Скромный Семейный Седан:продолжение банкета(Ser33)

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Скромный Семейный Седан:продолжение банкета(Ser33)

#1 Сообщение scaryman » 20 сен 2018, 16:46

Re: Скромный Семейный Седан:продолжение банкета

Вчера, 13:16
Кстати наблюдение: у меня задние диски грелись гооораздо сильнее чем передние. Настолько, что когда передние можно было безболезненно пощупать пальцами, от задних шёл дым.
Re: Скромный Семейный Седан:продолжение банкета

Вчера, 14:05
значит у тебя поршня заклинило в суппортах и не отпускает до конца, если ты про турбо тормоза, +направляшки если атмо
Re: Скромный Семейный Седан:продолжение банкета

Сегодня, 09:21
про абс я бредовую тему запустил, потом сам осмыслил какую чушь сам же сморозил, по сути абсу пофиг че за тормоза. Но вот по механике процессов мне интересно именно абс осуществляет регулировку тормозных усилий на жопе, как я уже говорил, на жопе тормоза особо не нужны и скай тому не исключение, тяжеленная морда и легкая жопа, а о каком то инженерном проектировании тормозов и думать не стоит, одинаковые тормоза на разных по развесовке машинах, так что как полагаю абс занимается регулированием тормозных усилий на жопе, это известно тема что даже на чахлых задних тормозах жопа успешно блокируется, масса переносится на морду при торможении, на жопе зацеп очень очень сильно уменьшается и тут даже скобы заблокируют жопу на ура и отправят машину в юз.
Вот честно скажу, по опыту на легковушках задние колодки меняются раза в три реже, чем передние, опять же потому что жопа очень мало тормозит. Так что по мне так ставить на жопу что то отличное от стока это извините либо эстетический дрочь, либо просто расточительство. Может быть объявится кто нибудь из кольца и оспорит мое мнение, так как кто больше всего понимает в тормозах так это кольцевики, они большие ценители этой темы
Re: Скромный Семейный Седан:продолжение банкета

Сегодня, 09:48
ENIKEN, вот не соглашусь с тобой на счет значимости задних тормозов, развесовка авто не влияет на размеры тормозов, а вот общая масса как-раз таки имеет значение (к слову об одинаковых тормозах на авто с разной развесовкой). Значимость задних тормозов можно оценить по такой аналогии, которая как мне кажется имеет место быть, как ведут себя разноприводные автомобили в повороте на ускорении, так же будут вести себя авто на торможении т.е. избыточная и недостаточная поворачиваемость при торможении. Перетормаживание жопы даст избыточную поворачиваемость, перетормаживание морды наоборот недостаточную. Задние тормоза нужны еще и для того чтобы снизить инерционные нагрузки на кузов при торможении. В качестве примера могу привести такой опыт, замена задних барабанов на дисковые тормоза на зубиле дает эффект стабильного торможения, морда перестает клевать при торможении - это не я придумал, это со слов спортсменов как раз-таки.
Опять же взять хотя бы скаевские тормоза, почему на турбоверсиях поменяв передние скобы на 4х поршневые, задние также были заменены на двухпоршневые, а не оставлены скобы.
Re: Скромный Семейный Седан:продолжение банкета

Сегодня, 10:01
Вопрос по теме сразу уж, вспоминая майбах, не проще ли будет сгородить адаптер под второй суппорт на перед?! И насколько будут отличия в эффективности между брембо и таким скае конфигом?
Re: Скромный Семейный Седан:продолжение банкета

Сегодня, 10:02

Руки из писал(а):
Вопрос по теме сразу уж, вспоминая майбах, не проще ли будет сгородить адаптер под второй суппорт на перед?! И насколько будут отличия в эффективности между брембо и таким скае конфигом?


в плече приложения силы
Re: Скромный Семейный Седан:продолжение банкета

Сегодня, 10:16

Shustrik писал(а):
ENIKEN, вот не соглашусь с тобой на счет значимости задних тормозов, развесовка авто не влияет на размеры тормозов, а вот общая масса как-раз таки имеет значение (к слову об одинаковых тормозах на авто с разной развесовкой). Значимость задних тормозов можно оценить по такой аналогии, которая как мне кажется имеет место быть, как ведут себя разноприводные автомобили в повороте на ускорении, так же будут вести себя авто на торможении т.е. избыточная и недостаточная поворачиваемость при торможении. Перетормаживание жопы даст избыточную поворачиваемость, перетормаживание морды наоборот недостаточную. Задние тормоза нужны еще и для того чтобы снизить инерционные нагрузки на кузов при торможении. В качестве примера могу привести такой опыт, замена задних барабанов на дисковые тормоза на зубиле дает эффект стабильного торможения, морда перестает клевать при торможении - это не я придумал, это со слов спортсменов как раз-таки.
Опять же взять хотя бы скаевские тормоза, почему на турбоверсиях поменяв передние скобы на 4х поршневые, задние также были заменены на двухпоршневые, а не оставлены скобы.


Я ездил на скае на передних 4х поршневых а сзади были сток скобы, торможение было не менее эффективным как и с задними двухпоршневыми, хотя хрен знает я не кольцевик, просто разницы мог не почувствовать...))) задние турботормоза лишь ради ручника поставил
влияние развесовки на тормоза есть, на некоторых 911 роторы передние и задние вообще одинаковые, хотя конечно спереди суппорта мощнее задних, но размеры задних роторов намекают на то, что вес жопы при торможении остается весьма существенным. Ладно я в этой теме допускаю, что могу быть не прав, как я уже говорил выше, конечно от установки более крутых задних тормозов никогда хуже не будет, если остается стоковый абс, а если его нет, то обязательна установка статического регулятора.
Кстати вот вопрос: у некоторых скаев нет абс, вот какие альтернативы есть, что нибудь типа колдуна есть?
Re: Скромный Семейный Седан:продолжение банкета

Сегодня, 10:27

Руки из писал(а):
Вопрос по теме сразу уж, вспоминая майбах, не проще ли будет сгородить адаптер под второй суппорт на перед?! И насколько будут отличия в эффективности между брембо и таким скае конфигом?


Конечно можно и сместить суппорта для установки больших дисков при этом, но ответ самый первый очень прост почему этого делать не надо, а ответ финансовый, тебе 4 скаевских 4pot встанут дороже, чем 2 ваговских 6pot
Re: Скромный Семейный Седан:продолжение банкета

Сегодня, 10:45

ENIKEN писал(а):

Shustrik писал(а):
ENIKEN, вот не соглашусь с тобой на счет значимости задних тормозов, развесовка авто не влияет на размеры тормозов, а вот общая масса как-раз таки имеет значение (к слову об одинаковых тормозах на авто с разной развесовкой). Значимость задних тормозов можно оценить по такой аналогии, которая как мне кажется имеет место быть, как ведут себя разноприводные автомобили в повороте на ускорении, так же будут вести себя авто на торможении т.е. избыточная и недостаточная поворачиваемость при торможении. Перетормаживание жопы даст избыточную поворачиваемость, перетормаживание морды наоборот недостаточную. Задние тормоза нужны еще и для того чтобы снизить инерционные нагрузки на кузов при торможении. В качестве примера могу привести такой опыт, замена задних барабанов на дисковые тормоза на зубиле дает эффект стабильного торможения, морда перестает клевать при торможении - это не я придумал, это со слов спортсменов как раз-таки.
Опять же взять хотя бы скаевские тормоза, почему на турбоверсиях поменяв передние скобы на 4х поршневые, задние также были заменены на двухпоршневые, а не оставлены скобы.


Я ездил на скае на передних 4х поршневых а сзади были сток скобы, торможение было не менее эффективным как и с задними двухпоршневыми, хотя хрен знает я не кольцевик, просто разницы мог не почувствовать...))) задние турботормоза лишь ради ручника поставил
влияние развесовки на тормоза есть, на некоторых 911 роторы передние и задние вообще одинаковые, хотя конечно спереди суппорта мощнее задних, но размеры задних роторов намекают на то, что вес жопы при торможении остается весьма существенным. Ладно я в этой теме допускаю, что могу быть не прав, как я уже говорил выше, конечно от установки более крутых задних тормозов никогда хуже не будет, если остается стоковый абс, а если его нет, то обязательна установка статического регулятора.
Кстати вот вопрос: у некоторых скаев нет абс, вот какие альтернативы есть, что нибудь типа колдуна есть?



С порше ты конечно перегнул, речь шла не о принципиальной зависимости, а об установке одинаковых тормозов на авто с разной развесовкой, но не суть. У меня с завода АБС отсутствует, поизучав схему никакого намека на колдун не нашел, может быть как в соседней теме сказал Серега, он зарыт в самом ГТЦ.
Re: Скромный Семейный Седан:продолжение банкета

Сегодня, 11:03

ENIKEN писал(а):

Shustrik писал(а):
ENIKEN, вот не соглашусь с тобой на счет значимости задних тормозов, развесовка авто не влияет на размеры тормозов, а вот общая масса как-раз таки имеет значение (к слову об одинаковых тормозах на авто с разной развесовкой). Значимость задних тормозов можно оценить по такой аналогии, которая как мне кажется имеет место быть, как ведут себя разноприводные автомобили в повороте на ускорении, так же будут вести себя авто на торможении т.е. избыточная и недостаточная поворачиваемость при торможении. Перетормаживание жопы даст избыточную поворачиваемость, перетормаживание морды наоборот недостаточную. Задние тормоза нужны еще и для того чтобы снизить инерционные нагрузки на кузов при торможении. В качестве примера могу привести такой опыт, замена задних барабанов на дисковые тормоза на зубиле дает эффект стабильного торможения, морда перестает клевать при торможении - это не я придумал, это со слов спортсменов как раз-таки.
Опять же взять хотя бы скаевские тормоза, почему на турбоверсиях поменяв передние скобы на 4х поршневые, задние также были заменены на двухпоршневые, а не оставлены скобы.


Я ездил на скае на передних 4х поршневых а сзади были сток скобы, торможение было не менее эффективным как и с задними двухпоршневыми, хотя хрен знает я не кольцевик, просто разницы мог не почувствовать...))) задние турботормоза лишь ради ручника поставил
влияние развесовки на тормоза есть, на некоторых 911 роторы передние и задние вообще одинаковые, хотя конечно спереди суппорта мощнее задних, но размеры задних роторов намекают на то, что вес жопы при торможении остается весьма существенным. Ладно я в этой теме допускаю, что могу быть не прав, как я уже говорил выше, конечно от установки более крутых задних тормозов никогда хуже не будет, если остается стоковый абс, а если его нет, то обязательна установка статического регулятора.
Кстати вот вопрос: у некоторых скаев нет абс, вот какие альтернативы есть, что нибудь типа колдуна есть?


задние тормоза схожего,а иногда и бОльшего диаметра,ставятся исключительно из-за размеров барабана под ручник.который,как раз-таки,и должен соответствовать весу авто.а что бы не было дисбаланса,в этом случае,перед всегда делается мощнее

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Скромный Семейный Седан:продолжение банкета(Ser33)

#2 Сообщение scaryman » 20 сен 2018, 16:48

Re: Скромный Семейный Седан:продолжение банкета

07 фев 2018, 06:26

Yaroslav писал(а):

mr.slugin1 писал(а):

Yaroslav писал(а):
А что за тема с колодками от крузака? Типа встают к на сток турботормоза и они с большей площадью?


Да,именно так. да


Интересненько. А цена на них? Прям 100% болт он? По фото как будто дырочки в колодках немного в разных местах. Так то хорошая тема особенно после проточки или установке новых дисков чтобы равномерно стирался диск



Цена зависит от выбора бренда, от 500р за китайщину до 2500 за оригинал тоёта, циммерман или адвикс.
Артикул оригинала 04465-60240.
Re: Скромный Семейный Седан:продолжение банкета

07 фев 2018, 07:12
оригинал тоёты часто подделывают, всё что в их фирменных коробочках

Ответить

Вернуться в «Старый форум. тут будет все что удалось вытащить от старого»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей