# Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: # Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

#11 Сообщение scaryman » 05 окт 2018, 13:48

Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

08 дек 2012, 09:33
Всем привет, решил рассказать еще далеко незавершенную историю своего ская.
Началась она весной 2011 года. Я не искал целенаправленно скай, да и вообще нисаны не сильно рассматривал, а смотрел в сторону тойот конца 80х- начала 90х, ибо было у меня на руках всего 100тыров. и в случае чего слегка мог занять… А хотелось мне что-нибудь заднеприводное, от 2х литров и желательно на механике (надоел мне передний привод не весело на нем нифига, уже тогда хотелось поездить боком, а на передке это получалось только зимой да и то не так  ) Поэтому самым явным кандидатом был Toyota Soarer, в то время можно было за 100 тыр. найти 2л. турбо и даже на механике, и я даже купил такой но незаладилось (но это уже совсем другая история) ну и мониторил заодно битые авто, ибо понимал что за такой ценник что-то стоящее и целое найти почти нереально. И вот как-то случайно натыкаюсь на объявление на Дроме продажа 2.5 турбоская на механике за 150т.р., но он был неслабо бит, в правое заднее крыло и правое переднее колесо. Тогда еще я почти ничего не знал ни о рб25, ни о Хикасах, да вообще почти ничего, так самые общие сведения известные каждому автолюбителю немного интересующимся японскими авто. Пару дней просидел в Интернете, облазил кучу форумов и сайтов. И решил съездить посмотреть. Состояние было довольно унылое, удар пришелся в переднее колесо все рычаги загнуло и диск, тогда я еще не заметил, но как потом выяснилось стакан тоже ушел, но лонжерон был на месте, радиатор пробит, сзади дверь и крыло очень сильно замяты. Но меня подкупило то что машина была полный сток, туда еще не залезла, рука ни одного горетюнера, ни бустапов, не выхлопа, не кулька, по всем признакам машинку если и хотели то просто не успели отжать, ржавчины я ни на порогах, ни на стаканах не было, тормозные диски толщиной как новые, да и общее состояние указывало что, пожалуй пробег на одометре в 130 000 скорее всего является правдой. Мотор завелся после полу года стояния с пол оборота (да и сейчас в минус 20 без проблем и это на очень густом масле Shell 10в60, залил прошлый хозяин а я так и не поменял :oops: ) В итоге решил надо брать, сторговались до 130т.р. на следующий день сделали постановку со снятием, и я стал счастливым обладателем Nissan Skyline GTS-t 2.5 турбо меха седан 1995г.в. Никаких свапов все родное с завода: турботормоза, механика все как мечтал :D .
Изображение
Изображение
Пригнали в гараж, и пошел процесс восстановления, сначала купил запчасти: фару, крыло, капот, верхний и нижний рычаги в подвеску, кастровую тягу просто выправили, радиатор снял, оказалось пара ребер перебито у основания, выправил как смог, замазал герметиком и залил все это дело обильно эпоксидкой, досихпор никаких протечек. Довольно долго пришлось помучаться с задним крылом, но мы таки придали ему нужную форму, но шпатлю ложить я пока не собираюсь, все думаю над расширением :evil: Сложнее оказалось с передним стаканом он ушел внутрь где-то на 1.2 см, ну и пришлось выдумывать систему для выправления этого дефекта, закрепили машину в гараже и гидравлическим домкратом выдавили стакан обратно, после чего на несколько дней оставили машину принимать форму. Потом было еще много всякой мелочевки. Поставил на машинку колеса с очень редкими особенно для 16 дисков параметрами: легендарная ковка BBS RS 16 дюймов, передние ширина 7 вылет +24, зад 9!!! вылет +20 чтобы 225/55 резина влезла в арки пришлось их слегка раскатать и загнуть кромку.
Изображение
Изображение
y_d3d68821.jpg
И началось: покатушки, куча сожженной резины, познакомился с одноклубниками в Благовещенске в общем сплошной позитив :) … А потом я ушел в армию :( пол года проездил на уазике, пол года был гранатометчиком АГС-17 (даже стал лучшим гранатометчиком восточного регионального командования 8-) ) и наконец 25 ноября 12 года вернулся домой. Скай все это время ждал меня в гараже, и наконец дождавшись своего хозяина, простояв год, в -10-15 с маслом 10в60 завелся просто с пол оборота. Недавно купил бампер дорестайл с купэ занедорого, он куда поинтересней смотрится чем седановский. Вообще вся суть постройки этой машины, валить за как можно меньшие деньги…
Изображение
Изображение
Сегодня поставил на учет, планы конечно же грандиозные :) буду по мере сил и возможностей совершенствовать и улучшать скай, и он отплатит мне непередаваемыми ачучениями…
Изображение
Последний раз редактировалось VladALIEN 15 апр 2015, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван на палке из Благовещенс

08 дек 2012, 10:00
Приветствую! Неплохое начало. Правильно сделал, что не дал скаю умереть на задворках. Давай, продолжай в том же духе :)
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван на палке из Благовещенс

08 дек 2012, 10:22
Моя мечта, только что бы амто был :) Следим за бортовиком!
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван на палке из Благовещенс

09 дек 2012, 01:45
ну все Влад,ждем на собрание скаеклуба
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван на палке из Благовещенс

09 дек 2012, 02:00
Когда собрание?
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван на палке из Благовещенс

10 дек 2012, 04:42
Так как машина была бита, вследствие чего правый стакан ушел чуть более сантиметра внутрь, немного потерялась жесткость всей этой системы, ну и первое что напрашивается: распорка просто маст хэв. Её я собственно и прикупил, но перед ее установкой нужно будет еще раз распереть машину, ибо хоть раньше уже и выдавливали стакан наружу, из-за памяти металла он ушел слегка обратно :(
Изображение
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван на палке из Благовещенс

11 дек 2012, 10:09
Будем следить! Отличный скай )))
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван на палке из Благовещенс

15 дек 2012, 03:58
Пришла резина и стойки 8-)
Чтобы хорошо цепляться за асфальт нужны две вещи: резина, обеспечивающая этот самый зацеп, и стойки, позволяющие максимально этот зацеп реализовать :)
Давно присматривался именно к этой резине: Federal 595 RS-R и размер искал 235 на перед и 255 на зад и тут проскакивает вариант: комплект RS-Rов 235/40/17 и 255/40/17, сторговал за 9тыр, хотелось конечно 235/45 на перед, но за такой вкусный ценник я забрал и эти, причем резина выпуска декабря 11 года (свежак) и почти не езженая, пипки у протектора не стерлись! наверное еще и тысячи не наездила. Вердикт- надабрать! Сказано сделано ;) Как говорится готовь сани летом, а летнюю резину зимой, летом бы точно ничего подобного за эти деньги небыло бы :)
Изображение
Стойки тоже искал занедорого (вообще в этой машине основной принцип, валить за минимум вложений, и пока получается :) ) с одной стороны явный китай типа MDU не хотелось ибо у знакомых был печальный опыт их использования (развалились за лето), с другой стороны тэйны за 10-15 как правило ушатаны в ноль, а 25 я выложить за тейн в хорошем состоянии не готов :( . Итог: нужно найти стойки (желательно фулл тап) менее громких брендов за вменяемые деньги. И в принципе довольно быстро были найдены стойки, как потом выяснилось это койлы BC Racing с довольно стритовыми пружинами, жесткостью 8 перед 6 зад, с самым полным набором регулировок какой только бывает: 30 положения отбоя/сжатия амортизатора, регулировка преднатяга пружины и регулировка клиренса за счет вкручивания стойки в стакан.
Изображение
Последний раз редактировалось VladALIEN 29 мар 2013, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван на палке из Благовещенс

27 дек 2012, 16:32
Скай мне достался с убогим скорее всего китайским рулем ( написано на нем made in italy ), есть конечно вероятность что и правда италия, но на самом деле нет разницы, потому что это деревянный руль, правда покрашен поэтому я не сразу понял что он деревянный, а я просто ненавижу деревянные рули в машинах старше 85 года, имхо деревяшка нормально смотрится только в олдсульных тачках, и никаким образом не может быть оправдана его установка в скай даже в 31 не говоря уже о 33 и темболее турбо…
Уже давно подумывал над покупкой нового руля и стакана( мой не умеет отрубать поворотники и нет контакта на бибикалку) думал взять кожаный момо или нарди, также размышлял а не купить ли китай (а че пол города на таких ездит :) ) но после просмотра этого видео передумал:
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... MxB4RpCDzA
И вот недавно Антоха (мой друг с которым мы и воскрешали ская, можно сказать крестный отец ская) сделал мне и машинке небольшой подарок: кожаный руль Nardi Torino Classic со стаканом Nissan. Спасибо ему большое ;)
Изображение
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван на палке из Благовещенс

30 дек 2012, 03:05
Влад привет! вот я уже пару смесяцев юзаю руль реплики МОМО.конечно китайский,но качество офигенное!

Ответить

Вернуться в «Старый форум. тут будет все что удалось вытащить от старого»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя