Заказал фары на скай чтобы поставить туда более современную оптику. Но при транспортировке пострадала одна фара. После танцев с бубном, было решено оставить фары т.к. исход установки новых модулей оптики не известен.
Предполагаю подойти к ремонту следующим образом:
- снять стекло и вытащить внутрянку
- вклеить выломанные части
- пропилить фрезой из внутри швы/стыки и залить их клеем
- отшлифовать швы
Собственно вопрос/ы, правильный ли это подход? Есть ли особенности при снятии стекла и дальнейшем разборе? Чем лучше клеить? На фаре стоит обозначение пластика PP-T20, насколько понимаю это Полипропилен с 20% добавлением талька.
Ремонт и востановление Фар
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Ремонт и востановление Фар
Я фару в картонную коробку клал и профессиональным феном прогревал через отверстие в коробке ,потом расклеивал ,собирал на этот же герметик .
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Re: Ремонт и востановление Фар
заютубь видосы на тему - там есть решения.
единственное я бы в духовку ссыканул бы класть фару)))
собрать обратно можно на герметик (колбаской идет, вроде абровский)
а по поводу крепления - у меня такая же история. но третий комплект фар я брать пока не хочу.
я крепление клеил на штуку, называется жидкий металл. у wurth есть. может еще какие названия есть или производители, но я делал тем, что было.
мешаешь в равной пропорции, мажешь куда нужно, застывает и становится металлом. через какое то время, можно напильником или наждаком обработать и черной красочкой покрасить.
единственное я бы в духовку ссыканул бы класть фару)))
собрать обратно можно на герметик (колбаской идет, вроде абровский)
а по поводу крепления - у меня такая же история. но третий комплект фар я брать пока не хочу.
я крепление клеил на штуку, называется жидкий металл. у wurth есть. может еще какие названия есть или производители, но я делал тем, что было.
мешаешь в равной пропорции, мажешь куда нужно, застывает и становится металлом. через какое то время, можно напильником или наждаком обработать и черной красочкой покрасить.
Re: Ремонт и востановление Фар
Благодарю за советы.
Сегодня разобрал фару, все на много проще чем иногда кажется. Нагревал фару обыкновенным феном в коробке. С одной стороны вставил фен а с другой сделал два небольших отверстия, чтобы фара обдувалась горячим воздухом. Фен стоял на максимальную температуру и минимальную продувку.
Наверное самый важный аспект, это открутить стекло от корпуса. С краю там где поворотник есть один винт:
Второй немаловажный аспект, это убрать отвертки подальше. Так и хочется ковырнуть отверткой но чтобы не заколхозить фару я использовал пластиковый инструмент для разбора салона:
Первый раз разогревал фару примерно 45мин, последующие по 10мин. После разогрева осторожно отделял корпус от стекла но фара быстро остывает. За 5 раз стекло снялось без потерь. Нечего не сломалось нечего не согнулось.
После дальнейшего разбора, установил выломанные части, вот так это выглядит:
Теперь думаю. Как максимально аккуратно все это закрепить? Как вариант углубить швы круглой фрезой и залить клеем или же просто запаять.
Сегодня разобрал фару, все на много проще чем иногда кажется. Нагревал фару обыкновенным феном в коробке. С одной стороны вставил фен а с другой сделал два небольших отверстия, чтобы фара обдувалась горячим воздухом. Фен стоял на максимальную температуру и минимальную продувку.
Наверное самый важный аспект, это открутить стекло от корпуса. С краю там где поворотник есть один винт:
Второй немаловажный аспект, это убрать отвертки подальше. Так и хочется ковырнуть отверткой но чтобы не заколхозить фару я использовал пластиковый инструмент для разбора салона:
Первый раз разогревал фару примерно 45мин, последующие по 10мин. После разогрева осторожно отделял корпус от стекла но фара быстро остывает. За 5 раз стекло снялось без потерь. Нечего не сломалось нечего не согнулось.
После дальнейшего разбора, установил выломанные части, вот так это выглядит:
Теперь думаю. Как максимально аккуратно все это закрепить? Как вариант углубить швы круглой фрезой и залить клеем или же просто запаять.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Ремонт и востановление Фар
Герметик для фар есть и оригинальный
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя