BCNR33 GTR'95 Pokemon

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

BCNR33 GTR'95 Pokemon

#1 Сообщение scaryman » 20 сен 2018, 15:26

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

21 июл 2017, 16:24
Как в старые времена, собрал волю в кулак и поехал в гараж менять коллектора. Грандиозно звучит да? :lol:
Изображение

Сравнение стока и портированного стока, аля н1.
Изображение

собственно начал разбирать всю эту тряхомудию, где все друг к другу прикручено.
Изображение
Изображение
Изображение

По итогу скрутил пока все что мешало. Открутил все 8 болтов турбин. Вниз они естественно не опускаются, т.к. мешает еще маслоподача и водянка которая по низу, и выхлоп...
Изображение

Ну и трещина в хваленом Томее. Оказалось, что это нормально.
Изображение

На данный момент сделал таймаут и буду думать, как поступить дальше. В идеале бы кузов с подрамника поднять. Там и мотор с коробкой в доступе будут, и стаканы тоже..
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

22 июл 2017, 00:38
У меня HPI, они толще и не трескаются.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

23 июл 2017, 02:47
ГТРовский кулёк конечно тема по геометрии, поставлю себе когданить. )
Термоленту пламя чтоли прожгло или ты разрезал ее?
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

24 июл 2017, 10:28

Yaroslav писал(а):
ГТРовский кулёк конечно тема по геометрии, поставлю себе когданить. )
Термоленту пламя чтоли прожгло или ты разрезал ее?



Это не гтровский) Это тюнь, толщиной с 3 гтровских)

Газы прожгли, а я уже пальцем в стороны развел.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

25 июл 2017, 18:18
Сегодня продолжил разбор, сразу после приезда с работы.
Поднял тачку на полметра вверх, чтоб удобнее лазить под ней было.
Изображение

Скрутил выхлоп полностью. Обнаружилась гайка под шлз, куда я шлз и перенесу, т.к. до этого стояла в аутлете.
Изображение

егт был ввинчен тоже в даунпайп, что по мне неправильно. Буду переносить в сход раннеров 2го коллектора.
Изображение

В остальном - скрутил турбины и опустил покуда смог. 1я уперлась в лапу двигателя, 2 я в 1ю. Завтра буду думать что дальше... Все ближе к решению скинуть вниз подрамник с мотором и кпп...
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

25 июл 2017, 23:29
Нормальные такие штаны, толстые. ЕГТ вкручивается в аутлет второго коллектора обычно. Но кое-кто варит шайбу на трубке с 6-го цилиндра коллектора и тулит ЕГТ туда.
При любых серьезных операциях скидывают вниз подрамник.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

26 июл 2017, 06:15
Соглашусь с Артемом, по моему мнению вваривать егт в аутлет неправильно, много температуры теряется в турбине
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

26 июл 2017, 08:28

ENIKEN писал(а):
Соглашусь с Артемом, по моему мнению вваривать егт в аутлет неправильно, много температуры теряется в турбине



Не ну я как бы привык к тому что варнинг у меня на 750, но все равно хочется перфекционизма)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

26 июл 2017, 10:48

ENIKEN писал(а):
Соглашусь с Артемом, по моему мнению вваривать егт в аутлет неправильно, много температуры теряется в турбине


Может это и неправильно, но на BNR34 - это сделано производителем на заводе. ЕГТ именно во втором аутлете стоит.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

26 июл 2017, 11:08

Anders писал(а):
Может это и неправильно, но на BNR34 - это сделано производителем на заводе. ЕГТ именно во втором аутлете стоит.


производитель далеко не все делает правильно)))
по мне так самый удобный вариант в хаузинг вкручивать, правда наверно маленькие хаузинги стоковых гетеровских турбин наверно не позволяют этого.
Вложения
Z10nDzqs1Zc.jpg
Yb1z84YO7zo.jpg
Y6uU1H_ckf4.jpg
Vi1MndUxjoo.jpg
Rq__-LQRaxQ.jpg
DBrjR0O-vlQ.jpg
BfSTpOMqJAs.jpg
5_IKpg9yLXs.jpg
1pgKoWVT6dU.jpg
_j8sxWldQfo.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

#2 Сообщение scaryman » 21 сен 2018, 18:33

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

26 июл 2017, 14:44

ENIKEN писал(а):

Anders писал(а):
Может это и неправильно, но на BNR34 - это сделано производителем на заводе. ЕГТ именно во втором аутлете стоит.


производитель далеко не все делает правильно)))



Достаточно вспомнить сток мозг рб25дет, который при передуве или детоне не защищает мотор, а кладет его моментом.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

27 июл 2017, 05:15

Eden писал(а):

ENIKEN писал(а):

Anders писал(а):
Может это и неправильно, но на BNR34 - это сделано производителем на заводе. ЕГТ именно во втором аутлете стоит.


производитель далеко не все делает правильно)))



Достаточно вспомнить сток мозг рб25дет, который при передуве или детоне не защищает мотор, а кладет его моментом.


25дет неНЕО и НЕО? расскажи подробнее, интересно)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

27 июл 2017, 05:38
сдается мне - оба
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

27 июл 2017, 06:12

Eden писал(а):
Достаточно вспомнить сток мозг рб25дет, который при передуве или детоне не защищает мотор, а кладет его моментом.


Детонационные карты и boost cut не спасают?
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

27 июл 2017, 13:26

ENIKEN писал(а):

Eden писал(а):
Достаточно вспомнить сток мозг рб25дет, который при передуве или детоне не защищает мотор, а кладет его моментом.


Детонационные карты и boost cut не спасают?


Детон карты и кладут мотор. Угол откатывается с 23 дл 3-5 гоадусов и вместо детона мы получаем адовый егт в районе 1000 град. Большинство водятлов считают что датчик егт это лишнее, в итоге проебывают температуру. По итогу в моторе хиросима и чинить уже нечего.

А буст кат, вернее когда кончается маф, машину начинает дергать. Водятел думает что это можно победить, нажав газ в пол посильнее.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

27 июл 2017, 13:57

Eden писал(а):

ENIKEN писал(а):

Eden писал(а):
Достаточно вспомнить сток мозг рб25дет, который при передуве или детоне не защищает мотор, а кладет его моментом.


Детонационные карты и boost cut не спасают?


Детон карты и кладут мотор. Угол откатывается с 23 дл 3-5 гоадусов и вместо детона мы получаем адовый егт в районе 1000 град. Большинство водятлов считают что датчик егт это лишнее, в итоге проебывают температуру. По итогу в моторе хиросима и чинить уже нечего.

А буст кат, вернее когда кончается маф, машину начинает дергать. Водятел думает что это можно победить, нажав газ в пол посильнее.


как поведёт себя атмо мотор если у меня сейчас ошибка по датчику детонации? :o
ну кстати угол при тапке в пол становится 10 градусов, если тапку держать посередине то меньше 25 не падает)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

28 июл 2017, 09:54

X-to_the-Z писал(а):
как поведёт себя атмо мотор если у меня сейчас ошибка по датчику детонации? :o
ну кстати угол при тапке в пол становится 10 градусов, если тапку держать посередине то меньше 25 не падает)



Да никак. И развалившихся от детона атмо рб-моторов я не видал) 10 градусов печально очень. Откатывает мозг(
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

28 июл 2017, 10:57

Eden писал(а):

X-to_the-Z писал(а):
как поведёт себя атмо мотор если у меня сейчас ошибка по датчику детонации? :o
ну кстати угол при тапке в пол становится 10 градусов, если тапку держать посередине то меньше 25 не падает)



Да никак. И развалившихся от детона атмо рб-моторов я не видал) 10 градусов печально очень. Откатывает мозг(


Понял Тём, спасибо!
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Снятие турбин.

Вчера, 18:23
Изображение
Изображение

По верху все отсоединил - проводку, топливную и т.д.
По низу осталось рулевой вал, раздатка, кардан, подвеска спереди. И можно опускать вниз..
Вложения
mVKxASKvD-k.jpg
9TNufZIz444.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

#3 Сообщение scaryman » 21 сен 2018, 18:35

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Мотор снят.

02 авг 2017, 13:08
Да работы хватает, с подъемником было бы гораздо меньше гемора при снятии.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Мотор снят.

02 авг 2017, 14:22
Ради замены коллекторов выпускных мотор снял? или зачем мотор снимаешь?
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Мотор снят.

02 авг 2017, 14:47

ENIKEN писал(а):
Ради замены коллекторов выпускных мотор снял? или зачем мотор снимаешь?



Коробку еще переберу и стаканы подварю. Ну в принципе об этом два раза уже писалось)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Мотор снят.

03 авг 2017, 06:29

Eden писал(а):

Коробку еще переберу и стаканы подварю. Ну в принципе об этом два раза уже писалось)


память уже подводит :)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Мотор снят.

05 авг 2017, 10:24
Мы тоже давно поняли, что если ковырятся с 26тым, а у нас еще и 32гтр, где под капотом вообще места нет, скидываем мотор, но мы не снимаем подвеску, выдергиваем привода, снимаем рулевые и откучиваем шаровую и вуаля, 4 часа и мотор на тележке с коробкой вместе, ковыряй не хочу))
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Мотор снят.

05 авг 2017, 19:01

Barracuda17inch писал(а):
Мы тоже давно поняли, что если ковырятся с 26тым, а у нас еще и 32гтр, где под капотом вообще места нет, скидываем мотор, но мы не снимаем подвеску, выдергиваем привода, снимаем рулевые и откучиваем шаровую и вуаля, 4 часа и мотор на тележке с коробкой вместе, ковыряй не хочу))



У меня нет ямы, чтоб нормально долезть до приводов и их выдернуть((

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

#4 Сообщение scaryman » 21 сен 2018, 18:42

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Мотор снят.

05 авг 2017, 10:24
Мы тоже давно поняли, что если ковырятся с 26тым, а у нас еще и 32гтр, где под капотом вообще места нет, скидываем мотор, но мы не снимаем подвеску, выдергиваем привода, снимаем рулевые и откучиваем шаровую и вуаля, 4 часа и мотор на тележке с коробкой вместе, ковыряй не хочу))
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Мотор снят.

05 авг 2017, 19:01

Barracuda17inch писал(а):
Мы тоже давно поняли, что если ковырятся с 26тым, а у нас еще и 32гтр, где под капотом вообще места нет, скидываем мотор, но мы не снимаем подвеску, выдергиваем привода, снимаем рулевые и откучиваем шаровую и вуаля, 4 часа и мотор на тележке с коробкой вместе, ковыряй не хочу))



У меня нет ямы, чтоб нормально долезть до приводов и их выдернуть((
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Мотор снят.

09 авг 2017, 15:20
Наконец выкатил все это добро. Снял коллектора, мкпп. Скоро продолжу. Эх, сейчас бы времени столько, сколько его было в 2013 году... :x

Изображение
Изображение
Изображение
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Мотор снят.

09 авг 2017, 16:08
херасе,размер пайпов на кулек!Оо
Вложения
st99BZMzBFc.jpg
gmgiCuW9aJg.jpg
GaMwekxKIPM.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

#5 Сообщение scaryman » 21 сен 2018, 18:45

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Выехал!

04 окт 2017, 10:55

Eden писал(а):

ser33 писал(а):

Eden писал(а):
Приехал с командировки. Жена попросила Дайхатсу ей оставить. Пришлось ездить по делам на гтре. В итоге расход 15,5 на 100 км, 95 бенза. Буст 0,85. Город, пробки, область. В остальном все норм. Из минусов - очень устаешь на такой машине в городе. Эти блокировки, дубовая подвеска, сцепа... старею епть.


пора на автомат переходить ;) :D



Это опять месяц епаться в гараже. Надоело...


ну отдохнёшь немного :D
и приступишь :D
я тебя знаю :D
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Выехал!

04 окт 2017, 10:58

ser33 писал(а):
и что касается скаевских или симовских автоматов,то ты немножко не в теме)не в обиду)


бесспорно)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Выехал!

04 окт 2017, 13:16

ser33 писал(а):
ну отдохнёшь немного :D
и приступишь :D
я тебя знаю :D



Да не, там акпп надо сразу симовскую, либо скаевскую но перебирать на рейбестосах, иначе порвет ее нахрен. Опять атеку брать, или уже АЕМ и на него акпп заводить, но на это уйдет ни один месяц, т.к. я аем пока только в оффлайне ковырял. В общем опять кроилово, которое мне особо и не нужно, ибо с драгом я завязал.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Выехал!

04 окт 2017, 14:27

Eden писал(а):
ибо с драгом я завязал.


кольцо? ;) :)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Выехал!

04 окт 2017, 16:25

ser33 писал(а):

Eden писал(а):
ибо с драгом я завязал.


кольцо? ;) :)



Ага, хотел бы на МРВ катнуть)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon. Выехал!

04 окт 2017, 17:37

Eden писал(а):

ser33 писал(а):

Eden писал(а):
ибо с драгом я завязал.


кольцо? ;) :)



Ага, хотел бы на МРВ катнуть)



Я там был 2 недели назад. Не хилый там трэк...

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

#6 Сообщение scaryman » 24 сен 2018, 15:49

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

24 мар 2017, 21:38

Eden писал(а):

Drive@sek (Cavalier) писал(а):

Eden писал(а):
У меня нет фин проблем.


Счастливый человек.... одолжишь? :D



Ну сложившуюся ситуацию не считаю фин проблемами)) Это скорее самое собой разумеющееся действо) Фин проблемы это когда жрать не на что, и тачку заправлять) Остальное херня)


Когда жрать не на что - это уже дно :arrow:
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

24 мар 2017, 21:59

Eden писал(а):

300cid писал(а):

Eden писал(а):
Ну и в след месяце(или через месяц чтоли..), в Москвабаде ожидается рейд именно по японским тачкам - тюнинг, шмунинг и т.д.



откуда инфа? надеюсь не с забора?



Из ватсап чата скаеклуба.

Muskul писал(а):
Чем наличие эво поможет в решении фин проблем?



У меня нет фин проблем.


Я к тому что почему эво то?
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

25 мар 2017, 02:29
Muskul
я тоже не понял если честно. Объяснил тем что более "семейная" машина чем скай при этом валит в околостоке достаточно для города и души.
Ну тут как говорится личное дело каждого. Просто мне жаль что опять Тема продает едущий скай и скорее всего его какойнить ушлепок похоронит.
С другой стороны он еще не собирал 32й и 34й кузов вроде )))
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

25 мар 2017, 07:57
34 у Артема был
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

25 мар 2017, 17:42
Сегодня решил побороть наконец любимую чисто скаевскую штуку - свист ремня гены на холодную. С 26 мотором и его патрубками это оказалось полнейшей порнографией. Ну а еще предстоял секс с болтом натяжки генератора, который был заколхожен и обломан. Подобрал болт, подтянул гену, все норм.

Изображение

Понавваливал по Новорижскому шоссе с М6 и каеном. Буст до 0,95, скорость до 200, смесь 12,1(о чудо, шлз ожила!). Расход топлива с этим навалом вышел 23 литра на 100 :lol:
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

10 май 2017, 06:43
И так, весна наступила, переезд в новую квартиру завершен. Тачка на продаже, но вроде появился свет в конце тоннеля и скорее всего гтр оставлю себе.

27 мая предстоит ISR Мега сетка на Дмитровском полигоне, да да, выжигание нелегальных гонок властями, привело нас в разряд официальных соревнований))
Из соперников которые зареганы - Марк 2 110 4вд 1,5жз, акпп 700 сил; Алтезза Гита 2жз, акпп, 4вд, 800 сил; х5м 750 сил, всякие мерсы по 700 сил, эвики с киевка клуба, которые едут 100-200 за 5-6 сек; скорее всего будет и 100й марк, 10-секундный, который я недавно настраивал, соответственно нужно готовить гтра к езде на спорттопливе. Бустом мы очень сильно ограничены, дрищевые н1 турбы рассыпаются при бусте от 1,2 кг, а значит придется брать мощность из углов.
Да прибудет со мной сила...

Изображение
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

10 май 2017, 07:02
Херасе противнички. В любом случае кайф словишь! ) Удачи.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

10 май 2017, 07:52
Удачи, Тём)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

10 май 2017, 08:24
снова на сотом хочешь попробовать проехаться?
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

10 май 2017, 09:11

чэчэдэ писал(а):
снова на сотом хочешь попробовать проехаться?



На что денег хватит.
Вложения
F39-4H2wJvs.jpg
E2xUWhQeXSM.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

#7 Сообщение scaryman » 24 сен 2018, 15:51

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

27 май 2017, 18:26
Съездил на ISR Fast car Dmitrov, на Дмитровский полигон.
Организация хромала, телеметрия лагала и т.д.
Погода жаркая с переменной облачностью и ветром.
Не стал ебать вола, залил 98 ВР бенз, т.к. знаю что на нем можно на той же настройке дуть 1+.

Хорошо так прыгнул, идеальные переключения, финиш. 11,6 и выход 198 км/ч. Буст 1,05 кг, хотя ставил 1,1. Видать от жары хер че надувает.

Далее квала. Добавил дюти, старт, и всю 1ю передачу меня тащит боком в буксе всеми 4мя. По итогу те же 11,6 но выход 201 км/ч.

Собственно написал я времена пересчитанные нами, т.к. трен и квалу оказывается мы ехали на 550 метров, т.к. орги наебались.
Далее они перенесли датчики на 402 метра, начался перезаезд всей квалы. Старт опять боком всю 1ю, потом не попал в 3 и 4ю. Думал что то со сцепой, но нет. На старте меня и соперника, минут 5 катали туда сюда, т.к. телемтерия давала сбои и засчитывала обоим фальстарты. Нога устала держать керамическую сцепу, и я просто не смог ее дожать на 3й и 4й.

Потом начался дождь, нас вернули обратно и оказалось что время мне не отсекло.
Подождали пока просохнет трасса, выехали на перезаезд. Снова зарылся, выход 197. Возвращаюсь - опять не отсекло, и типа опять перезаезд. В общем я психанул, мысленно послал всех нахуй, а в окно рявкнул что заебали эти гонки, и уехал домой.

По сути побоялся уложить маслонасос/мотор и т.д. этими прыжками без передышки. Бог его знает, мб и правильно сделал :x

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вангую что будут вопросы про Авентадор, поэтому на них отвечаю - что то не клеилось у него, лучшее в районе 11,4. Учитывая что он спал на каждом старте, я бы его проехал))

Из тех тачек с кем вставал:
- Порш 911 турбо, старый. Лучшее 11,8 в рязани. Прыгнул от него, и уехал еще. На фотке выше он есть, в наклейках.

- БМВ 335 или м3, хрен поймешь ее. 11,9-12 стабильно ехала в рязани. Прягнул на 3 корпуса и под финиш мб полкорпуса он у меня съел.
Изображение

- Маша Харченко и ее драговая 2112 600+ сил. Ехали в квале вместе. Она раньше среагировала, прыжком ее догнал, но на моей 3-4 передачах просто в космос уехала) Вернее корпуса на полтора-два) Со стороны уезжающий таз смотрится эпичненько))
Изображение

- Ну и с другом его 400-сильным Ситриком ВТР встали. на 3-4 передачах у него мозг ушел в аварию, тут все понятно.

Где т видос был, ща запилю.
11,6
https://www.youtube.com/watch?v=RPjWhBq2CXI

не попал в 3-4.
https://www.youtube.com/watch?v=DA9BNNaEihM
Последний раз редактировалось Eden 28 май 2017, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

28 май 2017, 05:48
Отличное время! Территория ГТРов, поршей, АМГ и прочих дорогих тачил
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

28 май 2017, 17:35
https://vk.com/video6174460_456239041

Заезд с 2112.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

28 май 2017, 21:17
Организация супер)))
11.9 это на 500 метров?
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

28 май 2017, 21:23

Muskul писал(а):
Организация супер)))
11.9 это на 500 метров?



Не, на 500 метрах 12,6/203, потом 12,6/205. Потом на 400 метрах нули и я в передачу не попал, потом нули и 197 на выходе(это заезд с 2112 как раз был).
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

29 май 2017, 06:02
Помню первый выезд на Скае после СВАПа на гонки, даже штатного кулька не было и буст 0,3.
Заколебали с перезаездами, мол я не мог проехать быстрее полноприводной Ауди 320 лс.
Из принципа, все перезаезды посылаю лесом. Каждый старт - это существенная нагрузка на авто.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

29 май 2017, 06:06

Drive@sek (Cavalier) писал(а):
Помню первый выезд на Скае после СВАПа на гонки, даже штатного кулька не было и буст 0,3.
Заколебали с перезаездами, мол я не мог проехать быстрее полноприводной Ауди 320 лс.
Из принципа, все перезаезды посылаю лесом. Каждый старт - это существенная нагрузка на авто.


Да вот я тоже решил что хорош. Особенно в моем случае с этими жесткими стартами - это особенно актуально. Граната левая может в любой момент рвануть, а уж про маслонасос я вообще молчу... А ебнет мотор, орги скажут: "Ну извини, так бывает. Починишь, приезжай!". Уже было такое...
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

29 май 2017, 07:31
Класс! я думаю это отличное время, время суперкаров
ну а про таза, что уж тут скажешь, это аЦЦкий корч, меня немного удивляет, что заезды между разными приводами
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

29 май 2017, 07:52

ENIKEN писал(а):
меня немного удивляет, что заезды между разными приводами


Наверно класс анлим
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

29 май 2017, 10:57

ENIKEN писал(а):
Класс! я думаю это отличное время, время суперкаров
ну а про таза, что уж тут скажешь, это аЦЦкий корч, меня немного удивляет, что заезды между разными приводами



Квала общая для всех.

А так, в итоге объединили зачем то анлим класс и 4вд, т.е. субари бустапные поехали с гтром 800 сил, х5м 850 сил, поршем 700 сил, авентадором...
Изображение
Вложения
V-tEd5aoVGQ.jpg
M1tuz-O8Bgs.jpg
l0uj2BkNLRU.jpg
JcWpXGafW50.jpg
iVP1cCeNehI.jpg
AJXCJgWUcmQ.jpg
7QlnUq1A4oU.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

#8 Сообщение scaryman » 05 окт 2018, 13:10

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

29 май 2017, 18:18
Порш едет быстрее ламбы? Однако...
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

29 май 2017, 22:11

Drive@sek (Cavalier) писал(а):
Порш едет быстрее ламбы? Однако...



Порш непростой какой то. Ламба правда тоже по идее чипованная, но что то не так пошло у нее. Жаль не получилось с ней встать, заезд был бы офигенным.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

03 июн 2017, 08:42
Изображение
Изображение
Изображение

И мое осунувшееся за месяцы ремонта в квартире епало))) Ска, 8 кг мышечной массы просто в трубу ушло)
Изображение
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

03 июн 2017, 19:34
лыба до ушей, палец к верху - так и живём! ) Ради этого момента наверно и проводим дни в гаражах и сервисах!
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

03 июн 2017, 20:33

Yaroslav писал(а):
лыба до ушей, палец к верху - так и живём! ) Ради этого момента наверно и проводим дни в гаражах и сервисах!



С гтром этим ни одного дня не провел в гараже) Все как по маслу и сразу встает или чинится) Видать отдыхаю в счет того, что бывший мне 5 лет мозг еб каждый день) Даже к гонкам - просто залил 98 бенз, по пути на гонки пару раз пизданул, скорректировал углы и всё 8-)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

04 июн 2017, 05:43
ну теперь понятно почему я первый раз увидел что так широко улыбаешься! ))
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

05 июн 2017, 03:27
отличные фотки :)

8кг жесть...
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

17 июл 2017, 18:09
В общем есть хорошая новость - машина не продается. Пока потенциальные "покупатели" сопли жевали, я немного подраскидал говно в финансовой яме и понял, что машину можно оставить себе. Соответственно начну наконец работы в сторону приведения гтра в божеский технический вид.

Из проблем, что вылезли:
-сломался нахрен китайский замок на капоте. Спасибо ОДТ гараж, подогнали такой же бу)
Изображение

-лопнул нахрен хваленый томей коллектор на второй турбине. В итоге пердит, аж крышку закоптило, спул сместился примерно туда, откуда он у гт4094. На днях заберу н1 коллектора и поставлю(да да, дня три секса точно будет...). На самом деле лопнул он давно, еще когда купил, обратил внимание на черную точку на термоленте. Ну вот теперь она выросла в дырку.
Изображение

-ну и шарахнул бампер о торчащий люк. Вернее люк то не торчал, но дорога(!!!) была засыпана свежим щебнем, и когда гтр туда заехал, видать немного подсел и как раз цепанул низом люк. Сразу вылезло качество покраски в виде отвалившихся кусков. На фото не видно к сожалению...
Изображение

Ну и на выхах ездил на сбор Нисмоклуба, где были даже динозавры из начала 2000х. Очень рад был всех видеть 8-)
Изображение
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

17 июл 2017, 18:38
D1 sanko- гумно, вот и поломалось.
Это очень и очень хреновая копия на оригинальный Aerocatch
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

18 июл 2017, 10:02
прикольно трамвай смотрица на фото, как будто парит, как будто на тяге электрической (как в матрице корабли летали)
Вложения
wFVSkZ8FpKw.jpg
uOjxAN2Pvas.jpg
u_vZNA3hk38.jpg
svjfA0kQ_9s.jpg
MKKcDDGMXO8.jpg
G8B0g5X40Jc.jpg
84Cfwdauy_w.jpg
2LibSgp4eGo.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

#9 Сообщение scaryman » 05 окт 2018, 14:00

Решился все таки начать бортовик, т.к. хоть основные моменты и освещаю в бортовике на Д2, но мелочи ускользают. И по опыту как раз мелочи раз за разом повторяются, а их решение можно найти только по толмудам, ибо человеческий мозг ну не может помнить всё :x

Для начал предыстория машины. 2006 год. Дядя Саша Смоляр решил прикупить себе бцнр, покататься, а потом понял, что кататься не прет, а хочется дико дубасить. Так и родился этот легенарный чудо-гтр, который знает почти вся скаеводническая Россия.
Приехал в страну он таким.
Изображение
Изображение

Потом там начался тюненх и эксперименты со внешностью.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Спеклист.
Engine Block (2662 сс)
Коленвал (кованый) TOMEI
Кованные поршни APEXi (87 мм)
Кованные шатуны APEXi
Вкладыши NISMO black
Титановые клапаны ГБЦ, титановые тарелки пружин (CD)
Турбокомпрессоры GARRETT A/R 0.53 - BNR 34 N1 (два)
Выпускные коллекторы ТОМЕI (43 мм)
Аутлеты (приемная труба турбины) двухтрубные HKS
Фронт-пайп равнодлинный RS*R 80мм
Глушитель TITAN GANADOR 90 мм-115 мм
распред.валы TOMEI 260 град и 9,15 мм (оба)
Разрезные шестерни TOMEI
Ремень ГРМ GReddy
Blow-OFF Blitz Super Sound DD
Блок управления двигателем - AEM EMS
Прокладка ГБЦ металл GReddy 1,4 мм
Интеркуллер - "2NRacing team" (600х300х120 мм)
Впускные пайпы - алюминий 80/76 мм GReddy
Насос топливный - TOMEI 278 л/час
Топливная рейка увеличенного сечения TOMEI
Регулятор давления топлива TOMEI
Форсунки SARD 720сс
Сепарация маслянного поддона TOMEI
Маслоуловитель ARC
Сцепление Ogura Clutch ORC 709D (двухдисковое с демпферами на 700 лс)
Кит усиленных передач МКПП (1,2,3) - OS Giken
Бустконтроллер APexi ACV-R
Зажигание 180 кДж - M&W Ignitions
Катушки зажигания Splitfire
Контроллер полного привода "ETS Liner" FIELD
Воздушные фильтры АЕМ
Радиатор трехслойный алюминиевый GReddy
Бачек расширительный Gears
Термостат NISMO 62C
Тормозные диски (двухсоставные) Project M SCR-PRO (324 мм)
Тормозные армированые шланги APP
Панель приборов NISMO (320 км/час - 11 000 об/мин)
Дополнительные приборы - GReddy Warning
Регулируемая подвеска (койловеры) СUSCO Damper Kit Comp 3
Регулируемые рычаги передней и задней подвески с ШС CUSCO & D-MAX
Передние и задние поперечные стабилизаторы CUSCO
Передние и задние распорки нижних лонжеронов NISMO
Деференциалл повышеного трения (LSD) заднего моста CUSCO RS 2WAY, 100% SLIP
Деференциалл повышеного трения (LSD) переднего моста CUSCO RS 1WAY, 100% SLIP
Колесные диски (кованые) Volk Racing TE-37 18" ширина: 8,5'' (перед) 9,5'' (зад)
Гайки колесные алюминиевые RAYS
Резина Yokohama AVS Sport 245/40/18 (перед) 275/35/18 (зад)
Распорка передних стоек HKS Kansai
Руль МОМО
Короткий шифтер МКПП - C''s
Ковши SABELT (FRP)
Ремни безопасности водителя TAKATA model.341
7-ми точечный трубчатый каркас жескости (D38mm) KTS
Капот карбон SЕIBON
Крышка багажника карбон Electra
При далении 1,4 кг/см2 мощность 687 л.с. и 736Нм момента с 4850 об/мин

Лучшее время ЕТ - 11,27 сек
Разгон с места до 100 км/час - 3,2 сек

Далее дядя Саша машинку эту продал в Ульяновск, а потом она хрен знает где ездила, пока не доехала до Тотал Рейс Москва, где несколько лет стояла и продавалась в таком виде.
Изображение
Изображение

Далее гтр попал в руки бизнесмену, занимающемуся промоутерингом, или как там эта вся хрень называется. В общем покатался, и отдал красить в Про Сервис, где скай приобрел весьма спорный цвет.
Изображение

Всё бы ничего, но пока машина стояла во дворе или где там она стояла, какие то пионеры разбили форточку, вскрыли тачку и спиздили мозг АЕМ ЕМС и систему простарта Techtom, при этом не отключив их, а просто перерезав провода. Тачка стала недвижимостью, а убирать ее с территории сервиса надо. В итоге предложили мне и моей мастерской заняться гтром. Кстати передо мной они пытались все это дело запустить на сток мозге с сабмозгом ф-кон айс, и ясен хрен оно толком не работало.

Честно скажу, сомнения были в том что я справлюсь с такой задачей, т.к. уж больно дохера там напихано :x
Ну по итогу привезли на кувыркаторе.
Изображение
Изображение
Изображение

to be continued...
Последний раз редактировалось Eden 25 июл 2017, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

02 янв 2017, 20:19
По итогу мы имеем ведро с гайками на 4 колесах. Стаканы начались, тормоза все ржавые, проводка порезана, катушечная коса переделана на попарно-параллельное зажигание, мафов нет, и проводка от них хер знает куда делась. Аккума кстати тоже нет.

Для начала поставил задачу - зажигание переделать на родное фазированное, и заставить все это завестись хотя бы на сток мозге. Была проблемка - при переделке на паралельное был выкинут сток коммутатор, т.к. поставили усилитель M&W Ignitions Pro16. Выход нашел быстро - как раз во втором моем гараже стоял мой бывший скай на переборке двигателя. С него временно взял аккум и катушки.
Изображение
Изображение

Проводка мафов оказаась там, где и должна быть, просто ее примотали к косе изолентой и не было видно. Вернее одного мафа, т.к. от второго проводка шла на ДАД АЕМа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Нашел фишку от безкоммутаторного мотора. Собрал проводку по схемам.
Изображение

Ну и за пару дней кое как собрал и завел. Дааа, это было безумное счастье, звук всех 6 котлов, характерное троение мотора на валах, и понимание что надо работать дальше.
Есть даже видео первого выезда)) круга три по кооперативу сделал, круг по промзоне еще))
https://www.youtube.com/watch?v=-0k7DGIFzd4

Подвеска дубовая, блокировки грохочут. Еще и я на массе тогда был, ковши ппц как малы, ни жопа не помещается, ни спина... :D
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

02 янв 2017, 20:45
Также ко всем неудобствам стало понятно, что не работает 4вд - горит лампочка и мигает электрод на эбу, и не включается 5 передача... Решил замерить компрессию - 11 в каждом, на холодную, норм.

Далее начал работать с мафной проводкой.
Изображение
Изображение

Мозг естественно был выбран тот, который я настраиваю в совершенстве - Apexi Power FC. Мафы были с ним в комплекте, два Зетошных. Подогнал Валентин, спасибо ему за комплект и терпение.

По итогу все поставил, завел, работает. Не обошлось правда без казусов - по запарке перепутал пару проводов мафа, и погорел сток мозг, на котором я и ставил эксперименты.
Изображение

Выкатившись настроил режим 0,6-0,8 кг наддува. Естественно на заднем приводе не то, зацепа нет, и машина едет не так.
На видео 0,68, т.к. асфальт влажный.
https://vk.com/video6174460_456239019

Примерно в эти дни вышел на связь хозяин машины, и предложил мне забрать гтра... Были взвешены все за и против. Ценой гтра был мой джип гранд чероки, плюс небольшая доплата... Жена дала добро с улыбкой на лице, и я стал счастливым обладателем легенды. Недолго ж душа страдала по скаям ;)

Далее пришлось переезжать в другой район города, а гтра перегонять туда в другой гараж. Первый выезд дальше 1 км от гаража... слава богу доехали, хотя начала назревать одна болячка - дисконнектился один из мафов, причем все время в неудобное время. Заправлял кстати 95 бензом, и 95 до сих использую если на неделе не предвидится отжигов на наддуве более 0,9 кг.
Изображение

Далее начал разбираться с Атессой. Она выдавала 2 ошибки - Абс и дпдз. АБС понятно - его нет, сняли до меня. А прозвон провода с дпдз выявил что постоянно приходит 5 вольт, хотя должно быть столько, сколько выставлено.
Протянул соплю от мозга к атессе, включил зажигание - ошибка погасла 8-)
Изображение
Изображение
Изображение

А тем временем проблема с мафом усугублялась. Я периодически вставал на разных шоссе, размахвал бубном, танцевал разные танцы. Иногда даже помогало. Проводку и в экраны оборачивал, и убирал от горячих частей. Вроде помогало, а потом опять начиналась хрень. Вкл выкл, вкл выкл... ну и соответственно смесь в 10,0, захлебываемся.

В один из дней съездил на телеметрию, где 3 раза подъезжая к старту, глох - опять дисконнект мафа. Но один заезд провести все же получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=eChhSqOjUfA

Буст 0,9, полное неумение стартовать на полном приводе и т.д. Время 12,3 при 183 км/ч по моему.

Сразу после заезда маф окончательно помер. Я отключил фишку, подправил корректировку под один оставшийся маф и пополз домой. Дома валялся кстати единственный живой маф, но розовый... не знаю, что меня останавливало, но боялся ставить его в пару к фашкиному. Но в этот раз все таки пришлось. И о чудо! Оно заработало, да еще как! Решение конечно временное и после общения с разными людьми со всех уголков страны, было решено перейти на 2 розовых мафа. Как раз до 1,5 кг их и хватит.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

02 янв 2017, 21:09
Далее стояла еще одна задача связанная с тем, что я очень педантично отношусь к салону своих авто. У меня всегда чисто, удобно, приятно пахнет, тихонько играет радио Столица или Наше радио. Что мы имеем в ГТРе - каркас, ковши, половины обивок нет, магнитолы нет, воняет выхлопом, т.к. полки задней тоже нет.

Первым делом махнулись с Димоном сидухами. Я забрал гтрные, а ему отдал эти проклятые ковши. Плюс ко всему скрутил нахрен этот каркас.
Изображение
Изображение
Изображение

Кстати на тачке после покраски не было ни одного шильдика, и в Про сервисе сказали, что ничего не было))) Но у меня давно лежала буковка R от 35 гтра))
Изображение

Еще один косяк заключался в том, что бывшие Ульяновские владельцы вон че сделали с оптикой)) И оно не оттирается ничем)
Изображение
Изображение
Изображение

Покрашено в несколько слоев черной краской)) Фонари задние в итоге просто поменял.
Изображение

Далее - сезон то идет, охота гоняться. Пытаемся настроиться на буст побольше, а нам хуй! Беднит и ппц. При этом дико греется проводка, реле, фишка насоса. В одном из заездов, сука с Марком 10-секундным, скрутки проводки насоса развалились и я пердя пополз со старта. Да, в тюнинг конторах тоже делают скрутки. Они везде, где касалась их рука :D

По итогу все переделал на толстые провода и реле от форда, спасибо Диме Ибице за релюху)
Изображение
Изображение

Попробовал. вроде ничего, но все равно не то... :x
А потом обратил внимание на топливный фильтр, который вообще нигде и никогда не видел ни у кого.
Изображение

Вскрываем.
Изображение

Вытаскиваем фильтрующий элемент.
Изображение
Изображение

По номеру он бьется, как картридж фильтра для карбюраторного двигателя Ягуаров 1976-1979 годов, и Лендроверов 80х годов... В наличии нигде нет, на рынках тоже. Ртом не продувается, компрессором еле еле, при том что он дает 7 атмосфер. По ходу фильтр не меняли за все 10 лет ни разу.
В общем меры надо принимать срочно...

Спасибо Владу Казанкину и Форвард-авто, выручили!
Изображение
Изображение

Фильтр с металл сеткой мелкой, разборный, дорогой.
После этого удалось наконец отстроить машину до 1.1 кг и на одной из телеметрий выпрыгнуть из 12 даже на лоубусте 0,95-1 кг.
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=shZSS5CZYu4

11,960 при 193 км/ч. На видео 2 заезд, 12,2 с непопаданием в 3 передачу.

Изображение
Последний раз редактировалось Eden 02 янв 2017, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

02 янв 2017, 21:14
если тебе ещё актуален ПроСтарт Techtom то у Алёны Melian в Нижнем Новгороде есть)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

02 янв 2017, 21:29
Далее что меня напрягало, так это нахождение шлз возле правой ноги пассажира. Я привык такие вещи держать перед глазами, а не сбоку. Сделал перенос.
Изображение
Изображение

А также заинсталил задний диван. Да он не от гтра, а от дорест купе. Ну и пофиг!
Изображение

Ремни безопасности кстати тоже пришлось искать по друзьям и знакомым. Нашел слава богу.
Местная районная сходка. 3 ская и десятка два мраков))
Изображение

Ну коричневое ведро вы знаете))
Изображение

Изображение

Далее мне пришлось снова умотать в командировку. Уехал - лето, вернулся - зима...
Изображение

Потом через пару ней совсем зимища... а я все никак не могу найти себе большой гараж.
Изображение
Изображение

Но в итоге нашел, мать его! 36 квадратов, 3,5 метра потолок. Стены из блоков.
Изображение

Далее гтр пока стоит и выезжает раз в неделю размять косточки, а второй части гаража я людям моторы собираю)
Чтоб кости разминать было без их громыхания, были заказаны с яхи сток гтр стойки с пружинами рср.
За пару часов все поставил и возрадовался тому, что карт превратился в скайлайн. Также остр в управлении, но нет теперь ненужной жесткости.
Изображение
Изображение
Изображение

Стояли Cusco Comp-S кольцевые по ходу.
Изображение

Маэстро музыку!!! Я не только педант, но еще и олдфаг)) В ГТРа поставил магнитолу без выибонов - стоковую с 34го ская)
Изображение

колонок тоже не было, поставил какие валялись в нз)
Изображение

С фишками пришлось поебстись, т.к. одной не было магнитольной. Подиумов под колонки не было - импровизировал. Антенны не было - нашел выход на нее в багажнике и подклчил выносную электронную с усилителем. Заработало мое любимое радио!
Последний раз редактировалось Eden 03 янв 2017, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

02 янв 2017, 21:42

X-to_the-Z писал(а):
если тебе ещё актуален ПроСтарт Techtom то у Алёны Melian в Нижнем Новгороде есть)



Насколько я помню, Алена имеет непосредственное отношение к Редскаю, а с ним мы в контрах уже давно. Плюс ко всему мой друг покупал у него буст-контроллер, а он не работает. Я покупал шитый мозг, он не работал(и не только у меня). Если и брать, то буду у проверенных людей, которые дорожат репутацией. ;)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

02 янв 2017, 21:49
Сейчас я бы рад заниматься любимой машиной, но свершилось долгожданное событие. получили наконец ключи от квартиры, купленной еще весной после продажи бывшего ская)
Изображение
Изображение

Так что первоочередная цель - ремонт и заселение, потом покупка и установка подъемника в мастерскую. И только потом снятие с гтра мотора с коробкой, проварка стаканов и лонжерона, в котором трещина в районе траверсы, переборка мкпп, досбор салона по обивкам и мелочам.

Изображение
Изображение
Изображение
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

02 янв 2017, 23:29

Eden писал(а):

X-to_the-Z писал(а):
если тебе ещё актуален ПроСтарт Techtom то у Алёны Melian в Нижнем Новгороде есть)



Насколько я помню, Алена имеет непосредственное отношение к Редскаю, а с ним мы в контрах уже давно. Плюс ко всему мой друг покупал у него буст-контроллер, а он не работает. Я покупал шитый мозг, он не работал(и не только у меня). Если и брать, то буду у проверенных людей, которые дорожат репутацией. ;)


мне походу больше везло, всё что я брал - всё работало) распорка нисмо с упором гтц, передние верхние развальные рычаги куско и борт комп Techtom в штатный диагностический разъём (Алёна даже фотки с проверкой на своём скае выслала что всё работает и на экране нет битых пикселей)
ну если у вас тёрки то в принципе понятно) просто у них много всяких прикольных штуковин, которых больше ни у кого не видел)
Re: BCNR33 GTR'95 Pokemon

03 янв 2017, 00:04
а перекрашивать спорный цвет планируешь?
Вложения
xUD2R2bK0ts.jpg
X1_CLC_bByQ.jpg
WRvSamPybgs.jpg
WrV3wAjxqY8.jpg
w5FDYHIO8ZQ.jpg
u7mulM2usiA.jpg
U2JaSlF0w98.jpg
tmnombIM3HI.jpg
tELkhU2zcbU.jpg
SL8565Y0es0.jpg
scrISIWPu7A.jpg
SaQ_o3-Bfv4.jpg
S20RHDaEbos.jpg
s3TOyEpBAuo.jpg
RZ2neqnbBl0.jpg
rY8NLkhP-s0.jpg
RSo4kmjN6xI.jpg
qx96el0w_hk.jpg
PtwKm-8lXW8.jpg
Pa1UgcRSd8A.jpg
OMvD-A0wf_A.jpg
OkiBI85bVwY.jpg
OFRFZhL_TbY.jpg
o6iKA5fK2oM.jpg
nTzJm3vDRB0.jpg
NtFBP_ZrTog.jpg
NrzCsS9p7YE.jpg
Nq0UqTJxalc.jpg
mZK3bCmYFrE.jpg
mxX07JGrxcI.jpg
MPy-hv0iDJo.jpg
MOxjaeVZUnk.jpg
mM_ISeFzhks.jpg
mM_ISeFzhks.jpg (35.95 КБ) 10086 просмотров
m_ziyFdYyLs.jpg
lNcz1cHIobY.jpg
L4oYiD85qOU.jpg
kXDXm6vOURE.jpg
KjBuWDAc-p0.jpg
hEFL2c_wVDw.jpg
guK0lpVR7MA.jpg
gJEOsXZqq74.jpg
Gg1aVy4Hs8o.jpg
fPfwdPEvGkk.jpg
FjmjFu-5oo8.jpg
ElEe3aWeiiw.jpg
EeTpGLo5RKQ.jpg
Dq5rfNBOkbY.jpg
DkNNIIKd0uI.jpg
CRy80VWMEzU.jpg
Cp6N05a8ml0.jpg
C-lW98C7Msc.jpg
bUtnQJzVqkA.jpg
B18iBUZ9hQc.jpg
B_brNjQCVUA.jpg
B_brNjQCVUA.jpg (54.74 КБ) 10086 просмотров
agY5_fb5esY.jpg
AbIekzAUZ1U.jpg
47NJmfmoJPc.jpg
8wDAwomcwOE.jpg
5j6Tw9xDIe4.jpg
4jLai1Ad-ZE.jpg
03EqdR0LrCE.jpg
01QNhOUS4so.jpg
0ynnZWxxKR8.jpg
0ynnZWxxKR8.jpg (59.17 КБ) 10086 просмотров
_MDpW8WQnEc.jpg

Ответить

Вернуться в «Старый форум. тут будет все что удалось вытащить от старого»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость