ZveZdoleT
Re: ZveZdoleT
Немного новостей...
Мотор собран, но звон в голове так и остался.
Напомню: зимой я купил контрактную ГБЦ, от глории, и, наверное это обстоятельство сыграло свою отрицательную роль...
При обслуге головы промеряли валы, и выпускные оказались разными... покурив каталоги, выяснили, что валы ставились разные... по крайней мере маркировка в каталогах разная... тот который стоял у меня в точеной голове оказался с бОльшим подъемом клапана, и я решил поставить этот вал в контрактную голову... и ведь же какая получилась удача, что этот вал прям вкатил по зазорам... я прям был хэппи...
но музыка недолго играла... когда мотор завели, я услышал тот же вечерний звон, с которым приехал, и из-за которого, сопсно, вся эта переборка и началась...
В довершение всей сборки, после того как завели на сток мозгах, вемс заводить мотор отказался... хотя накануне я его проверял дома, и все работало. Что-то произошло с проводкой питания... хотя там ничего конечно же не изменилось...
Ну и сегодня меня вдруг осенило, и я решил покурить мануал...
И что же вы думаете??? Бинго!!! Оказалось я вытащил тот вал, который нужен, и сейчас у меня стоит непонятно что...
Есть мнение, что вал от переходного не нет мотора.
Вообщем теперь будет ещё одно вскрытие. Которое, надеюсь, все покажет...
Вот вал который вытащили
А вот что написано в мануале
Мотор собран, но звон в голове так и остался.
Напомню: зимой я купил контрактную ГБЦ, от глории, и, наверное это обстоятельство сыграло свою отрицательную роль...
При обслуге головы промеряли валы, и выпускные оказались разными... покурив каталоги, выяснили, что валы ставились разные... по крайней мере маркировка в каталогах разная... тот который стоял у меня в точеной голове оказался с бОльшим подъемом клапана, и я решил поставить этот вал в контрактную голову... и ведь же какая получилась удача, что этот вал прям вкатил по зазорам... я прям был хэппи...
но музыка недолго играла... когда мотор завели, я услышал тот же вечерний звон, с которым приехал, и из-за которого, сопсно, вся эта переборка и началась...
В довершение всей сборки, после того как завели на сток мозгах, вемс заводить мотор отказался... хотя накануне я его проверял дома, и все работало. Что-то произошло с проводкой питания... хотя там ничего конечно же не изменилось...
Ну и сегодня меня вдруг осенило, и я решил покурить мануал...
И что же вы думаете??? Бинго!!! Оказалось я вытащил тот вал, который нужен, и сейчас у меня стоит непонятно что...
Есть мнение, что вал от переходного не нет мотора.
Вообщем теперь будет ещё одно вскрытие. Которое, надеюсь, все покажет...
Вот вал который вытащили
А вот что написано в мануале
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Re: ZveZdoleT
Радирую уже из китая... ибо дома свободного времени почти не оставалось...
Пополнение в семье требовало к себе внимания
Вообщем есть новости хорошие и не очень...
С хорошего - вернулся родной вал в контрактную голову и свершилось чудо! Звон пропал! Ураааа!!!
Начитавшись тырнетов... предложил поменять вал не разбирая ГРМ... (в мануале написано полмотора разобрать надо...) закрепили стяжками ремень на шестерне, и казалось бы успех... А ХРЕН!
Задняя пластина, на которую крепится верхняя крышка ГРМ не дала вытащить вал, ибо отверстие там почти по размеру вала... и пока туда сюда эту шестерню таскали, ремень ГРМ проскочил на пару зубов на шестерне коленвала... в итоге ещё больше часа ушло, чтобы собрать метки, чтобы открутить гайку коленвала.
Вывод: не пытайтесь повторить такое! Мануал писали не дураки, хотя иногда мы тех инженеров так и вспоминаем...
Артёму спасибо за терпение
А перед этим хорошим было немного не очень хорошего...
Так как после сборки ВЕМС отказался заводить мотор, то надо было хотя бы найти проблему... а т.к. РСМка и бустконтроллер у меня были убраны под торпеду, то о проблемах я и не подозревал... ну так вот, полез разбираться... и выяснилось, что на одном из главных пинов питания мозга НЕТ ПЛЮСА!!! а именно на 31м, который одновременно является главным плюсом для РСМки, бустконтроллера и ВЕМСа!
При этом ХХ взлетели до 2000 Проверил все предохранители - все целые!
ЧТО ЗА НАХ???
Но тут пошёл дождь, а с учетом ковыряния во дворе, продолжать было не айс, и я промокнув, собрал все манатки и пошёл домой.
На данный момент хх восстановлены. Но при этом пропало питание на датчиках
Короче с проводкой надо разбираться...
Скай остался у Артема на обкатку. Я уже в кетае вернусь 20го августа... отпуск подтвердили, билеты куплены...
Отдельно о сцеплении двухдисковая керамика меня прям удивила тронуться смог только раза с третьего как будто и не ездил на механике... работает в режиме вкл/выкл... надо привыкать...
Пополнение в семье требовало к себе внимания
Вообщем есть новости хорошие и не очень...
С хорошего - вернулся родной вал в контрактную голову и свершилось чудо! Звон пропал! Ураааа!!!
Начитавшись тырнетов... предложил поменять вал не разбирая ГРМ... (в мануале написано полмотора разобрать надо...) закрепили стяжками ремень на шестерне, и казалось бы успех... А ХРЕН!
Задняя пластина, на которую крепится верхняя крышка ГРМ не дала вытащить вал, ибо отверстие там почти по размеру вала... и пока туда сюда эту шестерню таскали, ремень ГРМ проскочил на пару зубов на шестерне коленвала... в итоге ещё больше часа ушло, чтобы собрать метки, чтобы открутить гайку коленвала.
Вывод: не пытайтесь повторить такое! Мануал писали не дураки, хотя иногда мы тех инженеров так и вспоминаем...
Артёму спасибо за терпение
А перед этим хорошим было немного не очень хорошего...
Так как после сборки ВЕМС отказался заводить мотор, то надо было хотя бы найти проблему... а т.к. РСМка и бустконтроллер у меня были убраны под торпеду, то о проблемах я и не подозревал... ну так вот, полез разбираться... и выяснилось, что на одном из главных пинов питания мозга НЕТ ПЛЮСА!!! а именно на 31м, который одновременно является главным плюсом для РСМки, бустконтроллера и ВЕМСа!
При этом ХХ взлетели до 2000 Проверил все предохранители - все целые!
ЧТО ЗА НАХ???
Но тут пошёл дождь, а с учетом ковыряния во дворе, продолжать было не айс, и я промокнув, собрал все манатки и пошёл домой.
На данный момент хх восстановлены. Но при этом пропало питание на датчиках
Короче с проводкой надо разбираться...
Скай остался у Артема на обкатку. Я уже в кетае вернусь 20го августа... отпуск подтвердили, билеты куплены...
Отдельно о сцеплении двухдисковая керамика меня прям удивила тронуться смог только раза с третьего как будто и не ездил на механике... работает в режиме вкл/выкл... надо привыкать...
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Re: ZveZdoleT
Тышша км позади!
обкатка есть!
Но как и обычно, есть ложка дёгтя...
В проводке тоже завелись бобры
Ипут мозг датчики детонации, пропало питание на датчиках... чтож за наказание...
Но тем не менее, звездолёт передвигается своим ходом, в отличие от конкурента - админского ГТРа
обкатка есть!
Но как и обычно, есть ложка дёгтя...
В проводке тоже завелись бобры
Ипут мозг датчики детонации, пропало питание на датчиках... чтож за наказание...
Но тем не менее, звездолёт передвигается своим ходом, в отличие от конкурента - админского ГТРа
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 19:35
Re: ZveZdoleT
А мне все это ковыряние надоело, продаю тихонько
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 19:35
Re: ZveZdoleT
и в основном как раз из-за состояния кузова, пороги переварил в Питере в прошлом году, с ними норм, а остальное труха одна
Re: ZveZdoleT
Ну значит так надо
Жаль конечно, но с некоторых пор я стал проще относиться к этому. Жизнь идёт, все меняется. В том числе и мы.
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 19:35
Re: ZveZdoleT
https://www3.nissan.co.jp/vehicles/new/skyline.html
Вот буду стремиться
Вот буду стремиться
Re: ZveZdoleT
Нихао во дэ пэньёу! Что в переводе на наш могучий означает «здравствуйте, друзья!»
Такими темпами скоро уже и на иероглифах писать придётся... НО! Этого не будет!
У меня «сезон 2019» уже закрыт и надо написать о его итогах... которые все таки есть...
Мотор успешно перебран и обкатан, но как обычно есть и обстоятельства, которые препятствовали исполнению всех планов... а план был выжать из сток мотора его стоковый максимум...а точнее КГ буста, благодаря которому у меня дунуло прокладку два года назад...
Ещё мечтал замерить что там у меня получилось, выехать куда нибудь, где есть телеметрия...
Но...(опять) что-то пошло не так.
Сначала вемс отказался заводить мотор, т.к. куда-то пропал главный плюс. Плюс в итоге нашёлся, а виновником его отсутствия был предохранитель, который куда-то загадочным образом тоже пропал...после восстановления плюса на мозге, началась какая-то хрень с МАП-сенсором... при подключении показометр улетал в максимум и ессесно эта вся тряхомудия отказывалась работать... «да что за х#&ня!» подумал я и заказал новый... (хотя месяц назад он был рабочим...) успешно прое#&в выходные, получил мапсенсор, поставил, ииииии..... НЕ РАБОТАЕТ! вот тут у меня начал дергаться глаз. судорожно полез опять с мультиметром звонить все что попадалось на глаза... и вызвонилось, сука... на этот раз масса пропала... кинул все кузов, и СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО! Эта сволочь ожила! ...бл%#ь
НО... уже оставалось 3 дня до отъезда.
Выкатился в ночь в область, чтоб хоть логи посмотреть, да попробовать жахнуть на полную. Залил почти под пробку 100го бенза с бритишпетролеум...Тут уже и похолодало - что-то около 17 градусов... и что?.... а ничего... с низов едет бодро, а турба больше 0,7 дуть отказалась. Крутил буст, добавлял гейн, хрен..... 0,65-0,7 и не больше.
На следующую ночь договорился с Артёмом покрутить вемс. И что?... правильно! Опять ничего... после анализа карт зажигания и смеси выяснилось, что мой РБ настроен как жизет... оно и не мудрено - настраивал мне его жизетник. Углы поздние, смесь бедная. Стали раннить и богатить- детонит... я наконец-то услышал своими ушами, что такое детон. Короче Артём приговорил мои форсунки... видать от старости и простоя стали лить хз как.
В итоге оставили жизетную настройку, и на ней я попробовал жахнуть напоследок... и что?.. и вот наконец-то появились цифры! Алилуйя блять!!!
Квотер 14,4сек, до сотни 6,3сек, что получилось на 0,2 сек быстрее чем мои лучшие показатели. И это на сток бусте 0,7, Артёмом на пассажирском сидении и полным багажником запчастей, среди которых моя старая ГБЦ...
Сопсно ура... я мечтал улучшить время, и оно улучшилось... не так хорошо, как хотелось, но все же...
Так что сезон все таки можно считать успешным)
Перед отъездом сгонял на мойку, пофоткал как положено,
переобул в зиму - на перед поставил уже «новые» АВСы, с резиной 225/40/18, на зад встали старые энкей с резиной 255/40/17.
И на зимовку скай отправился к Артёму в его гараж, а я в кетай.
Такие дела.
Короче раз скай остался у Артёма, к следующему лету будет ставиться китайтурба, сплиты и форсы 500+
И Раз уж такая хрень, буду пытаться дуть 1,3... авось килошка надуется
Такими темпами скоро уже и на иероглифах писать придётся... НО! Этого не будет!
У меня «сезон 2019» уже закрыт и надо написать о его итогах... которые все таки есть...
Мотор успешно перебран и обкатан, но как обычно есть и обстоятельства, которые препятствовали исполнению всех планов... а план был выжать из сток мотора его стоковый максимум...а точнее КГ буста, благодаря которому у меня дунуло прокладку два года назад...
Ещё мечтал замерить что там у меня получилось, выехать куда нибудь, где есть телеметрия...
Но...(опять) что-то пошло не так.
Сначала вемс отказался заводить мотор, т.к. куда-то пропал главный плюс. Плюс в итоге нашёлся, а виновником его отсутствия был предохранитель, который куда-то загадочным образом тоже пропал...после восстановления плюса на мозге, началась какая-то хрень с МАП-сенсором... при подключении показометр улетал в максимум и ессесно эта вся тряхомудия отказывалась работать... «да что за х#&ня!» подумал я и заказал новый... (хотя месяц назад он был рабочим...) успешно прое#&в выходные, получил мапсенсор, поставил, ииииии..... НЕ РАБОТАЕТ! вот тут у меня начал дергаться глаз. судорожно полез опять с мультиметром звонить все что попадалось на глаза... и вызвонилось, сука... на этот раз масса пропала... кинул все кузов, и СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО! Эта сволочь ожила! ...бл%#ь
НО... уже оставалось 3 дня до отъезда.
Выкатился в ночь в область, чтоб хоть логи посмотреть, да попробовать жахнуть на полную. Залил почти под пробку 100го бенза с бритишпетролеум...Тут уже и похолодало - что-то около 17 градусов... и что?.... а ничего... с низов едет бодро, а турба больше 0,7 дуть отказалась. Крутил буст, добавлял гейн, хрен..... 0,65-0,7 и не больше.
На следующую ночь договорился с Артёмом покрутить вемс. И что?... правильно! Опять ничего... после анализа карт зажигания и смеси выяснилось, что мой РБ настроен как жизет... оно и не мудрено - настраивал мне его жизетник. Углы поздние, смесь бедная. Стали раннить и богатить- детонит... я наконец-то услышал своими ушами, что такое детон. Короче Артём приговорил мои форсунки... видать от старости и простоя стали лить хз как.
В итоге оставили жизетную настройку, и на ней я попробовал жахнуть напоследок... и что?.. и вот наконец-то появились цифры! Алилуйя блять!!!
Квотер 14,4сек, до сотни 6,3сек, что получилось на 0,2 сек быстрее чем мои лучшие показатели. И это на сток бусте 0,7, Артёмом на пассажирском сидении и полным багажником запчастей, среди которых моя старая ГБЦ...
Сопсно ура... я мечтал улучшить время, и оно улучшилось... не так хорошо, как хотелось, но все же...
Так что сезон все таки можно считать успешным)
Перед отъездом сгонял на мойку, пофоткал как положено,
переобул в зиму - на перед поставил уже «новые» АВСы, с резиной 225/40/18, на зад встали старые энкей с резиной 255/40/17.
И на зимовку скай отправился к Артёму в его гараж, а я в кетай.
Такие дела.
Короче раз скай остался у Артёма, к следующему лету будет ставиться китайтурба, сплиты и форсы 500+
И Раз уж такая хрень, буду пытаться дуть 1,3... авось килошка надуется
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: ZveZdoleT
Ну наконец то хоть какие то результаты! Теперь с подобранными соплями и понятными проблемами будет проще двигаться дальше)
- scaryman
- Администратор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
- Откуда: Москва
- Модель: ECR33, BCNR33
Re: ZveZdoleT
Ну отправная точка есть уже хоть какая то. Теперь есть от чего толкаться)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей