# Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е
Добавлено: 20 сен 2018, 15:23
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
26 июн 2017, 13:41
Ого, молодец. аккум же с завода в багажнике? А бак топливный у тебя спортивный? Хм че реально капот 18кг всего? 34ки вроде больше 20 весит если мне память не изменяет! )
Ну дальше как ты и говоришь менять только кузовные элементы на более легкие и резать "лишний" металл.
С другой стороны тебе не кажется что для монопривода сильно "легко" скорее зло? По большой турбе тоже не раз слышал, что у нас в стране большая часть колец "затычных" скоростей под 300км/ч почти нет поэтому как правило строяться на средних улитках. Себе купил 48в китай щас думаю наверно нужно было 2860брать. )
Я тоже все не могу на весы заехать. (
А в субаре какие спеки?
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
26 июн 2017, 16:15
Yaroslav писал(а):
Ого, молодец. аккум же с завода в багажнике? А бак топливный у тебя спортивный? Хм че реально капот 18кг всего? 34ки вроде больше 20 весит если мне память не изменяет! )
Ну дальше как ты и говоришь менять только кузовные элементы на более легкие и резать "лишний" металл.
С другой стороны тебе не кажется что для монопривода сильно "легко" скорее зло? По большой турбе тоже не раз слышал, что у нас в стране большая часть колец "затычных" скоростей под 300км/ч почти нет поэтому как правило строяться на средних улитках. Себе купил 48в китай щас думаю наверно нужно было 2860брать. )
Я тоже все не могу на весы заехать. (
А в субаре какие спеки?
Да, аккум в багаге, но я его перенес еще дальше назад и вниз, он стоит у задней стенки внизу где должна стоять запаска. К сожалению у нас не просто затычная трасса, а картадром... А турба типо 30 гаррета (даже чуть больше, на 4 спул хороший, но в затычных местах у меня 2 передача), буду мудрить с настройкой. Диапазон от 3 до 4 тысяч хоть и в бусте но печален. Нет для монопирвода как раз чем меньше вес тем лучше. И весь минус ская это чугунный рб и большая толстая коробка, это все очень много весит, жопу облегчать сильно большого смысла нет, а с передка много не скинешь
Субарь стиха, на твинскрольной турбе (турба заводская, но я так понял самая большая что на стихи с завода шла, дует 1,5кг Квотер едет 12,3 + у него есть антилаг, едет она очень хорошо с низов и до 6+, а крутится до 8, вобщем она меня даже ролом объедет возможно (хотя не факт), но я пока дую 1 кг (думаю 1,3 вдувать когда поставлю 285 колеса на зад)
Это китайка которая болтон на рб в ажс которая продается? неплохая турба впринципе, но дуется тоже не очень рано, всего на 400-500 оборотов раньше моей, и еще одно ф пизду втулочные турбы. У меня была 2860, хорошая, турбина низа адовые были, но развалилась. Но она маловата для рб это факт, считаю что идеальная турба на скай гтх3071
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
26 июн 2017, 17:16
VladALIEN
ну про твою турбу знаю ты ж у меня ее брал, если это еще та турба! ) Я перед тем как себе ее ставить прокатился у кента, у него такая же стояла, понял что для меня на повседнев это не варик ващпе (тем более на акпп) поэтому продал. На 3071 гтх, привозил кент 34й скай купе, на пфц, в япии собранный 12+ на гавно резине проехал он со 2й попытки. Потом какой то молодой у него купил тачку и развалил его (( Я катался пассажиром мне показалось сильно пинает такая турба при полном бусте почти на любой передаче, я не представляю как на нем ездить по мокрому или скользкому (чисто на сезон машина или даже ближе к спорту)
Какая пара у тебя и почему она?
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
27 июн 2017, 03:22
VladALIEN писал(а):
6) передних ступиц люминь вроде как не бывает (хз какие на гтре, да они на задний привод и не подойдут), а задние чтобы поставить насколько я знаю нужно переходить на привода от гтра.
неее, свои привода там остаются только амморты под вилку нужны
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
27 июн 2017, 06:55
Ну когда нет ограничений по переделке при жестком корчевании рецепт известен. Все в пластик (правда двери пластиковые без каркаса имхо дичь, небезопасно), бак алюминивый назад, зад надо загружать, у скаев как известно перед очень тяжелый, большие проблемы с развесовкой, в этом скай сильно проигрывает S2000, не понимаю о чем думали ниссановцы делая такую морду... соответственно башбар спереди и сзади, радиатор назад, интеркулер прям перед мотором, короткие пайпы отзыв чуть быстрее, наверно и твинскролл не помешал бы. Ковер не пипец сколько весит, но коль корчуешь то да убирать, да и в совокупности тоже вес, сидений как понимаю заводских уже нет?
Тяжело скаю на таких треках, не создан он для этого, субаря очевидно не победить...
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
27 июн 2017, 07:05
Не это в анлим нет ограничений, а в первом есть (в котором я езжу обычно) да и делать полноценный корч из ская не вижу смысла, да и все равно субаря врятли догнать, сейчас главный соперник с2000
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
01 июл 2017, 17:11
Давно хотел заняться внешкой, так как в нашем чемпионате у меня одна из самых печальных снаружи машин, хотя одновременно с этим одна из быстрейших.Изначально у меня была задумка приколхозить купешные пороги на седан, и запилить их. Купил я сток пороги еще года 4 назад и еще тогда была мысль их ставить на седан http://www.drive2.ru/l/1512583/ , но потом понял что хочу ГТРные, как раз корешу нужны были сток пороги и я ему их отдал по себестоимости, А себе купил пороги от ГТРа.
Вот так это должно было выглядеть
Изображение
До того как я увидел эти фотки я искренне верил что я первый это придумал XD. Но в итоге я придумал даже кое что поинтереснее.
ГТР пороги уже 2 года как пылились в гараже, а ГТР autech расширение которое у меня было установлено, меня совсем не устраивало. Почему все кто делает седановское расширение на 33 не делают как на купе? полное крыло и полная дверь. На 34 и 32 седаны делают именно так, а на 33 это сраное недоразумение, к томуже кривое шоппц. Короче вылепил я себе новое расширение, и это даже не ГТР расширение, оно имеет немного другую форму, двери идут с расширением до самого низа и уходят такой же шириной как порог. Расширение еще не допилил, времени с работой совсем нет, как схожу в отпуск думаю допилю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
02 июл 2017, 05:57
Как я тебя понимаю, тоже часто на тумбочке, а тачка Франкенштейн)))
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
04 июл 2017, 08:04
Либо машина быстрое ведро, либо красивый овощ)) Это нормально)
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
04 июл 2017, 11:16
Eden писал(а):
Либо машина быстрое ведро, либо красивый овощ)) Это нормально)
Это же все от безденежья чаще всего. Если деньги и время есть то может быть и вместе, но это редкость! )
26 июн 2017, 13:41
Ого, молодец. аккум же с завода в багажнике? А бак топливный у тебя спортивный? Хм че реально капот 18кг всего? 34ки вроде больше 20 весит если мне память не изменяет! )
Ну дальше как ты и говоришь менять только кузовные элементы на более легкие и резать "лишний" металл.
С другой стороны тебе не кажется что для монопривода сильно "легко" скорее зло? По большой турбе тоже не раз слышал, что у нас в стране большая часть колец "затычных" скоростей под 300км/ч почти нет поэтому как правило строяться на средних улитках. Себе купил 48в китай щас думаю наверно нужно было 2860брать. )
Я тоже все не могу на весы заехать. (
А в субаре какие спеки?
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
26 июн 2017, 16:15
Yaroslav писал(а):
Ого, молодец. аккум же с завода в багажнике? А бак топливный у тебя спортивный? Хм че реально капот 18кг всего? 34ки вроде больше 20 весит если мне память не изменяет! )
Ну дальше как ты и говоришь менять только кузовные элементы на более легкие и резать "лишний" металл.
С другой стороны тебе не кажется что для монопривода сильно "легко" скорее зло? По большой турбе тоже не раз слышал, что у нас в стране большая часть колец "затычных" скоростей под 300км/ч почти нет поэтому как правило строяться на средних улитках. Себе купил 48в китай щас думаю наверно нужно было 2860брать. )
Я тоже все не могу на весы заехать. (
А в субаре какие спеки?
Да, аккум в багаге, но я его перенес еще дальше назад и вниз, он стоит у задней стенки внизу где должна стоять запаска. К сожалению у нас не просто затычная трасса, а картадром... А турба типо 30 гаррета (даже чуть больше, на 4 спул хороший, но в затычных местах у меня 2 передача), буду мудрить с настройкой. Диапазон от 3 до 4 тысяч хоть и в бусте но печален. Нет для монопирвода как раз чем меньше вес тем лучше. И весь минус ская это чугунный рб и большая толстая коробка, это все очень много весит, жопу облегчать сильно большого смысла нет, а с передка много не скинешь
Субарь стиха, на твинскрольной турбе (турба заводская, но я так понял самая большая что на стихи с завода шла, дует 1,5кг Квотер едет 12,3 + у него есть антилаг, едет она очень хорошо с низов и до 6+, а крутится до 8, вобщем она меня даже ролом объедет возможно (хотя не факт), но я пока дую 1 кг (думаю 1,3 вдувать когда поставлю 285 колеса на зад)
Это китайка которая болтон на рб в ажс которая продается? неплохая турба впринципе, но дуется тоже не очень рано, всего на 400-500 оборотов раньше моей, и еще одно ф пизду втулочные турбы. У меня была 2860, хорошая, турбина низа адовые были, но развалилась. Но она маловата для рб это факт, считаю что идеальная турба на скай гтх3071
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
26 июн 2017, 17:16
VladALIEN
ну про твою турбу знаю ты ж у меня ее брал, если это еще та турба! ) Я перед тем как себе ее ставить прокатился у кента, у него такая же стояла, понял что для меня на повседнев это не варик ващпе (тем более на акпп) поэтому продал. На 3071 гтх, привозил кент 34й скай купе, на пфц, в япии собранный 12+ на гавно резине проехал он со 2й попытки. Потом какой то молодой у него купил тачку и развалил его (( Я катался пассажиром мне показалось сильно пинает такая турба при полном бусте почти на любой передаче, я не представляю как на нем ездить по мокрому или скользкому (чисто на сезон машина или даже ближе к спорту)
Какая пара у тебя и почему она?
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
27 июн 2017, 03:22
VladALIEN писал(а):
6) передних ступиц люминь вроде как не бывает (хз какие на гтре, да они на задний привод и не подойдут), а задние чтобы поставить насколько я знаю нужно переходить на привода от гтра.
неее, свои привода там остаются только амморты под вилку нужны
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
27 июн 2017, 06:55
Ну когда нет ограничений по переделке при жестком корчевании рецепт известен. Все в пластик (правда двери пластиковые без каркаса имхо дичь, небезопасно), бак алюминивый назад, зад надо загружать, у скаев как известно перед очень тяжелый, большие проблемы с развесовкой, в этом скай сильно проигрывает S2000, не понимаю о чем думали ниссановцы делая такую морду... соответственно башбар спереди и сзади, радиатор назад, интеркулер прям перед мотором, короткие пайпы отзыв чуть быстрее, наверно и твинскролл не помешал бы. Ковер не пипец сколько весит, но коль корчуешь то да убирать, да и в совокупности тоже вес, сидений как понимаю заводских уже нет?
Тяжело скаю на таких треках, не создан он для этого, субаря очевидно не победить...
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
27 июн 2017, 07:05
Не это в анлим нет ограничений, а в первом есть (в котором я езжу обычно) да и делать полноценный корч из ская не вижу смысла, да и все равно субаря врятли догнать, сейчас главный соперник с2000
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
01 июл 2017, 17:11
Давно хотел заняться внешкой, так как в нашем чемпионате у меня одна из самых печальных снаружи машин, хотя одновременно с этим одна из быстрейших.Изначально у меня была задумка приколхозить купешные пороги на седан, и запилить их. Купил я сток пороги еще года 4 назад и еще тогда была мысль их ставить на седан http://www.drive2.ru/l/1512583/ , но потом понял что хочу ГТРные, как раз корешу нужны были сток пороги и я ему их отдал по себестоимости, А себе купил пороги от ГТРа.
Вот так это должно было выглядеть
Изображение
До того как я увидел эти фотки я искренне верил что я первый это придумал XD. Но в итоге я придумал даже кое что поинтереснее.
ГТР пороги уже 2 года как пылились в гараже, а ГТР autech расширение которое у меня было установлено, меня совсем не устраивало. Почему все кто делает седановское расширение на 33 не делают как на купе? полное крыло и полная дверь. На 34 и 32 седаны делают именно так, а на 33 это сраное недоразумение, к томуже кривое шоппц. Короче вылепил я себе новое расширение, и это даже не ГТР расширение, оно имеет немного другую форму, двери идут с расширением до самого низа и уходят такой же шириной как порог. Расширение еще не допилил, времени с работой совсем нет, как схожу в отпуск думаю допилю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
02 июл 2017, 05:57
Как я тебя понимаю, тоже часто на тумбочке, а тачка Франкенштейн)))
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
04 июл 2017, 08:04
Либо машина быстрое ведро, либо красивый овощ)) Это нормально)
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM
04 июл 2017, 11:16
Eden писал(а):
Либо машина быстрое ведро, либо красивый овощ)) Это нормально)
Это же все от безденежья чаще всего. Если деньги и время есть то может быть и вместе, но это редкость! )