Vee Eight R33. Белый Кот. <Road_rash time!> (OpenSky)

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Vee Eight R33. Белый Кот. <Road_rash time!> (OpenSky)

#1 Сообщение scaryman » 20 сен 2018, 15:13

Заголовок сообщения: Vee Eight R33. Белый Кот. <Road_rash time!>
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 01:50
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 01:43
Сообщения: 1002
Откуда: г. Орел <– –> г. Раменское
Машина:: Синяя, белая и белая
Всем привет! Решил вот создать бортовик по своему скайлику.

1. Предисловие. Просто так обо всем.
История попадания вируса SKLN в кровь у меня практически стандартная: как только в этой стране появился в прокате фильм "Форсаж" и вышла игра NFS:U, гтр 34 завладел моим разумом, его образ вызывал детский восторг и чувство трепетания в груди) До этого я встречал Скайлайн в известной на соньках игре Gran Turismo, но заражен почему-то не был. :D А может это была просто первая интоксикация с последующим длительным инкубационным периодом. Кстати, в НФС'ке меня конфорки гэтэра не прикалывали, и я их постоянно менял на какое-то убожество размером с полкормы, в стиле Дэу Нексия)) Кто играл, в принципе должен помнить.
Потом появились журналы Форсаж и Maxi Tuning, изначально довольно годные и интересные. В одном из выпусков была статья о белом 34м купэ, сейчас уже не помню, был ли это атмо-овощ, турбо или гэтэр, но вот именно с того момента я влюбился в эти разноразмерные кругляшки на заднице :D и понял, что хочу именно такое авто.
Мечты мечтами, жизнь шла. На компе собирались всевозможные фото скаев, в основном 34х. К своему счастью, я начал встречать 34е купэ в своем городе, очень-очень редко, но все же. Это говорило мне о том, что машина реальна и вполне достижима. А потом (внезапно!) я узнал, что бывают еще и 34е седаны - увидев такие чудеса живьем, я не поверил своим глазам. Мне было лет 15, юношеский максимализм брал верх во всем, и я не верил, что такое возможно, пока мне не попался сборник обоев с заряженными карами, среди которых был 34й седан с девкой на заднем фоне. :)
Пожалуй у всех в этом возрасте была какая-то очень крутая машина мечты, типа шелби мустанга или понтиака из рацаря дорог, а у меня это был ГТР34, причем доходило даже до того, что если в игре-гонялке не было Ская, то она становилась для меня неиграбельной (так, например, было с NFS: Most Wanted, да примеров немало в принципе). Потом началась эра безлимитного интернета, мною качались ролики и всякие статейки про Скайлайны. В то время я занимался моделированием (созданием модов и моделек для игр), и в 3д редакторе по фотографиям сделал себе 34й Скай, сначала для GTA Vice City, а потом и для San Andreas. Так как моделью я очень интересовался, но особой технической инфой о ней не обладал, в Вайс Сити у меня гонял гэтэр с мотором Катерпиллар, а стоп-сигналы и габариты светили совсем не так, как у оригинала. Зато ковши были Sparco и цвет синий :D В San Andreas все поправил, как надо :oops:
Потом я окончил школу, бла-бла-бла, институт, бла-бла-бла, пошел работать. Началась самостоятельная жизнь, появились полноценные собственные деньги. Тогда уже я начал просматривать объявления, их было не очень много, но некоторые я помню. В частности, запомнился 34й овощной диван (25де), в идеале, за 280 т.р. Сейчас такой стоил бы уже гораздо дороже. Он сильно запал мне в душу, и я даже думал о том, чтобы взять кредит и рвануть за тысячу километров за мечтой. Но через месяц я уволился с работы, и о мечте на время пришлось забыть. Это был 2010й год. Кстати, практически с момента образования этого форума, в 2010м году, я был на нем зарегистрирован. Правда, утекло уже много воды, и я не помню не то, что пароль, а даже свой старый логин-)))
Потом было довольно непростое и интересное в жизни время, менялись взгляды, жизнь переворачивалась, события перли, и было непонятно, хорошо это все или плохо. А скай все сидел в голове. Новый этап скаеболезни начался в 2012 году, когда я получил на ДР сборную модельку GTR34 V-spec I, с пожеланием осуществить свою мечту. И у меня снесло голову)) Я смотрел автору, дром, искал способы дополнительного заработка. Читал любую инфу о разных кузовах, о том, как правильно выбрать авто, на что обращать внимание, и т.д. Потом зарегистрировался здесь :) ,и точил зуб на клубные машины, у них была хоть какая-то гарантия чистоты, можно было посмотреть историю, да и вообще, в целом одни плюсы. Искал я на тот момент 33й диван, мне очень нравился дорестайл в белом цвете. Я даже составил план "покупок" - 33й диван->34е овощ купэ->33й гтр->34й гтр. Примерно в то же время у нас с женой родилось наше жаргонное названия Ская - "кот". История проста - она очень хотела взять домой котенка, и в интернете смотрела объявления "отдам столько-то котов в добрые руки и т.д.", а потом за комп садился я, и со словами "а теперь моя очередь смотреть котов!" заходил на автору :D
На форуме и в интернете периодически попадались интересные варианты, но, как правило, я за ними не успевал(( А потом в Орел пожаловал Артем Eden на своей Красной Угрозе, и это был первый скай, который провалил меня с такой скоростью и с таким ускорением, что еще сильнее усилил желание обладать подобным аппаратом.
Время шло, я искал варианты и зарабатывал деньги... И как результат - 7го февраля 2013 года я стал как минимум третьим на этом форуме обладателем белоснежного R33 купэ с V8 под капотом. Всем дочитавшим бонусом фотография этого чуда :D О покупке и планах на машину напишу в ближайшее время, сейчас пора спать и на работу.
Изображение

_________________
Жизнь не на*бешь. (с)
Сижу себе, никого не трогаю, примус починяю... (с)
Нюр - это машина для коллекционера. Для эвридей - сомнительный вариант. Тюнить жалко, ездить жалко, даже сидеть в ней своей задницей жалко. (с)


Последний раз редактировалось OpenSky 15 апр 2016, 12:22, всего редактировалось 16 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
volik
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот R33
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 02:50
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:45
Сообщения: 2338
Откуда: пятигорск
Машина:: Toyota Town Ace
ну наконец-то,дождались :D
почему 3ей-то,пока что единственной 33купе с V8 ;)
давай рассказывай,что делается,планы какие и т.д.


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Dunnlop
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот R33
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 03:49
Не в сети
Профи

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 17:15
Сообщения: 1477
Откуда: Хабаровск
Интересно было почитать! Еще более интересно что будет делаться с машиной? Какие планы?

_________________
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь.


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
volik
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот. Vee Eight R33.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:10
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:45
Сообщения: 2338
Откуда: пятигорск
Машина:: Toyota Town Ace
http://injapan.ru/auction/l176823159.html
ненужна? :)


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Eden
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот. Vee Eight R33.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:36
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:50
Сообщения: 6901
Откуда: Москва
Машина:: ZJ'95
А вот и бортовик) Очень рад, что ты разразился)
Всегда буду рад помочь!)

П.С. В сенятбре приеду, будем гоняЦЦо! :D

_________________
Nissan Skyline ECR33 1998. RB25DET, Apexi PFC, Tomei Poncam, Holset HX40, Denso 1000cc, AEM Methanol, AT Jatco RE4R03A. goes to 700hp/700nm. ET: 12,3@190km/h Powered by Eden.


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
volik
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот. Vee Eight R33.
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 21:43
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:45
Сообщения: 2338
Откуда: пятигорск
Машина:: Toyota Town Ace
тогда к сентябрю ему позарез нужен компрессор)))))


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
OpenSky
Заголовок сообщения: Re: Белый Кот R33
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 00:44
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 01:43
Сообщения: 1002
Откуда: г. Орел <– –> г. Раменское
Машина:: Синяя, белая и белая
volik писал(а):
ну наконец-то,дождались :D
почему 3ей-то,пока что единственной 33купе с V8 ;)
давай рассказывай,что делается,планы какие и т.д.

Да, она единственная такая!) Но я уже ее третий хозяин с этого форума, я об этом.
volik писал(а):
http://injapan.ru/auction/l176823159.html
ненужна? :)
Да лежит такая же, ее только подшаманить чуть.. :)

Dunnlop писал(а):
Интересно было почитать! Еще более интересно что будет делаться с машиной? Какие планы?

Спасибо! О планах чуть позже напишу.

Eden писал(а):
А вот и бортовик) Очень рад, что ты разразился)
Всегда буду рад помочь!)

П.С. В сенятбре приеду, будем гоняЦЦо! :D

Рано или поздно это случилось бы. Вот решил, что лучше "рано", пока события в памяти свежи :)
Если к сентябрю дороги в Орле появятся, то можно) А так - только дрифтить) между ухабов, аххаха))
Буду тебе иногда набирать, надоедать вопросами :D

_________________
Жизнь не на*бешь. (с)
Сижу себе, никого не трогаю, примус починяю... (с)
Нюр - это машина для коллекционера. Для эвридей - сомнительный вариант. Тюнить жалко, ездить жалко, даже сидеть в ней своей задницей жалко. (с)


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
OpenSky
Заголовок сообщения: Re: Vee Eight R33. Белый Кот.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 00:51
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 01:43
Сообщения: 1002
Откуда: г. Орел <– –> г. Раменское
Машина:: Синяя, белая и белая
2. Пролог. История покупки.
Сначала - небольшая предыстория. На просторах интернета мне попадались Скайлайны непонятных модификаций-334, реже-324. Они выглядели так, будто одна машина была собрана из двух половинок других; и этим вводили в заблуждение. Сначала я считал, что это такая заводская модификация, но когда копнул глубже, обнаружилось, что это все тксть "кастом", собранный любознательными руками упоротых на скаях человеков)) Машинки, чего таить, смотрелись интересно, а мое богатое воображение живо рисовало мне все новые и новые модификации-343, 342, 323 и прочий бред, включая франкенштейнов 353 или 302 :D Дааа, создание новых модификаций было довольно интересным занятием))
Я читал бортовики, находил примеры 334, 324, изучал, разбирался. А потом, как-то раз очутившись в бортовике Скромного Семейного Седана Ser33, среди списка достойных внимания по его мнению бортовиков, я заметил доселе невиданную мной модификацию - 338. Мне стало интересно. "Кузов R33, двигатель V8", читаю я. Захожу, изучаю бортовик, понимаю, что человек занялся нестандартныи вещами и напрочь рвет шаблоны форумного свапа)) Начинаю следить за бортовиком. А потом, летом, вдруг вижу на автору объявление о продаже героя бортовика, белого 33го купе. Тогда я как-то пропустил мимо это объявление, наигрался человек, да и ладно, теперь кто-нибудь другой поиграет. Но объява исчезла, а бортовик продолжался. Ок. думаю, будем следить дальше)
Лето кончилось, началась осень, мое Эго изменило первую позицию в списке покупок скаев с дивана на купе, и я начал новые поиски нового кузова. Хотелось опять же белый цвет, и по возможности атмо 4везде на мехе. Авто я планировал на каждый день, и к полному приводу и нетурбовому мотору подходил с рациональной точки зрения - "в Орле дорог нету, гоняться негде, а зимой "направления" еще и не чистят, так что вэдэ пригодится". - думал я. Ну а купе - оно и в Африке купе, красиво и стильно.
Авто в нужной комплектации было записано в мой Журнал Желаний, установлена сумма и сроки (тут я хочу отметить, что ЖЖ - зарекомендовавшая себя методика осуществления своих желаний. Я не знаю, как это все работает, но главное - что работает, и этого достаточно), а я продолжил свои поиски. Опять были варианты, и опять они пролетали... А потом я натыкаюсь на Нисме на объявление о продаже героя того самого бортовика про 338, уже с более доступным ценником, и смотрю на него уже совсем другими глазами. "Может быть он?" - мелькают у меня в голове мысли. И я как будто загораюсь. Думаю об этой машине. Взвешиваю "за" и "против". В тот день мы с женой смотрели вроде бы Железного Человека-2, а я не вникал в суть фильма,я думал о машине, которая висит в продаже, и которую в любой момент мог забрать кто угодно. Но ситуация сложилась так, что я вынужден был временно забросить поиски... Хотя в браузере всегда была открыта вкладка темы о продаже на Нисме, и я каждый день заходил в тему и читал, что там пишут... И, не скрою, радовался, когда продажа срывалась (Андрюх, я не со зла, добра тебе и всего хорошего, но все мы немного эгоисты :D ).
Время шло, проект 338 не продавался, а я все смотрел и смотрел на него. Порою даже создавалось ощущение, что Скай ждет меня. Это было ничем не подтвержденное ощущение, но такое сильное и явное, что сложно было ему не верить... Я начал прикидывать в уме, где чего можно ухватить по работе, чтобы увеличить свой заработок, строил планы. Со временем, тема о продаже появилась уже и на Скайклабе. Вкладка с ней у меня так же никогда не закрывалась)) Я читал обсуждение, перечитывал раз за разом бортовик, и думал, думал. Маялся. Жена это видела) И как-то во время моего очередного приступа скаехотения сказала - "Давай брать. Где он? Георгиевск? Там тепло? Я собираюсь!"))) На следующий день я позвонил volik'у, мы пообщались по авто. Потом списались на форуме. Договорились, что я еду к нему на юга в мини-отпуск, забрать машину и посмотреть местность) попить минералки, наконец, КМВ же) Нужной суммы денег на руках не было (спасибо всем, кто выручил меня в моей немного спонтанной покупке!), но эта проблема в конце концов решилась. Я поднял на уши всех) Сагитировал ехать со мной еще двух человек, чтобы и ехать было нескучно, и как помощники они бы пригодились. Но ехать не хотелось... Пугал именно сам путь. 1500 км, в нашем климате, на заднем приводе, полном дури... Жесть) Но мысли материальны, и проблема была внезапно решена самим Андреем - он предложил пригнать машину в Орел. Конечно же я согласился! Мы обговорили подробности, и я стал ждать. В моменты ожидания время тянется очень медленно. Прямо так вот - МЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННООООООООООООООО. За те фактических несколько дней ожидания по ощущениям прошло недели две)) Но вот он, заветный день - 6 февраля. Мой День Рождения и одновременно день отправления 338 в Орел. Я всеми силами старался, чтобы день скорее закончился, дабы лечь спать, проснуться, а потом - раз! - и все, машина была бы уже в городе) В принципе, так и получилось. После полудня 7го числа Андрей позвонил мне и сказал, что он уже в городе. На тот момент это застало меня врасплох) Я быстро порешал вопросы и кинулся встречать гостей) Я ехал на такси, и издалека заметил здорооовый белый корабль, но таксист проворонил нужный поворот, и мы проехали на полкилометра вперед, откуда я потом летел пехом. Подхожу к авто. Ощущения такие же, как когда я вперые увидел 33й красный скай Артема - чертовский красавчег! Восхитительные стопари, этого не отнять :) Стучу в окошко. Знакомимся) Решаем, куда двигать. Сначала едем оформлять и страховать машину. На первом же светофоре, при развороте, Андрюха хулиганит и давит тапку. Корму кидает, машина с визгом разворачивается, офигевший дед таращит глаза. Восхитительные ощущения) JDM as f*ck, чесслово)) Приезжаем в страховую. Срок ТО закончился, без ТО страховать отказываются. Ну что делать, будем проходить. Прошли. Оформляемся. Работники кучкуются у машины, восхищаются восьмеркой под капотом. Я хожу вокруг да около и еще не верю, что все, Скай мой. Кстати, осознал я это даже не на второй день... Может быть на пятый где-то :D
Итак, машина оформлена, едем по городу. Цель - вокзал. Volik паркует машину на разрытой "бомбами" стоянке (дороги у нас редко чистятся, так что к весне все как будто в лунках от маленьких бомбочек), причем в луже) Мелькает мысль, что добром это не закончится. Ладно. Идем. Смотрим, что надо. Возвращаемся. А машина из лужи выезжать не хочет)) Тут меня приколол Андрюхин подход - тапку придавить. Как он сказал, на юге это действует хорошо, дескать, снег под колесами быстро тает, они цепляются за асфальт и все, дело в шляпе. Но у нас не юг, у нас - Орел)) Тут так можно до весны стоять) Пробуем толкать. Безрезультатно. Вконце концов подошел лютый газелист, уперся, и рукой двинул скай на полметра. Человечище!) Выбрались. Едем. Хотели встретиться с Артемом Eden'ом, но он, видимо, был занят на учебе и не брал трубку) Мы поехали перекусить, потом Андрей забрал свои вещи, вручил мне ключи, и я посадил его на автобус, а сам вернулся к машине. Взял бутылку колы, сажусь в машину, завожу. Дико радуюсь звуку восьмерки)) Замечаю, что идущая по улице школота фоткает Ская на телефоны, да и народ в целом интересуется. Еще бы. В нашей деревне такое в диковинку)
Звоню брату с предложением опробовать аппарат, он соглашается и вскоре приезжает. Пускаю за руль. Сидит. Привыкает. Долго сидит)) Потом трогаемся, едем. К правому рулю привык он быстро, метров за 300. По зеркалам обзор, говорит, хороший, габариты на его авто такие же (только руль слева), а вот рукам было непривычно с поворотниками и шифтером. Но тоже освоился. Была идея доехать до аэрографа, чтобы он оценил состояние кузова и сказал свое веское слово, но тот был занят, и поэтому мы доехали-таки до уже отучившегося Артема, где, на стоянке его учебного заведения, аккум приказал долго жить и предательски оставил нас. Брат отправился за машиной, чтобы прикурить Скай и загнать его на стоянку, а мы встретились с Eden'ом и успели чуть осмотреть аппарат. Потом подъехала помощь, машину завели, и за руль сел я сам. Что это было, рассказывать не буду)) Как будто впервые за рулем. Дури в машине море... Но это, само собой, пока я не привык, потом еще и мало будет)) Вобщем, километра за два нашего пути я пару раз заглох, пару раз цепанул трубой наши неровные дороги, умудрился заехать боком на парковку)), а потом дал руля Артему. Как он сказал - "интересно, но не турбо") ну да) пока))) Потом Ская поставили на парковке, я его чуть пощелкал (стандартные для скаевода кадры - задница ская в темноте)) ), и все отправились по домам. Меня ждала жена. Артема - наверное учеба, а брата - работа. День был насыщенный и волнительный. Я спал буквально несколько часов, но весь день был бодрячком, пока не пришел домой. После ужина эмоциональное возбуждение спало, и я просто отрубился с мыслью "все-таки он меня дождался...".


Получаем ТО. По бортам стекают полторы тысячи километров.
Изображение

Скай. Просто скай. Вид сзади. :) На крышке багажника видны следы ладоней - толкали, было дело)
Изображение

_________________
Жизнь не на*бешь. (с)
Сижу себе, никого не трогаю, примус починяю... (с)
Нюр - это машина для коллекционера. Для эвридей - сомнительный вариант. Тюнить жалко, ездить жалко, даже сидеть в ней своей задницей жалко. (с)


Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
OpenSky
Заголовок сообщения: Re: Vee Eight R33. Белый Кот.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 01:36
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 01:43
Сообщения: 1002
Откуда: г. Орел <– –> г. Раменское
Машина:: Синяя, белая и белая
3. Глава 1. Планы, планы.
Итак, планы на машину пока такие:
-Замена расходников.
-Адекватная перекраска авто, скорее всего с аэрографией. Хорошо бы к новому сезону успеть, но тут уж как получится.
-Организация хорошего выхлопа. Хочу раздвоенную выхлопную систему, чтобы движке дышалось легче.
-Турбокорзина+турбодиск+турбовыжимной.
-Переход на 5 болтов.
-Покупка летних тапок.
-Легкий внешний стайлинг. Хочу рестайловый спойлер, мне он нравится больше дорестайлового и гэтэровского. В целом, по внешнему виду скорее всего будет околосток, ибо дорог, бл*ть, в городе нет.
-Реконструкция салона. Там нехватает деталек, и надо бы их возвернуть на места) Еще шумки лишней неплохо бы оторвать.
-Доукомплектация авто. Антенна, задняя метла, и т.п.
-Прочие мелочи, типа сигналки и т.п. Я уже хочу спать и полюбому забыл что-то важное...) Впрочем, по мере появления планов я их буду дописывать сюда.

На данный момент по машине сделано:
-Установлены ремни безопасности
-Заменены лампы освещения
-Заменены масла в двигателе/КПП/редукторе
Вложения
e607dccd209d.jpg
8f8f61c7a311.jpg
6d6db70f0aa9.jpg

Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Re: Vee Eight R33. Белый Кот. <Road_rash time!> (OpenSky)

#2 Сообщение scaryman » 05 окт 2018, 13:06

Re: Vee Eight R33. Белый Кот. <Road_rash time!>

01 ноя 2016, 10:35

Ogion писал(а):
Василий делись фотосетом с народом, шикарно же получилось!


:lol: :lol:

Фотосет он ждет... Я тут с августа жду фотки на ГТР дисках! :D
Re: Vee Eight R33. Белый Кот. <Road_rash time!>

01 ноя 2016, 12:01
Быстрее будет самим в гости приехать))
Re: Vee Eight R33. Белый Кот. <Road_rash time!>

04 ноя 2016, 18:56

Ogion писал(а):
Василий делись фотосетом с народом, шикарно же получилось!


Спасибо, бро. Выложу парочку.
Соболезную твоему мотору(

Изображение
Изображение
Изображение

ЗЫ фото на гтр дисках в этом сезоне уже не будет, извиняйте))
ЗЗЫ в гости приезжайте, всем буду рад :D
Re: Vee Eight R33. Белый Кот. <Snowfall time!>

04 ноя 2016, 19:01
Фотки шикарные, как и твой Скай!
Re: Vee Eight R33. Белый Кот. <Road_rash time!>

04 ноя 2016, 20:48

OpenSky писал(а):
ЗЫ фото на гтр дисках в этом сезоне уже не будет, извиняйте))


Жаль, а фотки ах...енные
Re: Vee Eight R33. Белый Кот. <Snowfall time!>

04 ноя 2016, 23:05
фотки огонь)
Re: Vee Eight R33. Белый Кот. <Snowfall time!>

19 ноя 2016, 18:03
Спасибо, друзья.
Фотограф хороший))
Re: Vee Eight R33. Белый Кот. <Snowfall time!>

19 фев 2017, 14:15
На днях заезжал товарищ, примерял мои старые тапки. Машина радикально преобразилась, но...
Изображение

...уехал он крайне опечаленный, т.к. колесо из арки торчит очень клево, но ужасно непрактично))
Изображение

Заодно, по случаю, удалось примерить жэтэрные тапки. По итогу могу сказать, что на сток кузове они чуть торчат из арок. Думаю, что с резиной домиком все будет четко, но это станет точно известно уже в начале сезона.
Re: Vee Eight R33. Белый Кот. <Snowfall time!>

20 фев 2017, 03:05
жэтэрные норм встанут, там ведь +30 вылет :) я с +20 вылетом и занижением катнул буквально чутка, но правда и резя не большая - 245
Re: Vee Eight R33. Белый Кот. <Snowfall time!>

20 фев 2017, 09:34
А я еще меньше поставлю, 235/225 :-)
Вложения
Zvz4CU2Bv8Q.jpg
PeMPswPEwTw.jpg
LgroiY7llFY.jpg
JuT-h8lLF8Q.jpg
hLynm_xaZLw.jpg

Ответить

Вернуться в «Старый форум. тут будет все что удалось вытащить от старого»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя