Благодарю за инфу. С остальным думаю разберусь методом научного тыка . Запись в ЕЕРRОМ на этих ЭБУ невозможна поэтому возможность что-то сломать не велика.skuraev269 писал(а): ↑26 апр 2019, 15:20Нет, 5А это не ответ, 5А - это запрос регистра ECU. Ответ FF - это начало потока данных. Дальше идет количество байт, а потом все запрошенные значения.
Диагностический адаптер это просто виртуальный COM-порт + 14 пинный разъем + генератор синхроимпульса. И он зараза обычно асинхронный, это значит что он передает данные на одной скорости - 9600.
Можешь про UART интерфейс почитать, чтобы лучше понять как вся эта ерунда работает.
Nissan Reader
Re: Nissan Reader
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Nissan Reader
я все-таки считаю что возможна, можешь посмотреть мою заметку об этом в теме "самодельный ECU"
Re: Nissan Reader
Там точно должна быть память которую можно перезаписать иначе не было бы возможности сохранять ошибки и сохранять адаптацию (вроде есть там такая функция) но память эта очень маленькая. Та часть памяти где сама программа она не перезаписывается. Поэтому что-то сломать серьезно методом тыка не получится, я так предполагаю. В некоторых ЭБУ можно перезапустить полностью всю память или одну из ячеек памяти и это происходит тоже через диагностику. И там если что то сделать не так то можно повредить память и как следствие ЭБУskuraev269 писал(а): ↑26 апр 2019, 15:46я все-таки считаю что возможна, можешь посмотреть мою заметку об этом в теме "самодельный ECU"
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Nissan Reader
Чип памяти стандартного ECU перезаписываемый (это точно), только доступ осуществляется не через консалт, а через отдельный разъем (но это не точно). Хотя возможно есть и команды консалта для записи в память, просто о них никто не знает. Топливные карты же читать можно, вдруг и пасть можно?
Re: Nissan Reader
Не уверен в этом. Т.к. ЭБУ древний и память перезаписываемая в то время была очень дорогой. Поэтому программу писали на чипы при производстве раз и на всегда. Разъем внешний может быть тестовый.skuraev269 писал(а): ↑26 апр 2019, 16:13Чип памяти стандартного ECU перезаписываемый (это точно), только доступ осуществляется не через консалт, а через отдельный разъем (но это не точно).
Также в эти ЭБУ ставят внешнюю память чтобы менять карты топлива итд.
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Nissan Reader
Я читал документацию, по крайней мере для нео моторов используется перезаписываемая память.
Хотя я конечно не пробовал ее перезаписать, говорю только о том что нашел в документации.
А сейчас так вообще перезаписываемая память копейки стоит, в прямом смысле копеек за 50 можно в Китае купить.
Хотя я конечно не пробовал ее перезаписать, говорю только о том что нашел в документации.
А сейчас так вообще перезаписываемая память копейки стоит, в прямом смысле копеек за 50 можно в Китае купить.
Re: Nissan Reader
Если это действительно так то можно и не париться по поводу разработки нового ЭБУ.skuraev269 писал(а): ↑26 апр 2019, 16:54Я читал документацию, по крайней мере для нео моторов используется перезаписываемая память.
Хотя я конечно не пробовал ее перезаписать, говорю только о том что нашел в документации.
А сейчас так вообще перезаписываемая память копейки стоит, в прямом смысле копеек за 50 можно в Китае купить.
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Nissan Reader
Все равно нужно парится с разработкой.
Сам процесс для меня тоже имеет значение.
Сам процесс для меня тоже имеет значение.
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Nissan Reader
Вы лучше скажите пробовал кто программу? Все ли работает? Действительно ли она получилась лучше чем DataScan?
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Nissan Reader
Очень интересно ,надо будет попробовать .
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя