СВАП и Трэкшен
16 фев 2014, 13:12
всем привет!
не я один, думаю, озадачен этим вопросом. (теперь и я
после СВАПа 20де нео на 25дет нео появились две ошибки 44 и 46
джеки чан горит, и это конечно напрягает... как это победить?
вот схема TCS...
Изображение
на ней:
1 - понятно ДПДЗ
2 - датчик электродвигателя ДЗ. я так понимаю, это вот это:
Изображение
3 - самое интересное - ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК ВЫГЛЯДИТ?
4 и 5 - непонятно что... но по сути должно быть в косе.
в итоге вопрос: если двигатель с родной косой и родным мозгом, можно ли эту систему реализовать при СВАПе? или придется все же обманывать?
Последний раз редактировалось Дмитрий 13 янв 2015, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: СВАП и Трэкшен
16 фев 2014, 15:13
Если легких путей ты так же как и я не ищешь тогда так:
3 - блок управления дроссельной заслонкой выглядит так
Изображение
На скаях с TCS/ABS стоит там, где у тебя стоит блок управления ABS, точнее вместо него.
4,5 на схеме обозначает, что эти провода в металлической оплетке - экранированные.
Но все не так просто: блок управления TCS/ABS у них стоит в багажнике с левой стороны, на нем еще модулятор топливного насоса сверху есть, он связан шиной управления с блоком управления дроссельной заслонкой, мозгом и управляет АБСкой, что стоит под капотом. Получает информацию от датчиков АБС передних и задних колес. Тут есть большая разница - у нас датчик АБС задних колес один, на турбо их два - по одному на ось. В остальном в принципе одинаково все. Смотри мануал:
ABS
Изображение
Изображение
TCS/ABS
Изображение
Изображение
Изображение
Все это хотел в бортовике описать, но на машине проводку надо посмотреть чтобы сделать окончательный вывод: заморачиваться всем этим или просто делитель напряжения в мозге и все
Re: СВАП и Трэкшен
16 фев 2014, 15:19
Да...мануал надо курить еще сильнее
Делитель в мозг нам в помощь
И я так понимаю, мозг будет все время думать, что букса нет, и обрезать обороты не будет?
Re: СВАП и Трэкшен
16 фев 2014, 15:46
просто чек гореть не будет обороты мозг обрезать не сможет так как с делителем электро дроссель не подключается
Re: СВАП и Трэкшен
16 фев 2014, 19:17
В точку
Re: СВАП и Трэкшен
18 фев 2014, 11:04
И как сей делитель сварганить?
Re: СВАП и Трэкшен
18 фев 2014, 11:13
надеюсь, автор будет не против
skyline430 писал(а):
на счет дросселя все просто Нужно создать резисторный делитель между 48 и 43 ногами на 51ую ногу, так чтобы на 51 ноге получилось 3.4Вольта.
от 48ой ноги на 51 резистор 120 Ом, от 51ой на корпус 240 Ом. В результате при повороте зажигания на 51ой ноге должно появится 3.4 Вольта.
53юю ногу откусить от косы и замкнуть с 48ой, так чтобы при включении зажигания на 53ей было 5Вольт.и ни какой лампочки выкручивать не надо
вроде все просто
еще добавлю, что 37 пин остается не подключенным.
Изображение
Re: СВАП и Трэкшен
18 фев 2014, 15:10
Дмитрий спасибо!
Re: СВАП и Трэкшен
18 фев 2014, 15:13
Innuendo писал(а):
Дмитрий спасибо!
да не мне)
это skyline430 надоумил.
я так, чисто собрал в кучу и схемку накидал, для наглядности
Re: СВАП и Трэкшен
19 фев 2014, 07:39
закрепил.спасибо всем!
СВАП и Трэкшен
- scaryman
- Администратор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
- Откуда: Москва
- Модель: ECR33, BCNR33
СВАП и Трэкшен
- Вложения
-
- 106600727.jpg (59.6 КБ) 6333 просмотра
-
- 106600726.jpg (62.19 КБ) 6333 просмотра
-
- 106600724.jpg (74.43 КБ) 6333 просмотра
-
- 106600723.jpg (57.63 КБ) 6333 просмотра
-
- 106600719.jpg (70.59 КБ) 6333 просмотра
-
- 106600368.jpg (22.74 КБ) 6333 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя