Двигатель Nissan RB

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Двигатель Nissan RB

#1 Сообщение scaryman » 13 сен 2018, 15:59

Перевод из Википедии, свободной энциклопедии

Двигатель RB – 2.0–3.0 L рядный, 6-и цилиндровый четырехтактный бензиновый от Nissan.

У и SOHC и версий DOHC алюминиевая голова. У версий SOHC 2 клапана на цилиндр, и у версий DOHC 4 клапана на цилиндр; все контуры кулачка перемещают только один клапан. У всех двигателей RB есть кулачки с ременным приводом и блок чугуна. У большинства турбо моделей есть межохлажденное турбо (исключениями являются однокамерный RB20ET и двигатель RB30ET), и большинство оборудованы клапаном сброса избыточного давления (исключения Laurel и Cefiro), чтобы уменьшить повышение перенапряжения, когда дроссель закрыт.

Некоторые источники указывают, “РБ” имя означает “Гонка породы” (‘Race breed’), хотя это оспаривается. Nissan RB двигатели являются производным от шестицилиндрового Nissan L20A, который имеет тот же диаметр и ход, как RB20.

1 Диаметр цилиндра и ход

2 RB20

3 RB24S

4 RB25

5 RB26DETT

6 RB26DETT N1

7 RB26DETT Z2

8 RB30

9 RB30DE

10 RB30DET

11 RB-X GT2

12 Примечаний

13 См. также


Диаметр цилиндра и ход

Все двигатели Nissan следуют за соглашением обозначения, идентифицируя машинную серию (в этом случае, RB), смещение, и существующие особенности – видят список двигателей Nissan для детали.

Сток размеры для двигателей RB;

RB20 – 2.0 L (1998 cc, отверстие: 78.0 мм, ход: 69.7 мм)

RB24 – 2.4 L (2428 cc, отверстие: 86.0 мм, ход: 69.7 мм)

RB25 – 2.5 L (2498 cc, отверстие: 86.0 мм, ход: 71.7 мм)

RB26 – 2.6 L (2568 cc, отверстие: 86.0 мм, ход: 73.7 мм)

RB30 – 3.0 L (2962 cc, отверстие: 86.0 мм, ход: 86.0 мм)

“D” указывает на twin-cam (двойной распредвал)

“E” указывает, что двигатель с помощью электроники введен топливом

“S” указывает, что двигатель карбюраторный

“T” указывает, что у двигателя есть установленный турбонагнетатель

“TT” указывает, что у двигателя есть установленные парные турбонагнетатели
RB20

Существовали различные версии 2,0 л RB20 двигателей :

RB20E – одно-камеры (96 до 110 кВт (130 до 145 л.с.) @ 5600 об / мин, 167 до 181 Н · м (17 до 18,5 кгс · м) @ 4400 об / мин)
RB20ET – одно-камеры с турбонаддувом (125 кВт (170 л.с.) @ 6000 об / мин, 206 Н · м (21,0 кгс · м) при 3200 об / мин)
RB20DE – twin-cam (110 до 114 кВт (150 до 155 л.с.) @ 6400 об / мин, 181 до 186 Н · м (18,5 до 19 кгс · м) @ 5600
RB20DET – twin-cam с турбонаддувом (158 кВт (215 л.с.) @ Н · м (27,0 кгс · м) при 3200 об / мин)
RB20P – одно-камеры (94 л.с. @ 5600 об / мин и 142 Н · м @ 2400 об / мин)
RB20DET-R – twin-cam с турбонаддувом (210 л.с. @ 6400 об / мин и 245 Н · м @ 4800 об / мин
NEO RB20DE – twin-cam 155 л.с., улучшенный низкий крутящий момент целью снижения потребления топлива и выбросов.

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на R31 Skyline . Ранние двигатели с двумя верхними распредвалами вообще упоминаются как “Red Top”, так как они имеют красные крышки. Ранние двигатели с двумя верхними распредвалами использовали NICS (Nissan Induction Control System) системой впрыска, а позже Twin Cam двигателей, используемых ECCS (в электронном виде концентрированных Control System).Более поздние версии которых использованы ECCS управления двигателем, отбрасываются двенадцати крошечных бегунов в течение шести гораздо более крупных (хотя они сохранили двенадцать портов на голове, так что не было сплиттер пластины). RB20E был также установлен на некоторых Holden Commodores (В. Л. Commodore) продается в Новой Зеландии, а также A31 Cefiro.Z31 200ZR был оснащен промежуточным RB20DET типа сетевых интерфейсов. RB20DET Red Top продолжительность распредвала 248°in, 240°ex лифт: 7.8 мм , 7.8 мм
1.jpg
RB20E R31 Nissan Skyline
1.jpg (9.83 КБ) 6560 просмотров
RB20E R31 Nissan Skyline



Laurel , R32 Skyline и Cefiro использовали второе поколение (1988-1993) RB20E/DE/DET. Это был улучшенный дизайн головки, и использовалась ECCS система впрыска. Такие двигатели были известны как “Silver TOP”



Продолжительность Распредвала RB20DE 232 ° in, 240 ° ex: 7.3 мм in, 7.8 мм ex, Распредвала RB20DET 240°in, 240°ex: 7.3 мм в, 7.8 мм

RB20DET-R был использован в Nissan Skyline 2000GTS-R (HR31). Ограниченная партия в 800 штук.

RB20P является бензиновой +сжиженный нефтяной газ версии RB20, но с 12 клапанами (OHC).







RB24S
2.jpg
RB20DET swap в Nissan 240SX
2.jpg (7.8 КБ) 6560 просмотров
Это – относительно редкий двигатель, поскольку он не был произведен для японского внутреннего рынка. Они были установлены на леворукие Nissan Cefiro, экспортируемый из Японии. Механически это сделано от головы RB30E, блока RB25DE/DET и кривошипа RB20DE/DET с 34-миллиметровыми поршнями высоты. Этот двигатель использовал карбюраторы вместо системы системы впрыскивания топлива Nissan ECCS. Общая модификация должна соответствовать двухкамерной голове от других двигателей серии RB при сохранении установки карбюратора. Стандартная однокамерная форма произвела 141 л.с. при 5000 оборотов в минуту и 197 N · m крутящего момента при 3000 оборотов в минуту.
RB25
2,5 л RB25 двигатель был произведен в четырех формах:

RB25DE – без турбонаддува Twin-CAM 140 kW/190 л.с. (180 – 200л.с.) @ 6000 об / мин, 255 Н · м (26,0 кгс · м) при 4000 об / мин)
RB25DET – Twin-CAM ТУРБО (T3 Turbo) (245 до 250 л.с. и 319 Н · м)
NEO RB25DE – без турбонаддува Twin-CAM 147 кВт/200 л.с. @ 6000 об / мин, 255 Н · м (26,0 кгс · м) при 4000 об / мин)
NEO RB25DET – Twin-CAM TURBO (206 кВт (280 л.с.) @ 6400 об / мин, 362 Н · м (37,0 кгс · м) при 3200 об / мин)

RB25DE и двигатели DET, произведенные с августа 1993 также, имели NVCS (Nissan Variable Cam System) для кулачка впуска. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах чем предыдущая модель. С 1995 у и RB25DE и RB25DET была пересмотренная электрическая система, и у турбонаддува на RB25DET стало пластмассовое колесо компрессора, а не алюминий. Вообще эти двигатели упоминаются как Серия 2 двигателя. Самое очевидное изменение системы было введением катушек зажигания с построенным в электродах – зажигателях, поэтому электрод – зажигатель спирали, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другие изменения: различные расходомер воздуха, ECU двигатель , датчика угла камеры и датчик положения дроссельной заслонки. Механически серии 1 и серии 2, точно так же.



3.jpg
1998 RB25DET NEO
3.jpg (10.69 КБ) 6560 просмотров
В мае 1998 была приспособлена голова NEO, которая позволила двигателю быть классифицированным как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV) двигатель из-за их более низкого расхода топлива и выхода эмиссии. НЕО возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренные распредвалы и пересмотренный выпускной коллектор, в особенности RB25DE НЕО, у которого было 2 входных отверстия, входящие в выпускной коллектор. НЕО возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренs распредвалы и выпускной коллектор, в особенности RB25DE НЕО, у которого было 2 входных отверстия, входящие в выпускной коллектор. Камера сгорания головы меньшего размера, таким образом, шатуны спекуляции GT-R используются, чтобы дать компенсацию. Турбо получило более крупную турбину OP6.

R32 Skyline RB25DE распредвала продолжительностью 240°in, 232°ex: 7.8 мм , 7.3 мм

R33 Skyline RB25DE распредвала продолжительностью 240°in, 240°ex: 7.8 мм , 7.8

RB25DET распредвала продолжительностью °in, 240°ex: 7.8 мм , 7.8 мм

RB25DE NEO распредвала продолжительностью 236°in, 232°ex: 8.4 мм , 6.9 мм

RB25DET NEO распредвала продолжительностью °in, 232°ex: 8.4 мм , 8.7 мм

RB26DETT
4.jpg
RB26DETT R34 GT-R
4.jpg (11.21 КБ) 6560 просмотров
Двигатель RB26DETT является 2.6L рядным, 6-и цилиндровым двигателем производства Nissan, который использовался в основном в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R. Блок двигателя RB26DETT сделан из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия. Головки цилиндров содержит 24 клапанов (4 клапана на цилиндр), и использует двойной распределительный вал. Впуск RB26DETT отличается от других серий двигателей РБ в том, что он имеет шесть отдельных дроссельных заслонок вместо одной дроссельной заслонки. Двигатель также использует параллельную систему Twin Turbo. Turbo система устроена так, что перед Турбо работает на фронт 3 цилиндра, и задние ТУрбо работает на задний 3 цилиндра.Турбонагнетателей одного размера, и устанавливаются wastegates ограничивать давление наддува до 10 psi, хотя Skyline GT-R имеет встроенный ограничитель на 14 psi.
Первый 2,6 л RB26DETT с двойным турбокомпрессором производил около 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 353 Н • м @ 4400 об / мин. Последняя серия RB26DETT производит 280 л.с. (206 кВт) @ 6800 об / мин и 392 Н • м @ 4400 об / мин. Однако, несколько замеров немодифицированных двигателей были испытаны на Диностенде и замеры показали ближе к 330 л.с.. Причина такого расхождения является джентльменское соглашение между японскими автопроизводителями ограничить рекламируемыхлошадиных сил любого автомобиля до 280 л.с. (276л.с.).
Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга. Не является редкостью 600 л.с. которые могут быть достигнуты без модификации внутренностей двигателя. При регулярном обслуживании, многие из этих двигателей проезжали 160000 км, а некоторые так и все 320000 км. С чрезвычайной модификацией двигатель RB26 способен к мощности сверх 1 мегаватта (или более чем 1 340 лошадиных сил).
RB26DETT Продолжительность Распредвала 240°in, 236°ex: 8.58 мм , 8.28 ммRB26DETT N1продолжительность Распредвала 240°in, 236°ex: 8.58 мм , 8.28 ммДля R32 RB26,выпущенных до 1992г, существует проблема масляного голодания, так как масляный насос был слишком мал, что в конечном итоге и приводило недостатку смазки на высоких оборотах. На более поздних версиях RB26 данную проблему устранили. Производителей запчастей делают увеличенные масло-насосы для исправления этой проблемы.Первоначально R32 GT-R был запланирован, чтобы иметь 2.4L RB24DETT, и конкурировать в 4000 cc классе (вгруппе правил, объем умножается на 1,7, если двигатель с турбонаддувом). Это было когда Nismo проектировал R32 GT-R, чтобы попасть в “Группу А” гоночных автомобилей. Но когда инженеры добавили полноприводную систему, она сделала автомобиль тяжелым и менее конкурентоспособным. Nismo принял решение сделать двигатель 2.6L ТвинТурбо, и конкурировать в 4500 cc классе, приводящему к RB26DETT, известному сегодня.


RB26DETT устанавливался а следующих автомобилях:

Nissan Skyline GT-R R32
Nissan Skyline GT-R R33
Nissan Skyline GT-R R34
Nissan Stagea 260RS
Томми Кайра ZZ II


RB26DETT N1


RB26DETT N1 является измененной версией двигателя RB26DETT, разработанного Nismo (Nissan Motorsports) для Группы A и Группы N мотоспорт. Nismo нашел, что стандартный двигатель RB26DETT требовал слишком большого обслуживания для использования в гоночном автомобиле Группы-A или Группы-N и следовательно спроектировал блок N1. Это сначала использовалось в Батерсте Австралия. Nismo уравновешивал коленчатый вал к более высокой спецификации чем стоковый, поскольку двигатель RB26DETT испытывает вращения между 7000 и 8000 оборотов в минуту. Двигатель также получил улучшения количества воды и масляных каналов в блоке двигателя. Поршни и поршневые кольца были также модернизированы до 1.2 мм, двигатель N1 также модернизировал распредвалы и модернизировал турбонагнетатели.Хотя все версии RB26DETT N1 двигателя использовали турбокомпрессоры Garrett T25, спецификации турбокомпрессора изменилось через 3 поколения RB26DETT N1 двигателя (R32, R33, R34 и). R32, R33 и версии использовали T25 турбокомпрессоры с роликовыми подшипниками. R34 RB26DETT N1 двигатель использует Garrett GT25 турбонагнетатели с шариковыми подшипниками.Самое большое различие между турбонагнетателями, используемыми в двигателе N1, и стандартном двигателе RB26DETT, то, что Турбинные Колеса в турбонагнетателе сделаны из Стали, а не Керамики, используемой для Стандартных турбонагнетателей RB26DETT. Керамические турбинные колеса, очень ненадежны когда использующийся на высоких оборотах, вызывающих более высокие центробежные силы (такой как тогда, когда турбонагнетатели используются в более высоком давлении наддува чем сток). С достижениями в технологии производства, таких как уплотнение и использование различных материалов, N1 двигатель теоретически сказал, что имеет возможность производить свыше 1900 л.с. (1400 кВт ).

Nismo RB26DETT N1 Блок двигателя использует 86-миллиметровые отверстия, которомые можно увеличить или до 87 мм или до 88 мм, блок N1 отпечатан с маркировкой 24U, тогда как стандартный блок RB26DETT отмечен с 05U. RB26DETT N1 блок совместим со всеми машинными заливами GT-R.




RB26DETT Z2


Это – двигатель, используемый в Nissan Skyline GT-R Z-Tune. Это использует более сильный RB26 N-1 блок, измененный частями Nismo, которые увеличили объем до 2.8 L (87.0 x 77.7 мм). Исходом был RB28Z2, который производит 510 л.с. (368 кВт) и 540 N · м. крутящего момента.


RB30


Были произведены четыре модели 3.0 L RB30:

RB30S – карбюрированный одновальный
RB30E – с впрыском топлива одновальный (114 кВт @ 5200 об / мин, 247 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин)
RB30E R31 Skyline – с впрыском топлива одновальный (117 кВт @ 5200 об / мин, 252 Н · м (25,2 кгс · м) при 3600 об / мин)
RB30ET VL Commodore – с впрыском топлива одновальный, с турбонаддувом (150 кВт @ 5600 об / мин, 296 Н · м @ 3200 об / мин)

Этот двигатель был произведен для использования в Skyline, Patrol и Cefiro, и на правах, купленных Холденом, потому что Холден 202 (3.3 L) Holden Commodore уже не мог удовлетворить требования ужесточения выбросов, необходимых для работы на неэтилированном бензине (к 1986 быстрая замена была прсто необходима). Nissan Motor Co. продала RB30E Холдену для Commodore VL. RB30E в VL страдал от головки цилиндра, раскалывающейся из-за радиатора, установленного ниже в моторном отсеке – весь воздух поднимался к головке блока цилиндров. Это не было столь же серьезно в Skyline R31, как радиатор установлен выше. Двигатель был очень надежен, кроме этой проблемы. RB30S устанавливался в некоторых ближневосточных Skyline R31, Nissan Patrol. RB30E ставили в R31 Skylines и VL Commodores в Австралии, а также в Южной Африке R31 Skylines (с 126 кВт @ 5000 об / мин и 260 Нм при 3500 об / мин).

RB30ET с турбинным двигателем (производящий 150 кВт) устанавливали только в Коммодор VL (доступным во всех моделях) и состоял из более низкой степени сжатия RB30E, более мощного масляного насоса, турбонагнетателя T3 Garret, 250 cc инжекторов и различный впускной коллектор. Сам двигатель все еще популярен сегодня (хотя в чрезвычайно измененной форме) на австралийском Дрэг-рейсинге.

Nissan Special Vehicles Division Australia произвел две ограниченных модели Skyline R31, GTS1 и GTS2. На них устанавливали немного более мощные двигатели RB30E за счет более долгой фазы открытия клапанов .

GTS1 RB30E – одновальный (130 кВт @ 5500 об / мин, 255 Нм (26,0 кгс · м) при 3500 об / мин) – специальный профиль распредвала, специальный выхлоп
GTS2 RB30E – одновальный (140 кВт @ 5600 об / мин, 270 Н · м (27,5 кгс · м) при 4400 об / мин) - - специальный профиль распредвала, специальный выхлоп, Piggi Back компьютер, портинг клапанов.

RB30DE

Этот редкий двигатель был использован в Томми КайраM30, который основан на R31 Skyline GTS-R. Измененная голова RB20DE была скреплена болтами на блоке RB30E. Он производил 177 кВт (240 л.с.) @ 7000 об / мин и 294 Н · м (30,0 кгс · м) при 4800 об / мин.
RB30DET

Nissan не производит этот двигатель, но это турбированный двигатель, использующий RB30E блок с двухвальной головкой блока. Разработали такой гибрид в Австралазии (называемый RB25/30 или RB26/30) с использованием RB30E блока в паре с RB25DE, RB25DET или RB26DETT головки блока цилиндров и турбонаддувом (RB20DE, и головы DET не используются, поскольку отверстия отличаются в размере: RB30 86.0-миллиметровый RB20 78.0 мм, но были первоначально изменены и использовались на tommy kaira Rb30de, поскольку двигатель RB25 не существовал).RB25DE головка цилиндра из А31 Cefiro C33 Laurel или R32 Skyline (non VCT) могут быть использованы, и идеально подходит на (хотя рекомендуются клапанныепружины от GT-R). RB25DET (от R33 Skyline или C34 Laurel или Stagea) голова также используется, однако внешняя подача масла должны быть изготовлены для изменения фаз распредвалов (VCT) на RB25DET, и галерей в передней части двигателя не совпадают вверх. Переменный выбор времени кулачка может быть разъединен в целом. Также мудро изменить нефтяные ограничители в блоке к 1.5 мм и добраться, полный подшипник двигателя масляного насоса грани machined на кривошип (решает это разрушающийся в высокой частоте вращения) с использованием двухкамерного масляного насоса.
5.jpg
RB30DET - R31 RB30E блок цилиндров, R32 RB25DE головка блока
5.jpg (9.19 КБ) 6560 просмотров
Установка TwinCAM головы с любого из этих двигателей на стандарт сжатия RB30E блока дает идеальное соотношение сжатия для обычного, гражданского двигателя с турбонаддувом – 8.2:1, (но всегда проверять сжатия при создании этого двигателя, как могут отличаться), что делает преобразование наиболее эффективно, в отличии от преобразования RB30E к RB30ET с высокой степенью сжатия, при использовании оригинальных болт-он комплектов.

Хотя у этого двигателя и получается больший объем, чем у RB26DETT, максимально возможная мощность меньше, поскольку блок RB30 испытывает недостаток во внутреннем укреплении, и следовательно не терпит высоких оборотов из-за гармонических проблем на ~7500 оборотах в минуту. Чтобы это компенсировать, RB30DET производит больше крутящего момента в более низких оборотах из-за его более длинного хода. Однако они, как было известно, достигли частот вращения двигателя до 11 000 оборотов в минуту с большим балансированием и использованием головы RB26 с твердыми подъемными приспособлениями. Мощность RB30det в этой форме может далеко превысить мощность RB26dett, RB30DET обычно используют только в rwd автомобилях, поскольку намного легче установить. С полноприводной установкой в GTR или GTS4 – соединительная плата должна соответствовать полноприводному поддону, поскольку его образец отличается от RB30.

Существует также комплект ‘RB30DETT’, произведенный OS Giken в Японии, которая сверху блока двигателя использует голову от RB26, и соответствует вкладышам, чтобы дать 86-миллиметровое отверстие x 86-миллиметровый ход. Это доступно как собранный короткий блок, содержащий кривошип хромового молибдена ордера на постой, H-образные хром-молибденовые шатуны, кованые поршни, и стоит 1 500 000¥ (17,900 USD, или 550.000 рублей)

Недавно, Импорт Роторуа Про Магазин (РАЗРЫВЫ), настраивающийся гараж, расположенный в Роторуа, Новая Зеландия появилась в качестве одного из передовых блоков настройки, используя двигатели RB30DET, огромное большинство двигателей, которые они делают, является RB30′s. Они нашли, что Задний конец запаса может легко противостоять сверх 600 лошадиных сил достоверно со многими из их двигателей, способных к управлению Горизонтом в 10-секундном диапазоне 0-400m спринт. РАЗРЫВЫ также произвели самый сильный RB30 в мире, установленный в Nissan 240Z, этот автомобиль бежал 0-400m через 7.86 секунд в 177.4 МИЛЯХ В ЧАС, бегущих 1400 лошадиных силах + использование запаса незаполненный блок, кривошип запаса, колыбель запаса, болты сети запаса, и запас влажный поддон без отказа двигателя. Тот особый двигатель был теперь установлен в специальный драгстер с передним расположением двигателя с током, лучшим из 7.26 секунд, и они теперь идут в 6 вторых 1/4 раз мили в 200 + МИЛЯ В ЧАС. Другой их событий – одни только из нескольких 3.3-литровых RB30DET, когда-либо построенных, и дублирован “RB33″ при использовании коленчатого вала с расширенным ходом.


RB-X GT2


RB-X GT2 (также называемый REINIK) был специально спроектирован для Nismo 400R. Различие между этим двигателем и RB26DETT – то, что у двигателя увеличен объем (87.0 × 77.7 мм) до 2771 cc. Двигатель производит 331 кВт или 443 л.с. при 6800 оборотах в минуту и 469 N · м. при 4400 оборотах в минуту. Этот двигатель был изготовлен с усиленным блоком цилиндров и головкой блока цилиндра, прокладка головки из металла, поршни с охлаждающими каналами, кованые коленчатый вал, кованые шатуны, N1 турбины с усиленным приводом, воздушным фильтром нулевого сопротивления, пайпы из нержавейки, и спортивным катализатором, чего не было предложено для обычного RB26DETT.

Ответить

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость