Нам понадобится:
1) фен
2) отвёртка
3) нож
4) герметик
5) паяльник
6) кусок пластмассы (для запаивания трещин)
7) скотч
8) балончик с краской (чёрный цвет)
9) полироль 3М-3, 3М-1
10) нетканое полотно 50х50
11) дрель с насадкой, я использовал шуруповёрт
скажу сразу лучше это делать !!!!вдвоём!!!!
снимаем скобы начинаем со стороны крепления декоративной решётки, не забудьте открутит маленький саморез, фен в одной руке в другой отвёртка, плавим герметик, прорезаем ножом, в оторванную часть часть вставляем отвёртку, и так постепенно поступательно выше указанными действиями!
результат
Само стекло держит зеркальный каркас внутреннего отражателя, крепится он на 3 саморезах
Промываем всё внутри от грязи и подтёков (у меня корпус треснут)
Потом взял паяльник старые футляры от ручек и пропаял всё изнутри....
так старый клей нам не мешал при склеивании 2 частей, нужно прочистить пазы корпуса фары (со стороны двигателя) что-то похожее на монтажную "липучку" и снималась она только в нагретом состоянии.
вот это с одной фары
Родилась идея, покрасить фары внутри в чёрный что бы чёрные фары были!
покрыл чёрной матовой краской, не забываем там где габарит защитить стекло от окрашивания скотчем
пока сохнет окрашенная поверхность берём полироль 3М-3 и усердно полируем снутри, в оконцовке 3М-1 натираем!
взял герметик черный в моём случае, кстати ушёл целый тюбик (89 грамм), промазал выждал время согласно инструкции при работе с герметиком, плотно прижал, одел скобы на старые места и связал шпагатом
Изображение
когда установил решил полирнуть фары, используя сначала 3М-3, потом 3М-1
Автор VasiJIy
Разбираем фары
Re: Разбираем фары
Была ещё информация, что если герметик после разрезания снова склеивается - просыпать прорезы мукой)
_____________________________________________________________________________________________________________
Саня, Краснодар
ENR34 2.5 GT-Four atmo/mt/sedandivan
Сиськи ( . Y . )
Саня, Краснодар
ENR34 2.5 GT-Four atmo/mt/sedandivan
Сиськи ( . Y . )
- scaryman
- Администратор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
- Откуда: Москва
- Модель: ECR33, BCNR33
Re: Разбираем фары
ну это было на главной странице, а сама тема про фару погибла вместе с форумом так что спасибо за дополнение=)
Re: Разбираем фары
Да я про то же, просто помню всякие приколюхи и добавляю по возможности)
_____________________________________________________________________________________________________________
Саня, Краснодар
ENR34 2.5 GT-Four atmo/mt/sedandivan
Сиськи ( . Y . )
Саня, Краснодар
ENR34 2.5 GT-Four atmo/mt/sedandivan
Сиськи ( . Y . )
Re: Разбираем фары
Может кто-то знает где можно купить фары на Жигуль 5?
Re: Разбираем фары
Сложный вопрос, я связался с кентом в Австралии, он сказал, что в магазине в своём городе можешь купить
_____________________________________________________________________________________________________________
Саня, Краснодар
ENR34 2.5 GT-Four atmo/mt/sedandivan
Сиськи ( . Y . )
Саня, Краснодар
ENR34 2.5 GT-Four atmo/mt/sedandivan
Сиськи ( . Y . )
- AlekseySky
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 00:18
Re: Разбираем фары
Зря на герметик посадил стекла. В автомагазинах продается специальный герметизирующий жгут для вклейки стекол фар/фонарей. Вычищаются фары от старого герметизирующего жгута, после чего прокладывается новый герметизирующий жгут, фара так же нагревается и собирается обратно. В отличии от обычного герметика, фару такую можно будет по надобности разобрать повторно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость