Nissan Skyline R33 RB25DET MT =THIRTY THR33=
- Denchikoffsky
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
- Откуда: Губкин (31 регион)
Nissan Skyline R33 RB25DET MT =THIRTY THR33=
Дратути, меня зовут Денис, и у меня тоже Nissan Skyline
Полный БЖ и что было до этого - только, к сожалению, здесь - https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151949702/
Speclist на данный момент:
Кузов
Бампер - GT-R Style
Пороги - ECR33
Задние накладки - ECR33
Спойлер - GT-R
Пер. распорка - Nismo с упором ГТЦ
Зад. распорка - GT-R
Поворотники и ПТФ - Custom
Буксировочная петля - Custom
Шильдики - Gold Style
Двигатель
RB25DET stock
Мозг - Intec Racing Technology
Актуатор - RB20DET (0.7)
Бензонасос - Walbro 255
Блоу-Офф - Blitz Super Sound DD
Стабилизатор хх - HKS Eids
Крышка ГРМ - G-Plus
Интеркуллер - No_Name 700*300mm
Радиатор - No_Name 40mm Алюминий
Даунпайп — Kakimoto 76mm
Каткиллер - 76mm
Катбэк - HKS Hi-Power 76-85-95-120mm
Подвеска
Сайлентблоки - Полиуретан
Подрамник - Полиуретан
Зад. стойки - Kayaba New SR
Зад. стаб - ECR33
Пружины RS*R -30mm
Тормоза — Перед 4 поршня, зад 2 поршня
Салон
Руль — Nardi Torino Classic (Italy)
Приборка - 320 км/ч custom
Стойка - Nismo Style
Датчик буста - Depo 60mm
Датчик охл.ж - Depo 60mm
Турботаймер - FET TB-207
Музыка
ГУ - Pioneer
Фронт - 16cm Oris
Кроссоверы - Ivolga
Твитеры Eton + Kenwood
Тыл - 16cm Focal Access
Колёса
R17 Rays SS7 Champinato 4*114.3 8J ET38
R17 Rays TE37 Volk Racing 4*114.3 7.5J ET40
R17 Stich Evolution 4/5*114.3 8J9J ET35
R17 SSR Promoda 4/5*114.3 8J9J ET35
R18 Bridgestone Benetton F1 4/5*114.3 8.5J ET35
R18 TE37SL от Worldwheels 5*114.3 9JJ ET 30
Полный БЖ и что было до этого - только, к сожалению, здесь - https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151949702/
Speclist на данный момент:
Кузов
Бампер - GT-R Style
Пороги - ECR33
Задние накладки - ECR33
Спойлер - GT-R
Пер. распорка - Nismo с упором ГТЦ
Зад. распорка - GT-R
Поворотники и ПТФ - Custom
Буксировочная петля - Custom
Шильдики - Gold Style
Двигатель
RB25DET stock
Мозг - Intec Racing Technology
Актуатор - RB20DET (0.7)
Бензонасос - Walbro 255
Блоу-Офф - Blitz Super Sound DD
Стабилизатор хх - HKS Eids
Крышка ГРМ - G-Plus
Интеркуллер - No_Name 700*300mm
Радиатор - No_Name 40mm Алюминий
Даунпайп — Kakimoto 76mm
Каткиллер - 76mm
Катбэк - HKS Hi-Power 76-85-95-120mm
Подвеска
Сайлентблоки - Полиуретан
Подрамник - Полиуретан
Зад. стойки - Kayaba New SR
Зад. стаб - ECR33
Пружины RS*R -30mm
Тормоза — Перед 4 поршня, зад 2 поршня
Салон
Руль — Nardi Torino Classic (Italy)
Приборка - 320 км/ч custom
Стойка - Nismo Style
Датчик буста - Depo 60mm
Датчик охл.ж - Depo 60mm
Турботаймер - FET TB-207
Музыка
ГУ - Pioneer
Фронт - 16cm Oris
Кроссоверы - Ivolga
Твитеры Eton + Kenwood
Тыл - 16cm Focal Access
Колёса
R17 Rays SS7 Champinato 4*114.3 8J ET38
R17 Rays TE37 Volk Racing 4*114.3 7.5J ET40
R17 Stich Evolution 4/5*114.3 8J9J ET35
R17 SSR Promoda 4/5*114.3 8J9J ET35
R18 Bridgestone Benetton F1 4/5*114.3 8.5J ET35
R18 TE37SL от Worldwheels 5*114.3 9JJ ET 30
Последний раз редактировалось Denchikoffsky 18 сен 2019, 16:12, всего редактировалось 6 раз.
- scaryman
- Администратор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
- Откуда: Москва
- Модель: ECR33, BCNR33
Re: Nissan Skyline R33 日産スカイライン ☯
Добро пожаловать Денис)) Первым будешь)
Re: Nissan Skyline R33 日産スカイライン ☯
=)
11100100010100101010001111100010101010010100101
10101011101000101001010100101010100101001010101
0010110 https://www.drive2.ru/r/nissan/774776/ 1011011
10101010101010101010110101010101010101010101000
11001110101000001010010101011010101000100101010
10101011101000101001010100101010100101001010101
0010110 https://www.drive2.ru/r/nissan/774776/ 1011011
10101010101010101010110101010101010101010101000
11001110101000001010010101011010101000100101010
- Denchikoffsky
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
- Откуда: Губкин (31 регион)
Re: Nissan Skyline R33 RB25DET MT = Bumblebee =
Пожалуй напишу что нибудь)
Приобрел себе бустапный ECU - Intec Racing Technology
История с бустапным мозгом Intec началась ещё год назад. Зарекомендовал себя этот ECU очень хорошо, по отзывам именно тех, кто ездил на них — хорошая стабильная работа, в сравнении с более именитыми бустапным мозгами. Искал именно эти мозги давно, и так как их в природе очень мало, то и найти было довольно сложно. И вот первый раз они мне попались ещё тем летом, но приобрести их не удалось, в последний момент мозг был продан. Такая же история случилась и перед НГ, всё 1 в 1, поздно наткнулся) И вот весной я всё же приобрел себе эти мозги!)
По сути что имеем:
Бустапный ECU Intec Racing Technology Stage 1 MT & AT
Спеки:
Корректировка на большой интеркулер, выхлоп и нулевик.
Прошитые топливные карты.
Прошиты карты зажигания.
Буст до 1.2.
Сдвинута отсечка по оборотам.
Убрана отсечка по скорости.
Убрана ошибка Rich and Retard (провал с 4 до 6 тыс. оборотов) при замене кулька на большой и выхлопа.
Изменение карты RPM, время впрыска.
Примерно как то так.
Езжу на этих мозгах около 2х месяцев. Едет гораздо веселее стока! Хорошо бы ещё датчиков))
Ради спортивного интереса заезжал с R34 купе RB25DET NEO MT с давлением 0.8 (сам езжу так же на 0.7-0.8).
Как итог - ухожу от него стабильно на каждой передаче.
Приобрел себе бустапный ECU - Intec Racing Technology
История с бустапным мозгом Intec началась ещё год назад. Зарекомендовал себя этот ECU очень хорошо, по отзывам именно тех, кто ездил на них — хорошая стабильная работа, в сравнении с более именитыми бустапным мозгами. Искал именно эти мозги давно, и так как их в природе очень мало, то и найти было довольно сложно. И вот первый раз они мне попались ещё тем летом, но приобрести их не удалось, в последний момент мозг был продан. Такая же история случилась и перед НГ, всё 1 в 1, поздно наткнулся) И вот весной я всё же приобрел себе эти мозги!)
По сути что имеем:
Бустапный ECU Intec Racing Technology Stage 1 MT & AT
Спеки:
Корректировка на большой интеркулер, выхлоп и нулевик.
Прошитые топливные карты.
Прошиты карты зажигания.
Буст до 1.2.
Сдвинута отсечка по оборотам.
Убрана отсечка по скорости.
Убрана ошибка Rich and Retard (провал с 4 до 6 тыс. оборотов) при замене кулька на большой и выхлопа.
Изменение карты RPM, время впрыска.
Примерно как то так.
Езжу на этих мозгах около 2х месяцев. Едет гораздо веселее стока! Хорошо бы ещё датчиков))
Ради спортивного интереса заезжал с R34 купе RB25DET NEO MT с давлением 0.8 (сам езжу так же на 0.7-0.8).
Как итог - ухожу от него стабильно на каждой передаче.
- scaryman
- Администратор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
- Откуда: Москва
- Модель: ECR33, BCNR33
Re: Nissan Skyline R33 RB25DET MT = Bumblebee =
так вот чем бамблби) на старом форуме)) небольшой кусочек пока только правда попался) но теперь буду знать кому его потом подкидывать )
Re: Nissan Skyline R33 RB25DET MT = Bumblebee =
Привет, незнаеш актуатор от rb20det подойдет на rb25det neo (45v1 OR 6) без переделок?
Re: Nissan Skyline R33 RB25DET MT = Bumblebee =
да
Mitsubishi Lancer Evo IV GSR 1996 2.3 362hp owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.
...Nissan Skyline R33 GT-R 1995 2.7 687hp ex-owner.
- Denchikoffsky
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
- Откуда: Губкин (31 регион)
Re: Nissan Skyline R33 RB25DET MT = Bumblebee =
Да))) Но если уж целого нет, то не знаю, есть ли смысл от кусочков...
В принципе есть полный БЖ на драйве, нооо здесь было больше написано, больше мелочей)
- Denchikoffsky
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
- Откуда: Губкин (31 регион)
#CampPartyShow2018
15-16 Сентября 2018г съездили на Camp Party Show - закрытие сезона от клуба Japan Car Club в Сорокино (Белгородская область). Кстати, скай был на постере и на банере мероприятия)) Уютное место на природе с небольшим прудом и лесополосой. Уже 3й раз на подобном мероприятии, довольно атмосверно всё, уже куча знакомых и единомышленников. Участвовал в выстовочной части. Взяли наградку в номинации Exterior Style Car, приятно
Сделал от себя небольшую нарезочку
А так же есть полная почти часовая версия
За видос не пинаем, снимал и делал впервые, просто для себя на память)
Сыпану немножко фото Японских санок друзей и знакомых)
Отлично проведенные 2 дня, которые запоминаются на долго!
Кстати, грёб блокой по песку и уверенно садился
Сделал от себя небольшую нарезочку
А так же есть полная почти часовая версия
За видос не пинаем, снимал и делал впервые, просто для себя на память)
Сыпану немножко фото Японских санок друзей и знакомых)
Отлично проведенные 2 дня, которые запоминаются на долго!
Кстати, грёб блокой по песку и уверенно садился
- Denchikoffsky
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
- Откуда: Губкин (31 регион)
Custom приборка до 320 km/h
Всем алоха! Зима, консерва, ломка! Сия процедура была выполнена ещё по теплу, но что то как то отметить это руки не дохо… неохота, а хз) Но для соответствия истории происходящего — запись имеет место быть. Итак, ещё на ДР были задарены набор кастомных шкал в приборку, до 320 — что б как у взрослых! Лежали они долго, ибо останавливала перспектива съёма стрелок, сопутствующая в дальнейшем лёгким геморроем по выставлению их самых. Но, вылежавшись и взяв яйки в кулак, я решил, что мол — пора бы, *уле там!
Опишу ещё раз на всякий — суть, может кому пригодится. Прежде чем снимать стрелки — отводил их в крайнее положение (верхнее или нижнее) и помечал, что бы в дальнейшем и выставлять стрелки по этим самым меткам.
Дабы по итогу спидометр показывал реальную скорость, а не погоду на марсе — нужно перепаивать перемычки с обратной стороны платы спидометра, благо японские инженеры заблаговременно позаботились о нас, лезущих куда зря.
Спидометр
Коэффициенты коррекции, задаваемые установкой перемычек (пайка):
ADJ 9: -49.4%
ADJ 8: -24.7%
ADJ 7: -12.4%
ADJ 6: -6.2%
ADJ 5: -3.1%
ADJ 4: -1.5%
ADJ 3: -0.8%
ADJ 2: -0.4%
ADJ 1: -0.2%
ADJ 0: -0.1%
Переключение мили\километры — убрать J4 и пропаять ADJ 8.
В гражданской панели приборов запаян ADJ4. Для того, чтобы спидометр корректно работал со шкалой до 320 км/ч в рестайлинговой версии необходимо распаять ADJ4 и запаять ADJ2,5,6,7,8. В случае, если у вас дорестайлинговая версия автомобиля, то нужно запаять J2 (на фото выше и левее ряда перемычек ADJ).
Как бы и всё)
Что бы снять стрелки — доворачиваем их до упора и плавным движением тянем вверх, слегка прокручивая. Далее вставим шкалы, выставляем примерно стрелки и собираем. И то, что я увидел — меня не особо порадовало:
Проще говоря, днем при выключенных габаритах — ничего не видно, да и с включенными то не особо, т.к. ещё с момента покупки подсветка у меня прямо из нидфоспида! Далее гоу в электрический магазин, покупаем метр 12вольтовой светодиодной ленты, паяльник в руки и гоу в гараж ваять сказку. По итогу:
Светит ярко, но в глаза не бьёт. Но сфоткать точно не смог, телефон всё равно смазывает. Норм.
Далее выставлять стрелки на трассе. Тахометр выставлял по Ниссан Дата Скану, скорость по GPS на телефоне и антирадаре. И тем не менее, хочу заметить — скорость всё равно немного различается на разных скоростях. Т.е. если на 60 км\ч скорость на антирадаре и телефоне совпадает со спидометром, то на 100 км\ч уже спидометр уходит вперёд. Лично я брал за идеальную скорость 1 в 1 — на 80км/ч, что бы не было проблем с радарами. Финиш.
Опишу ещё раз на всякий — суть, может кому пригодится. Прежде чем снимать стрелки — отводил их в крайнее положение (верхнее или нижнее) и помечал, что бы в дальнейшем и выставлять стрелки по этим самым меткам.
Дабы по итогу спидометр показывал реальную скорость, а не погоду на марсе — нужно перепаивать перемычки с обратной стороны платы спидометра, благо японские инженеры заблаговременно позаботились о нас, лезущих куда зря.
Спидометр
Коэффициенты коррекции, задаваемые установкой перемычек (пайка):
ADJ 9: -49.4%
ADJ 8: -24.7%
ADJ 7: -12.4%
ADJ 6: -6.2%
ADJ 5: -3.1%
ADJ 4: -1.5%
ADJ 3: -0.8%
ADJ 2: -0.4%
ADJ 1: -0.2%
ADJ 0: -0.1%
Переключение мили\километры — убрать J4 и пропаять ADJ 8.
В гражданской панели приборов запаян ADJ4. Для того, чтобы спидометр корректно работал со шкалой до 320 км/ч в рестайлинговой версии необходимо распаять ADJ4 и запаять ADJ2,5,6,7,8. В случае, если у вас дорестайлинговая версия автомобиля, то нужно запаять J2 (на фото выше и левее ряда перемычек ADJ).
Как бы и всё)
Что бы снять стрелки — доворачиваем их до упора и плавным движением тянем вверх, слегка прокручивая. Далее вставим шкалы, выставляем примерно стрелки и собираем. И то, что я увидел — меня не особо порадовало:
Проще говоря, днем при выключенных габаритах — ничего не видно, да и с включенными то не особо, т.к. ещё с момента покупки подсветка у меня прямо из нидфоспида! Далее гоу в электрический магазин, покупаем метр 12вольтовой светодиодной ленты, паяльник в руки и гоу в гараж ваять сказку. По итогу:
Светит ярко, но в глаза не бьёт. Но сфоткать точно не смог, телефон всё равно смазывает. Норм.
Далее выставлять стрелки на трассе. Тахометр выставлял по Ниссан Дата Скану, скорость по GPS на телефоне и антирадаре. И тем не менее, хочу заметить — скорость всё равно немного различается на разных скоростях. Т.е. если на 60 км\ч скорость на антирадаре и телефоне совпадает со спидометром, то на 100 км\ч уже спидометр уходит вперёд. Лично я брал за идеальную скорость 1 в 1 — на 80км/ч, что бы не было проблем с радарами. Финиш.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя