиков дополнительных в машине нет никаких, взяты были на будущее, так как в пути уже были Арехи и для их настройки, это была первая необходимость. В итоге на второй день отправился в сторону дома. Проблем особо небыло, кроме того что в пути выяснилось что аккум дохлый, отсечка по скорости и плохая масса на коммутатор катушек, если машина глохла, то шанс был один завести. На вторую попытку не хватало уже заряда. Из приятного расход составил 10-12 литров 98 бензина. Из неприятного в дороге обнаружилось что масла немного в двигателе. Что привело к печаль последствиям и то спустя почти месяц после покупки, всему виной оказался лопнувший шланг слива со второй турбины. Увидеть это сразу не представлялось возможным. По приезду домой чувства мои были разными, с одной стороны, вот он предел мечтаний, настоящий ГТР веселый и интересный, с другой... Машина имела проблемы, с которыми предстояло еще воевать. Машина долго стояла в Петербурге и количество косяков на долго поставит машину и в Москве....

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Конкурент ZveZdoleT`а или админский BCNR33

#4 Сообщение scaryman » 20 июл 2019, 00:50

В Москве началось интересное, ГТР подхватил болячку от первого ская, стал уверенно щелкать стартером и не крутить его совершенно. Со старым аккумом это доставляло проблемы. Сигналка плохо работала и тахометр то показывал погоду, то нормально работал ( стандартная болячка), а через 2 недели редких покатушек у нас успешно провернулись вкладыши ( одному богу известно сколько я проехал с минимум масла). Колено в помойку. задир на 3 шейке показывал уверенные 0.75. Так как денег после покупки и так было не много. Починил машину побюджетному. Колено с широкой шейкой, но первый ремонтный, не дорогие вкладыши и комплект прокладок. Это уже был конец сезона, а зимой я Скаи не использую, так что машина стала на зимовку. К началу сезона закупил новую резину, так как то что было уже укатано до состоянии сликов. Но тут меня ожидал новый поворот событий. В первый выезд при нажатии на гашетку, ГТР уверенно выдал дымовую завесу, да такую что соседи подумали, что выборы Папы Римского проходят теперь у нас. Причина оказалась проста, потекли турбы, которые видимо плохо работают на сухую ( все теже последствия поездки без масла). Цена замены мне как бы намекала, ХКС у тебя стоять больше не будет. Так как ремкомплектов для них нет, а новый комплект турбин стоил как 2/3 цены покупки машины, каких то жалких 180 тысяч. Не знаю кто меня дернул, но в итоге были куплены, 2 новые турбины т3/т4 ( да Китай). За это решение говорили некоторые факты:
Во первых Китай стоял на моей первой машине и уверенно работал уже три года ( кстати до сих пор работает).
Во вторых к ним есть ремкопмлекты. Не дорогие и в наличие. Что позволяет решать проблемы в будущем с износом втулок. На первом легко сам перебрал.
В третих цена. Две турбы обошлись мне чуть более 27тыщ и то потому что я еще датчик ЕГТ покупал.

Все правда оказалось не так просто. Турбины были больше и отказывались влезать в штатные места. Но мне повезло, подвернулось готовое решение в виде топ маунт коллектора на две турбины т4. Так же были сварены новые даунпайпы, переделаны маслоподача и слив. По итогу на это ушел весь сезон. Машина уже стояла 2 год...

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Конкурент ZveZdoleT`а или админский BCNR33

#5 Сообщение scaryman » 20 июл 2019, 01:03

Первый Скай не продавался, денег особо небыло. А тут еще подвернулся новый финт от работы. Зарплата упала до минимума. Делать машину тупо было не на что, а косяки никуда сами не ушли. Машина потихоньку превращалась в клумбу, да и поджопный Ниссан, тоже начал хандрить. В итоге год мы просто стояли. На работе улеглось, стали платить снова и ГТР уехал к Артему Eden`у на устранение косяков оставшихся и настройку, так как хотелось уже дунуть в машину нормально и ощутить всю мощь 26 рыбы. Но опытным путем было выявлено, что проточеное колено выдержит где то 0.5 буста, после этого оно провернет вкладыши, попортит посадочное место насоса Джун и снова обездвижет машину на какой то срок. Шел 4 год восстановления с момента покупки....

Но теперь все у нас наладилось, у нас куплено было для сборки:
Новое колено с широкой шейкой.
Шлиц комплект для маслонасоса JUN
Новые вкладыши ACL
Кованые шатуны со шпильками ARP
Более жесткие пружины ГБЦ( на случай если захочется вдруг крутануть мотор до 9000 оборотов) стоковые зависнут
Разрезные шестеренки Tomei оригинальные.
Арехи PFC на мапе уже готовятся к отправке, к концу лета должны приехать, они займут место мафных. Что уберет одно узкое место. Так как настройка показала что даже розовых мафов скоро не хватит.
Что из всего этого получится, скоро узнаем. Первые результаты уже скоро будут.

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: Конкурент ZveZdoleT`а или админский BCNR33

#6 Сообщение Дмитрий » 20 июл 2019, 06:22

Ну ты обозвал тему 😂😂😂
Какой же он конкурент?
Он доминатор 😁😁😁
Ну ниче, поборемся... по крайней мере попытаюсь 😄
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Конкурент ZveZdoleT`а или админский BCNR33

#7 Сообщение scaryman » 20 июл 2019, 13:33

Дмитрий писал(а):
20 июл 2019, 06:22
Ну ты обозвал тему 😂😂😂
Какой же он конкурент?
Он доминатор 😁😁😁
Ну ниче, поборемся... по крайней мере попытаюсь 😄
Ну я для того, чтоб ты тоже тянулся к конкуренции )))

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Конкурент ZveZdoleT`а или админский BCNR33

#8 Сообщение X-to_the-Z » 21 июл 2019, 16:19

первый бортовик про гетер на новом форуме))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Конкурент ZveZdoleT`а или админский BCNR33

#9 Сообщение scaryman » 21 июл 2019, 19:09

X-to_the-Z писал(а):
21 июл 2019, 16:19
первый бортовик про гетер на новом форуме))
Почему бы и нет)) понятное дело, что многие владельцы ГТРов птицы высокого полета, но мы не из этих, расходы конечно выше, но и не такая уж трудная ноша) да и более менее станет понятно кому то, стоит ли думать о ГТРе или ну его нафиг)

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Конкурент ZveZdoleT`а или админский BCNR33

#10 Сообщение scaryman » 21 июл 2019, 19:32

Сборка двигателя началась с того, что надо бы задумать о его надежности, безусловно РБ надежен... в стоке... Моя же цель в районе 500-600 сил, да и первое слабое место, благодаря моему раздолбайству, пострадало... И так вот мой маслонасос...

ремонтное колено купленное мной фиг знает когда, билось видимо очень сильно, как говорится результат на лицо. Ошибки такой больше не допущу, было куплено новое колено с широкой шейкой и тут же подернизировано, вместе с маслонасосом. Вот так выглядит теперь.

об остальном расскажу позже, так как фотографий ништяков нет под рукой)

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал моего автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей