Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

#1 Сообщение scaryman » 20 сен 2018, 16:18

Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

06 окт 2012, 18:04
Наткнулся на австралийском сайте

1.Давление масла на прогретом двигатели! Температура ОЖ 75-80 С
2.Угол опережения зажигания
3.Обороты холостого хода
4.Напряжение на МАФе ХХ___ и 2500 об.мин____
5.Компрессия ед.измерения МПа(кг/см3)/300 об.мин
Стандартная (12) предельная минимальная (9) различие между цилиндрами (1.0)

RB20E
600 rpm - 1,0 kpa
2000 rpm - 3,7 kpa
6000 rpm - 4,7 kpa
Угол опережения зажигания 20+/-2
Обороты холостого хода 600 об. В мин.
Напряжение на МАФе ХХ прибл.1в и 2500 об.мин прибл.1,5в
Компрессия ед.измерения МПа(кг/см3)/300 об.мин -1,23(12,5) 0,93(9,5) 0,10(1,0)
Диаметр цилиндра и ход 78 X 69.7
Мощность 130л.с. при 5600
Степень сжатие 9.5


RB20DE
600 rpm - 1,0 kpa
2000 rpm - 3,4 kpa
6000 rpm - 4,7 kpa
Угол опережения зажигания 20+/-2
Обороты холостого хода 600 об. В мин.
Напряжение на МАФе ХХ прибл.1в и 2500 об.мин прибл.1,5в
Компрессия ед.измерения МПа(кг/см3)/300 об.мин-1,26(12,7) 0,96(9,7) 0,10(1,0)
Диаметр цилиндра и ход 78 X 69.7
Мощность 155л.с. при 5600
Степень сжатие 10.2
Продолжительность распредвала 240°in, 240°ex: 7.3 мм в, 7.8 мм

RB20DET
600 rpm - 1,1 kpa
2000 rpm - 3,2 kpa
6000 rpm - 4,8 kpa
Угол опережения зажигания 20+/-2
Обороты холостого хода 600 об. В мин.
Напряжение на МАФе ХХ прибл.1в и 2500 об.мин прибл.1,5в
Компрессия ед.измерения МПа(кг/см3)/300 об.мин-1,26(12,4) 0,96(9,3) 0,10(1,0)
Диаметр цилиндра и ход 78 X 69.7
Мощность 210л.с. при 5600
Степень сжатие 8.5
Продолжительность распредвала 240°in, 240°ex: 7.3 мм в, 7.8 мм Silver TOP
Продолжительность распредвала 248°in, 240°ex: 7.8 мм в, 7.8 мм RED TOP

RB20DE (Neo)
600 rpm - 1,0 kpa
2000 rpm - 3,4 kpa
6000 rpm - 4,7 kpa
Угол опережения зажигания 10+/-2
Обороты холостого хода 650 об. В мин.
Напряжение на МАФе ХХ прибл.1в и 2500 об.мин прибл.1,5в
Компрессия ед.измерения МПа(кг/см3)/300 об.мин-1,26(12,7) 0,96(9,7) 0,10(1,0)
Диаметр цилиндра и ход 78 X 69.7
Мощность 155л.с. при 5600
Степень сжатие 10.2

RB25DE
600 rpm - 1,0 kpa
2000 rpm - 3.2 kpa
6000 rpm - 5,2 kpa
Угол опережения зажигания 15+/-2
Обороты холостого хода 600 об. В мин.
Напряжение на МАФе ХХ прибл.1в и 2500 об.мин прибл.1,5в
Компрессия ед.измерения МПа(кг/см3)/300 об.мин-1,26(12,8) 0,96(9,8) 0,10(1,0)
Диаметр цилиндра и ход 86 X 71.7
Мощность 190 л.с. при 5600
Степень сжатие 10
Продолжительность распредвала 240°in, 240°ex: 7.8 мм, 7.8

RB25DET
650 rpm - 1,1 kpa
2000 rpm - 3.4 kpa
6000 rpm - 5,5 kpa
Угол опережения зажигания 15+/-2
Обороты холостого хода 650 об. В мин.
Напряжение на МАФе ХХ прибл.1в и 2500 об.мин прибл.1,5в
Компрессия ед.измерения МПа(кг/см3)/300 об.мин-1,20(12,2) 0,90(9,2) 0,10(1,0)
Диаметр цилиндра и ход 86 X 71.7
Мощность 250 л.с. при 5600
Степень сжатие 9
Продолжительность распредвала 240°in, 240°ex: 7.8 мм, 7.8



RB25DET NEO

Продолжительность распредвала 236°in, 232°ex: 8.4 мм, 6.9 мм

RB26DETT
950 rpm - 1,5 kpa
2000 rpm - 3 kpa
6000 rpm - 4,6 kpa
Угол опережения зажигания 21+/-2
Обороты холостого хода 950 об. В мин.
Напряжение на МАФе ХХ прибл.1в и 2500 об.мин прибл.1,5в
Компрессия ед.измерения МПа(кг/см3)/300 об.мин-1,18(12,0) 0,88(9,0) 0,10(1,0)
Диаметр цилиндра и ход 86 X 73.7
Мощность 280 л.с. при 5600
Степень сжатие 8.5
Продолжительность распредвала 240°in, 236°ex: 8.58 мм, 8.28 мм
Последний раз редактировалось TolikSky 08 окт 2012, 18:13, всего редактировалось 6 раз(а).
Re: Давления масла,угол опережения зажигания, ХХ

06 окт 2012, 18:09
отлично!информация полезная.самое главное,все в одном месте.не нужно рыть и искать именно на свой двигатель.респект!
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

06 окт 2012, 18:17
Спасибо заберу:)
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

06 окт 2012, 18:18
видимо данные для мехи
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

06 окт 2012, 18:30

viper писал(а):
видимо данные для мехи


да,данные для механники.кондей выключен
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

08 окт 2012, 05:08
Компрессия ед.измерения МПа(кг/см3)/300 об.мин-1,20(12,2) 0,90(9,2) 0,10(1,0)

Что за цифры? Как измерять?
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

08 окт 2012, 06:30
Сбосибо. Очень полезная информация !!
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

08 окт 2012, 06:43

plasma23 писал(а):
Компрессия ед.измерения МПа(кг/см3)/300 об.мин-1,20(12,2) 0,90(9,2) 0,10(1,0)

Что за цифры? Как измерять?




Санек!

рабочая компрессия должна быть (12,2)

у вашего мотора большие проблемы (9,2)

у вашего мотора проблемы. Если в первом цилиндре 12.2 во втором 10.5 в третьем 11.3 следовательно во втором цилиндре падение компрессии больше (1,0)
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

09 окт 2012, 15:20
а нигде нету раб температура масла?
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

09 окт 2012, 16:24
найдем-выложим обязательно

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

#2 Сообщение scaryman » 20 сен 2018, 17:45

Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

09 окт 2012, 16:35

ser33 писал(а):
найдем-выложим обязательно



спасибо, парни. полезная инфа
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

26 июн 2013, 16:30
тема хорошая. апнем для новеньких!
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

08 июл 2013, 09:49
Народ! А как думаете? Если у меня везде компрессия 10, долго ещё дрыгателю жить или не очень? :D Да и вообще , разница в динамике мотора существенно различается между компрессией в 10 и в 12,6?
P.S. Двигатель 25DE NEO. Прожил 15 лет/235 тыс. км.
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

08 июл 2013, 09:53
если спокойно ездить, и менять масло вовремя, то долго :) а лучше посмотреть что с кольцами и заменить их...

разница в динамике не сильно существенная, но свежий мотор спокойно объедет :)
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

08 июл 2013, 10:11

KrolL_uk писал(а):
если спокойно ездить, и менять масло вовремя, то долго :) а лучше посмотреть что с кольцами и заменить их...

разница в динамике не сильно существенная, но свежий мотор спокойно объедет :)


Разбирать/капиталить мотор не вижу смысла :) А спокойно ездить не очень получается :D
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

08 июл 2013, 10:14
тогда катайся до победного и по чуть чуть откладывай на мотор :)

но мне кажется и на этом долго проездишь...
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

31 окт 2013, 09:05
в мануале указаны холостые обороты для rb20de АТ 900об/мин, сейчас меха на автоматных мозгах, зажигание выставлять на каких оборотах? клапан хх чистил, датчики все по вольтажу проверил -норма везде, фишки скидывал, хх регулировал но никак ниже 900 обороты не падают! как выставить зажигание если до 650 никогда не опускались? если на 650 угол 10, то на 900 сколько выставить?
провода замкнуты в положение N
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

31 окт 2013, 12:36
Посмотри на хх чтоб tps был off... если нет нужно дпдз регулить... думаю по этому большие холостые :)
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

01 ноя 2013, 07:19
tps это дпдз?
Re: Давление масла,угол опережения зажигания, ХХ

29 янв 2014, 16:27
а для 25 НЕО есть инфа?

Ответить

Вернуться в «Старый форум. тут будет все что удалось вытащить от старого»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей