Разбираем фары
Добавлено: 12 сен 2018, 10:33
Нам понадобится:
1) фен
2) отвёртка
3) нож
4) герметик
5) паяльник
6) кусок пластмассы (для запаивания трещин)
7) скотч
8) балончик с краской (чёрный цвет)
9) полироль 3М-3, 3М-1
10) нетканое полотно 50х50
11) дрель с насадкой, я использовал шуруповёрт
скажу сразу лучше это делать !!!!вдвоём!!!!
снимаем скобы начинаем со стороны крепления декоративной решётки, не забудьте открутит маленький саморез, фен в одной руке в другой отвёртка, плавим герметик, прорезаем ножом, в оторванную часть часть вставляем отвёртку, и так постепенно поступательно выше указанными действиями!
результат
Само стекло держит зеркальный каркас внутреннего отражателя, крепится он на 3 саморезах
Промываем всё внутри от грязи и подтёков (у меня корпус треснут)
Потом взял паяльник старые футляры от ручек и пропаял всё изнутри....
так старый клей нам не мешал при склеивании 2 частей, нужно прочистить пазы корпуса фары (со стороны двигателя) что-то похожее на монтажную "липучку" и снималась она только в нагретом состоянии.
вот это с одной фары
Родилась идея, покрасить фары внутри в чёрный что бы чёрные фары были!
покрыл чёрной матовой краской, не забываем там где габарит защитить стекло от окрашивания скотчем
пока сохнет окрашенная поверхность берём полироль 3М-3 и усердно полируем снутри, в оконцовке 3М-1 натираем!
взял герметик черный в моём случае, кстати ушёл целый тюбик (89 грамм), промазал выждал время согласно инструкции при работе с герметиком, плотно прижал, одел скобы на старые места и связал шпагатом
Изображение
когда установил решил полирнуть фары, используя сначала 3М-3, потом 3М-1
Автор VasiJIy
1) фен
2) отвёртка
3) нож
4) герметик
5) паяльник
6) кусок пластмассы (для запаивания трещин)
7) скотч
8) балончик с краской (чёрный цвет)
9) полироль 3М-3, 3М-1
10) нетканое полотно 50х50
11) дрель с насадкой, я использовал шуруповёрт
скажу сразу лучше это делать !!!!вдвоём!!!!
снимаем скобы начинаем со стороны крепления декоративной решётки, не забудьте открутит маленький саморез, фен в одной руке в другой отвёртка, плавим герметик, прорезаем ножом, в оторванную часть часть вставляем отвёртку, и так постепенно поступательно выше указанными действиями!
результат
Само стекло держит зеркальный каркас внутреннего отражателя, крепится он на 3 саморезах
Промываем всё внутри от грязи и подтёков (у меня корпус треснут)
Потом взял паяльник старые футляры от ручек и пропаял всё изнутри....
так старый клей нам не мешал при склеивании 2 частей, нужно прочистить пазы корпуса фары (со стороны двигателя) что-то похожее на монтажную "липучку" и снималась она только в нагретом состоянии.
вот это с одной фары
Родилась идея, покрасить фары внутри в чёрный что бы чёрные фары были!
покрыл чёрной матовой краской, не забываем там где габарит защитить стекло от окрашивания скотчем
пока сохнет окрашенная поверхность берём полироль 3М-3 и усердно полируем снутри, в оконцовке 3М-1 натираем!
взял герметик черный в моём случае, кстати ушёл целый тюбик (89 грамм), промазал выждал время согласно инструкции при работе с герметиком, плотно прижал, одел скобы на старые места и связал шпагатом
Изображение
когда установил решил полирнуть фары, используя сначала 3М-3, потом 3М-1
Автор VasiJIy