Нагар в двигателе
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Нагар в двигателе
Я конечно с таким не сталкивался, но я бы голову скинул и маслонасос. Но больше всего меня интересует состояние маслосъемных колец. Еще думаю стоит обратить внимание на каналы распредвалов и коленвала, например можно из шприца попробовать пролить и посмотреть пропускают они масло или нет. Лучше один раз по уму сделать чем пять раз все переделывать.
Re: Нагар в двигателе
Сегодня скинул вторую крышку со стороны впуска, там все еще интересней. Слабонервным не смотреть!
Вообще я удивлен, RB двигатель оказывается живучий, с таким налетом я откатал уже 8ткм, сколько пятаков нарезал на парковое + еще предыдущий владелец, здоровья ему. Просто нет слов. Перед разборкой снимал заливную крышку про работающем двигателе от туда не стуков не скипов не доносилось.
В общем план таков, для начала попробую осторожно собрать кусковую грязь а потом промыть очистителем для тормозов + замена масла. Козел, конечно, сильно зад...мучен.
Вообще я удивлен, RB двигатель оказывается живучий, с таким налетом я откатал уже 8ткм, сколько пятаков нарезал на парковое + еще предыдущий владелец, здоровья ему. Просто нет слов. Перед разборкой снимал заливную крышку про работающем двигателе от туда не стуков не скипов не доносилось.
Насколько знаю если кольца залегают то начинает дымить и жрать масло. Хз. что там с маслосъемными кольцами, но масло он не жрет и не дымит. Как так получается я не знаю.skuraev269 писал(а): ↑24 апр 2019, 19:46Я конечно с таким не сталкивался, но я бы голову скинул и маслонасос. Но больше всего меня интересует состояние маслосъемных колец.
В общем план таков, для начала попробую осторожно собрать кусковую грязь а потом промыть очистителем для тормозов + замена масла. Козел, конечно, сильно зад...мучен.
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Нагар в двигателе
ну в теории из-за того что масло получается слишком густым оно не прорывается в камеру сгорания и поэтому двигатель не дымит.
Re: Нагар в двигателе
На выходных отмыл левую крышку от нагара, и обратил внимание на крышке есть клапан. В самом клапане есть подпружиненный поршень, но он в свободном состоянии не закрыт и не открыт просто там болтается. Только если туда дуть он закрывается но не полностью. Предполагаю он связан с вентиляцией кратерных газов.
Какие последствия если от поврежден? Какая функция этого клапана и как от работает?
Какие последствия если от поврежден? Какая функция этого клапана и как от работает?
- scaryman
- Администратор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
- Откуда: Москва
- Модель: ECR33, BCNR33
Re: Нагар в двигателе
Да собственно вроде никаких, снижает немного выбросы в атмосферу, не более того, многие его просто глушат и фиг с ним.
Re: Нагар в двигателе
Глушить клапан точно не нужно. Главное ,чтоб клапан открывался из мотора
Re: Нагар в двигателе
День добрый, мойка двигателя подходит потихоньку к сборке. Все детали что можно было снять, были отмыты в ультразвуковой ванне. Результат очень удивил.
Остальное отмыл вручную. Очень много говен было в крышках. Потратил только на крышки 3л очистителя для тормозов.
Пара вопрос к специалистам по сборке двигателя:
При установке распредвала в мануале на 34 скай стоит что нужно нанести герметик на первый кронштейн, тот кронштейн куда вставляется сальник. В мануал на 33 скай нет этой информации. Где правда нужно там мазать герметик или нет?
Как быть со смазкой шеек распредвала? В мануале, стоит что нужно нанести масло на трущиеся поверхности. Но масло довольно быстро стекает, есть ли смысл нанести что-то более густое, например салидол, чтобы во время первого старта после ремонта была гарантированно смазка?
И как быть с болтами кронштейнов распредвала? Нужно ли наносить масло на резьбу и поверхности болтов. Обычно указывается момент затяжки на сухую резьбу, а в мануале об это ничего не указанного.
Есть ли безопасное положение коленвала на момент установки распредвала? На 33кузов опять же ничего не указано, на 34 кузов указанного следующие: ВМТ первого цилиндра или повернуть коленвал на 60° от ВМТ.
Остальное отмыл вручную. Очень много говен было в крышках. Потратил только на крышки 3л очистителя для тормозов.
Пара вопрос к специалистам по сборке двигателя:
При установке распредвала в мануале на 34 скай стоит что нужно нанести герметик на первый кронштейн, тот кронштейн куда вставляется сальник. В мануал на 33 скай нет этой информации. Где правда нужно там мазать герметик или нет?
Как быть со смазкой шеек распредвала? В мануале, стоит что нужно нанести масло на трущиеся поверхности. Но масло довольно быстро стекает, есть ли смысл нанести что-то более густое, например салидол, чтобы во время первого старта после ремонта была гарантированно смазка?
И как быть с болтами кронштейнов распредвала? Нужно ли наносить масло на резьбу и поверхности болтов. Обычно указывается момент затяжки на сухую резьбу, а в мануале об это ничего не указанного.
Есть ли безопасное положение коленвала на момент установки распредвала? На 33кузов опять же ничего не указано, на 34 кузов указанного следующие: ВМТ первого цилиндра или повернуть коленвал на 60° от ВМТ.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Нагар в двигателе
Интересно что ты там насобираеш с таким подходом ,самому то ни как не додумать что ли ? И где это ты увидел что моменты затяжек указаны для сухих болтов?
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Re: Нагар в двигателе
Ты знаешь, пока проблем не было. А тебе я посоветую литературу почитать т.к. моменты затяжки сухой резьбы и масленной отличаются. И в большинстве случаев есть пометка "для сухой резьбы". Не веришь, почитай стандарты ГОСТ, DIN ISO. В манулах на RB25 разного года и еще они переведенные энтузиастами с японского на Английский а потом на Русский не однозначно отображают этот нюанс. Версии на Русском и на Английском отличаются во многих местах.Weterok136 писал(а): ↑06 май 2019, 21:47Интересно что ты там насобираеш с таким подходом ,самому то ни как не додумать что ли ? И где это ты увидел что моменты затяжек указаны для сухих болтов?
"Установите болты/гайки крепления в соответствующее положение, затем наживите их. Резьба элементов крепления должна быть чистой и не загрязненной остатками старого контрящего состава. Если не указано иное, резьбовая часть элемента крепления должна быть сухой, однако в некоторых случаях резьбу элементов крепления необходимо смазывать. Также производитель может указывать необходимость использования контрящего состава"
Источник: http://loganrenault.ru/html/zatyajka-rezby.html
Re: Нагар в двигателе
По смазке болтов распредвала:
- я бы заранее купил несколько болтов, ибо при повторных затяжках они ломаются на ура... (парт № 13058-2J205, 13058-2J200, но это для 34-ки)
- у себя при сборке не смазывал (до селе не уверен, правильно это или нет, но если бы собирал сейчас - капнул бы чутка медной смазки, момент соответственно чуть ниже)
- со слов знакомого моториста, у него были на практике случаи, когда ломало болты из-за того, что в резьбовом соединении было масло, которое при температурных нагрузках расширялось и ломало шпильки.
- я бы заранее купил несколько болтов, ибо при повторных затяжках они ломаются на ура... (парт № 13058-2J205, 13058-2J200, но это для 34-ки)
- у себя при сборке не смазывал (до селе не уверен, правильно это или нет, но если бы собирал сейчас - капнул бы чутка медной смазки, момент соответственно чуть ниже)
- со слов знакомого моториста, у него были на практике случаи, когда ломало болты из-за того, что в резьбовом соединении было масло, которое при температурных нагрузках расширялось и ломало шпильки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость