Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?
Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?
Всем привет.
Подскажите как менять масло в автомате?
Машина er34 sedan 2,5 de neo, 4 передачи.
Лить буду декстрон 3.
Подскажите как менять масло в автомате?
Машина er34 sedan 2,5 de neo, 4 передачи.
Лить буду декстрон 3.
Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?
Я менял замещением: снимаешь шланг Ду8 или 10 (их там 2 шт., надо определить, какой из них напорный) внизу основного радиатора ( от АКПП магистраль до основного радиатора идет на охлаждение/нагрев ATF) и засовываешь в прозрачную бутылку (например, 1,5 л.). Запускаем ДВС из шланга бежит ATF. Сливаем примерно 1 л. Глушим ДВС. Через щуп заливаем такое же количество свежей ATF (примерно 1 л). Повторяем итерации, пока цвет сливаемой жижи не изменится на чистый и свежий. Катаемся долго, чтобы нагрелась жижа, проверяем уровень на работающем ДВС, доливаем при необходимости.
ENR33
Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?
Да вот тоже подумываю так сам поменять, скажи, а менять фильтр надо? Если он там вообще есть. Или сеточку чистить? Про неё слышал.
Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?
Можно откачивать АТФ через трубку щюпа она же заливная. Если машину поставить на небольшой наклон, чтобы перед был ниже, то получается откачать 3,5л из поддона, за раз. Если дополнительно откачать АТФ из трубок охлаждения, те что идут на радиатор то получается 4,1л.
Приблуда для откачки не дорогая. Но этой приблудой получается откачать почти половину всего масла. Что в итоге сокращает расходы на свежее масло при полной замене.
После залить столько же масла через трубку щупа. Прогреть двигатель и проверить при работающем двигателе уровень.
Т.к полный объем 8,3л и новое масло после частичной замены перемешивается со старым то для достижения более 90% нового масла требуется провести процедуру 3-7 раз в зависимости от объема частичной замены. Между частичными знаменами нужно проехать пару десятков километров.
Если кому интересно могу рассказать по подробнее.
Приблуда для откачки не дорогая. Но этой приблудой получается откачать почти половину всего масла. Что в итоге сокращает расходы на свежее масло при полной замене.
После залить столько же масла через трубку щупа. Прогреть двигатель и проверить при работающем двигателе уровень.
Т.к полный объем 8,3л и новое масло после частичной замены перемешивается со старым то для достижения более 90% нового масла требуется провести процедуру 3-7 раз в зависимости от объема частичной замены. Между частичными знаменами нужно проехать пару десятков километров.
Если кому интересно могу рассказать по подробнее.
Последний раз редактировалось Aleksej. 16 ноя 2018, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?
Т.к полный объем 8,3л и новое масло после частичной замены перемешивается со старым то для достижения более 90% нового масла требуется провести процедуру 3-7 раз в зависимости от объема частичной замены. Между частичными знаменами нужно проехать пару десятков километров.
Если кому интересно могу рассказать по подробнее.
Поподробнее
Если кому интересно могу рассказать по подробнее.
Поподробнее
Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?
А где находится щуп для проверки масла в коробке автомат на скай 33?
Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?
Фильтр-металлическая сеточка есть, но если снимать поддон, дабы добраться до фильтра, то лучше сначала купить прокладку поддона АКПП.
ENR33
Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?
Для полной замены ATF / масла на примере Skyline ECR33 RWD с АКПП RE4R01A потребуются следующие инструменты и запчасти:
- Подъемник или яма
- Насос / помпа для откачки масла
- Динамометрический ключ (момент 7-9 Нм)
- 30см шлаг (должен с натягом налезал на заливную трубку)
- Воронка (должна с натягом налезал на шланг)
- ATF Dextron III 22л или эконом 15л
- Очиститель тормозов.
- Пару бумажных полотенец ну или старая футболка
- Прокладка поддона #31397-41X04
- Масляный фильтр #31728-41X00
- Уплотнительное кольцо #3152-641X07
- Магнит #31392-X5100 (Ферритовый магнит может потерять свои свойства от возраста и высокой температуры)
- Прокладка сливного винта 11026-01M02 (Потребуется если масло сливать а не откачивать)
Перед началом работ нужно проверить уровень ATF и если требуется долить / отлить. В мануале стоит: "Проверку уровня масла следует делать при рабочей температуре АКП (при температуре масла 50-80'С ). Прогревание достигается после 10-минутной поездки в городском цикле движения." На щупе есть две шкалы HOT и COLD, нужно проверять на шкале HOT. Щуп находится между моторным щитом и впускным коллектором. Проверка уровня производится при работающем двигателе в положении селектора "P".
1) Поставить машину на подъемник или яму, откачать масло из поддона АКП через трубку щупа она же заливная. Можно тат же слить масло но, слить все масло из поддона не получится и при снятии поддона оно будет теч туда куда не надо. Поэтому чтобы не уделать все в масле, удобней его откачать. Замерить количество слитого масла.
2) Снять поддон. В зависимости от пробега и состояния АКПП в поддоне будет осадок, магнит выглядит как ёжик, если все в нормальных пределах то это не страшно, т.к. это продукты износа фрикционных пакетов.
3) Снять фильтр. Фильтр представляет из себя мелкую сетку, если коробка не убитая, то сетка будет чистой и без повреждений (В эконом варианте можно его оставить)
4) Установить новое уплотнительное кольцо на фильтр, смазать его маслом у установить сам фильтр на АКПП. Сам фильтр является также мослозаборником и если уплотнительное кольцо не выполняет свою функцию либо не парильно установлено то могут возникнуть проблемы с давлением масла. Момент затяжки фильтра 7-9Нм.
5) Установить новый магнит в поддон и сам поддон с новой прокладкой. Момент затяжки 7-9Нм.
6) Одеть шланг на трубку щупа, вставить в шланг воронку, соединения должны быть плотными чтобы не уделать все в масле. Осторожно залить столько же нового масла сколько было слитого старого. Прогреть двигатель и АКПП и проверить еще раз проверить уровень ATF.
После выше перечисленных работ, подъемник или яма больше не потребуются.
Далее следует проехать пару десятков километров. Установить машину на небольшой уклон, чтобы перед был ниже и откачать масло из поддона АКПП, получается примерно 3,5л за раз. Залить столько же нового масла прогреть двигатель и АКПП и проверить уровень масла на шкале HOT.
Проделать эту процедуру еще 2(эконом) - 4 раза. (Проехать несколько километров, слить и залить). Количество нового масла в системе зависит от количества частичных замен. При 4-ох частичных заменах по 3,5л будет 89% нового масла в системе. При 6-и получится 96,3% нового масла в системе.
На Skyline R31- R34 ставились АКПП RE4R01A. Тип АКПП можно посмотреть на табличке под капотом там где стоит VIN. Номера запчастей на другие модели могут отличаться, принцип работ остается аналогичным.
Всем удачи.
- Подъемник или яма
- Насос / помпа для откачки масла
- Динамометрический ключ (момент 7-9 Нм)
- 30см шлаг (должен с натягом налезал на заливную трубку)
- Воронка (должна с натягом налезал на шланг)
- ATF Dextron III 22л или эконом 15л
- Очиститель тормозов.
- Пару бумажных полотенец ну или старая футболка
- Прокладка поддона #31397-41X04
- Масляный фильтр #31728-41X00
- Уплотнительное кольцо #3152-641X07
- Магнит #31392-X5100 (Ферритовый магнит может потерять свои свойства от возраста и высокой температуры)
- Прокладка сливного винта 11026-01M02 (Потребуется если масло сливать а не откачивать)
Перед началом работ нужно проверить уровень ATF и если требуется долить / отлить. В мануале стоит: "Проверку уровня масла следует делать при рабочей температуре АКП (при температуре масла 50-80'С ). Прогревание достигается после 10-минутной поездки в городском цикле движения." На щупе есть две шкалы HOT и COLD, нужно проверять на шкале HOT. Щуп находится между моторным щитом и впускным коллектором. Проверка уровня производится при работающем двигателе в положении селектора "P".
1) Поставить машину на подъемник или яму, откачать масло из поддона АКП через трубку щупа она же заливная. Можно тат же слить масло но, слить все масло из поддона не получится и при снятии поддона оно будет теч туда куда не надо. Поэтому чтобы не уделать все в масле, удобней его откачать. Замерить количество слитого масла.
2) Снять поддон. В зависимости от пробега и состояния АКПП в поддоне будет осадок, магнит выглядит как ёжик, если все в нормальных пределах то это не страшно, т.к. это продукты износа фрикционных пакетов.
3) Снять фильтр. Фильтр представляет из себя мелкую сетку, если коробка не убитая, то сетка будет чистой и без повреждений (В эконом варианте можно его оставить)
4) Установить новое уплотнительное кольцо на фильтр, смазать его маслом у установить сам фильтр на АКПП. Сам фильтр является также мослозаборником и если уплотнительное кольцо не выполняет свою функцию либо не парильно установлено то могут возникнуть проблемы с давлением масла. Момент затяжки фильтра 7-9Нм.
5) Установить новый магнит в поддон и сам поддон с новой прокладкой. Момент затяжки 7-9Нм.
6) Одеть шланг на трубку щупа, вставить в шланг воронку, соединения должны быть плотными чтобы не уделать все в масле. Осторожно залить столько же нового масла сколько было слитого старого. Прогреть двигатель и АКПП и проверить еще раз проверить уровень ATF.
После выше перечисленных работ, подъемник или яма больше не потребуются.
Далее следует проехать пару десятков километров. Установить машину на небольшой уклон, чтобы перед был ниже и откачать масло из поддона АКПП, получается примерно 3,5л за раз. Залить столько же нового масла прогреть двигатель и АКПП и проверить уровень масла на шкале HOT.
Проделать эту процедуру еще 2(эконом) - 4 раза. (Проехать несколько километров, слить и залить). Количество нового масла в системе зависит от количества частичных замен. При 4-ох частичных заменах по 3,5л будет 89% нового масла в системе. При 6-и получится 96,3% нового масла в системе.
На Skyline R31- R34 ставились АКПП RE4R01A. Тип АКПП можно посмотреть на табличке под капотом там где стоит VIN. Номера запчастей на другие модели могут отличаться, принцип работ остается аналогичным.
Всем удачи.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Замена жижи в акпп er34 25de, КАК?
Я так пробовал,х...ня получается ,всё перемешалось и всёFlybridge писал(а): ↑15 ноя 2018, 18:40Я менял замещением: снимаешь шланг Ду8 или 10 (их там 2 шт., надо определить, какой из них напорный) внизу основного радиатора ( от АКПП магистраль до основного радиатора идет на охлаждение/нагрев ATF) и засовываешь в прозрачную бутылку (например, 1,5 л.). Запускаем ДВС из шланга бежит ATF. Сливаем примерно 1 л. Глушим ДВС. Через щуп заливаем такое же количество свежей ATF (примерно 1 л). Повторяем итерации, пока цвет сливаемой жижи не изменится на чистый и свежий. Катаемся долго, чтобы нагрелась жижа, проверяем уровень на работающем ДВС, доливаем при необходимости.
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей