Решился все таки начать бортовик, т.к. хоть основные моменты и освещаю в бортовике на Д2, но мелочи ускользают. И по опыту как раз мелочи раз за разом повторяются, а их решение можно найти только по толмудам, ибо человеческий мозг ну не может помнить всё
Для начал предыстория машины. 2006 год. Дядя Саша Смоляр решил прикупить себе бцнр, покататься, а потом понял, что кататься не прет, а хочется дико дубасить. Так и родился этот легенарный чудо-гтр, который знает почти вся скаеводническая Россия.
Приехал в страну он таким.
Изображение
Изображение
Потом там начался тюненх и эксперименты со внешностью.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спеклист.
Engine Block (2662 сс)
Коленвал (кованый) TOMEI
Кованные поршни APEXi (87 мм)
Кованные шатуны APEXi
Вкладыши NISMO black
Титановые клапаны ГБЦ, титановые тарелки пружин (CD)
Турбокомпрессоры GARRETT A/R 0.53 - BNR 34 N1 (два)
Выпускные коллекторы ТОМЕI (43 мм)
Аутлеты (приемная труба турбины) двухтрубные HKS
Фронт-пайп равнодлинный RS*R 80мм
Глушитель TITAN GANADOR 90 мм-115 мм
распред.валы TOMEI 260 град и 9,15 мм (оба)
Разрезные шестерни TOMEI
Ремень ГРМ GReddy
Blow-OFF Blitz Super Sound DD
Блок управления двигателем - AEM EMS
Прокладка ГБЦ металл GReddy 1,4 мм
Интеркуллер - "2NRacing team" (600х300х120 мм)
Впускные пайпы - алюминий 80/76 мм GReddy
Насос топливный - TOMEI 278 л/час
Топливная рейка увеличенного сечения TOMEI
Регулятор давления топлива TOMEI
Форсунки SARD 720сс
Сепарация маслянного поддона TOMEI
Маслоуловитель ARC
Сцепление Ogura Clutch ORC 709D (двухдисковое с демпферами на 700 лс)
Кит усиленных передач МКПП (1,2,3) - OS Giken
Бустконтроллер APexi ACV-R
Зажигание 180 кДж - M&W Ignitions
Катушки зажигания Splitfire
Контроллер полного привода "ETS Liner" FIELD
Воздушные фильтры АЕМ
Радиатор трехслойный алюминиевый GReddy
Бачек расширительный Gears
Термостат NISMO 62C
Тормозные диски (двухсоставные) Project M SCR-PRO (324 мм)
Тормозные армированые шланги APP
Панель приборов NISMO (320 км/час - 11 000 об/мин)
Дополнительные приборы - GReddy Warning
Регулируемая подвеска (койловеры) СUSCO Damper Kit Comp 3
Регулируемые рычаги передней и задней подвески с ШС CUSCO & D-MAX
Передние и задние поперечные стабилизаторы CUSCO
Передние и задние распорки нижних лонжеронов NISMO
Деференциалл повышеного трения (LSD) заднего моста CUSCO RS 2WAY, 100% SLIP
Деференциалл повышеного трения (LSD) переднего моста CUSCO RS 1WAY, 100% SLIP
Колесные диски (кованые) Volk Racing TE-37 18" ширина: 8,5'' (перед) 9,5'' (зад)
Гайки колесные алюминиевые RAYS
Резина Yokohama AVS Sport 245/40/18 (перед) 275/35/18 (зад)
Распорка передних стоек HKS Kansai
Руль МОМО
Короткий шифтер МКПП - C''s
Ковши SABELT (FRP)
Ремни безопасности водителя TAKATA model.341
7-ми точечный трубчатый каркас жескости (D38mm) KTS
Капот карбон SЕIBON
Крышка багажника карбон Electra
При далении 1,4 кг/см2 мощность 687 л.с. и 736Нм момента с 4850 об/мин
Лучшее время ЕТ - 11,27 сек
Разгон с места до 100 км/час - 3,2 сек
Далее дядя Саша машинку эту продал в Ульяновск, а потом она хрен знает где ездила, пока не доехала до Тотал Рейс Москва, где несколько лет стояла и продавалась в таком виде.
Изображение
Изображение
Далее гтр попал в руки бизнесмену, занимающемуся промоутерингом, или как там эта вся хрень называется. В общем покатался, и отдал красить в Про Сервис, где скай приобрел весьма спорный цвет.
Изображение
Всё бы ничего, но пока машина стояла во дворе или где там она стояла, какие то пионеры разбили форточку, вскрыли тачку и спиздили мозг АЕМ ЕМС и систему простарта Techtom, при этом не отключив их, а просто перерезав провода. Тачка стала недвижимостью, а убирать ее с территории сервиса надо. В итоге предложили мне и моей мастерской заняться гтром. Кстати передо мной они пытались все это дело запустить на сток мозге с сабмозгом ф-кон айс, и ясен хрен оно толком не работало.
Честно скажу, сомнения были в том что я справлюсь с такой задачей, т.к. уж больно дохера там напихано
Ну по итогу привезли на кувыркаторе.
Изображение
Изображение
Изображение
to be continued...
Последний раз редактировалось Eden 25 июл 2017, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon
02 янв 2017, 20:19
По итогу мы имеем ведро с гайками на 4 колесах. Стаканы начались, тормоза все ржавые, проводка порезана, катушечная коса переделана на попарно-параллельное зажигание, мафов нет, и проводка от них хер знает куда делась. Аккума кстати тоже нет.
Для начала поставил задачу - зажигание переделать на родное фазированное, и заставить все это завестись хотя бы на сток мозге. Была проблемка - при переделке на паралельное был выкинут сток коммутатор, т.к. поставили усилитель M&W Ignitions Pro16. Выход нашел быстро - как раз во втором моем гараже стоял мой бывший скай на переборке двигателя. С него временно взял аккум и катушки.
Изображение
Изображение
Проводка мафов оказаась там, где и должна быть, просто ее примотали к косе изолентой и не было видно. Вернее одного мафа, т.к. от второго проводка шла на ДАД АЕМа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Нашел фишку от безкоммутаторного мотора. Собрал проводку по схемам.
Изображение
Ну и за пару дней кое как собрал и завел. Дааа, это было безумное счастье, звук всех 6 котлов, характерное троение мотора на валах, и понимание что надо работать дальше.
Есть даже видео первого выезда)) круга три по кооперативу сделал, круг по промзоне еще))
https://www.youtube.com/watch?v=-0k7DGIFzd4
Подвеска дубовая, блокировки грохочут. Еще и я на массе тогда был, ковши ппц как малы, ни жопа не помещается, ни спина...
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon
02 янв 2017, 20:45
Также ко всем неудобствам стало понятно, что не работает 4вд - горит лампочка и мигает электрод на эбу, и не включается 5 передача... Решил замерить компрессию - 11 в каждом, на холодную, норм.
Далее начал работать с мафной проводкой.
Изображение
Изображение
Мозг естественно был выбран тот, который я настраиваю в совершенстве - Apexi Power FC. Мафы были с ним в комплекте, два Зетошных. Подогнал Валентин, спасибо ему за комплект и терпение.
По итогу все поставил, завел, работает. Не обошлось правда без казусов - по запарке перепутал пару проводов мафа, и погорел сток мозг, на котором я и ставил эксперименты.
Изображение
Выкатившись настроил режим 0,6-0,8 кг наддува. Естественно на заднем приводе не то, зацепа нет, и машина едет не так.
На видео 0,68, т.к. асфальт влажный.
https://vk.com/video6174460_456239019
Примерно в эти дни вышел на связь хозяин машины, и предложил мне забрать гтра... Были взвешены все за и против. Ценой гтра был мой джип гранд чероки, плюс небольшая доплата... Жена дала добро с улыбкой на лице, и я стал счастливым обладателем легенды. Недолго ж душа страдала по скаям
Далее пришлось переезжать в другой район города, а гтра перегонять туда в другой гараж. Первый выезд дальше 1 км от гаража... слава богу доехали, хотя начала назревать одна болячка - дисконнектился один из мафов, причем все время в неудобное время. Заправлял кстати 95 бензом, и 95 до сих использую если на неделе не предвидится отжигов на наддуве более 0,9 кг.
Изображение
Далее начал разбираться с Атессой. Она выдавала 2 ошибки - Абс и дпдз. АБС понятно - его нет, сняли до меня. А прозвон провода с дпдз выявил что постоянно приходит 5 вольт, хотя должно быть столько, сколько выставлено.
Протянул соплю от мозга к атессе, включил зажигание - ошибка погасла
Изображение
Изображение
Изображение
А тем временем проблема с мафом усугублялась. Я периодически вставал на разных шоссе, размахвал бубном, танцевал разные танцы. Иногда даже помогало. Проводку и в экраны оборачивал, и убирал от горячих частей. Вроде помогало, а потом опять начиналась хрень. Вкл выкл, вкл выкл... ну и соответственно смесь в 10,0, захлебываемся.
В один из дней съездил на телеметрию, где 3 раза подъезжая к старту, глох - опять дисконнект мафа. Но один заезд провести все же получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=eChhSqOjUfA
Буст 0,9, полное неумение стартовать на полном приводе и т.д. Время 12,3 при 183 км/ч по моему.
Сразу после заезда маф окончательно помер. Я отключил фишку, подправил корректировку под один оставшийся маф и пополз домой. Дома валялся кстати единственный живой маф, но розовый... не знаю, что меня останавливало, но боялся ставить его в пару к фашкиному. Но в этот раз все таки пришлось. И о чудо! Оно заработало, да еще как! Решение конечно временное и после общения с разными людьми со всех уголков страны, было решено перейти на 2 розовых мафа. Как раз до 1,5 кг их и хватит.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon
02 янв 2017, 21:09
Далее стояла еще одна задача связанная с тем, что я очень педантично отношусь к салону своих авто. У меня всегда чисто, удобно, приятно пахнет, тихонько играет радио Столица или Наше радио. Что мы имеем в ГТРе - каркас, ковши, половины обивок нет, магнитолы нет, воняет выхлопом, т.к. полки задней тоже нет.
Первым делом махнулись с Димоном сидухами. Я забрал гтрные, а ему отдал эти проклятые ковши. Плюс ко всему скрутил нахрен этот каркас.
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати на тачке после покраски не было ни одного шильдика, и в Про сервисе сказали, что ничего не было))) Но у меня давно лежала буковка R от 35 гтра))
Изображение
Еще один косяк заключался в том, что бывшие Ульяновские владельцы вон че сделали с оптикой)) И оно не оттирается ничем)
Изображение
Изображение
Изображение
Покрашено в несколько слоев черной краской)) Фонари задние в итоге просто поменял.
Изображение
Далее - сезон то идет, охота гоняться. Пытаемся настроиться на буст побольше, а нам хуй! Беднит и ппц. При этом дико греется проводка, реле, фишка насоса. В одном из заездов, сука с Марком 10-секундным, скрутки проводки насоса развалились и я пердя пополз со старта. Да, в тюнинг конторах тоже делают скрутки. Они везде, где касалась их рука
По итогу все переделал на толстые провода и реле от форда, спасибо Диме Ибице за релюху)
Изображение
Изображение
Попробовал. вроде ничего, но все равно не то...
А потом обратил внимание на топливный фильтр, который вообще нигде и никогда не видел ни у кого.
Изображение
Вскрываем.
Изображение
Вытаскиваем фильтрующий элемент.
Изображение
Изображение
По номеру он бьется, как картридж фильтра для карбюраторного двигателя Ягуаров 1976-1979 годов, и Лендроверов 80х годов... В наличии нигде нет, на рынках тоже. Ртом не продувается, компрессором еле еле, при том что он дает 7 атмосфер. По ходу фильтр не меняли за все 10 лет ни разу.
В общем меры надо принимать срочно...
Спасибо Владу Казанкину и Форвард-авто, выручили!
Изображение
Изображение
Фильтр с металл сеткой мелкой, разборный, дорогой.
После этого удалось наконец отстроить машину до 1.1 кг и на одной из телеметрий выпрыгнуть из 12 даже на лоубусте 0,95-1 кг.
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=shZSS5CZYu4
11,960 при 193 км/ч. На видео 2 заезд, 12,2 с непопаданием в 3 передачу.
Изображение
Последний раз редактировалось Eden 02 янв 2017, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon
02 янв 2017, 21:14
если тебе ещё актуален ПроСтарт Techtom то у Алёны Melian в Нижнем Новгороде есть)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon
02 янв 2017, 21:29
Далее что меня напрягало, так это нахождение шлз возле правой ноги пассажира. Я привык такие вещи держать перед глазами, а не сбоку. Сделал перенос.
Изображение
Изображение
А также заинсталил задний диван. Да он не от гтра, а от дорест купе. Ну и пофиг!
Изображение
Ремни безопасности кстати тоже пришлось искать по друзьям и знакомым. Нашел слава богу.
Местная районная сходка. 3 ская и десятка два мраков))
Изображение
Ну коричневое ведро вы знаете))
Изображение
Изображение
Далее мне пришлось снова умотать в командировку. Уехал - лето, вернулся - зима...
Изображение
Потом через пару ней совсем зимища... а я все никак не могу найти себе большой гараж.
Изображение
Изображение
Но в итоге нашел, мать его! 36 квадратов, 3,5 метра потолок. Стены из блоков.
Изображение
Далее гтр пока стоит и выезжает раз в неделю размять косточки, а второй части гаража я людям моторы собираю)
Чтоб кости разминать было без их громыхания, были заказаны с яхи сток гтр стойки с пружинами рср.
За пару часов все поставил и возрадовался тому, что карт превратился в скайлайн. Также остр в управлении, но нет теперь ненужной жесткости.
Изображение
Изображение
Изображение
Стояли Cusco Comp-S кольцевые по ходу.
Изображение
Маэстро музыку!!! Я не только педант, но еще и олдфаг)) В ГТРа поставил магнитолу без выибонов - стоковую с 34го ская)
Изображение
колонок тоже не было, поставил какие валялись в нз)
Изображение
С фишками пришлось поебстись, т.к. одной не было магнитольной. Подиумов под колонки не было - импровизировал. Антенны не было - нашел выход на нее в багажнике и подклчил выносную электронную с усилителем. Заработало мое любимое радио!
Последний раз редактировалось Eden 03 янв 2017, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon
02 янв 2017, 21:42
X-to_the-Z писал(а):
если тебе ещё актуален ПроСтарт Techtom то у Алёны Melian в Нижнем Новгороде есть)
Насколько я помню, Алена имеет непосредственное отношение к Редскаю, а с ним мы в контрах уже давно. Плюс ко всему мой друг покупал у него буст-контроллер, а он не работает. Я покупал шитый мозг, он не работал(и не только у меня). Если и брать, то буду у проверенных людей, которые дорожат репутацией.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon
02 янв 2017, 21:49
Сейчас я бы рад заниматься любимой машиной, но свершилось долгожданное событие. получили наконец ключи от квартиры, купленной еще весной после продажи бывшего ская)
Изображение
Изображение
Так что первоочередная цель - ремонт и заселение, потом покупка и установка подъемника в мастерскую. И только потом снятие с гтра мотора с коробкой, проварка стаканов и лонжерона, в котором трещина в районе траверсы, переборка мкпп, досбор салона по обивкам и мелочам.
Изображение
Изображение
Изображение
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon
02 янв 2017, 23:29
Eden писал(а):
X-to_the-Z писал(а):
если тебе ещё актуален ПроСтарт Techtom то у Алёны Melian в Нижнем Новгороде есть)
Насколько я помню, Алена имеет непосредственное отношение к Редскаю, а с ним мы в контрах уже давно. Плюс ко всему мой друг покупал у него буст-контроллер, а он не работает. Я покупал шитый мозг, он не работал(и не только у меня). Если и брать, то буду у проверенных людей, которые дорожат репутацией.
мне походу больше везло, всё что я брал - всё работало) распорка нисмо с упором гтц, передние верхние развальные рычаги куско и борт комп Techtom в штатный диагностический разъём (Алёна даже фотки с проверкой на своём скае выслала что всё работает и на экране нет битых пикселей)
ну если у вас тёрки то в принципе понятно) просто у них много всяких прикольных штуковин, которых больше ни у кого не видел)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon
03 янв 2017, 00:04
а перекрашивать спорный цвет планируешь?