Нагар в двигателе

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Нагар в двигателе

#1 Сообщение Aleksej. » 10 апр 2019, 00:56

Сегодня разобрал свое ведерко т.к. сопливило масло из под крышки ГБЦ. Перед разбором я уже ожидал увидеть много нагара т.к после покупки менял 3 раза масло и оно было не самое чистое. Первый раз планово остальные в связи с ремонтом. Изначально на прогретом двигателе, относительно прогретом т.к. машина не грелась из-за термостата. Давило примерно 1,5, после замены стало давить 2,3 не знаю что за жижа там была. При первой замене сделал легкую промывку, масло было черное. При второй когда менял прокладки на масленном охладителе и термостат, было опять черное, не смотря на то что я проехал всего 500км. Я подумал наверное растворился нагар от промывки еще разок поменять и будет норм. В третий раз когда менял ремень и все сальники опять черное пробег около 1500км. Что за хрень подумал я и написал письмо в нескольким производителям масла, ответ был таков: если масло черное на древней машине но все норм, значит масло хорошо моет, промывки не нужно лить меняйте по чаще масло и не беспокойтесь по этому поводу.

Но эта машина не перестает меня удивлять, после снятия крышки открылась следующая картина:

100.jpg
200.jpg

После увиденного промелькнула идея, двигатель милионник. Но что самое интересное пробег сегодня 128ткм есть доки из Японии последний сервис либо техосмотр на пробеге 118ткм в 2015. После машина уехала из Японии и проходила необходимую сертификацию для постановки на учет в 2016 пробег 120ткм потом покупка и постановка на учет в 2017 пробег 121ткм остальное уже мои километры. Судя по износу распредвала и гидрокомпенсаторов все ок, не похоже на двигатель милионник. Разгон до 100км за 6,2сек все работает тихо не стучит, дыма из выхлопной трубы нет. Заводится и едет без проблем. Обслуживал другие агрегаты АКПП, Редуктор, ГУР там жести нет. Внешне выглядит машина не укатанно, под капотом чисто, в салоне педали ручки и тд норм.

300.jpg

В общем вопрос, что это за хрень в двигателе и откуда она там. Горе механики и не правильное масло или постоянно короткие поездки по 5км или же из-за термостата т.к. двигатель постоянно был холодный?

Как теперь с этим быть? Мыть или не мыть? Я боюсь эту хрень трогать, отвалится и заблокирует маслоканал.
Вложения
100.jpg
200.jpg
300.jpg
100.jpg
200.jpg
300.jpg

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Откуда: Нахабино, МО
Модель: CN9A

Re: Нагар в двигателе

#2 Сообщение Eden » 10 апр 2019, 10:58

Минералка была залита, и промывкой ты ее маленько растворил. Тыщу раз же говорено было - нельзя турбодвиг мыть промывкой. Мало того что срань вся отлипла разом, а не постепенно, так ты еще и турбину "промыл". На одни и те же грабли наступаете товарищи, что 10 лет назад, что сейчас..
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#3 Сообщение Aleksej. » 10 апр 2019, 11:16

Eden писал(а):
10 апр 2019, 10:58
Минералка была залита, и промывкой ты ее маленько растворил. Тыщу раз же говорено было - нельзя турбодвиг мыть промывкой. Мало того что срань вся отлипла разом, а не постепенно, так ты еще и турбину "промыл". На одни и те же грабли наступаете товарищи, что 10 лет назад, что сейчас..
Дело в том что странь некуда не делась. Она там себя чувствует хорошо :) похоже на то как будто намазанно салидолом. Мне более интересно что это и откуоткуда это там.

Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Нагар в двигателе

#4 Сообщение skuraev269 » 10 апр 2019, 12:03

Насколько я знаю, это так называемый шлам, продукты распада/горения масла.
Я бы снял голову и поддон, промыл бы это дело, а каналы в блоке продул бы компрессором.
Оставлять это не желательно, в моторе оно работает как наждачка.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#5 Сообщение Aleksej. » 10 апр 2019, 16:59

Сегодня с утра написал на почту нескольким производителям масла. После просмотра картинок они почти в один голос привели следующие причины:

-Высокая температурная загрузка агрегата
-Повышенный уровень выхлопных газов в двигателе и вентиляции картера
-Попадание ОЖ в двигатель
-Попадание воды в двигатель
-Попадание топлива в двигатель
-Химические реакции

Еще нашел интересную статью о образовании нагара и налетов в двигателях на природном газе от mobil industrial. Там есть оговорка о температуре масла: если температура масла падает ниже 58°С это приводит к ощутимым отложениям в двигателе.

Предполагаю что термостат был продолжительное время сломан что и перевело к такому результату.

Двигатель был постоянно холодный. Эбу лил бензин чтобы его разогреть до рабочей температуры от этого повышенное попадание бензина и отработанных газов в масло тому причина относительно низкого давления на холостых до замены масла. Ко всему этому из за низкой температуры мог собираться конденсат и сопутствовать процессу закоксовки.

Еще в этой статье говорится о органических отложениях / нитраты которые быстро распадаются при высокой температуре 160°. Но двигатель разогреть до такой температуры будет чревато.

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#6 Сообщение Aleksej. » 10 апр 2019, 17:03

Где находятся сливные отверстия в головке для масла? Попробую отмыть голову без снятия. Заткнуть отверстия и осторожно удалить налет. Он довольно легко отходит.

Weterok136
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
Откуда: Пермь
Модель: HR34

Re: Нагар в двигателе

#7 Сообщение Weterok136 » 10 апр 2019, 20:10

Мы дрыгатели на работе моем ДТ ,сливаем половину масла ,доливаем ДТ и молотим минут 5 ,соляра на горячую очень хорошо смывает всякую блювотину .На много лучше чем промывочное масло .
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Нагар в двигателе

#8 Сообщение Aleksej. » 10 апр 2019, 20:25

Weterok136 писал(а):
10 апр 2019, 20:10
Мы дрыгатели на работе моем ДТ ,сливаем половину масла ,доливаем ДТ и молотим минут 5, соляра на горячую очень хорошо смывает всякую блювотину .На много лучше чем промывочное масло .
Не знаю, наверное лить ДТ в двигатель уже крайняя мера. наверное не поднимется рука. Когда я был еще малой помню видел как таким способом мыли 402 двиг от волгаря. Он даже выжил но 402 и РБ25 не сопоставимые агрегаты.


Только что попробовал отмыть крышку. сначало промывкой для двигателя потом очистителем тормозов и смывкой силикона.

Промывка двигателя: результат нулевой
Очиститель тормозов: норм
Смывка силикона: замечательно

400.jpg


Может бахнуть литрушку смывки силикона в двигатель :D и конец мучений.

А если серёзно, попробовал акуратно удалить налет на головке. отходит легко по консистенции как солидол если не жиже. Может есть варианты промыть это все?

Где находятся сливные отверстия в ГБЦ?

Аватара пользователя
skuraev269
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30

Re: Нагар в двигателе

#9 Сообщение skuraev269 » 10 апр 2019, 22:14

Говорят димексид хорошо работает, продается в аптеке.
Но это лучше делать со снятыми деталями, а то он отмоет чего не надо было )

Аватара пользователя
Eden
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 17:00
Откуда: Нахабино, МО
Модель: CN9A

Re: Нагар в двигателе

#10 Сообщение Eden » 11 апр 2019, 01:20

Aleksej. писал(а):
10 апр 2019, 11:16
Eden писал(а):
10 апр 2019, 10:58
Минералка была залита, и промывкой ты ее маленько растворил. Тыщу раз же говорено было - нельзя турбодвиг мыть промывкой. Мало того что срань вся отлипла разом, а не постепенно, так ты еще и турбину "промыл". На одни и те же грабли наступаете товарищи, что 10 лет назад, что сейчас..
Дело в том что странь некуда не делась. Она там себя чувствует хорошо :) похоже на то как будто намазанно салидолом. Мне более интересно что это и откуоткуда это там.
Ты поддон сними и охуей, экстрасенс))

Сливные отверстия с гбц спереди одно со стороны впуска, сзади два - это всё большие. 5 еще между горшками в блок, отверстия в 5-6 мм примерно.
тут видно.
Изображение

В блоке вот.
Изображение

Я бы как минимум поддон скинул, счистить с него всю эту дрянь.
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация Skyline»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей