Vee Eight R33. Белый Кот. <Road_rash time!> (OpenSky)
Добавлено: 20 сен 2018, 15:13
Заголовок сообщения: Vee Eight R33. Белый Кот. <Road_rash time!>
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 01:50
Не в сети
Профи
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 01:43
Сообщения: 1002
Откуда: г. Орел <– –> г. Раменское
Машина:: Синяя, белая и белая
Всем привет! Решил вот создать бортовик по своему скайлику.
1. Предисловие. Просто так обо всем.
История попадания вируса SKLN в кровь у меня практически стандартная: как только в этой стране появился в прокате фильм "Форсаж" и вышла игра NFS:U, гтр 34 завладел моим разумом, его образ вызывал детский восторг и чувство трепетания в груди) До этого я встречал Скайлайн в известной на соньках игре Gran Turismo, но заражен почему-то не был. А может это была просто первая интоксикация с последующим длительным инкубационным периодом. Кстати, в НФС'ке меня конфорки гэтэра не прикалывали, и я их постоянно менял на какое-то убожество размером с полкормы, в стиле Дэу Нексия)) Кто играл, в принципе должен помнить.
Потом появились журналы Форсаж и Maxi Tuning, изначально довольно годные и интересные. В одном из выпусков была статья о белом 34м купэ, сейчас уже не помню, был ли это атмо-овощ, турбо или гэтэр, но вот именно с того момента я влюбился в эти разноразмерные кругляшки на заднице и понял, что хочу именно такое авто.
Мечты мечтами, жизнь шла. На компе собирались всевозможные фото скаев, в основном 34х. К своему счастью, я начал встречать 34е купэ в своем городе, очень-очень редко, но все же. Это говорило мне о том, что машина реальна и вполне достижима. А потом (внезапно!) я узнал, что бывают еще и 34е седаны - увидев такие чудеса живьем, я не поверил своим глазам. Мне было лет 15, юношеский максимализм брал верх во всем, и я не верил, что такое возможно, пока мне не попался сборник обоев с заряженными карами, среди которых был 34й седан с девкой на заднем фоне.
Пожалуй у всех в этом возрасте была какая-то очень крутая машина мечты, типа шелби мустанга или понтиака из рацаря дорог, а у меня это был ГТР34, причем доходило даже до того, что если в игре-гонялке не было Ская, то она становилась для меня неиграбельной (так, например, было с NFS: Most Wanted, да примеров немало в принципе). Потом началась эра безлимитного интернета, мною качались ролики и всякие статейки про Скайлайны. В то время я занимался моделированием (созданием модов и моделек для игр), и в 3д редакторе по фотографиям сделал себе 34й Скай, сначала для GTA Vice City, а потом и для San Andreas. Так как моделью я очень интересовался, но особой технической инфой о ней не обладал, в Вайс Сити у меня гонял гэтэр с мотором Катерпиллар, а стоп-сигналы и габариты светили совсем не так, как у оригинала. Зато ковши были Sparco и цвет синий В San Andreas все поправил, как надо
Потом я окончил школу, бла-бла-бла, институт, бла-бла-бла, пошел работать. Началась самостоятельная жизнь, появились полноценные собственные деньги. Тогда уже я начал просматривать объявления, их было не очень много, но некоторые я помню. В частности, запомнился 34й овощной диван (25де), в идеале, за 280 т.р. Сейчас такой стоил бы уже гораздо дороже. Он сильно запал мне в душу, и я даже думал о том, чтобы взять кредит и рвануть за тысячу километров за мечтой. Но через месяц я уволился с работы, и о мечте на время пришлось забыть. Это был 2010й год. Кстати, практически с момента образования этого форума, в 2010м году, я был на нем зарегистрирован. Правда, утекло уже много воды, и я не помню не то, что пароль, а даже свой старый логин-)))
Потом было довольно непростое и интересное в жизни время, менялись взгляды, жизнь переворачивалась, события перли, и было непонятно, хорошо это все или плохо. А скай все сидел в голове. Новый этап скаеболезни начался в 2012 году, когда я получил на ДР сборную модельку GTR34 V-spec I, с пожеланием осуществить свою мечту. И у меня снесло голову)) Я смотрел автору, дром, искал способы дополнительного заработка. Читал любую инфу о разных кузовах, о том, как правильно выбрать авто, на что обращать внимание, и т.д. Потом зарегистрировался здесь ,и точил зуб на клубные машины, у них была хоть какая-то гарантия чистоты, можно было посмотреть историю, да и вообще, в целом одни плюсы. Искал я на тот момент 33й диван, мне очень нравился дорестайл в белом цвете. Я даже составил план "покупок" - 33й диван->34е овощ купэ->33й гтр->34й гтр. Примерно в то же время у нас с женой родилось наше жаргонное названия Ская - "кот". История проста - она очень хотела взять домой котенка, и в интернете смотрела объявления "отдам столько-то котов в добрые руки и т.д.", а потом за комп садился я, и со словами "а теперь моя очередь смотреть котов!" заходил на автору
На форуме и в интернете периодически попадались интересные варианты, но, как правило, я за ними не успевал(( А потом в Орел пожаловал Артем Eden на своей Красной Угрозе, и это был первый скай, который провалил меня с такой скоростью и с таким ускорением, что еще сильнее усилил желание обладать подобным аппаратом.
Время шло, я искал варианты и зарабатывал деньги... И как результат - 7го февраля 2013 года я стал как минимум третьим на этом форуме обладателем белоснежного R33 купэ с V8 под капотом. Всем дочитавшим бонусом фотография этого чуда О покупке и планах на машину напишу в ближайшее время, сейчас пора спать и на работу.
Изображение
_________________
Жизнь не на*бешь. (с)
Сижу себе, никого не трогаю, примус починяю... (с)
Нюр - это машина для коллекционера. Для эвридей - сомнительный вариант. Тюнить жалко, ездить жалко, даже сидеть в ней своей задницей жалко. (с)
Последний раз редактировалось OpenSky 15 апр 2016, 12:22, всего редактировалось 16 раз(а).
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
volik
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот R33
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 02:50
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:45
Сообщения: 2338
Откуда: пятигорск
Машина:: Toyota Town Ace
ну наконец-то,дождались
почему 3ей-то,пока что единственной 33купе с V8
давай рассказывай,что делается,планы какие и т.д.
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Dunnlop
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот R33
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 03:49
Не в сети
Профи
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15
Сообщения: 1477
Откуда: Хабаровск
Интересно было почитать! Еще более интересно что будет делаться с машиной? Какие планы?
_________________
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь.
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
volik
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот. Vee Eight R33.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:10
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:45
Сообщения: 2338
Откуда: пятигорск
Машина:: Toyota Town Ace
http://injapan.ru/auction/l176823159.html
ненужна?
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Eden
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот. Vee Eight R33.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:36
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:50
Сообщения: 6901
Откуда: Москва
Машина:: ZJ'95
А вот и бортовик) Очень рад, что ты разразился)
Всегда буду рад помочь!)
П.С. В сенятбре приеду, будем гоняЦЦо!
_________________
Nissan Skyline ECR33 1998. RB25DET, Apexi PFC, Tomei Poncam, Holset HX40, Denso 1000cc, AEM Methanol, AT Jatco RE4R03A. goes to 700hp/700nm. ET: 12,3@190km/h Powered by Eden.
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
volik
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот. Vee Eight R33.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:43
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:45
Сообщения: 2338
Откуда: пятигорск
Машина:: Toyota Town Ace
тогда к сентябрю ему позарез нужен компрессор)))))
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
OpenSky
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот R33
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 00:44
Не в сети
Профи
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 01:43
Сообщения: 1002
Откуда: г. Орел <– –> г. Раменское
Машина:: Синяя, белая и белая
volik писал(а):
ну наконец-то,дождались
почему 3ей-то,пока что единственной 33купе с V8
давай рассказывай,что делается,планы какие и т.д.
Да, она единственная такая!) Но я уже ее третий хозяин с этого форума, я об этом.
volik писал(а):
http://injapan.ru/auction/l176823159.html
ненужна?
Да лежит такая же, ее только подшаманить чуть..
Dunnlop писал(а):
Интересно было почитать! Еще более интересно что будет делаться с машиной? Какие планы?
Спасибо! О планах чуть позже напишу.
Eden писал(а):
А вот и бортовик) Очень рад, что ты разразился)
Всегда буду рад помочь!)
П.С. В сенятбре приеду, будем гоняЦЦо!
Рано или поздно это случилось бы. Вот решил, что лучше "рано", пока события в памяти свежи
Если к сентябрю дороги в Орле появятся, то можно) А так - только дрифтить) между ухабов, аххаха))
Буду тебе иногда набирать, надоедать вопросами
_________________
Жизнь не на*бешь. (с)
Сижу себе, никого не трогаю, примус починяю... (с)
Нюр - это машина для коллекционера. Для эвридей - сомнительный вариант. Тюнить жалко, ездить жалко, даже сидеть в ней своей задницей жалко. (с)
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
OpenSky
Заголовок сообщения: Re: Vee Eight R33. Белый Кот.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 00:51
Не в сети
Профи
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 01:43
Сообщения: 1002
Откуда: г. Орел <– –> г. Раменское
Машина:: Синяя, белая и белая
2. Пролог. История покупки.
Сначала - небольшая предыстория. На просторах интернета мне попадались Скайлайны непонятных модификаций-334, реже-324. Они выглядели так, будто одна машина была собрана из двух половинок других; и этим вводили в заблуждение. Сначала я считал, что это такая заводская модификация, но когда копнул глубже, обнаружилось, что это все тксть "кастом", собранный любознательными руками упоротых на скаях человеков)) Машинки, чего таить, смотрелись интересно, а мое богатое воображение живо рисовало мне все новые и новые модификации-343, 342, 323 и прочий бред, включая франкенштейнов 353 или 302 Дааа, создание новых модификаций было довольно интересным занятием))
Я читал бортовики, находил примеры 334, 324, изучал, разбирался. А потом, как-то раз очутившись в бортовике Скромного Семейного Седана Ser33, среди списка достойных внимания по его мнению бортовиков, я заметил доселе невиданную мной модификацию - 338. Мне стало интересно. "Кузов R33, двигатель V8", читаю я. Захожу, изучаю бортовик, понимаю, что человек занялся нестандартныи вещами и напрочь рвет шаблоны форумного свапа)) Начинаю следить за бортовиком. А потом, летом, вдруг вижу на автору объявление о продаже героя бортовика, белого 33го купе. Тогда я как-то пропустил мимо это объявление, наигрался человек, да и ладно, теперь кто-нибудь другой поиграет. Но объява исчезла, а бортовик продолжался. Ок. думаю, будем следить дальше)
Лето кончилось, началась осень, мое Эго изменило первую позицию в списке покупок скаев с дивана на купе, и я начал новые поиски нового кузова. Хотелось опять же белый цвет, и по возможности атмо 4везде на мехе. Авто я планировал на каждый день, и к полному приводу и нетурбовому мотору подходил с рациональной точки зрения - "в Орле дорог нету, гоняться негде, а зимой "направления" еще и не чистят, так что вэдэ пригодится". - думал я. Ну а купе - оно и в Африке купе, красиво и стильно.
Авто в нужной комплектации было записано в мой Журнал Желаний, установлена сумма и сроки (тут я хочу отметить, что ЖЖ - зарекомендовавшая себя методика осуществления своих желаний. Я не знаю, как это все работает, но главное - что работает, и этого достаточно), а я продолжил свои поиски. Опять были варианты, и опять они пролетали... А потом я натыкаюсь на Нисме на объявление о продаже героя того самого бортовика про 338, уже с более доступным ценником, и смотрю на него уже совсем другими глазами. "Может быть он?" - мелькают у меня в голове мысли. И я как будто загораюсь. Думаю об этой машине. Взвешиваю "за" и "против". В тот день мы с женой смотрели вроде бы Железного Человека-2, а я не вникал в суть фильма,я думал о машине, которая висит в продаже, и которую в любой момент мог забрать кто угодно. Но ситуация сложилась так, что я вынужден был временно забросить поиски... Хотя в браузере всегда была открыта вкладка темы о продаже на Нисме, и я каждый день заходил в тему и читал, что там пишут... И, не скрою, радовался, когда продажа срывалась (Андрюх, я не со зла, добра тебе и всего хорошего, но все мы немного эгоисты ).
Время шло, проект 338 не продавался, а я все смотрел и смотрел на него. Порою даже создавалось ощущение, что Скай ждет меня. Это было ничем не подтвержденное ощущение, но такое сильное и явное, что сложно было ему не верить... Я начал прикидывать в уме, где чего можно ухватить по работе, чтобы увеличить свой заработок, строил планы. Со временем, тема о продаже появилась уже и на Скайклабе. Вкладка с ней у меня так же никогда не закрывалась)) Я читал обсуждение, перечитывал раз за разом бортовик, и думал, думал. Маялся. Жена это видела) И как-то во время моего очередного приступа скаехотения сказала - "Давай брать. Где он? Георгиевск? Там тепло? Я собираюсь!"))) На следующий день я позвонил volik'у, мы пообщались по авто. Потом списались на форуме. Договорились, что я еду к нему на юга в мини-отпуск, забрать машину и посмотреть местность) попить минералки, наконец, КМВ же) Нужной суммы денег на руках не было (спасибо всем, кто выручил меня в моей немного спонтанной покупке!), но эта проблема в конце концов решилась. Я поднял на уши всех) Сагитировал ехать со мной еще двух человек, чтобы и ехать было нескучно, и как помощники они бы пригодились. Но ехать не хотелось... Пугал именно сам путь. 1500 км, в нашем климате, на заднем приводе, полном дури... Жесть) Но мысли материальны, и проблема была внезапно решена самим Андреем - он предложил пригнать машину в Орел. Конечно же я согласился! Мы обговорили подробности, и я стал ждать. В моменты ожидания время тянется очень медленно. Прямо так вот - МЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННООООООООООООООО. За те фактических несколько дней ожидания по ощущениям прошло недели две)) Но вот он, заветный день - 6 февраля. Мой День Рождения и одновременно день отправления 338 в Орел. Я всеми силами старался, чтобы день скорее закончился, дабы лечь спать, проснуться, а потом - раз! - и все, машина была бы уже в городе) В принципе, так и получилось. После полудня 7го числа Андрей позвонил мне и сказал, что он уже в городе. На тот момент это застало меня врасплох) Я быстро порешал вопросы и кинулся встречать гостей) Я ехал на такси, и издалека заметил здорооовый белый корабль, но таксист проворонил нужный поворот, и мы проехали на полкилометра вперед, откуда я потом летел пехом. Подхожу к авто. Ощущения такие же, как когда я вперые увидел 33й красный скай Артема - чертовский красавчег! Восхитительные стопари, этого не отнять Стучу в окошко. Знакомимся) Решаем, куда двигать. Сначала едем оформлять и страховать машину. На первом же светофоре, при развороте, Андрюха хулиганит и давит тапку. Корму кидает, машина с визгом разворачивается, офигевший дед таращит глаза. Восхитительные ощущения) JDM as f*ck, чесслово)) Приезжаем в страховую. Срок ТО закончился, без ТО страховать отказываются. Ну что делать, будем проходить. Прошли. Оформляемся. Работники кучкуются у машины, восхищаются восьмеркой под капотом. Я хожу вокруг да около и еще не верю, что все, Скай мой. Кстати, осознал я это даже не на второй день... Может быть на пятый где-то
Итак, машина оформлена, едем по городу. Цель - вокзал. Volik паркует машину на разрытой "бомбами" стоянке (дороги у нас редко чистятся, так что к весне все как будто в лунках от маленьких бомбочек), причем в луже) Мелькает мысль, что добром это не закончится. Ладно. Идем. Смотрим, что надо. Возвращаемся. А машина из лужи выезжать не хочет)) Тут меня приколол Андрюхин подход - тапку придавить. Как он сказал, на юге это действует хорошо, дескать, снег под колесами быстро тает, они цепляются за асфальт и все, дело в шляпе. Но у нас не юг, у нас - Орел)) Тут так можно до весны стоять) Пробуем толкать. Безрезультатно. Вконце концов подошел лютый газелист, уперся, и рукой двинул скай на полметра. Человечище!) Выбрались. Едем. Хотели встретиться с Артемом Eden'ом, но он, видимо, был занят на учебе и не брал трубку) Мы поехали перекусить, потом Андрей забрал свои вещи, вручил мне ключи, и я посадил его на автобус, а сам вернулся к машине. Взял бутылку колы, сажусь в машину, завожу. Дико радуюсь звуку восьмерки)) Замечаю, что идущая по улице школота фоткает Ская на телефоны, да и народ в целом интересуется. Еще бы. В нашей деревне такое в диковинку)
Звоню брату с предложением опробовать аппарат, он соглашается и вскоре приезжает. Пускаю за руль. Сидит. Привыкает. Долго сидит)) Потом трогаемся, едем. К правому рулю привык он быстро, метров за 300. По зеркалам обзор, говорит, хороший, габариты на его авто такие же (только руль слева), а вот рукам было непривычно с поворотниками и шифтером. Но тоже освоился. Была идея доехать до аэрографа, чтобы он оценил состояние кузова и сказал свое веское слово, но тот был занят, и поэтому мы доехали-таки до уже отучившегося Артема, где, на стоянке его учебного заведения, аккум приказал долго жить и предательски оставил нас. Брат отправился за машиной, чтобы прикурить Скай и загнать его на стоянку, а мы встретились с Eden'ом и успели чуть осмотреть аппарат. Потом подъехала помощь, машину завели, и за руль сел я сам. Что это было, рассказывать не буду)) Как будто впервые за рулем. Дури в машине море... Но это, само собой, пока я не привык, потом еще и мало будет)) Вобщем, километра за два нашего пути я пару раз заглох, пару раз цепанул трубой наши неровные дороги, умудрился заехать боком на парковку)), а потом дал руля Артему. Как он сказал - "интересно, но не турбо") ну да) пока))) Потом Ская поставили на парковке, я его чуть пощелкал (стандартные для скаевода кадры - задница ская в темноте)) ), и все отправились по домам. Меня ждала жена. Артема - наверное учеба, а брата - работа. День был насыщенный и волнительный. Я спал буквально несколько часов, но весь день был бодрячком, пока не пришел домой. После ужина эмоциональное возбуждение спало, и я просто отрубился с мыслью "все-таки он меня дождался...".
Получаем ТО. По бортам стекают полторы тысячи километров.
Изображение
Скай. Просто скай. Вид сзади. На крышке багажника видны следы ладоней - толкали, было дело)
Изображение
_________________
Жизнь не на*бешь. (с)
Сижу себе, никого не трогаю, примус починяю... (с)
Нюр - это машина для коллекционера. Для эвридей - сомнительный вариант. Тюнить жалко, ездить жалко, даже сидеть в ней своей задницей жалко. (с)
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
OpenSky
Заголовок сообщения: Re: Vee Eight R33. Белый Кот.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 01:36
Не в сети
Профи
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 01:43
Сообщения: 1002
Откуда: г. Орел <– –> г. Раменское
Машина:: Синяя, белая и белая
3. Глава 1. Планы, планы.
Итак, планы на машину пока такие:
-Замена расходников.
-Адекватная перекраска авто, скорее всего с аэрографией. Хорошо бы к новому сезону успеть, но тут уж как получится.
-Организация хорошего выхлопа. Хочу раздвоенную выхлопную систему, чтобы движке дышалось легче.
-Турбокорзина+турбодиск+турбовыжимной.
-Переход на 5 болтов.
-Покупка летних тапок.
-Легкий внешний стайлинг. Хочу рестайловый спойлер, мне он нравится больше дорестайлового и гэтэровского. В целом, по внешнему виду скорее всего будет околосток, ибо дорог, бл*ть, в городе нет.
-Реконструкция салона. Там нехватает деталек, и надо бы их возвернуть на места) Еще шумки лишней неплохо бы оторвать.
-Доукомплектация авто. Антенна, задняя метла, и т.п.
-Прочие мелочи, типа сигналки и т.п. Я уже хочу спать и полюбому забыл что-то важное...) Впрочем, по мере появления планов я их буду дописывать сюда.
На данный момент по машине сделано:
-Установлены ремни безопасности
-Заменены лампы освещения
-Заменены масла в двигателе/КПП/редукторе
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 01:50
Не в сети
Профи
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 01:43
Сообщения: 1002
Откуда: г. Орел <– –> г. Раменское
Машина:: Синяя, белая и белая
Всем привет! Решил вот создать бортовик по своему скайлику.
1. Предисловие. Просто так обо всем.
История попадания вируса SKLN в кровь у меня практически стандартная: как только в этой стране появился в прокате фильм "Форсаж" и вышла игра NFS:U, гтр 34 завладел моим разумом, его образ вызывал детский восторг и чувство трепетания в груди) До этого я встречал Скайлайн в известной на соньках игре Gran Turismo, но заражен почему-то не был. А может это была просто первая интоксикация с последующим длительным инкубационным периодом. Кстати, в НФС'ке меня конфорки гэтэра не прикалывали, и я их постоянно менял на какое-то убожество размером с полкормы, в стиле Дэу Нексия)) Кто играл, в принципе должен помнить.
Потом появились журналы Форсаж и Maxi Tuning, изначально довольно годные и интересные. В одном из выпусков была статья о белом 34м купэ, сейчас уже не помню, был ли это атмо-овощ, турбо или гэтэр, но вот именно с того момента я влюбился в эти разноразмерные кругляшки на заднице и понял, что хочу именно такое авто.
Мечты мечтами, жизнь шла. На компе собирались всевозможные фото скаев, в основном 34х. К своему счастью, я начал встречать 34е купэ в своем городе, очень-очень редко, но все же. Это говорило мне о том, что машина реальна и вполне достижима. А потом (внезапно!) я узнал, что бывают еще и 34е седаны - увидев такие чудеса живьем, я не поверил своим глазам. Мне было лет 15, юношеский максимализм брал верх во всем, и я не верил, что такое возможно, пока мне не попался сборник обоев с заряженными карами, среди которых был 34й седан с девкой на заднем фоне.
Пожалуй у всех в этом возрасте была какая-то очень крутая машина мечты, типа шелби мустанга или понтиака из рацаря дорог, а у меня это был ГТР34, причем доходило даже до того, что если в игре-гонялке не было Ская, то она становилась для меня неиграбельной (так, например, было с NFS: Most Wanted, да примеров немало в принципе). Потом началась эра безлимитного интернета, мною качались ролики и всякие статейки про Скайлайны. В то время я занимался моделированием (созданием модов и моделек для игр), и в 3д редакторе по фотографиям сделал себе 34й Скай, сначала для GTA Vice City, а потом и для San Andreas. Так как моделью я очень интересовался, но особой технической инфой о ней не обладал, в Вайс Сити у меня гонял гэтэр с мотором Катерпиллар, а стоп-сигналы и габариты светили совсем не так, как у оригинала. Зато ковши были Sparco и цвет синий В San Andreas все поправил, как надо
Потом я окончил школу, бла-бла-бла, институт, бла-бла-бла, пошел работать. Началась самостоятельная жизнь, появились полноценные собственные деньги. Тогда уже я начал просматривать объявления, их было не очень много, но некоторые я помню. В частности, запомнился 34й овощной диван (25де), в идеале, за 280 т.р. Сейчас такой стоил бы уже гораздо дороже. Он сильно запал мне в душу, и я даже думал о том, чтобы взять кредит и рвануть за тысячу километров за мечтой. Но через месяц я уволился с работы, и о мечте на время пришлось забыть. Это был 2010й год. Кстати, практически с момента образования этого форума, в 2010м году, я был на нем зарегистрирован. Правда, утекло уже много воды, и я не помню не то, что пароль, а даже свой старый логин-)))
Потом было довольно непростое и интересное в жизни время, менялись взгляды, жизнь переворачивалась, события перли, и было непонятно, хорошо это все или плохо. А скай все сидел в голове. Новый этап скаеболезни начался в 2012 году, когда я получил на ДР сборную модельку GTR34 V-spec I, с пожеланием осуществить свою мечту. И у меня снесло голову)) Я смотрел автору, дром, искал способы дополнительного заработка. Читал любую инфу о разных кузовах, о том, как правильно выбрать авто, на что обращать внимание, и т.д. Потом зарегистрировался здесь ,и точил зуб на клубные машины, у них была хоть какая-то гарантия чистоты, можно было посмотреть историю, да и вообще, в целом одни плюсы. Искал я на тот момент 33й диван, мне очень нравился дорестайл в белом цвете. Я даже составил план "покупок" - 33й диван->34е овощ купэ->33й гтр->34й гтр. Примерно в то же время у нас с женой родилось наше жаргонное названия Ская - "кот". История проста - она очень хотела взять домой котенка, и в интернете смотрела объявления "отдам столько-то котов в добрые руки и т.д.", а потом за комп садился я, и со словами "а теперь моя очередь смотреть котов!" заходил на автору
На форуме и в интернете периодически попадались интересные варианты, но, как правило, я за ними не успевал(( А потом в Орел пожаловал Артем Eden на своей Красной Угрозе, и это был первый скай, который провалил меня с такой скоростью и с таким ускорением, что еще сильнее усилил желание обладать подобным аппаратом.
Время шло, я искал варианты и зарабатывал деньги... И как результат - 7го февраля 2013 года я стал как минимум третьим на этом форуме обладателем белоснежного R33 купэ с V8 под капотом. Всем дочитавшим бонусом фотография этого чуда О покупке и планах на машину напишу в ближайшее время, сейчас пора спать и на работу.
Изображение
_________________
Жизнь не на*бешь. (с)
Сижу себе, никого не трогаю, примус починяю... (с)
Нюр - это машина для коллекционера. Для эвридей - сомнительный вариант. Тюнить жалко, ездить жалко, даже сидеть в ней своей задницей жалко. (с)
Последний раз редактировалось OpenSky 15 апр 2016, 12:22, всего редактировалось 16 раз(а).
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
volik
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот R33
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 02:50
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:45
Сообщения: 2338
Откуда: пятигорск
Машина:: Toyota Town Ace
ну наконец-то,дождались
почему 3ей-то,пока что единственной 33купе с V8
давай рассказывай,что делается,планы какие и т.д.
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Dunnlop
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот R33
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 03:49
Не в сети
Профи
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15
Сообщения: 1477
Откуда: Хабаровск
Интересно было почитать! Еще более интересно что будет делаться с машиной? Какие планы?
_________________
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь.
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
volik
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот. Vee Eight R33.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:10
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:45
Сообщения: 2338
Откуда: пятигорск
Машина:: Toyota Town Ace
http://injapan.ru/auction/l176823159.html
ненужна?
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Eden
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот. Vee Eight R33.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:36
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:50
Сообщения: 6901
Откуда: Москва
Машина:: ZJ'95
А вот и бортовик) Очень рад, что ты разразился)
Всегда буду рад помочь!)
П.С. В сенятбре приеду, будем гоняЦЦо!
_________________
Nissan Skyline ECR33 1998. RB25DET, Apexi PFC, Tomei Poncam, Holset HX40, Denso 1000cc, AEM Methanol, AT Jatco RE4R03A. goes to 700hp/700nm. ET: 12,3@190km/h Powered by Eden.
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
volik
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот. Vee Eight R33.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:43
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:45
Сообщения: 2338
Откуда: пятигорск
Машина:: Toyota Town Ace
тогда к сентябрю ему позарез нужен компрессор)))))
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
OpenSky
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот R33
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 00:44
Не в сети
Профи
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 01:43
Сообщения: 1002
Откуда: г. Орел <– –> г. Раменское
Машина:: Синяя, белая и белая
volik писал(а):
ну наконец-то,дождались
почему 3ей-то,пока что единственной 33купе с V8
давай рассказывай,что делается,планы какие и т.д.
Да, она единственная такая!) Но я уже ее третий хозяин с этого форума, я об этом.
volik писал(а):
http://injapan.ru/auction/l176823159.html
ненужна?
Да лежит такая же, ее только подшаманить чуть..
Dunnlop писал(а):
Интересно было почитать! Еще более интересно что будет делаться с машиной? Какие планы?
Спасибо! О планах чуть позже напишу.
Eden писал(а):
А вот и бортовик) Очень рад, что ты разразился)
Всегда буду рад помочь!)
П.С. В сенятбре приеду, будем гоняЦЦо!
Рано или поздно это случилось бы. Вот решил, что лучше "рано", пока события в памяти свежи
Если к сентябрю дороги в Орле появятся, то можно) А так - только дрифтить) между ухабов, аххаха))
Буду тебе иногда набирать, надоедать вопросами
_________________
Жизнь не на*бешь. (с)
Сижу себе, никого не трогаю, примус починяю... (с)
Нюр - это машина для коллекционера. Для эвридей - сомнительный вариант. Тюнить жалко, ездить жалко, даже сидеть в ней своей задницей жалко. (с)
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
OpenSky
Заголовок сообщения: Re: Vee Eight R33. Белый Кот.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 00:51
Не в сети
Профи
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 01:43
Сообщения: 1002
Откуда: г. Орел <– –> г. Раменское
Машина:: Синяя, белая и белая
2. Пролог. История покупки.
Сначала - небольшая предыстория. На просторах интернета мне попадались Скайлайны непонятных модификаций-334, реже-324. Они выглядели так, будто одна машина была собрана из двух половинок других; и этим вводили в заблуждение. Сначала я считал, что это такая заводская модификация, но когда копнул глубже, обнаружилось, что это все тксть "кастом", собранный любознательными руками упоротых на скаях человеков)) Машинки, чего таить, смотрелись интересно, а мое богатое воображение живо рисовало мне все новые и новые модификации-343, 342, 323 и прочий бред, включая франкенштейнов 353 или 302 Дааа, создание новых модификаций было довольно интересным занятием))
Я читал бортовики, находил примеры 334, 324, изучал, разбирался. А потом, как-то раз очутившись в бортовике Скромного Семейного Седана Ser33, среди списка достойных внимания по его мнению бортовиков, я заметил доселе невиданную мной модификацию - 338. Мне стало интересно. "Кузов R33, двигатель V8", читаю я. Захожу, изучаю бортовик, понимаю, что человек занялся нестандартныи вещами и напрочь рвет шаблоны форумного свапа)) Начинаю следить за бортовиком. А потом, летом, вдруг вижу на автору объявление о продаже героя бортовика, белого 33го купе. Тогда я как-то пропустил мимо это объявление, наигрался человек, да и ладно, теперь кто-нибудь другой поиграет. Но объява исчезла, а бортовик продолжался. Ок. думаю, будем следить дальше)
Лето кончилось, началась осень, мое Эго изменило первую позицию в списке покупок скаев с дивана на купе, и я начал новые поиски нового кузова. Хотелось опять же белый цвет, и по возможности атмо 4везде на мехе. Авто я планировал на каждый день, и к полному приводу и нетурбовому мотору подходил с рациональной точки зрения - "в Орле дорог нету, гоняться негде, а зимой "направления" еще и не чистят, так что вэдэ пригодится". - думал я. Ну а купе - оно и в Африке купе, красиво и стильно.
Авто в нужной комплектации было записано в мой Журнал Желаний, установлена сумма и сроки (тут я хочу отметить, что ЖЖ - зарекомендовавшая себя методика осуществления своих желаний. Я не знаю, как это все работает, но главное - что работает, и этого достаточно), а я продолжил свои поиски. Опять были варианты, и опять они пролетали... А потом я натыкаюсь на Нисме на объявление о продаже героя того самого бортовика про 338, уже с более доступным ценником, и смотрю на него уже совсем другими глазами. "Может быть он?" - мелькают у меня в голове мысли. И я как будто загораюсь. Думаю об этой машине. Взвешиваю "за" и "против". В тот день мы с женой смотрели вроде бы Железного Человека-2, а я не вникал в суть фильма,я думал о машине, которая висит в продаже, и которую в любой момент мог забрать кто угодно. Но ситуация сложилась так, что я вынужден был временно забросить поиски... Хотя в браузере всегда была открыта вкладка темы о продаже на Нисме, и я каждый день заходил в тему и читал, что там пишут... И, не скрою, радовался, когда продажа срывалась (Андрюх, я не со зла, добра тебе и всего хорошего, но все мы немного эгоисты ).
Время шло, проект 338 не продавался, а я все смотрел и смотрел на него. Порою даже создавалось ощущение, что Скай ждет меня. Это было ничем не подтвержденное ощущение, но такое сильное и явное, что сложно было ему не верить... Я начал прикидывать в уме, где чего можно ухватить по работе, чтобы увеличить свой заработок, строил планы. Со временем, тема о продаже появилась уже и на Скайклабе. Вкладка с ней у меня так же никогда не закрывалась)) Я читал обсуждение, перечитывал раз за разом бортовик, и думал, думал. Маялся. Жена это видела) И как-то во время моего очередного приступа скаехотения сказала - "Давай брать. Где он? Георгиевск? Там тепло? Я собираюсь!"))) На следующий день я позвонил volik'у, мы пообщались по авто. Потом списались на форуме. Договорились, что я еду к нему на юга в мини-отпуск, забрать машину и посмотреть местность) попить минералки, наконец, КМВ же) Нужной суммы денег на руках не было (спасибо всем, кто выручил меня в моей немного спонтанной покупке!), но эта проблема в конце концов решилась. Я поднял на уши всех) Сагитировал ехать со мной еще двух человек, чтобы и ехать было нескучно, и как помощники они бы пригодились. Но ехать не хотелось... Пугал именно сам путь. 1500 км, в нашем климате, на заднем приводе, полном дури... Жесть) Но мысли материальны, и проблема была внезапно решена самим Андреем - он предложил пригнать машину в Орел. Конечно же я согласился! Мы обговорили подробности, и я стал ждать. В моменты ожидания время тянется очень медленно. Прямо так вот - МЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННООООООООООООООО. За те фактических несколько дней ожидания по ощущениям прошло недели две)) Но вот он, заветный день - 6 февраля. Мой День Рождения и одновременно день отправления 338 в Орел. Я всеми силами старался, чтобы день скорее закончился, дабы лечь спать, проснуться, а потом - раз! - и все, машина была бы уже в городе) В принципе, так и получилось. После полудня 7го числа Андрей позвонил мне и сказал, что он уже в городе. На тот момент это застало меня врасплох) Я быстро порешал вопросы и кинулся встречать гостей) Я ехал на такси, и издалека заметил здорооовый белый корабль, но таксист проворонил нужный поворот, и мы проехали на полкилометра вперед, откуда я потом летел пехом. Подхожу к авто. Ощущения такие же, как когда я вперые увидел 33й красный скай Артема - чертовский красавчег! Восхитительные стопари, этого не отнять Стучу в окошко. Знакомимся) Решаем, куда двигать. Сначала едем оформлять и страховать машину. На первом же светофоре, при развороте, Андрюха хулиганит и давит тапку. Корму кидает, машина с визгом разворачивается, офигевший дед таращит глаза. Восхитительные ощущения) JDM as f*ck, чесслово)) Приезжаем в страховую. Срок ТО закончился, без ТО страховать отказываются. Ну что делать, будем проходить. Прошли. Оформляемся. Работники кучкуются у машины, восхищаются восьмеркой под капотом. Я хожу вокруг да около и еще не верю, что все, Скай мой. Кстати, осознал я это даже не на второй день... Может быть на пятый где-то
Итак, машина оформлена, едем по городу. Цель - вокзал. Volik паркует машину на разрытой "бомбами" стоянке (дороги у нас редко чистятся, так что к весне все как будто в лунках от маленьких бомбочек), причем в луже) Мелькает мысль, что добром это не закончится. Ладно. Идем. Смотрим, что надо. Возвращаемся. А машина из лужи выезжать не хочет)) Тут меня приколол Андрюхин подход - тапку придавить. Как он сказал, на юге это действует хорошо, дескать, снег под колесами быстро тает, они цепляются за асфальт и все, дело в шляпе. Но у нас не юг, у нас - Орел)) Тут так можно до весны стоять) Пробуем толкать. Безрезультатно. Вконце концов подошел лютый газелист, уперся, и рукой двинул скай на полметра. Человечище!) Выбрались. Едем. Хотели встретиться с Артемом Eden'ом, но он, видимо, был занят на учебе и не брал трубку) Мы поехали перекусить, потом Андрей забрал свои вещи, вручил мне ключи, и я посадил его на автобус, а сам вернулся к машине. Взял бутылку колы, сажусь в машину, завожу. Дико радуюсь звуку восьмерки)) Замечаю, что идущая по улице школота фоткает Ская на телефоны, да и народ в целом интересуется. Еще бы. В нашей деревне такое в диковинку)
Звоню брату с предложением опробовать аппарат, он соглашается и вскоре приезжает. Пускаю за руль. Сидит. Привыкает. Долго сидит)) Потом трогаемся, едем. К правому рулю привык он быстро, метров за 300. По зеркалам обзор, говорит, хороший, габариты на его авто такие же (только руль слева), а вот рукам было непривычно с поворотниками и шифтером. Но тоже освоился. Была идея доехать до аэрографа, чтобы он оценил состояние кузова и сказал свое веское слово, но тот был занят, и поэтому мы доехали-таки до уже отучившегося Артема, где, на стоянке его учебного заведения, аккум приказал долго жить и предательски оставил нас. Брат отправился за машиной, чтобы прикурить Скай и загнать его на стоянку, а мы встретились с Eden'ом и успели чуть осмотреть аппарат. Потом подъехала помощь, машину завели, и за руль сел я сам. Что это было, рассказывать не буду)) Как будто впервые за рулем. Дури в машине море... Но это, само собой, пока я не привык, потом еще и мало будет)) Вобщем, километра за два нашего пути я пару раз заглох, пару раз цепанул трубой наши неровные дороги, умудрился заехать боком на парковку)), а потом дал руля Артему. Как он сказал - "интересно, но не турбо") ну да) пока))) Потом Ская поставили на парковке, я его чуть пощелкал (стандартные для скаевода кадры - задница ская в темноте)) ), и все отправились по домам. Меня ждала жена. Артема - наверное учеба, а брата - работа. День был насыщенный и волнительный. Я спал буквально несколько часов, но весь день был бодрячком, пока не пришел домой. После ужина эмоциональное возбуждение спало, и я просто отрубился с мыслью "все-таки он меня дождался...".
Получаем ТО. По бортам стекают полторы тысячи километров.
Изображение
Скай. Просто скай. Вид сзади. На крышке багажника видны следы ладоней - толкали, было дело)
Изображение
_________________
Жизнь не на*бешь. (с)
Сижу себе, никого не трогаю, примус починяю... (с)
Нюр - это машина для коллекционера. Для эвридей - сомнительный вариант. Тюнить жалко, ездить жалко, даже сидеть в ней своей задницей жалко. (с)
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
OpenSky
Заголовок сообщения: Re: Vee Eight R33. Белый Кот.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 01:36
Не в сети
Профи
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 01:43
Сообщения: 1002
Откуда: г. Орел <– –> г. Раменское
Машина:: Синяя, белая и белая
3. Глава 1. Планы, планы.
Итак, планы на машину пока такие:
-Замена расходников.
-Адекватная перекраска авто, скорее всего с аэрографией. Хорошо бы к новому сезону успеть, но тут уж как получится.
-Организация хорошего выхлопа. Хочу раздвоенную выхлопную систему, чтобы движке дышалось легче.
-Турбокорзина+турбодиск+турбовыжимной.
-Переход на 5 болтов.
-Покупка летних тапок.
-Легкий внешний стайлинг. Хочу рестайловый спойлер, мне он нравится больше дорестайлового и гэтэровского. В целом, по внешнему виду скорее всего будет околосток, ибо дорог, бл*ть, в городе нет.
-Реконструкция салона. Там нехватает деталек, и надо бы их возвернуть на места) Еще шумки лишней неплохо бы оторвать.
-Доукомплектация авто. Антенна, задняя метла, и т.п.
-Прочие мелочи, типа сигналки и т.п. Я уже хочу спать и полюбому забыл что-то важное...) Впрочем, по мере появления планов я их буду дописывать сюда.
На данный момент по машине сделано:
-Установлены ремни безопасности
-Заменены лампы освещения
-Заменены масла в двигателе/КПП/редукторе