Снятие шкива коленвала на RB25DET с АКПП
Добавлено: 11 окт 2018, 23:20
При замене ремня ГРМ столкнулся с проблемой снятие шкива коленвала скорее его откручиванием и последующим закручиванием. В мануале стоит что нужно использовать специальный инструмент но где его достать, т.к у меня стоит АКПП коробкой коленвал тоже не зафиксировать, колхозить либо откручивать стартером не хотелось. Открутить одно дело, можно и стартером, а прикрутить непонятно как, темболее момент затяжки по мануалу 142-152Нм.
Для начала сделал негативный слепок шкива и снял размеры. Сделав несколько образцов на 3Д принтере подогнал размеры инструмента.
В чем смысл этого инструмента и как это работает: Инструмент вставляется в шкив коленвала а головки 6-и болтов попадают в шлици шкива. Инструмент фиксируется двумя болтами (там есть на шкиве резьба для съемника) чтобы не выпадал. Теперь можно надежно зафиксировать шкив чтобы его открутить или прикрутить или просто провернуть коленвал для других целей например чтобы открутить гидротрансформатор от маховика.
Заказал детали из 15мм стали, их вырезали лазером стоило 33€.
Картинки третей детали(съемника шкива) к сожалению не нашел но там нечего интересного нет.
Для начала сделал негативный слепок шкива и снял размеры. Сделав несколько образцов на 3Д принтере подогнал размеры инструмента.
В чем смысл этого инструмента и как это работает: Инструмент вставляется в шкив коленвала а головки 6-и болтов попадают в шлици шкива. Инструмент фиксируется двумя болтами (там есть на шкиве резьба для съемника) чтобы не выпадал. Теперь можно надежно зафиксировать шкив чтобы его открутить или прикрутить или просто провернуть коленвал для других целей например чтобы открутить гидротрансформатор от маховика.
Заказал детали из 15мм стали, их вырезали лазером стоило 33€.
Картинки третей детали(съемника шкива) к сожалению не нашел но там нечего интересного нет.