Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор] (Ogion на сколько помню)
Добавлено: 24 сен 2018, 14:26
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
25 сен 2017, 08:30
Ну механические неисправности я в расчет не беру, просто за те 4 года что я слежу за форумом каждую зиму всплывают сообщения о передувах неужто у всех дырявые шланги рваные мембраны
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
25 сен 2017, 08:46
Я бы понял если бы стояла не штатная турбина, а заводской вестгейт физически не справлялся бы с потоком выхлопных газов, тут все сток, и имхо чисто механическая поломка.
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
25 сен 2017, 10:29
ИМХО мне тоже кается что может быть чисто механическая неисправность, так как не важно какая плотность, вейст гейт должен открываться определенным давлением, если оно есть, то он и открывается, если не порвана мембрана например...
Хотя может быть есть какие то нюансы, может их кто объяснит. Я столкнулся с вещью насколько важен Duty при настройке бустконтроллера
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
25 сен 2017, 12:27
ENIKEN писал(а):
ИМХО мне тоже кается что может быть чисто механическая неисправность, так как не важно какая плотность, вейст гейт должен открываться определенным давлением, если оно есть, то он и открывается, если не порвана мембрана например
тогда надо разобраться, почему именно в холода проявляется такая фишка, у моего знакомого на свапнутом 34 тоже так было, мотор от глории
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
25 сен 2017, 14:04
X-to_the-Z писал(а):
тогда надо разобраться, почему именно в холода проявляется такая фишка, у моего знакомого на свапнутом 34 тоже так было, мотор от глории
Ну это вопрос к знатокам, я не знаю объяснения этому. Единственное мне в свое время толковали, что воздух для открытия вейстгейта (актуатора) лучше брать из улитки (ясное дело компрессорной), типа там воздух горячее (ну ясное дело что горячее), типа это лучше, так как в улитке и сечение меньше чем в остальном впускном трубопроводе, то и давление вероятно больше, да и то же количество воздуха при большей температуре имеет большее давление, вот может быть действительно температура воздуха влияет на работу вейстгейта
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
05 окт 2017, 18:09
Изображение
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
Вчера, 03:11
Потомучто топливо не сжимаеться в
тех объемах что бы было заметно.
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
Сегодня, 08:57
:respect: :respect: Спасибо Роману, за помощь по делам в Воронеже:)
25 сен 2017, 08:30
Ну механические неисправности я в расчет не беру, просто за те 4 года что я слежу за форумом каждую зиму всплывают сообщения о передувах неужто у всех дырявые шланги рваные мембраны
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
25 сен 2017, 08:46
Я бы понял если бы стояла не штатная турбина, а заводской вестгейт физически не справлялся бы с потоком выхлопных газов, тут все сток, и имхо чисто механическая поломка.
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
25 сен 2017, 10:29
ИМХО мне тоже кается что может быть чисто механическая неисправность, так как не важно какая плотность, вейст гейт должен открываться определенным давлением, если оно есть, то он и открывается, если не порвана мембрана например...
Хотя может быть есть какие то нюансы, может их кто объяснит. Я столкнулся с вещью насколько важен Duty при настройке бустконтроллера
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
25 сен 2017, 12:27
ENIKEN писал(а):
ИМХО мне тоже кается что может быть чисто механическая неисправность, так как не важно какая плотность, вейст гейт должен открываться определенным давлением, если оно есть, то он и открывается, если не порвана мембрана например
тогда надо разобраться, почему именно в холода проявляется такая фишка, у моего знакомого на свапнутом 34 тоже так было, мотор от глории
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
25 сен 2017, 14:04
X-to_the-Z писал(а):
тогда надо разобраться, почему именно в холода проявляется такая фишка, у моего знакомого на свапнутом 34 тоже так было, мотор от глории
Ну это вопрос к знатокам, я не знаю объяснения этому. Единственное мне в свое время толковали, что воздух для открытия вейстгейта (актуатора) лучше брать из улитки (ясное дело компрессорной), типа там воздух горячее (ну ясное дело что горячее), типа это лучше, так как в улитке и сечение меньше чем в остальном впускном трубопроводе, то и давление вероятно больше, да и то же количество воздуха при большей температуре имеет большее давление, вот может быть действительно температура воздуха влияет на работу вейстгейта
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
05 окт 2017, 18:09
Изображение
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
Вчера, 03:11
Потомучто топливо не сжимаеться в
тех объемах что бы было заметно.
Re: Nissan Skyline GTS-4 ENR33 Dragon [Собрал мотор]
Сегодня, 08:57
:respect: :respect: Спасибо Роману, за помощь по делам в Воронеже:)