Я ваще ху..ю с вас ,как может быть ПОЛТОРА ЗУБА ? Уже не раз слышал такое выражение что про цепь что про ремень ГРМ что проскочило на полтора зуба ,не может ни цепь ни ремень проскочить на один целый и ещё пол зуба .skuraev269 писал(а): ↑27 июн 2019, 12:49Посмотрел метки и действительно полтора зуба проебано
Этого достаточно чтобы мотор никак не заводился?
Срочно! Проблемы с запуском.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Срочно! Проблемы с запуском.
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Срочно! Проблемы с запуском.
Там не проскочило, а установленно неправильно было, вроде один вал -1,5 второй +1,5. Тогда если вдаваться в подробности то выходит все же 3.
Но это все не суть, щас нормально стоит.
Вопрос почему сигнал искры только на первый оборот приходит?
На 1-м и 6-м цилиндре постоянно, на остальных только на первом обороте а потом не подается сигнал.
Новый ECU брать?
Но это все не суть, щас нормально стоит.
Вопрос почему сигнал искры только на первый оборот приходит?
На 1-м и 6-м цилиндре постоянно, на остальных только на первом обороте а потом не подается сигнал.
Новый ECU брать?
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Срочно! Проблемы с запуском.
Блин, капец, дело было в том что ДПРВ крутил не в ту сторону.
Короче я хз че ему надо, осталось только форсунки проверить...
Короче я хз че ему надо, осталось только форсунки проверить...
Re: Срочно! Проблемы с запуском.
skuraev269 писал(а): ↑08 июл 2019, 13:12Блин, капец, дело было в том что ДПРВ крутил не в ту сторону.
Датчик Положения РаспредВала крутит не в ту сторону ? Звучит ещё более странно чем ремень сдвинут на полтора зуба. Как это возможно?
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Срочно! Проблемы с запуском.
Что странного? Как сымитировать работу двигателя?
Включаем зажигание, откручиваем ДПРВ, крути его вал, смотрим как ведут себя форсунки, свечи все остальное.
И вот тут можно ошибиться с направление вращения вала ДПРВ.
Оказывается если крутить по часовой то будет работать только две катушки, а если против часовой то будет работать все...
Включаем зажигание, откручиваем ДПРВ, крути его вал, смотрим как ведут себя форсунки, свечи все остальное.
И вот тут можно ошибиться с направление вращения вала ДПРВ.
Оказывается если крутить по часовой то будет работать только две катушки, а если против часовой то будет работать все...
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Срочно! Проблемы с запуском.
В общем завел мотор. Был обрыв провода на одной из форсунок и проблемы по зажиганию.
Понял я это когда внезапно пропала искра. Оказывается сдох коммутатор.
Поставил безкомутаторные катушки от 34-го ская, устранил мелкие косяки и мотор заработал.
Теперь другие проблемы:
Холостой ход держится в районе 1500 оборотов.
И когда мотор прогревается примерно до 65 градусов, может сам заглохнуть и перестать заводится пока не остынет.
В чем может быть причина?
Думал на подсос воздуха, но МАФ немного завышает показания в сравнении с эталонными, а при подсосе обычно они ниже.
Мотор работает ровно и имеет хорошую тягу.
Могу завтра логи с NDS скинуть...
Понял я это когда внезапно пропала искра. Оказывается сдох коммутатор.
Поставил безкомутаторные катушки от 34-го ская, устранил мелкие косяки и мотор заработал.
Теперь другие проблемы:
Холостой ход держится в районе 1500 оборотов.
И когда мотор прогревается примерно до 65 градусов, может сам заглохнуть и перестать заводится пока не остынет.
В чем может быть причина?
Думал на подсос воздуха, но МАФ немного завышает показания в сравнении с эталонными, а при подсосе обычно они ниже.
Мотор работает ровно и имеет хорошую тягу.
Могу завтра логи с NDS скинуть...
- scaryman
- Администратор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
- Откуда: Москва
- Модель: ECR33, BCNR33
Re: Срочно! Проблемы с запуском.
ДПРВ может быть, попробуй другой подцепить, нагревается и пластинка ходит внутри через жопу, или датчик температуры двигателя мозг насилует, но скорее всего дпрв
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Срочно! Проблемы с запуском.
Никогда бы на ДПРВ не подумал.
Но ведь нету никаких проблем, мотор не троит ничего такого. Просто когда прогреется обороты начинают плыть и может заглохнуть. И потом хрен заведешь пока не остынет.
Датчик температуры тоже правильно показывает, читал консалтом и плюс в салоне датчик температуры масла стоит у них показания +- совпадают.
В катушках может быть дело? Они от НЕО мотора. Хотя странно заводится без проблем.
Но ведь нету никаких проблем, мотор не троит ничего такого. Просто когда прогреется обороты начинают плыть и может заглохнуть. И потом хрен заведешь пока не остынет.
Датчик температуры тоже правильно показывает, читал консалтом и плюс в салоне датчик температуры масла стоит у них показания +- совпадают.
В катушках может быть дело? Они от НЕО мотора. Хотя странно заводится без проблем.
- scaryman
- Администратор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
- Откуда: Москва
- Модель: ECR33, BCNR33
Re: Срочно! Проблемы с запуском.
значит это дпрв, возьми у кого нибудь поставь и убедишься что это онskuraev269 писал(а): ↑28 июл 2019, 17:51Никогда бы на ДПРВ не подумал.
Но ведь нету никаких проблем, мотор не троит ничего такого. Просто когда прогреется обороты начинают плыть и может заглохнуть. И потом хрен заведешь пока не остынет.
Датчик температуры тоже правильно показывает, читал консалтом и плюс в салоне датчик температуры масла стоит у них показания +- совпадают.
В катушках может быть дело? Они от НЕО мотора. Хотя странно заводится без проблем.
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Срочно! Проблемы с запуском.
у меня есть ДПРВ у которого вал пополам обломан, как его починить?
Суперклеем склеить, будет держать?
Обломан под подшипником.
Суперклеем склеить, будет держать?
Обломан под подшипником.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость