Самодиагностика климат-контроля

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Самодиагностика климат-контроля

#1 Сообщение scaryman » 12 сен 2018, 12:29

Самодиагностика климат-контроля R32 и R33



Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее «КК») может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.

Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки "AUTO" на блоке КК, либо выключением зажигания.

Climate Control Diagnostics R32 and R33
The climate control has a diagnostic mode.
Enter the diagnostic mode by pressing the OFF button for five seconds within ten seconds of turning the ignition on.
Sensor check
Sensor check is selected by pressing HOT switch (the red triangle) while in diagnostic mode. The microcomputer detects whether each sensor input signal is within correct parameters. The results are displayed on the screen.
If normal, a "20" is displayed.
If abnormal the failed sensor number is displayed. The sensor numbers are as follows:
20 - all is normal
21 - outside air sensor
22 - Inside air sensor
23 - Water temperature sensor
24 - Intake temperature sensor
25 - Sunload sensor (small sensor on the left hand side of the dashboard near the windscreen)
26 - PBR
27 - Refrigerant temperature sensor
This should tell you if any of your sensors are faulty.
Mode door position check
(This is probably not the cause of your problems but it is a nifty self check to play with). While in Sensor check, depress the HOT button again. This will operate the the mode door actuator, and checks the whether the position detection switch is operating. Again the results are displayed on the display.
If normal, a "30" is displayed.
If abnormal the number of the faulty mode is displayed as follows:
30: Normal
31: VENT
32: B/L (Bi level)
34: FOOT
35: DEFROST/FOOT
36: DEFROST
Actuator operation check
By pressing the HOT button while in Mode Door Position check, you can actually send a signal to check the operation of the actuator manually. This is a bit complex, and will be expanded upon when a manual can viewed.
Sensor recognition check
Press the HOT switch again and a "5" will be indicated in the display section. If you press the "AMB" button (R32) or the windscreen defroster button (R33) in this status, the display will show the temperature sensed by each sensor. This will give you an indication also of which (if any) are faulty.
Temperatures will be displayed in the following order (R32):
5 -> Outside air temp -> Inside air temp -> Suction temp -> Refrigerant temp
R33 seems to have a different selection, with three temperatures being displayed.
Obviously if any of these temps seem excessively different from actual temperatures you have a problem!
Calibration
If you depress the fan switch during the Sensor Recognition check, you will go to Calibration in which you can set the difference between the indicated temperature and sensed temperature.
While in Calibration press the HOT or COLD buttons to change the display by plus or minus 3 degrees in .5 degree increments (R32) or 1 degree increments (R33).



Режим №1
«Проверка индикации дисплея»


image001.gif
image001.gif (3.49 КБ) 7978 просмотров
Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).



Режим №2
«Проверка датчиков»



image002.gif
image002.gif (2.8 КБ) 7978 просмотров
Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.



image003.gif
image003.gif (2.96 КБ) 7978 просмотров
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "20". Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21...25...21...25...21... и т.д.)



Код Описание ошибки
21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт ., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)

Режим №3
«Проверка приводов воздушных заслонок»


image004.gif
image004.gif (2.96 КБ) 7978 просмотров
Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра "3" и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.


image005.gif
image005.gif (2.95 КБ) 7978 просмотров
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.


таб2.jpg
таб2.jpg (70.67 КБ) 7978 просмотров
Режим №4
«Проверка режимов работы системы КК»

image006.gif
image006.gif (2.93 КБ) 7978 просмотров
Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры "41". В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.
image007.gif
image007.gif (3.09 КБ) 7978 просмотров

Таб3.jpg
Таб3.jpg (100.5 КБ) 7978 просмотров


Режим №5
«Проверка показаний температурных датчиков»


image008.gif
image008.gif (2.83 КБ) 7978 просмотров
Для входа в режим №5 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "5".


image009.gif
image009.gif (3.09 КБ) 7978 просмотров
В пятом режиме самодиагностики имеется возможность снять показания внешнего и внутреннего температурных датчиков путем последовательных нажатий кнопки принудительного обдува ветрового стекла.




Режим №6
«Корректировка температуры»


image010.gif
image010.gif (3.04 КБ) 7978 просмотров
Для входа в режим №6 необходимо, находясь в режиме №5, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.


image011.gif
image011.gif (2.88 КБ) 7978 просмотров
Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры ( например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).





Источник: www.generalov.net

Ответить

Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя