Покраска кузова R33
Покраска кузова R33
День добрый,
Интересует вопрос покраски кузова, а именно с чем придется столкнуться и какие подводные камни можно встретить.
Предполагаю что придется снять все молдинги, но скорее всего они уже обратно не встанут. Например как быть с молдингами лобового и заднего стекол, есть ли заменители?
Как быть с задними боковыми стеклами на купе, как их снять?
Интересует вопрос покраски кузова, а именно с чем придется столкнуться и какие подводные камни можно встретить.
Предполагаю что придется снять все молдинги, но скорее всего они уже обратно не встанут. Например как быть с молдингами лобового и заднего стекол, есть ли заменители?
Как быть с задними боковыми стеклами на купе, как их снять?
- Denchikoffsky
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
- Откуда: Губкин (31 регион)
Re: Покраска кузова R33
На лобовое стекло покупал универсальную резинку вот такого плана - встала без проблем:
Задние боковые форточки нужно будет вырезать, мы как т о на это не решились и туда заправляли шнур.
С заднего стекла молдинг снимал, но само стекло не вырезали. Потом поставили обратно.
После покраски хорошо просиликонивай задние фары, иначе потекут.
Задние боковые форточки нужно будет вырезать, мы как т о на это не решились и туда заправляли шнур.
С заднего стекла молдинг снимал, но само стекло не вырезали. Потом поставили обратно.
После покраски хорошо просиликонивай задние фары, иначе потекут.
Re: Покраска кузова R33
Спасибо за информацию!Denchikoffsky писал(а): ↑26 фев 2019, 12:49
На лобовое стекло покупал универсальную резинку вот такого плана - встала без проблем:
С заднего стекла молдинг снимал, но само стекло не вырезали. Потом поставили обратно.
Насколько я понял на лобовом и на заднем стеклах конструкция молдинга одинаковая. Я бы разобрал, но боюсь этого молдинги не переживут. Можно ли поставить универсальный молдинг без снятия стекла?
Насколько хорошо можно отодвинуть стекло? Этого достаточно для покраска? Предыдущий владелец уже покрывал кузов лаком, но как раз в уголках форточек он начинает отслаиваться.Denchikoffsky писал(а): ↑26 фев 2019, 12:49Задние боковые форточки нужно будет вырезать, мы как то на это не решились и туда заправляли шнур.
С задними фонарями уже разобраться, после покупки сразу проверил багажник на течь. Пришлось заменить герметик на швах и снять для этого задние фонари. Снятие это еще тот гемор. После снятия удалил родной герметик (мерзкая вещь) и за место герметика наклеил полоски из пористой резины. Держит отлично воды в багажнике нет и если вдруг нужно будет снять с этим проблем не будет. РекомендуюDenchikoffsky писал(а): ↑26 фев 2019, 12:49После покраски хорошо просиликонивай задние фары, иначе потекут.
- Denchikoffsky
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 18:45
- Откуда: Губкин (31 регион)
Re: Покраска кузова R33
Я заднее стекло не снимал, но молдинг снимался, значит можно. По сути аналогично с передом, но хз, я лобовое при покраске просто менял.
Насколько хорошо можно отодвинуть задние форточки - думаю зависит от того, на сколько задубенел там пластик. В принципе там можно всё сделать норм.
Re: Покраска кузова R33
Возникла ещё одна идея, скай 33 и 34 во многом одинаковые или сильно похожи.
На 33 новые молдинги встанут примерно в 400$.
На 34 скай около 150$. Тут и конструкция не такая сложная. Нашел пару картинок в мануале.
К сожалению в мануале на 33 скай ни слова про остекление, поэтому сложно сравнить.
Может у кого есть опыт в разборе 33его и 34ого ская?
На 33 новые молдинги встанут примерно в 400$.
На 34 скай около 150$. Тут и конструкция не такая сложная. Нашел пару картинок в мануале.
К сожалению в мануале на 33 скай ни слова про остекление, поэтому сложно сравнить.
Может у кого есть опыт в разборе 33его и 34ого ская?
Re: Покраска кузова R33
В чем твой вопрос)?
Насколько я знаю, на 33 и на 34 по морде идут разные молдинги с завода. Возможно на 33 есть особенности седан/купе.
Стекла на 33 и 34 не взаимозаменямые. Форточки - ну смотри, попортишь и запаришься искать их. Я на 34 купе не нашел в состоянии, что меня удовлетворило бы.
Молдинги на 34 купе морда/зад я брал новыми. Стоили дорого, но выглядят они как на заводской машине, что лично меня радует. Передний молдинг там с водоосборами - помогает не закидывать боковое водительское стекло водой и грязью от щеток.
По поводу того, что покрывали лаком - так он и будет отслаиваться - это логично нет? Когда красят в стык с малярным скотчем, который оклеивает молдинги?
Вопрос в том, какой бюджет, и с чем ты готов смириться после окраса?
По хорошему стекла необходимо демонтировать с автомобиля, так же как и все навесные детали. Также было бы не плохо промерить геометрию автомобиля, посмотреть что с порогами и прочее прочее. А по плохому я не знаю.
Насколько я знаю, на 33 и на 34 по морде идут разные молдинги с завода. Возможно на 33 есть особенности седан/купе.
Стекла на 33 и 34 не взаимозаменямые. Форточки - ну смотри, попортишь и запаришься искать их. Я на 34 купе не нашел в состоянии, что меня удовлетворило бы.
Молдинги на 34 купе морда/зад я брал новыми. Стоили дорого, но выглядят они как на заводской машине, что лично меня радует. Передний молдинг там с водоосборами - помогает не закидывать боковое водительское стекло водой и грязью от щеток.
По поводу того, что покрывали лаком - так он и будет отслаиваться - это логично нет? Когда красят в стык с малярным скотчем, который оклеивает молдинги?
Вопрос в том, какой бюджет, и с чем ты готов смириться после окраса?
По хорошему стекла необходимо демонтировать с автомобиля, так же как и все навесные детали. Также было бы не плохо промерить геометрию автомобиля, посмотреть что с порогами и прочее прочее. А по плохому я не знаю.
Re: Покраска кузова R33
Мой вопрос в том, на сколько отличается конструктив установки стекол на 34 и 33. На 33 молдинги намного дороже и на заднее стекло уже нет в продаже. Предполагаю что на 33 кузов встанут молдинги от 34го.ilis544 писал(а): ↑03 мар 2019, 02:15В чем твой вопрос)?
Насколько я знаю, на 33 и на 34 по морде идут разные молдинги с завода. Возможно на 33 есть особенности седан/купе.
Стекла на 33 и 34 не взаимозаменямые. Форточки - ну смотри, попортишь и запаришься искать их. Я на 34 купе не нашел в состоянии, что меня удовлетворило бы.
Согласен заводские детали это лучший вариант. Убедился в этот не раз.
Смиряться я не готов, цель восстановить до заводского состояния.ilis544 писал(а): ↑03 мар 2019, 02:15Вопрос в том, какой бюджет, и с чем ты готов смириться после окраса?
По хорошему стекла необходимо демонтировать с автомобиля, так же как и все навесные детали. Также было бы не плохо промерить геометрию автомобиля, посмотреть что с порогами и прочее прочее. А по плохому я не знаю.
С порогами и геометрией всё в норме кузов не гнилой. Уже проверил и законсервировал все полости и днище.
Вообще по хорошему перед покраской нужно закинуть кузов в щелочную ванну потом в ортофосфорную кислоту и покрыть катафорезным грунтом. Тогда кузов проживет еще 20лет без проблем. Но эта услуга не дешевая можно купить еще один кузов или даже два.
На данный момент хочу устранить недочеты. Поэтому вопрос, как быть с молдингами и форточками?
Re: Покраска кузова R33
Установка стекол не отличается, отличаются молдинги. 95% что они разные. Я слышал от владельца 33 ская, что на морде идет 3 молдинга по моему и только оригинал. Но инфа не точная, в экзисте можно посмотреть по номерам. Можно поискать на дроме, можно универсальные. Вопрос в том, готов ли ты смириться с этим?
Заводские детали это космические цены, если оригинал и новое. А еще куча перезаказов и страданий.
Вот восстановить до заводского состояния это очень страшная цель и дорогая. Дорогая на столько, что можно задуматься о 35 gtr.
Как ты проверил геометрию если машина скорее всего не вставала на стапель)? Машинам этим по 20+ лет, обидно будет окрасить ее и понять, что едет тачка все же криво)
Ммм... я не видел, чтобы такие услуги где-либо оказывались, правда. Просто покрасить это очень разное понятие, как и восстановить до заводского состояния. Цены могут варьироваться от 80к до 700к+.
Ответ прост:
молдинги купить новыми или искать хорошие б/у
форточки аккуратно вырезать а потом обратно аккуратно вклеить
Заводские детали это космические цены, если оригинал и новое. А еще куча перезаказов и страданий.
Вот восстановить до заводского состояния это очень страшная цель и дорогая. Дорогая на столько, что можно задуматься о 35 gtr.
Как ты проверил геометрию если машина скорее всего не вставала на стапель)? Машинам этим по 20+ лет, обидно будет окрасить ее и понять, что едет тачка все же криво)
Ммм... я не видел, чтобы такие услуги где-либо оказывались, правда. Просто покрасить это очень разное понятие, как и восстановить до заводского состояния. Цены могут варьироваться от 80к до 700к+.
Ответ прост:
молдинги купить новыми или искать хорошие б/у
форточки аккуратно вырезать а потом обратно аккуратно вклеить
Re: Покраска кузова R33
Молдинги точно разные. Уже проверил но на 34 они проще т.е. это просто резика на 33ем состоит из 3 частей. Также на 34 молдинги дешевле. Наверное на заднее стекло закажу от 34 т.к. на 33 уже нет в продаже.ilis544 писал(а): ↑03 мар 2019, 16:23Установка стекол не отличается, отличаются молдинги. 95% что они разные. Я слышал от владельца 33 ская, что на морде идет 3 молдинга по моему и только оригинал. Но инфа не точная, в экзисте можно посмотреть по номерам. Можно поискать на дроме, можно универсальные. Вопрос в том, готов ли ты смириться с этим?
С перезаказами не было проблем, единственный раз пришла деталь с повреждениями но продавец отправил без разговоров еще одну. Если заказывать по номеру кузова, и сверять в EPC все норм. А иногда оригинал дешевле чем "тюнинг" особенно если приходится два раза переделывать.
Согласен, это не дешевле занятие и 35гтр это действительно хорошая альтернатива. Но это совсем другая история
Стапель конечно классная штука, но у меня его нет. Поэтому мерил диагонали и симметрию линейкой и метром.
Есть фирмы которые этим занимаются. Выглядит это примерно вот так. Отчистка кузова от краски и удаление ржавчины химическим путем:
покрытие катафорезным грунтом:
Но услуга не дешевая. Снятие краски + удаление ржавчины + катафорез + Покраска ≈ 700тр. Пока я не готов на такие расходы, еще нужно все до винтика разобрать а потом собрать.
Re: Покраска кузова R33
Так а ты уверен, что задний молдинг подойдет тебе на 33 с 34)? Я себе заказывал на 34 купе. По моему он цельный. Если будет длинее ты просто потратишь рублей 6-7. Кстати по моему у меня по нему в emex был отказ и пришлось перезаказывать(
Про перезаказы я тебе не говорил бы, если бы не перезаказывал молдинг, не перезаказывал уплотнитель капота с BNR34 и с*** наклейку с размерностью шин. 4 перезаказа, у разных поставщиков в итоге только через Амаяму получилось ее купить(
Я имел ввиду, что я не видел чтобы такие услуги оказывали в Питере например) Я вообще малярку искал где-то год, в итоге у меня было 2 варианта - один в Питере, другой в Москве. 700к это уже реставрация)))) Но видосы интересные. Спасибо
По стеклам - если человек знает как вырезать форточки, в смысле не первый раз это делает и знает что такое 33-34 скайлайн, то все сделают. Если сам будешь делать и никогда не делал - я бы не решился( Но оклеивать это такой себе вариант(
Про перезаказы я тебе не говорил бы, если бы не перезаказывал молдинг, не перезаказывал уплотнитель капота с BNR34 и с*** наклейку с размерностью шин. 4 перезаказа, у разных поставщиков в итоге только через Амаяму получилось ее купить(
Я имел ввиду, что я не видел чтобы такие услуги оказывали в Питере например) Я вообще малярку искал где-то год, в итоге у меня было 2 варианта - один в Питере, другой в Москве. 700к это уже реставрация)))) Но видосы интересные. Спасибо
По стеклам - если человек знает как вырезать форточки, в смысле не первый раз это делает и знает что такое 33-34 скайлайн, то все сделают. Если сам будешь делать и никогда не делал - я бы не решился( Но оклеивать это такой себе вариант(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей