Страница 2 из 3

Re: Nissan Reader

Добавлено: 26 апр 2019, 15:45
Aleksej.
skuraev269 писал(а):
26 апр 2019, 15:20
Нет, 5А это не ответ, 5А - это запрос регистра ECU. Ответ FF - это начало потока данных. Дальше идет количество байт, а потом все запрошенные значения.
Диагностический адаптер это просто виртуальный COM-порт + 14 пинный разъем + генератор синхроимпульса. И он зараза обычно асинхронный, это значит что он передает данные на одной скорости - 9600.
Можешь про UART интерфейс почитать, чтобы лучше понять как вся эта ерунда работает.
Благодарю за инфу. С остальным думаю разберусь методом научного тыка :). Запись в ЕЕРRОМ на этих ЭБУ невозможна поэтому возможность что-то сломать не велика.

Re: Nissan Reader

Добавлено: 26 апр 2019, 15:46
skuraev269
я все-таки считаю что возможна, можешь посмотреть мою заметку об этом в теме "самодельный ECU"

Re: Nissan Reader

Добавлено: 26 апр 2019, 16:04
Aleksej.
skuraev269 писал(а):
26 апр 2019, 15:46
я все-таки считаю что возможна, можешь посмотреть мою заметку об этом в теме "самодельный ECU"
Там точно должна быть память которую можно перезаписать иначе не было бы возможности сохранять ошибки и сохранять адаптацию (вроде есть там такая функция) но память эта очень маленькая. Та часть памяти где сама программа она не перезаписывается. Поэтому что-то сломать серьезно методом тыка не получится, я так предполагаю. В некоторых ЭБУ можно перезапустить полностью всю память или одну из ячеек памяти и это происходит тоже через диагностику. И там если что то сделать не так то можно повредить память и как следствие ЭБУ

Re: Nissan Reader

Добавлено: 26 апр 2019, 16:13
skuraev269
Чип памяти стандартного ECU перезаписываемый (это точно), только доступ осуществляется не через консалт, а через отдельный разъем (но это не точно). Хотя возможно есть и команды консалта для записи в память, просто о них никто не знает. Топливные карты же читать можно, вдруг и пасть можно?

Re: Nissan Reader

Добавлено: 26 апр 2019, 16:30
Aleksej.
skuraev269 писал(а):
26 апр 2019, 16:13
Чип памяти стандартного ECU перезаписываемый (это точно), только доступ осуществляется не через консалт, а через отдельный разъем (но это не точно).
Не уверен в этом. Т.к. ЭБУ древний и память перезаписываемая в то время была очень дорогой. Поэтому программу писали на чипы при производстве раз и на всегда. Разъем внешний может быть тестовый.

Также в эти ЭБУ ставят внешнюю память чтобы менять карты топлива итд.

Re: Nissan Reader

Добавлено: 26 апр 2019, 16:54
skuraev269
Я читал документацию, по крайней мере для нео моторов используется перезаписываемая память.
Хотя я конечно не пробовал ее перезаписать, говорю только о том что нашел в документации.
А сейчас так вообще перезаписываемая память копейки стоит, в прямом смысле копеек за 50 можно в Китае купить.

Re: Nissan Reader

Добавлено: 26 апр 2019, 17:22
Aleksej.
skuraev269 писал(а):
26 апр 2019, 16:54
Я читал документацию, по крайней мере для нео моторов используется перезаписываемая память.
Хотя я конечно не пробовал ее перезаписать, говорю только о том что нашел в документации.
А сейчас так вообще перезаписываемая память копейки стоит, в прямом смысле копеек за 50 можно в Китае купить.
Если это действительно так то можно и не париться по поводу разработки нового ЭБУ.

Re: Nissan Reader

Добавлено: 27 апр 2019, 12:31
skuraev269
Все равно нужно парится с разработкой.
Сам процесс для меня тоже имеет значение.

Re: Nissan Reader

Добавлено: 27 апр 2019, 12:36
skuraev269
Вы лучше скажите пробовал кто программу? Все ли работает? Действительно ли она получилась лучше чем DataScan?

Re: Nissan Reader

Добавлено: 27 апр 2019, 21:51
Weterok136
Очень интересно ,надо будет попробовать .