34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа (Nikerin)

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа (Nikerin)

#1 Сообщение scaryman » 20 сен 2018, 15:30

Re: 34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа

18 янв 2018, 19:35

ilis544 писал(а):

mr.slugin1 писал(а):
Мастика это вообще отстой,купили битумно-каучуковую дабы обработать раму на Ниссан Датсун (пикап) ,прошли все болгаркой и дрелью с насадками ,обезжирили и нанесли в сухую погоду ,на солнышке,в 2 слоя. Ну и что ,все зря ржавчина под ним все равно прёт,а он через год начал отваливается. Вывод, для тачки на продажу ,мастика пойдет,а для себя качественная обработка и кислотный грунт!



Если перестать покупать всякую парашу типа пушсало, мовиль и прочую херню по 100 рублей 100 литров а брать хорошие продукты и процесс выполнять правильно это существенно продлит срок службы и автомобиля и мастики. В этом вопросе есть куча нюансов и особенностей и не все однозначно. Очень большое значение имеет состояние металла на данный момент и что с ним делали до этого. Если это машина которой 15 лет и ее ни разу не обрабатывали ничем то ржа уже идет снутри скорее всего. И то, что мы видим снаружи и счищаем мелкие рыжики это вершина айсберга. (например как передние стаканы на скае, если мы видим ржу снаружи, то внутри там уже хорошо так все гниет)

Я обрабатывал машину в 15 году, на данный момент у меня не появилось скозных дыр и там где было что обрабатывать, там ржа не проступает и состояние металла такое же как до обработки. Я считаю это хорошим результатом учитывая Питерский климат. Каждой осенью, я провожу ревизию и знаю уже опасные места, где нужно обновлять/проверять мастику.

То, что было обработано с плохо вычищенной ржой или со ржой (шов по задним крыльям аля супер расширение) там ржа прогрессирует, но не так быстро как было бы без обработки. Там где металл был гаражно окрашен опять же внутренние части расширения, там мастика слезает вместе с краской. А по днищу в целом есть на данный момент 2 параллельные едва видные полосы где мастику отпесочило и нужно обновить (вдоль порогов снутри). + также надо уделять внимание внутренним полостям и для них использовать другую мастику. И постоянно следить за этим. Про то, что все работы надо выполнять самому я даже заикаться не буду.

По поводу кислотного грунта утверждение спорное. Вообще кислотный грунт используется в кузовном ремонте при окрашивании б/у деталей. И это не панацея от всех бед и вообще с ним нужно быть очень аккуратным. Кислотный грунт наносится для консервации пор. То есть у нас есть маленький рыжик на двери, мы его зачистили механически, деталь казалось бы идеальна, но в порах металла очаги коррозии остались. Тогда используется кислотный грунт - он замедлит появление этого рыжика вновь. И после кислотный грунт надо перекрывать обязательно. Дверь перекрывается акриловым грунтом, потом база + лак. Соответсвенно описанный подход подразумевает полную разборку автомобиля (рычаги, подрамник, стойки и тд). Переворачивание машины и работу по днищу (механическую + окрас). (в конце все равно мастика будет использоваться как антикор??? или просто грунтованое днище оставите?) У нас в регионе такие работы выполняют единицы JDM гаражников. И стоит это около 70 тысяч. И качество таких работ очень сильно зависит от человека, который будет их делать. Если будет плохая адгезия то вся эта обработка отвалится очень быстро. + грунты должны быть не гигроскописными, ибо если отслоится мастика то грунт очень быстро натянет в себя воды и процесс пойдет очень быстро.

Есть куча контор, которая выполняет работы по антикоррозийной обработке, но это потоковое выполнение и толку от него мало. А потом все говорят, что это говно. А то, что вам днище намочили все а потом 2 часа посушили термопушкой и нанесли мастику законсервировав влагу внутри никто не думает. Ну и самое главное - спасать что-то имеет смысл только в том случае, если есть что спасать, если у вас там все варено, переварено ржаво перержаво то имхо это пустая трата денег.


Илья а давай ты не будешь учить взрослых дяденек что,почем им покупать и что как делать!
Дим а за видео тебе респект, не то что бы мне это нужно(он у меня с завода в багажнике) просто тем кто собирается делать перенос ,все обьяснил нормально и понятно, и вообще побольше бы таких видосов.
Re: 34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа

18 янв 2018, 20:08
Да конечно. Илья ушел в песочницу к малышам. Успехов.
Re: 34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа

19 янв 2018, 06:11
Ну я там так, в общих чертах, спасибо, будут еще видосы по мере появления того что снимать, совсем уж ерунду тоже не правильно думаю будет. Илья высказал свое мнение, а не агитировал мол вы все рукожопые и только на сервисе сделают как надо. Вопрос об уважении в таких узкоспециализированных кругах более чем актуален, скаев мало, а проверенных скаеклубней еще меньше.
Изображение
22 мая 2014 мовиль/бенз
Например та же мастика в арках еще наверное с 2013 года нанесена, раз в пару лет обновлял сверху, мешал с мовилем и бензом, под капотом тоже в целом ее не поднимает, местами произошло, вот почему я писал что разочарован, возможно наносил не правильно, да и не скрываю что машина содержится на небольшой бюджет. В арках я опасался что просто мовиль отпескоструит. С жопы кстати что на фото гнил стык пола и задней панели, как тогда обработал, процесс остановился. Крышку багажника пришлось менять, тогда это было проще, купил контракт ее и капот за 2500
Изображение
Изображение
кстати, кто что думает по поводу покраски ская в юрасе в лайм как у весты?
Изображение
Re: 34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа

19 янв 2018, 06:17
я думаю то что ты попадёшь на замену цвета в гаёвню, а так могут чпокнуть за тюнинг по 12.5.1
Re: 34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа

19 янв 2018, 07:11
это само собой поеду, а так не думаю, бампера надену сток, их наверное тоже в лайм покрасил бы, в остальном внешне в нем нечего такого, турбу прикрою теплоотражателем
Re: 34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа

19 янв 2018, 07:25

X-to_the-Z писал(а):
я думаю то что ты попадёшь на замену цвета в гаёвню, а так могут чпокнуть за тюнинг по 12.5.1


Ерунда, покраска это не внесение изменений в конструкцию, надо будет только цвет оформить в гибдд, если машина по документам ровная, то проблем не должно быть.
Re: 34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа

19 янв 2018, 07:31

ENIKEN писал(а):

X-to_the-Z писал(а):
я думаю то что ты попадёшь на замену цвета в гаёвню, а так могут чпокнуть за тюнинг по 12.5.1


Ерунда, покраска это не внесение изменений в конструкцию, надо будет только цвет оформить в гибдд, если машина по документам ровная, то проблем не должно быть.


Он хотел сказать что приедешь цвет менять, а там спросят за выхлоп, куль, колеса и т.д.
Re: 34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа

19 янв 2018, 07:34

Shustrik писал(а):

ENIKEN писал(а):

X-to_the-Z писал(а):
я думаю то что ты попадёшь на замену цвета в гаёвню, а так могут чпокнуть за тюнинг по 12.5.1


Ерунда, покраска это не внесение изменений в конструкцию, надо будет только цвет оформить в гибдд, если машина по документам ровная, то проблем не должно быть.


Он хотел сказать что приедешь цвет менять, а там спросят за выхлоп, куль, колеса и т.д.


именно :)
Re: 34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа

19 янв 2018, 07:39
куль закрыт сток бампером,сверху тоже пластиной, я не выпячиваю его на показ, банка под сток стоит, руль сток, для колес купил наклейку от гтр с параметрами колес как стоят на лето 245/40/18, по документам машина 1987 года, но год назад проходил площадку нормально относительно
Изображение
Изображение
фару переделал на обычную без дырки
Re: 34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа

21 янв 2018, 14:49
Изображение
спойлер от немца и немного ездунства
Вложения
uXJUZXTmKSA.jpg
qGdiyTgGuy4.jpg
NRYDE1Nbt34.jpg
lada-vesta-podnyalas-v-rejtinge-.jpg
fS-pxqYkQD8.jpg
516RJ_bhRNU.jpg
8b270f5s-960.jpg

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: 34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа (Чей отпишитесь)

#2 Сообщение Дмитрий » 20 сен 2018, 15:50

Это Никерина бортовик
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: 34 4д 25дет мех 2вд - вопросы после свапа (Чей отпишитесь)

#3 Сообщение scaryman » 20 сен 2018, 15:54

Дмитрий писал(а):
20 сен 2018, 15:50
Это Никерина бортовик
Спасибо, а то в истории без ников ведущего было написано

Ответить

Вернуться в «Старый форум. тут будет все что удалось вытащить от старого»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей