# Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

# Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

#1 Сообщение scaryman » 20 сен 2018, 15:23

Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

26 июн 2017, 13:41
Ого, молодец. аккум же с завода в багажнике? А бак топливный у тебя спортивный? Хм че реально капот 18кг всего? 34ки вроде больше 20 весит если мне память не изменяет! )
Ну дальше как ты и говоришь менять только кузовные элементы на более легкие и резать "лишний" металл.
С другой стороны тебе не кажется что для монопривода сильно "легко" скорее зло? По большой турбе тоже не раз слышал, что у нас в стране большая часть колец "затычных" скоростей под 300км/ч почти нет поэтому как правило строяться на средних улитках. Себе купил 48в китай щас думаю наверно нужно было 2860брать. )
Я тоже все не могу на весы заехать. (
А в субаре какие спеки?
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

26 июн 2017, 16:15

Yaroslav писал(а):
Ого, молодец. аккум же с завода в багажнике? А бак топливный у тебя спортивный? Хм че реально капот 18кг всего? 34ки вроде больше 20 весит если мне память не изменяет! )
Ну дальше как ты и говоришь менять только кузовные элементы на более легкие и резать "лишний" металл.
С другой стороны тебе не кажется что для монопривода сильно "легко" скорее зло? По большой турбе тоже не раз слышал, что у нас в стране большая часть колец "затычных" скоростей под 300км/ч почти нет поэтому как правило строяться на средних улитках. Себе купил 48в китай щас думаю наверно нужно было 2860брать. )
Я тоже все не могу на весы заехать. (
А в субаре какие спеки?


Да, аккум в багаге, но я его перенес еще дальше назад и вниз, он стоит у задней стенки внизу где должна стоять запаска. К сожалению у нас не просто затычная трасса, а картадром... А турба типо 30 гаррета (даже чуть больше, на 4 спул хороший, но в затычных местах у меня 2 передача), буду мудрить с настройкой. Диапазон от 3 до 4 тысяч хоть и в бусте но печален. Нет для монопирвода как раз чем меньше вес тем лучше. И весь минус ская это чугунный рб и большая толстая коробка, это все очень много весит, жопу облегчать сильно большого смысла нет, а с передка много не скинешь :(
Субарь стиха, на твинскрольной турбе (турба заводская, но я так понял самая большая что на стихи с завода шла, дует 1,5кг Квотер едет 12,3 + у него есть антилаг, едет она очень хорошо с низов и до 6+, а крутится до 8, вобщем она меня даже ролом объедет возможно (хотя не факт), но я пока дую 1 кг (думаю 1,3 вдувать когда поставлю 285 колеса на зад)
Это китайка которая болтон на рб в ажс которая продается? неплохая турба впринципе, но дуется тоже не очень рано, всего на 400-500 оборотов раньше моей, и еще одно ф пизду втулочные турбы. У меня была 2860, хорошая, турбина низа адовые были, но развалилась. Но она маловата для рб это факт, считаю что идеальная турба на скай гтх3071
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

26 июн 2017, 17:16
VladALIEN
ну про твою турбу знаю ты ж у меня ее брал, если это еще та турба! ) Я перед тем как себе ее ставить прокатился у кента, у него такая же стояла, понял что для меня на повседнев это не варик ващпе (тем более на акпп) поэтому продал. На 3071 гтх, привозил кент 34й скай купе, на пфц, в япии собранный 12+ на гавно резине проехал он со 2й попытки. Потом какой то молодой у него купил тачку и развалил его (( Я катался пассажиром мне показалось сильно пинает такая турба при полном бусте почти на любой передаче, я не представляю как на нем ездить по мокрому или скользкому (чисто на сезон машина или даже ближе к спорту)
Какая пара у тебя и почему она?
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

27 июн 2017, 03:22

VladALIEN писал(а):
6) передних ступиц люминь вроде как не бывает (хз какие на гтре, да они на задний привод и не подойдут), а задние чтобы поставить насколько я знаю нужно переходить на привода от гтра.



неее, свои привода там остаются :) только амморты под вилку нужны
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

27 июн 2017, 06:55
Ну когда нет ограничений по переделке при жестком корчевании рецепт известен. Все в пластик (правда двери пластиковые без каркаса имхо дичь, небезопасно), бак алюминивый назад, зад надо загружать, у скаев как известно перед очень тяжелый, большие проблемы с развесовкой, в этом скай сильно проигрывает S2000, не понимаю о чем думали ниссановцы делая такую морду... соответственно башбар спереди и сзади, радиатор назад, интеркулер прям перед мотором, короткие пайпы отзыв чуть быстрее, наверно и твинскролл не помешал бы. Ковер не пипец сколько весит, но коль корчуешь то да убирать, да и в совокупности тоже вес, сидений как понимаю заводских уже нет?
Тяжело скаю на таких треках, не создан он для этого, субаря очевидно не победить...
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

27 июн 2017, 07:05
Не это в анлим нет ограничений, а в первом есть (в котором я езжу обычно) да и делать полноценный корч из ская не вижу смысла, да и все равно субаря врятли догнать, сейчас главный соперник с2000
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

01 июл 2017, 17:11
Давно хотел заняться внешкой, так как в нашем чемпионате у меня одна из самых печальных снаружи машин, хотя одновременно с этим одна из быстрейших.Изначально у меня была задумка приколхозить купешные пороги на седан, и запилить их. Купил я сток пороги еще года 4 назад и еще тогда была мысль их ставить на седан http://www.drive2.ru/l/1512583/ , но потом понял что хочу ГТРные, как раз корешу нужны были сток пороги и я ему их отдал по себестоимости, А себе купил пороги от ГТРа.
Вот так это должно было выглядеть
Изображение
До того как я увидел эти фотки я искренне верил что я первый это придумал XD. Но в итоге я придумал даже кое что поинтереснее.
ГТР пороги уже 2 года как пылились в гараже, а ГТР autech расширение которое у меня было установлено, меня совсем не устраивало. Почему все кто делает седановское расширение на 33 не делают как на купе? полное крыло и полная дверь. На 34 и 32 седаны делают именно так, а на 33 это сраное недоразумение, к томуже кривое шоппц. Короче вылепил я себе новое расширение, и это даже не ГТР расширение, оно имеет немного другую форму, двери идут с расширением до самого низа и уходят такой же шириной как порог. Расширение еще не допилил, времени с работой совсем нет, как схожу в отпуск думаю допилю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

02 июл 2017, 05:57
Как я тебя понимаю, тоже часто на тумбочке, а тачка Франкенштейн)))
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

04 июл 2017, 08:04
Либо машина быстрое ведро, либо красивый овощ)) Это нормально)
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

04 июл 2017, 11:16

Eden писал(а):
Либо машина быстрое ведро, либо красивый овощ)) Это нормально)


Это же все от безденежья чаще всего. Если деньги и время есть то может быть и вместе, но это редкость! )
Вложения
ebd17a9s-960.jpg
c5897a9s-960.jpg
b5897a9s-960.jpg
83897a9s-960.jpg
1bf17a9s-960.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: # Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

#2 Сообщение scaryman » 24 сен 2018, 15:25

Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

04 сен 2016, 14:54
12.4 должен чвн эво ехать без мета.
Запиши логи лага турба
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

04 сен 2016, 15:03
да большие турбы я особо и не хочу, то что есть у меня до 5500-6000 меня сейчас вполне устраивает, я хочу компрессорное колесо поставить кованное того же диаметра что у меня 76 мм, но с больши тримом (тоесть больший малый диаметр) в теории эти колеса будут весить почти одинаково (так как новое GTX колесо кованое фрезерованое)- тоесть лаг поидее должен быть таким-же, а на верхах не будет сдуваться + поставить валы, просто в некоторых местах я как раз упираюсь в отсечку, а как видно по ранее выложенному графику после 6500 все печально.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

04 сен 2016, 15:06

Muskul писал(а):
12.4 должен чвн эво ехать без мета.
Запиши логи лага турба


Пока записать лог не получится, снял мозг, чето он перестал к буку конектится, не в порядке плата которая за ком порт отвечает видимо :( надо перепаять, а сам я в паянии не силен.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

14 май 2017, 17:08
Сто лет не писал ничего, а начало этой истории лежит еще прошлой осенью. Еще на закрытии сезона выдуло прокладку под выпускным коллектором, а я блин за все эти годы его не снимал ни разу. А выдуло прокладочку потому что одной шпильки у меня нет на выпуске (это было еще до того как я купил машину) Уже столько лет владею скаем и так и не удосужился это исправить. И самое печальное что это крайний болт и что-бы это устранить есть только один вариант- снять голову, заварить дырку (нарезать резьбу на размер больше не вариант, ибо это когда-то давно пытался кто-то уже сделать).
Изображение
Ну и так как бошку так и так снимать, решил сделать портинг-хуертинг . То есть не так как у нормальных людей замороченных этой идеей, а просто спилить и скруглить самые уродские места, а именно: ступеньки на седлах, приливы, на выпуске немного расширил каналы и на мой взгляд самое дерьмовое в 25 голове место, в выпускном канале есть большая ступень, там происходит сильный срыв потока и прочие нехорошо турбулентные процессы XD Да и вообще уже почти все скаи за которыми я следил сделали, чем я хуже :)
Изображение
Так как бошка снята, решил так-же залезть в низ, глянуть состояние вкладышей:
Изображение
Состояние в общем то было неплохое, вот 4 самых криминальных, слезло немного напыление. Ну раз залез решил и их поменять. Так как разобрал мотор я еще в феврале и спешить мне было некуда заказал вкладыши.
Но собирать мотор руки дошли только в апреле-мае :(
Изображение
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

15 май 2017, 19:37
Так можно было и без съема выкрутить обломыши)) Еще 4 года назад я об этом писал)
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

16 май 2017, 06:44
р.валы тебе надо поменять, стоковые валы неНЕО это совсем грусть, махнешь валы сразу прибавишь уоз 2-4гр и егт упадет нормально. + портинг твой .
сток валы 196гр на 1мм. лифт 7.6, а простые понкамы 256 уже 220гр. на 1мм. лифт8.5
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

16 май 2017, 14:04

Eden писал(а):
Так можно было и без съема выкрутить обломыши)) Еще 4 года назад я об этом писал)


у меня не было обломыша :) у меня была раздолбаная дырень и еще к тому же где-то в глубине была недосверленная шпилька, пришлось все шарошкой выбирать чтобы заварить.

bgtym писал(а):
р.валы тебе надо поменять, стоковые валы неНЕО это совсем грусть, махнешь валы сразу прибавишь уоз 2-4гр и егт упадет нормально. + портинг твой .
сток валы 196гр на 1мм. лифт 7.6, а простые понкамы 256 уже 220гр. на 1мм. лифт8.5


думаю это будет следующая тюнячка.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

22 май 2017, 13:20
Успел всё-таки доделать машину перед этапом, но выехал первый раз за день до него. И естественно это не могло не сказаться на результате. Еще на тренировке машина вела себя не идеально, а самый большой подъебон случился как водится во время гонки. Я так полагаю произошло следующее- у меня мап на 1.5 кг и отсечка по бусту выставлена на 1,45. Вообще давка на машине настроена на 1 кг. Но иногда когда нажимаешь газ в пол на больших оборотах, буст резко набирается и происходит скачек давления. И видимо при достижении предела мапа комп выпадает в ошибку, и при этом обрубается несколько цилиндров. И эта шляпа случилась на половине первого круга. Я сначала очканул и сбавил ход, но потом решил да похуй и доехал на 3 или 4 цилиндрах всю гонку XD Правда при этом из глушака как будто херачил пулемет, и изрыгалось пламя. Это все еще осложняло то что у меня стояли какие-то говеные медные свечи. (так как пара иридиевых восьмерок треснули пока я в пятницу настраивал машину). Но это все лирика, Костю на СТИхе это бы мне не помогло обогнать, слишком хорошо он едет и слишком крута у него машина (проехал на рекорд круга)
PS Надо срочно начинать заниматься внешкой, а то у меня самая удроченая по этому показателю машина, но как ей заниматься когда машина не готова технически…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

22 май 2017, 22:26
Красавцы....
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

23 май 2017, 13:35
какой смысл вваливать деньги во внешку "мислкара"? покрась с балончиков дорогих просто и Вася кот. Есть балончики прям с ниссановскими красками продаются. Если у тебя еще родная краска посмотри табличку под капотом да задуй! )) Будет конечно видно, но зато не жалко, потом если притрет тебя чувак на импрезе. Он кстати тоже не в цвет весь! ) Какой ширины сзади диски и резя? )
Вложения
f1cc909s-960.jpg
ec41ef1s-960.jpg
cfdeef1s-960.jpg
cfdeef1s-960.jpg (22.44 КБ) 9570 просмотров
c02c909s-960.jpg
af7eef1s-960.jpg
a7cc909s-960.jpg
42e1ef1s-960.jpg
35cc909s-960.jpg
6bcc909s-960.jpg
4bcc909s-960.jpg
3dcc909s-960.jpg
1fcc909s-960.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: # Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

#3 Сообщение scaryman » 24 сен 2018, 15:26

Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

23 май 2017, 13:48

Yaroslav писал(а):
какой смысл вваливать деньги во внешку "мислкара"? покрась с балончиков дорогих просто и Вася кот. Есть балончики прям с ниссановскими красками продаются. Если у тебя еще родная краска посмотри табличку под капотом да задуй! )) Будет конечно видно, но зато не жалко, потом если притрет тебя чувак на импрезе. Он кстати тоже не в цвет весь! ) Какой ширины сзади диски и резя? )


+1
еще задорный винил и будет вообще огонь
вот у знакомого лавр вообще очень стильный
Изображение
содранная краска и залитая лаком)
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

24 май 2017, 04:29
ну хз, имхо с пульвера проще задуть и куда лучше получится, чем мучиться с этими балончиками, которых уйдет уйма :)
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

24 май 2017, 05:13
KrolL_uk
не ну понятно если всю тачку обливать. я то про отдельные детали.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

25 май 2017, 07:33

Yaroslav писал(а):
какой смысл вваливать деньги во внешку "мислкара"? покрась с балончиков дорогих просто и Вася кот. Есть балончики прям с ниссановскими красками продаются. Если у тебя еще родная краска посмотри табличку под капотом да задуй! )) Будет конечно видно, но зато не жалко, потом если притрет тебя чувак на импрезе. Он кстати тоже не в цвет весь! ) Какой ширины сзади диски и резя? )


Тачку нужно красить всю, так что и правда проще облить с пульвера, конечно денег вливать я в это мероприятие не собираюсь, потрачусь на материалы только и буду сам делать как получится. И краску возьму какую-нибудь вику- по 1+ то за банку. Всё-таки хочется чтобы машина не как последнее ведро выглядела
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

25 май 2017, 09:06
уж лучше вообще оставить как есть а не поливать каким то гавном. вы ему еще посоветуйте в раптор или резиной жижкой задуть
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

09 июн 2017, 07:59
Ранее я писал пост про лечение сток РБ катушек, как бы то ни было это продлило срок их службы на 2 года и стоило 0 рублей 0 копеек. Так что неудачей это назвать нельзя, но факт остается фактом- они всё-таки отжили свое. Решил пойти проторенной дорожкой и не изобретать велосипед, а именно купил катушки от 1JZ-FSE.
Ничего сложного тут нет, нужно только перепиновать стоковую косу и изготовить пластину крепления.
Изображение
Изображение
Изображение
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

09 июн 2017, 08:16
мне все интересно нужно ли корректировать dwell time?
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

09 июн 2017, 09:24
конечно.
https://www.drive2.ru/l/468772110651621963/
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

09 июн 2017, 11:31

ENIKEN писал(а):
мне все интересно нужно ли корректировать dwell time?


Любой тюненый мозг имеет такую возможность (в том числе и Вемс)
Но куча народу ездит на таких катушках на сток мозгах и сток двелле и все ок (на самом деле сток двелл достаточно близок к двеллу этих катух)
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

11 июн 2017, 11:46
ну самое главное то не написал. какой реальный приход от такого свапа?
Вложения
Ob2p2IPPPtU.jpg
fec68c9s-960.jpg
d6c68c9s-960.jpg
17468c9s-960.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: # Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

#4 Сообщение scaryman » 24 сен 2018, 15:30

Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

11 июн 2017, 14:47

Yaroslav писал(а):
ну самое главное то не написал. какой реальный приход от такого свапа?


А какой может быть приход от исправных катушек зажигания? Просто стабильная работа мотора, я бы с удовольствием купил стоковые новые катушки если бы они стоили по 1 тр, думаю их бы на мой век хватило. Пробовал задувать 1,2 полет нормальный, на старых уже после 1+ срало, но собственно они уставшие были уже тогда. Ну и умерли окончательно, так что смысла покупать контрактные за те же деньги что и тойота катушки не было никакого.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

26 июн 2017, 07:42
Вот и прошел 2 этап наших соревнований. Так как не набрался мой класс ехал только в анлиме, занял 3 место 1-Купэшная стиха, 2-S2000. Временем совсем не доволен, в прошлом году в конфигурации по часовой стрелке ехал точно так-же 1:13,8 Единственное это что круги стали стабильнее, от S2000 отстал совсем чуть чуть (меньше пол секунды), но со стихо разрыв космос (около 4 секунд), ее видимо не догнать никогда :(
После этапа друг на околостоковом скае (турба сток) попросил подсказать по рулежке немного (ибо у него время не очень хорошее) Так вот прокатившись на маленькой турбе и давке 0,7, стал задумываться о том нахрена я вообще полез тюнить турбу, и не поставить ли мне обратно сток с давкой в кг и не уйти ли во 2 класс обратно. Напомню что меня выгнали из 2 класса из-за большой турбины, которая как выясняется врятли дала мне прибавку по времени :))))
Короче мне крайне понравилось поведение РБ до 4х тысяч на сток дудке, но потом наступает грусть, он вообще не едет на верхах XD, но + от этого тоже есть, в букс я уходил на этом скае гораздо реже чем на своем. И тут у меня возник вопрос, а что если я зря поставил ГТР стаб на зад? Возможно при стоковом стабе сзади зацепа было бы больше?
Короче чтобы ехать быстрее нужно как минимум решить 3 задачи
1) тренироваться- так как между этапами я вообще ниразу не был на картадроме
2) бороться с весом — так как в первой тройке я самый тяжелый. Суба весит 1200, и S2000 примерно так-же (я минимум на 100 кг тяжелее, всерьез начал задумываться о том чтобы поснимать ковры нафиг, хотя что не делай столько веса я никогда не скину, максимум при диком корчевании уйдет еще 30, не больше. Надо покупать сливу или RX7 XD
3) Что то нужно делать с мотором, поколдовать с настройками, зазлить углы и смесь на раздуве, чтобы он ехал раньше, так как на нашем затычном треке очень сильно просаживаются обороты в нескольких шпильках.
А может быть поставить кислоту для раздува :)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

26 июн 2017, 07:50
я конечно далеко не специалист в этом деле, но много где видел и читал, что для улучшения зацепа и рулежки лучше всего опустить жопу и задрать морду, себе так сделал - заметно лучше стало, но я это замечал в заносе :) но думаю и ТА тоже должна быть видна разница))
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

26 июн 2017, 08:04

KrolL_uk писал(а):
я конечно далеко не специалист в этом деле, но много где видел и читал, что для улучшения зацепа и рулежки лучше всего опустить жопу и задрать морду, себе так сделал - заметно лучше стало, но я это замечал в заносе :) но думаю и ТА тоже должна быть видна разница))


Так еще дрифтеры любят делать)
тут как понимаю еще проблема как раз в поддержании мотора на моменте из-за затычности трассы. Очевидно субарем тут крайне тяжело бодаться, вес меньший это понятно, но еще короткая база и полный привод решают (у субаря фото просто эпичное), а имхо большая турбина тебе не в плюс, мощность просто не реализовать, ведь известно, что в кольце самое главное выход из поворота, можно отжирать лидерство и на входах, но только имхо не в условиях тайматака.
У вас нет ограничения по минимальной массе?
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

26 июн 2017, 09:03

KrolL_uk писал(а):
я конечно далеко не специалист в этом деле, но много где видел и читал, что для улучшения зацепа и рулежки лучше всего опустить жопу и задрать морду, себе так сделал - заметно лучше стало, но я это замечал в заносе :) но думаю и ТА тоже должна быть видна разница))


У меня и так немного выше. Видосики эти видел про дрифтеров :)

ENIKEN писал(а):
Так еще дрифтеры любят делать)
тут как понимаю еще проблема как раз в поддержании мотора на моменте из-за затычности трассы. Очевидно субарем тут крайне тяжело бодаться, вес меньший это понятно, но еще короткая база и полный привод решают (у субаря фото просто эпичное), а имхо большая турбина тебе не в плюс, мощность просто не реализовать, ведь известно, что в кольце самое главное выход из поворота, можно отжирать лидерство и на входах, но только имхо не в условиях тайматака.
У вас нет ограничения по минимальной массе?

KrolL_uk писал(а):
я конечно далеко не специалист в этом деле, но много где видел и читал, что для улучшения зацепа и рулежки лучше всего опустить жопу и задрать морду, себе так сделал - заметно лучше стало, но я это замечал в заносе :) но думаю и ТА тоже должна быть видна разница))


Нет ограничений нет, у нас тупо по мощности классы делятся.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

26 июн 2017, 09:07
значит S2000 не в стоке? всегда интересно как эта машина тюнингуется
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

26 июн 2017, 09:45

ENIKEN писал(а):
значит S2000 не в стоке? всегда интересно как эта машина тюнингуется


ты хотел сказать как ее портят?
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

26 июн 2017, 12:13
Молочага!
Ковер снимать это конечно уже прям сильно, к кому садился хоть (дрифт,драг) без ковров это просто баня не реальная, они хоть как то спасают! Задние двери у тебя пластик уже? Не знаю снял это или нет...
Это бесплатно:
- задние колонки
- задние стеклоподъемники и весь шмурдяк в дверях
- обвесы и спойлер тоже можно снять
- вырезать "лишнее" железо под бамперами и до стаканов аля баш-бар
Ну за деньги можно вообще стекла и все двери поменять на пластик
В общем вполне реально скинуть 100кг. Капот виже что не сток а пластик ли? Дешманские капоты китайские по 6-7кг весят в отличие от яповских, карбона или стекла качественных 10-18кг, сток кажется уже ближе к 25кг.
Ну и все ступицы можно поставить алюминь вместо железяк если не поставил еще.
Задний толстый стаб у меня 26см стоит. На мой взгляд он мне добавил зацепа наоборот, а вот излишней поворачиваемости добавил и немного даже сноса в затяжном повороте больше стало на полном газу, думаю как раз из того что он более зависимой сделал ходовку.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

26 июн 2017, 12:16

ENIKEN писал(а):
значит S2000 не в стоке? всегда интересно как эта машина тюнингуется


Там только тюн тормоза, выхлоп, стойки и вроде ходовка на полике.
Если ты думаешь что она хорошо едет и типо двиг затюнен то это не так, у нас на треке скорости небольшие и поворотов очень много, а прямых почти нет, поэтому мощность не решает ниразу, важны только вес и зацеп.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

26 июн 2017, 12:28

Yaroslav писал(а):
Молочага!
Ковер снимать это конечно уже прям сильно, к кому садился хоть (дрифт,драг) без ковров это просто баня не реальная, они хоть как то спасают! Задние двери у тебя пластик уже? Не знаю снял это или нет...
Это бесплатно:
- задние колонки
- задние стеклоподъемники и весь шмурдяк в дверях
- обвесы и спойлер тоже можно снять
- вырезать "лишнее" железо под бамперами и до стаканов аля баш-бар
Ну за деньги можно вообще стекла и все двери поменять на пластик
В общем вполне реально скинуть 100кг. Капот виже что не сток а пластик ли? Дешманские капоты китайские по 6-7кг весят в отличие от яповских, карбона или стекла качественных 10-18кг, сток кажется уже ближе к 25кг.
Ну и все ступицы можно поставить алюминь вместо железяк если не поставил еще.
Задний толстый стаб у меня 26см стоит. На мой взгляд он мне добавил зацепа наоборот, а вот излишней поворачиваемости добавил и немного даже сноса в затяжном повороте больше стало на полном газу, думаю как раз из того что он более зависимой сделал ходовку.


И так по пунктам
1) колонок как и мафона нет еще с прошлого года
2) стеклоподъемников и дверных карт нет тоже вкруг, дверные стекла плекс
3) пороги почти ничего не весят, это фигня, да и я их только повесил, решил немного внешкой заняться, чуть позже напишу об этом. Заднюю крышку багажника скоро буду делать пластиковой и без спойлера.
4) это все не так много весит на самом деле и не дает и 50 кг, я взвешивал
5) сток капот весит 18 кг, мой 10, буду лепить тонкий, скину думаю около 5 кг
6) передних ступиц люминь вроде как не бывает (хз какие на гтре, да они на задний привод и не подойдут), а задние чтобы поставить насколько я знаю нужно переходить на привода от гтра.
PS тот чел который на субе гоняет недавно взвешивался на весах - 1200, скоро съезжу туда посмотреть сколько я на тех-же весах, но не думаю что легче 1300 :(
Вложения
fa45ca9s-960.jpg
ec45ca9s-960.jpg
de45ca9s-960.jpg
cc45ca9s-960.jpg
be45ca9s-960.jpg
8645ca9s-960.jpg
5645ca9s-960.jpg
7c45ca9s-960.jpg
4e45ca9s-960.jpg
3a45ca9s-960.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: # Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

#5 Сообщение scaryman » 24 сен 2018, 15:33

Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

16 июл 2017, 15:22
Решил недавно задуть чуть больше чем обычно, ну и заодно двинуть отсечку. Ближе к 8 тысячам увидел по логу что форсы почти закончились. И как раз друг скинул ссылку на продажу 550 Denso (у меня 505 форсы от субару), ну и так как я дуть больше точно не собираюсь, этого запаса в 10% мне вполне хватит, да и смесь надо беднить еще (смесь была 10,7 где-то, но это только после того как нормальное детектирование детона доделаю).
Изображение
В связи с этим продам 8 форсунок от с 207 мотора Subaru STI за 6 тр.
Очень долго ездил на стандартном байпасе, кто бы чего не говорил, а на давлении в 1 кг он без проблем работает и ничего никуда не травит, думаю и на большем было бы все ок, так как там конструкция такова что давка подпирает камеру пока нет разницы давлений. Но решил его поменять так как на разряжении он сосет воздух. Можно было конечно заморочится и поставить фильтр на него, но я проще купил блоу офф Greddy FV, естественно не оригинал, а на AJS :) но там пишут что это самый качественный, новая модель и все такое (в принципе работает не плохо) Думал правда что блоу офф сильнее как-то пшикает чем родной байпас, если честно разницы особой не заметил, правда блоу офф не скидывает совсем уж маленькую давку типо 0,1-0,2, а байпас пшикал при любом отпускании газа.
Изображение
Там же купил регулируемые теншены на полике. О них писать особо нечего, теншены как теншены.
Изображение
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

16 июл 2017, 20:55
Ну отсечка ближе к 8к на сток валах - это конечно лишнее.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

17 июл 2017, 00:41
По секрету тебе скажу что у меня уже не Сток валы, а томей 256, и турбина не совсем та китайка :oops: , а собранный на ее улитках шариковый гибрид gtw 3676 (зимой купил)
Изображение
В бортовик этого не писал так как надоели нытики на полноприводных машинах которых я объезжаю, а они ябедничают :lol: хотя на какой-нибудь около стоковой турбе типо гтрс, меня бы из 2 класса не выгнали и машина ехала бы быстрее скорее всего ибо есть как минимум 4 поворота где я проваливаюсь в турбояму. Доходило до абсурда, у меня 2 горшка отвалилось и я на 4 ебашил этап, и смесь взрывалась в выхлопе, короче звук был пиздец какой и было всем понятно что что-то не так, а главный орг говорит "нихуя какая мощьная тачка, по звуку слышно". И причем в регламенте нигде не сказано что должна стоять Сток турба (как допустим на красном кольце) иначе я бы не стал ставить большую дудку.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

17 июл 2017, 06:01
у сток байпаса помнится мелкая дырочка есть, через нее может и сосать, ну да ладно, да китайские блоу оффы вроде тоже норм работают, единственное слышал про проблемы из-за малого отверстия в нижнюю камеру.

может антилаг помог бы бороться в затычных поворотах с турбоямой))) это правда жесть конечно
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

17 июл 2017, 08:05
Да все равно дохера. После 7300 идет спад мощности уже, плюс от оборотов сильно страдают гидрики и валы. Повышенные вибрации. В общем ресурс страдает. У меня на гтре то 7500 отсечка.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

17 июл 2017, 14:20

Eden писал(а):
Да все равно дохера. После 7300 идет спад мощности уже, плюс от оборотов сильно страдают гидрики и валы. Повышенные вибрации. В общем ресурс страдает. У меня на гтре то 7500 отсечка.


У меня пик мощности на 6700, так что переключаться на 7 это рано. А 8000 я редко кручу, только в 1 месте на круге чтобы на 3 там не переключаться прям перед торможением. Так обычный режим 7200-7500. В кольце важен широкий диапазон, если в драге нет смысла крутить дальше +1000 от максимальной мощности, то в кольце иногда актуально +2000, большинство кольцевых эвиков на сток 9 турбах, при пике мощности на 6600 где-то, крутятся минимум до 8 а частенько имеют отсечку и в 8500+
Для 26 7500 это вообще детские обороты, у него в стоке отсечка дальше если мне память не изменяет.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

17 июл 2017, 14:34
немного теоретизирования: широкий диапазон оборотов - это круто конечно, но вот например в туринге при старых регламентах, когда у всех было 2 литра атмо и вытаскивали под 300 настоящих лошадей, то рабочие диапазоны как раз были очень узкие, а высокие обороты нужны были как раз для получения из атмосферника макисмальной допустимой регламентом мощности. Докручивание это конечно здорово, но имхо тут надо решать вопрос с переключение в процессе выбора и турбины и главной пары например.
У меня вот сейчас вообще жесть получилось.
Интересный вопрос к знатокам держут ли 8500+ пружины на RB26? мне кажется врятли, да и как сказал Eden, зачем насиловать мотор?
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

17 июл 2017, 15:22
Это потому что у них выбора нет, на атме только так... У меня самый рабочий диапазон 5-7 тысяч, если нужно +-500 оборотов, те 4500-7500 вполне себе хорошо едет (максимум момента как раз на 4,2-4,5 приходится), но иногда смысла переключаться нет, вот впереди поворот, а обороты доехали до 7300, можно переключится (и на это потратить время) и на следующей передаче еще 500 оборотов проехать, начать тормозить, и еще раз переключиться вниз. Я думаю это тупо и нужно просто крутануть мотор до 8. Гидрики нормально работают до 8400 проверено 20детом на котором такие же гидрики, мощность мерили на бустап 20дете в отличии от 25 мотора мощность к 8000+ тысячам не валиться в никуда, а лишь немного падает, на моей памяти реально самый широкий рабочий диапазон на стоке у этого мотора, едет с 4,5 и до 8, если дуть больше кило то родная турба становится затыком и естественно верха существенно отстают от середины. Думаю если уж 20 пружины и гидрики норм работают до 8500 то, 26 будут справляться, правда с одной оговорочкой, на том 20 были сток валы, а на 26 частенько стоят 264++ а это немного другие нагрузки на грм.
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

17 июл 2017, 15:48
на 20м разве гидрики?
Re: Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEM

17 июл 2017, 16:00

ser33 писал(а):
на 20м разве гидрики?


да
Вложения
f62a5e9s-960.jpg
17946442.jpg
454a5e9s-960.jpg
81b25e9s-960.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: # Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

#6 Сообщение scaryman » 05 окт 2018, 12:40

Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

18 янв 2017, 14:57
Ну его нах..й такой ремонт квартиры)))))
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

18 янв 2017, 23:05
никогда не понимал такого.
продаю отрываю от души. что бы сделать ремонт и через некоторое время покупаю назад. что говорит что деньги есть, смысл продавать тогда
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

19 янв 2017, 01:07
По поводу сидушки, если найдется диван седановский в цвет рестайловых купешных сидух, я буду только рад, я видел они существуют в природе.
А по поводу ремонта, зарабатываю я немного 20-25 т.р. Денег на тот момент не было, а купленная после развода квартира была убитая, нужно было срочно делать, плюс висел кредит. Скай ни кто не купил, поэтому пришлось так поступить. Я не жалею об этом по двум причинам, первое - квартира доделана и скоро будет сдаваться в аренду и приносить прибыль, кредит на тот момент был выплачен. Сейчас я взял еще один, но теперь у меня 2 Ская и доделаная квартира :oops: А второе после того как я прокатился в тайм аттаке, захотел авто именно для гонок, я не имею в виду супер пупер прокачанный корч, а просто авто без всего лишнего. Купеху я не в коем случае не буду жестко корчевать, просто выкрашу все и внутри и снаружи, поставлю обратно все необходимое для участия в соревах и в путь. Как то так получается :oops:
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

19 янв 2017, 01:58
Поменял вчера топливный, вот такая конструкция просто валялась в баке
Изображение

После замены заводиться стал лучше, как говориться с пол оборота, затупы вроде ушли. Нанюхался бенза пока менял, поэтому долго кататься не стал, но пока ехал домой попыток заглохнуть не было.
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

19 янв 2017, 08:13

VityanyaR33 писал(а):
По поводу сидушки, если найдется диван седановский в цвет рестайловых купешных сидух, я буду только рад, я видел они существуют в природе.
А по поводу ремонта, зарабатываю я немного 20-25 т.р. Денег на тот момент не было, а купленная после развода квартира была убитая, нужно было срочно делать, плюс висел кредит. Скай ни кто не купил, поэтому пришлось так поступить. Я не жалею об этом по двум причинам, первое - квартира доделана и скоро будет сдаваться в аренду и приносить прибыль, кредит на тот момент был выплачен. Сейчас я взял еще один, но теперь у меня 2 Ская и доделаная квартира :oops: А второе после того как я прокатился в тайм аттаке, захотел авто именно для гонок, я не имею в виду супер пупер прокачанный корч, а просто авто без всего лишнего. Купеху я не в коем случае не буду жестко корчевать, просто выкрашу все и внутри и снаружи, поставлю обратно все необходимое для участия в соревах и в путь. Как то так получается :oops:


такие сидухи точно есть,причем в тех же купешных цветах.сам чуть не купил,не успел
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

20 янв 2017, 01:09
да, да именно как на купе обшивка, у нас в городе девочка на двушке ездит, у нее такой салон. И на дроме встречал за 2500 , но пока денег лишних нет. Кстати на форуме есть этот человек, 33 диван распил у него в продаже, и цвет такй же как у меня :oops:
netwaid его ник, во
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

20 янв 2017, 06:17
я и за 500 подушку встречал,у того,у кого дверь брал.там,в принципе,только в ней глобальные отличия.но не успел-продали ее
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

26 янв 2017, 23:58
Поднадоели мне скрип в подвеске и стрежет тормозов, полез устранять.
По результатам осмотра передней подвески - рулевые тяги пока целые. Кастровые сайленты, сайленты нижних рычагов, втулки стаба, линки еле живые, пыльники шаровых и сами шаровые, скрипуны и сайлентблоки верхних рычагов умерли. При снятии еще и рассыпался нижний подшипник ступичного рычага. С купехи поставил ступичные и верхние рычаги, т.к. в них по лету я не успел поставить полик и они в хорошем состоянии. В те которые снял с седана запрессую потом полик и поставлю на купе, весь перед получиться на полиуретане. На остальные сайленты для передка диванчика копим бабки, надо делать.
Приехала партейка запчастей, колодки, подвесы глушителя, отбойники капота, крышка расширительного. В пути еще мелочевка.
Изображение

При смене колодок тоже без сюрпризов не обошлось, правая сторона норм, слева спереди нижняя направляйка закисла так, что даже молоток не помог, сзади верхняя ходила туго. Срочные поиски по одноклубникам в 10 часов вечера не дали результата. Поставил старые колодки доехал до гаража и о Боги нашел у себя в закромах 1 передний левый суппорт со скобой и 2 задних, направляйки в них збс были, собрал все в кучу и опять в бокс поехал к одноклубнику, все поменял и успокоился, теперь все работает как надо.
Вот эта падла которая мне мозги полюбила знатно :D
Изображение

Проводку на майфун привел в порядок, подцепив заводские фишки
Изображение
Не нашел у себя только родной штекер антенны, у меня он тупо обрезан вандалами. Может у кого валяется, я бы с радостью приобрел.

И немного по поводу плавания оборотов и учащающихся случаев заглохивания мотора :D
Как писал выше, задроченую фишку на МАФ перепиновал, насос топливный поменял, проблема ушла частично. Я грешил на КХХ, уже нашел у знакомого, хотел попробовать поменять, но почему то меня терзали сомнения, т.к. мотор контрактный, по идеи клапан должен быть рабочий. Кароче говоря перед тем как ехать в бокс, Скай мне целый день прям усиленно показывал свой характер, глохнуть стал на каждом перекрестке, обороты сильно падали при включении туманок и фар. Не знаю почему я полез пощупать проводку в то место, наверное потому что как то провода не красиво торчали и мало изоляции было в том месте. При первом шевелении косы Скай заглох, завел, опять пошевелил, опять заглох. Ну в общем вот
Изображение
Один провод был оборван нахер, два держались на соплях, при этом они должны быть экранированы, как я понял. С матами, содранными пальцами вытащил проводку из салона для удобства (хорошо что абс нет), все зачистил, соединил, изобразил экранирование, заизолировал, опять же с матами засунул проводку обратно в салон. Завел и скотинка просто благодарно зашептал. И прогревочные появились, и ушла просадка при включении электро приборов, ну и соответственно перестал глохнуть.

Долбаные криворукие хози, как так можно к машине относиться я хз :x
А Скай все таки збс, чтобы не было, он все равно работал. С каждым днем я все больше убеждаюсь, что я сделал правильный выбор что купил еще один Скай. :oops:
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

27 янв 2017, 07:43
Посоны, а с 34 двушки тормозные диски меньше по диаметру чем на 33 кузове 2,5 атмо?
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

27 янв 2017, 07:57

VityanyaR33 писал(а):
Посоны, а с 34 двушки тормозные диски меньше по диаметру чем на 33 кузове 2,5 атмо?


там на двушке был вариант с передним однопоршневым суппортом, но там диск по толщине меньше, диаметр тот же
Вложения
fc2a8c282847.jpg
e3be3b4439aa.jpg
b6680a5b6823.jpg
7441e07a6191.jpg
2be528f13e98.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: # Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

#7 Сообщение scaryman » 05 окт 2018, 12:43

Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

28 янв 2017, 02:13

X-to_the-Z писал(а):

VityanyaR33 писал(а):
Посоны, а с 34 двушки тормозные диски меньше по диаметру чем на 33 кузове 2,5 атмо?


там на двушке был вариант с передним однопоршневым суппортом, но там диск по толщине меньше, диаметр тот же



я в продаже встречал с двушки но с 2х поршневым суппортом, получается диск по размерам такой же как у меня?

Вчера поехал за город, в дороге опять отпал провол на фишке МАФа, :twisted: , вечером обжал получше. Все снова заработало, но бля иногда все равно бывает пытается заглохнуть. Диагностика показала 12 ошибку (ошибка в цепи датчика расхода воздуха), но видимо из за того когда провод отвалился. После того как обжал, я скинул клеммы , после этого проехал, повторно сделал диагностику, ошибка ушла , показал 55. Но опять же изредка бывает обороты кратковременно сильно падают. Попробую помнняю
ещё МАФ, если не поможет, нужно будет сдергивать косу моторную и прозванивать
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

28 янв 2017, 06:07
Попробуй пропаять контакты в МАФе, они там тоже порой окисляются. Крышка вклеена на герметик, его просто прорезать канцелярским ножом.
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

28 янв 2017, 13:10
Да есть МАФ в запасе. Но пока ставить не стал его, сегодня ни разу не было попыток заглохнуть, мотор шепчет, даже звук выхлопа мягче что ли, 3 раза тфу через плечо :D
Может все таки обнуление мозгов помогло.
Блин скорее бы уже тепло, руки так и чешутся все сделать по человечески. Везде залезу нах, чтобы знать "все его трещенки, ага, ага" :D
P.S. за совет спасибо, буду иметь в виду
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

06 фев 2017, 00:12
В общем, разобрался я до конца с плаванием оборотов. Причиной, помимо покоцанной проводки, был сам МАФ.
При снятии отвалилась крышка платы, сразу стало понятно что там уже кто то полазил.
Вот такая картина была
Изображение
Пропаяли заново и поставили на другой Скай, в котором сейчас стоит мой мотор с купехи, вроде работает.
А себе я поставил опять же с купе, он точно работает и ни кто туда не лазил. После двухдневных тестов все ок.

Так же присутствовал небольшой стук сзади при трогании и если придавить топку после того как накатом катишься, грешил на редуктор. Залез в яму, прям руками пошевелил его, звук был от горизонтальных сайлентов. В итоге выяснилось, что сайлент немного просел и крепежный болт с шайбой не прижимали его полностью. Подложил еще одну шайбу и усе готово, стука как не бывало. Единственный момент, потом нужно подобрать шайбу с большим внешним диаметром.
Изображение
Изображение
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

06 фев 2017, 04:33
Приехали резинки для радика, крепеж тормозных трубок и стопорные пистоны для ремня безопасности, номер ниссановских не нашел, взял от тойоты :oops:
Изображение
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

06 фев 2017, 04:42
у меня эти сраные резинки постоянно разбивает, уже подумываю выточить из чего нить :)
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

07 фев 2017, 04:59
Возник вопрос. На Скае стоит мотор контрактный, мозг на данный момент стоит под номером 23710 17U70, судя по инфе которую я нашел это 01/1995 - 01/1996 RB25DE.AT.F5. Если я правильно понимаю F5 это пятиступый автомат. У меня автомат с завода 4 ступый. Вдогонку старый хозяин отдал мне мозг с номером 23710 28U10, это R33 RB25DE Jan 96 Собственно вопрос, будет ли разница если поставлю второй мозг? Мне так думается что это мозг раз таки AT.F4
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

07 фев 2017, 05:24
в мозгах на двигатель управления коробки нет, так что разницы никакой не будет :)
Re: ECR33 GTS25t г.Благовещенск

07 фев 2017, 06:14
Ну я так же подумал :D
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

07 фев 2017, 09:53
плюсую Вовке
Вложения
fe20f268a38d.jpg
e1934df7a67c.jpg
a3e431237ce6.jpg
282f5cfa3b63.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: # Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

#8 Сообщение scaryman » 05 окт 2018, 12:46

Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

08 фев 2017, 00:11
Прислали СМС с ПЭКа, капот приехал, как поставлю пофоткаю коня :)
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

12 фев 2017, 23:48
Работы со Скаем идут практически ежедневно, все описывать особого смысла нет. Вчера вот например менял гайки на колесах и провернуло шпильку на переднем правом колесе, выяснилось что все 4 шпильку с шагом 1,5, пришлось искать с шагом 1,25 и подходящим посадочным диаметром и т.п.
В общем потихоньку приобретаем целостность :oops: Приходиться отдавать последние деньги на запчасти, забыл уже когда себе какую нибудь шмотку покупал, все в Скай :D Eat, sleep, JDM :lol:
f5ec1e3d8635.jpg
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

13 фев 2017, 00:04
Красив сток!) Цвет - перламутр? Не так давно покупал капот для скаебро, белый перл, вблизи нереально симпатичен))
Что за тапки? Не первый раз вижу такие на сток скаях, но оч врядли это завод.
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

13 фев 2017, 00:23
Ога, перламутр, :) передние крылья и бампер крашены и немного не попали в цвет, капот который приехал, попал в цвет с остальным кузовом, пару тройку коцок только убрать нужно будет.
Колеса я даже не знаю как называются, но точно не сток, просто у меня же стояли 18ки на лете, я их продал и как раз подвернулся на дроме комплект зимы с этими дисками за 11 тысяч. 7 дюймов 35 вылет в круг. На лето тоже 16ки возьму только немного пошире и вылет поменьше :oops:
Еще бы крышку багажника в цвет найти и будет мне счастье. А то на моей крышке отверстия от лавочки остались. Заваривать нет желания, хочу целую. Я нашел похожего цвета, по фото не понять, но она точно с дорестайла, хз на дорестах линейка цветов такая же или нет.
И еще много мелочи по салону, подвеске надо. Но попозже, деньги пока кончились :D
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

13 фев 2017, 00:33

VityanyaR33 писал(а):
хз на дорестах линейка цветов такая же или нет.


Я брал перл на дорест, так что, кмк, линейка в целом та же)
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

13 фев 2017, 01:23

OpenSky писал(а):

VityanyaR33 писал(а):
хз на дорестах линейка цветов такая же или нет.


Я брал перл на дорест, так что, кмк, линейка в целом та же)


Значит надабрать :D
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

13 фев 2017, 03:18
отлично смотрится :) у нас таких не увидеть... только со ржавчиной и разноцветные :D
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

13 фев 2017, 06:01
VityanyaR33 Как новый выглядит, приятно смотреть!
OpenSky У меня диски KTS очень похожие были, только центр, где гайки, другой, не утоплен так.
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

13 фев 2017, 13:07
Спасибо на добром слове :oops:
У нас тоже почти все 33 седаны умотанные. Я себе цель поставил сделать живой, скромный сток на повседнев :oops:
Вблизи конечно есть коцки, но все поправлю, все что требует замены, заменю, обещаю :D
А по поводу дисков, у них отсутствуют центральные колпачки, надо будет тоже подобрать. У нас на авторынке есть человек, который продаёт всякие разные крышки
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

14 фев 2017, 13:08
Посоны, а если я возьму тахометр с двушки (на нем 8 тысяч оборотов) и поменяю сам циферблат на 25 (9 тысяч оборотов), он корректно будет обороты показывать?

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: # Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

#9 Сообщение scaryman » 05 окт 2018, 12:50

Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

14 фев 2017, 15:43
не факт, надо сравнивать шаг деления, но можно подстроить
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

14 фев 2017, 20:25
Зачем страдать такой фигней
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

15 фев 2017, 00:30
Сегодня померил циферблаты, шаг до 1000 одинаковый потом постепенно разбег увеличивается от 100 в начале и 1000 оборотов в конце. На плате есть такая то крутилка, только вот куда ее крутить хз. Сама плата одинаковая.

Muskul писал(а):
Зачем страдать такой фигней


мой тахометр не работает, вернее показывает как говорят, погоду на Марсе. Есть тахометр в наличии с двушки, поэтому и спрашиваю может кто переставлял на 25. Если подойдет с какими то регулировками, то зачем деньги тратить и целиком приборку покупать.
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

15 фев 2017, 00:59
Изображение
Слева двушечнй, справа соответственно 25. На крутилике есть сточенная сторона и стоит она по разному. У меня есть еще один не рабочий 25, там крутилка стоит так же как и на первом 25.
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

15 фев 2017, 03:10
просто вставляешь приборку с двушки и все.
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

15 фев 2017, 04:35
Крутилкой настраивается диапазон хода стрелки, ну или шаг хода стрелки, хз как понятнее.

По шкалам: т.е. если наложить шкалы совпадают 0 и 8-9? Если да то как раз этой крутилкой можно подстроить. В какую сторону крутить не скажу не знаю, но если проверишь крайние положения то поймешь.
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

15 фев 2017, 06:23
Да, совпадает 0 и 8-9. Буду пробовать
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

23 фев 2017, 04:46
Сегодня немного повозился со скотинкой. Был стук сзади в полке, снял ее , динамики оказали не прикручены и не поключены :D Удалил их нахер, поставлю по теплу штатые подиумы с динамиками. Под полкой было не понять что, У - утепление :D все в топку
Изображение
Изображение
Изображение

Грязи и пыли мама миа, опять же отмывать все по теплу

Ну и немного пофотал, машина грязная. У нас начинает все таять, пока мыть смысла нет :oops:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заказал еще мелочевки, черную обшивку пола, лапы для кастровых тяг, так у меня левая гнутая. :oops:
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

27 фев 2017, 04:04
не замерзнешь без утепления ? :D
Re: ECR33 GTS25t & ER33 GTS25 г.Благовещенск

28 фев 2017, 03:49
Та неее, душу греет что там теперь всякого гафна нет понавтыканого :D
Вложения
d4636c7867e8.jpg
466356103021.jpg
8722dcd9e78f.jpg
4248b9918925.jpg
9c474d129a17.jpg
2abd0b322669.jpg
1a1c869cf8f8.jpg
01f8c038aa64.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: # Skyline ECR33 GTS25t- турбодиван из Благовещенска на VEMS'е

#10 Сообщение scaryman » 05 окт 2018, 13:19

ECR33 GTS25t г.Благовещенск

02 май 2012, 12:16
Всем привет!!! Пишу бортовик впервые, поэтому строго не судите.
Начну пожалуй с предыстории...
В Скайлайн я влюбился еще в школе, увидев его известной игре Gran Turismo, в которую мы постоянно рубились с моим другом, да и чего греха таить, рубимся до сих пор :D
Первый свой Скай я купил в 2007 году. Это был 32 седан RB20DET с автоматической трансмиссией. Фото к сожалению не осталось. Отъездив на нем примерно год, я продал его, так как будучи студентом содержать турбового Ская было накладно.
Долго не думая, я купил себе за 25 т.р. второго Ская - 32 седан RB20DE так же на автомате под восстановление. Мотору и автомату был пиндец. Косметика в ужастном состоянии. Наспех нашел по дешману такой же мотор с автоматом, заменил покоцанные двери с толстым слоем шпатли, полностью покрасил. В общем немного взбодрил Ская, катался и радовался.
Изображение
Изображение

Но моя радость длилась ровно месяц, в один прекрасный день я услышал не хороший стук в моторе, как позже выяснилось, провернуло шатунный вкладыш. Так как опыта по ремонту мотора, да и времени особо не было, решил попробовать воткнуть RB25DE и заменить автомат на механику. Особо расписывать сам процесс не буду, так как проделано было очень много. Кратко: установлен 25 мотор который был сочленен с 20 косой и мозгом, установлена МКП, установлены стойки Tanabe, 17 разноширокое литье Volk Racing. Вот таким он был
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Но и здесь моё счастье длилось не долго, в связи со сложными жизненными обстоятельствами Скай пришлось продать за копейки :( , я его даже и помыть то не успел после того как собрал. Новый хозяин был очень рад, но не отъездив и месяца он разобрал Скай об дерево. В Хлам!!! На месте аварии у меня прям сердце кровью обливалось. Хорошо хоть сам водитель остался живой.


В марте 2011 года, разобравшись с проблемами, подкопив деньжат, я грешным делом хотел пересесть на Тойоту, думал купить кресту в 81 кузове и уже было решительно настроился. Пошел в банк в довесок к накоплениям взял кредит. Получилась некая сумма денег, за которую можно было приобрести 33 купэ. Внутренний голос сказал, какая нах… креста??!! Поиск Ская был не долгим. Товарищ как раз ехал во Владивосток за машиной для родителей и я рванул вместе с ним. На наше удивление ни во Владе ни в Находке мы не нашли ни чего подходящего. На обратном пути мы заехали в Хабаровск и по объяве в местной газете нашли подходящий для меня вариант. Созвонились с хозяином и встретились. Скай подъехал грязный, на 15 колесах, с разными фарами, но почему то он зацепил меня. Под капотом тоже было все грязно, салон не ухоженный. Но так как Скай покупался не как машина для повседневной езды, а скорее как объект обожания, если можно так выразиться, я забрал его толком не глядя, о чем впоследствии немного пожалел, хотя как говориться что не делается все к лучшему.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В дороге Скай не раз не подвел и намека даже не было. Но когда гнали, товарищ, ехавший на машине сзади, звонит и говорит, что Скай как бы боком едет, насторожило, ну да ладно домой то ехать все равно нужно. По приезду домой, почти сразу начались работы…. На глаз было видно, что переднее правое колесо стояло криво
Изображение

Не долго думая, разобрал переднюю подвеску и тут начались сюрпризы. На правом лонжероне обнаружил складку
Изображение

Осмотрев подробней, увидал что и балка загнута, ну думаю писец, вот поэтому боком и ехал. Расстроился это не то слово… Пошел посмотреть на задние колеса, а там не вооруженным взглядом видно что схождение так выставлено, что колеса как бы влево повернуты. Видимо с такой гнутой балкой и лонжероном Ская постоянно вправо тянуло, а таким неправильным схождением сзади, добились того чтоб он ехал прямо. :?: Прямо то он ехать стал, ни чего не тянуло ни куда, а визуально жопа морду обгоняла :(
В общем собрал обратно ходовку, скинул оптику, бампер и крылья и тут меня ждали неприятные сюрпризы, обнаружил пару трещин (одну в районе правой верхней дверной петли и вторую на балке которая между лонжеронами) и немного пожеваную часть кузова (не знаю как правильно её обозвать) в районе левой фары. Разозлился в конец, плюнул, и пошел домой кумекать…Немного остыв, на следующий прийдя в гараж, я пообещал Скаю что никогда не предам его и сделаю из него красавца ) И тут понеслось:
Первым делом вытащил двигатель вместе с автоматом. Вытаскивал почти в одну каску, было не совсем удобно, поэтому попортил пару трубок :oops: (фото процесса к сожалению не много, т. к. было не до этого)
Изображение
Изображение

Потом привел знакомого кузовщика, он посмотрел и сказал, что ничего страшного нет. Его слова очень обрадовали :D Оттащили Скай к нему в бокс, в течении недели вытянули, лонжерон, заварили трещины, а так же заменили балку.
На следующем этапе я долго и мучительно отмывал подкапотку и передние арки.
Проверил швы на наличие коррозии, на радость мне, все было в норме. Не большие очаги зачистил. Затем все швы промазал герметиком, сами арки покрыл антигравием и покрасил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поставил контрактную рейку в комплекте с тягами и наконечниками (этим же самым решив проблему одной из поврежденных трубок, вторую порваную трубку заварил), заменил шаровые, линки, все сайлент блоки и целиком верхние рычаги.
Изображение
Изображение

С задними арками провел ту же самую процедуру, отмыл, обработал, покрасил. Тяги, сайленты и шаровые менять не стал, так как их состояние в норме.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Двигатель по виду напоминал большой кусок Г , поэтому перед установкой все отмыл и кое какие элементы покрасил.
Изображение
Изображение

После устнановки мотора на Скай, заменил ремень ГРМ. Так как все работы связанные со Скаем на зиму приостанавливались, свечи, фильтра и масло менять не стал. Перед приостановкой работ были прикуплены фары и передний бампер.
Первый выезд после «операции»
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так же была проблема в неполном опускании водительского стекла, снял обшивку, вытащил стекло и сам стеклоподъемгый механизм. Он оказался не родной, а с Лауреля C33. Решил вопрос заменой на родной стеклоподъемный механизм.
Зимой было много мыслей и идей по внешнему виду Ская. Изначально купил стоковый обвес, потом продал. Примерял разные пороги и бампера. Но ни чего не нравилось. В итоге решил оставить все в стоке и не ломать голову.
Не смотря на то что работы зимой по Скайлану не велись, я про него не забывал и закупал приятные мелочи.
В планах замена коцанной лобовухи, полная покраска авто, установка закупленных ништяков, покупка резины, химчистка салона, проклейка шумкой ну и еще много чего, т.к. этот процесс мне кажется бесконечен :D
Единственное что свапа на турбо не будет это точно, так как Ская хочу сделать просто красивым и пох... даже что некоторые посчитают его овощем...

P.S. Бортовик скорей всего будет обновляться не так часто как хотелось бы, т. к. сейчас больших денежных вложении и времени требует ремонт дома и предстоящая свадьба.
Но продолжение обязательно следует...
Спасибо за внимание...
Последний раз редактировалось VityanyaR33 06 мар 2017, 07:18, всего редактировалось 13 раз(а).
Re: ECR33 г.Благовещенск

02 май 2012, 12:36
неплохое начало :) в хорошие руки скай попал...
а 32-го жалко блин :(
Re: ECR33 г.Благовещенск

02 май 2012, 13:16
:bw: ураааа....Витяня ты завёл бортовичок!скай и правда в хороших руках!!!уже все Благовещенские одноклубники ждут когда ты уже заведешь своего красавца! :D ....собирай и заводи скорее и если что мы рядом 8-) :D
Re: ECR33 г.Благовещенск

02 май 2012, 17:04
Красава да скаю повезло, как и водиле в том 32 диване :)
Re: ECR33 г.Благовещенск

02 май 2012, 23:59

RONI SKY HR33 писал(а):
:bw: ураааа....Витяня ты завёл бортовичок!скай и правда в хороших руках!!!уже все Благовещенские одноклубники ждут когда ты уже заведешь своего красавца! :D ....собирай и заводи скорее и если что мы рядом 8-) :D


Да Ром и я все таки решился :) Думаю что одноклубникам будет интересно почитать и посмотреть как живет мой Скай.
Заводится, то он заводится, но вот выйду я на нем "в свет" после того как полностью воплощю все задуммки в жизнь. Торопиться не куда, так что всё буду делать потихоньку и не спеша :)
Re: ECR33 г.Благовещенск

03 май 2012, 00:03

MaximZ писал(а):
неплохое начало :) в хорошие руки скай попал...
а 32-го жалко блин :(


33gts писал(а):
Красава да скаю повезло, как и водиле в том 32 диване


Спасибо :)
А 32 и правда жалко, тем более что я относился к нему чуть ли не одушевляя его :oops:
и поэтому 33-ий я не продам ни за какие каврижи, он для меня тоже как живой :D
Re: ECR33 г.Благовещенск

03 май 2012, 06:39
А скаи все живые им только неугодишь все неслушается :)
Re: ECR33 г.Благовещенск

03 май 2012, 08:07
Классный Скай :) Респект владельцу ;)

П.С. понять не могу, что за нелюди так относятся к легенде? Где они умудряются деревья перебегающие дорогу находить? :?:
Re: ECR33 г.Благовещенск

03 май 2012, 11:43

33gts писал(а):
А скаи все живые им только неугодишь все неслушается


Это точно, с характером они...
Радует, что я не один так думаю :D


Eden писал(а):
Классный Скай :) Респект владельцу ;)

П.С. понять не могу, что за нелюди так относятся к легенде? Где они умудряются деревья перебегающие дорогу находить? :?:


:) Пасиб
Как рассказывали очевдицы, он с Левином тягался, шли не меньше сотки. Поймал "неровность", резина лысая, его переставило, он видать со страху по тормозам, ну а там развернуло на 180 гр. и в дерево...
В принципе от этого ни кто не застрахован. Так что будте осторожнее ;) Но вина того парниши в том, что он даже не соизволил резину поменять, хотя при продаже я ему указал что резя почти как коленка. Да и вообще, как ты правильно сказал, 32 это легенда, береч их нужно, да и остальные Скаи тоже :D
Re: ECR33 г.Благовещенск

05 май 2012, 14:49
ооо мои ноги на фото попали)))), с Витяней мы очень хорошо общаемся с 1-го курса, скажу сразу я не фанат ниссана но и не фанат тоёты, просто нравятца мне яп.зажигалки они мне на моём пути)))(был ae100 sprinter 5a мкп, Civic EG-5 Sir-II B16A мкп, AE85 3a-u мкпп RWD, ae85 .... RWD в планах 1UZ-FE, ae101 Levin 4A-GE 20v BT на "дудках" мкп), я просто за олд скульные яп.авто. но при возможности, когда он просит всегда помогаю, он тоже мне много чем помогает. Его Скай реально красавец и действительно попал в хорошие руки. Т.к у него ниссан, а мня тоёт мы друг друга потдрачи..ем))))- это по дружески, но всегда поддерживаем друг друга, так что будьте уверены - он соберёт его под заводской сток. Ах да, он не сказал, что его бывшего 32-го так сказать "приговорил" теперь уже мой Levin. Так что Витянь удачи. МЫ рядом.
Вложения
ff9e089074b2.jpg
f31056de6330.jpg
ecd6a9ddcd8b.jpg
e75c72dcb733.jpg
d3112db32681.jpg
d0816a4a2e8b.jpg
d374b7277d97.jpg
d24da98f17f8.jpg
cfe78ba650a8.jpg
c587a8385e35.jpg
c4b527e3dfe6.jpg
bc48a0f507c5.jpg
b874af641002.jpg
afe892c6a415.jpg
ad96918edc45.jpg
a9fc584319f7.jpg
a7bb7046bec0.jpg
3066346d93d0.jpg
0610608b7297.jpg
57185de10d59.jpg
4912a875deca.jpg
1153f7d664da.jpg
374d84a7365e.jpg
78fed92a0d18.jpg
46f28ad80a1f.jpg
39e9517183e7.jpg
6e1b2e749e84.jpg
6de221e2ef4e.jpg
6d6c0754eccf.jpg
3f6ecefbbb8a.jpg
3e83d1abc9d6.jpg

Ответить

Вернуться в «Старый форум. тут будет все что удалось вытащить от старого»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя