Страница 1 из 1

СВАП и Трэкшен

Добавлено: 21 сен 2018, 17:28
scaryman
СВАП и Трэкшен

16 фев 2014, 13:12
всем привет!
не я один, думаю, озадачен этим вопросом. (теперь и я :?
после СВАПа 20де нео на 25дет нео появились две ошибки 44 и 46
джеки чан горит, и это конечно напрягает... как это победить?
вот схема TCS...
Изображение

на ней:
1 - понятно ДПДЗ
2 - датчик электродвигателя ДЗ. я так понимаю, это вот это:
Изображение

3 - самое интересное - ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК ВЫГЛЯДИТ?

4 и 5 - непонятно что... но по сути должно быть в косе.

в итоге вопрос: если двигатель с родной косой и родным мозгом, можно ли эту систему реализовать при СВАПе? или придется все же обманывать?
Последний раз редактировалось Дмитрий 13 янв 2015, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: СВАП и Трэкшен

16 фев 2014, 15:13
Если легких путей ты так же как и я не ищешь тогда так:

3 - блок управления дроссельной заслонкой выглядит так

Изображение

На скаях с TCS/ABS стоит там, где у тебя стоит блок управления ABS, точнее вместо него.

4,5 на схеме обозначает, что эти провода в металлической оплетке - экранированные.

Но все не так просто: блок управления TCS/ABS у них стоит в багажнике с левой стороны, на нем еще модулятор топливного насоса сверху есть, он связан шиной управления с блоком управления дроссельной заслонкой, мозгом и управляет АБСкой, что стоит под капотом. Получает информацию от датчиков АБС передних и задних колес. Тут есть большая разница - у нас датчик АБС задних колес один, на турбо их два - по одному на ось. В остальном в принципе одинаково все. Смотри мануал:

ABS

Изображение
Изображение

TCS/ABS

Изображение
Изображение
Изображение

Все это хотел в бортовике описать, но на машине проводку надо посмотреть чтобы сделать окончательный вывод: заморачиваться всем этим или просто делитель напряжения в мозге и все
Re: СВАП и Трэкшен

16 фев 2014, 15:19
Да...мануал надо курить еще сильнее :? :o
Делитель в мозг нам в помощь :D

И я так понимаю, мозг будет все время думать, что букса нет, и обрезать обороты не будет?
Re: СВАП и Трэкшен

16 фев 2014, 15:46
просто чек гореть не будет обороты мозг обрезать не сможет так как с делителем электро дроссель не подключается
Re: СВАП и Трэкшен

16 фев 2014, 19:17
В точку
Re: СВАП и Трэкшен

18 фев 2014, 11:04
И как сей делитель сварганить?
Re: СВАП и Трэкшен

18 фев 2014, 11:13
надеюсь, автор будет не против :)

skyline430 писал(а):
на счет дросселя все просто Нужно создать резисторный делитель между 48 и 43 ногами на 51ую ногу, так чтобы на 51 ноге получилось 3.4Вольта.

от 48ой ноги на 51 резистор 120 Ом, от 51ой на корпус 240 Ом. В результате при повороте зажигания на 51ой ноге должно появится 3.4 Вольта.
53юю ногу откусить от косы и замкнуть с 48ой, так чтобы при включении зажигания на 53ей было 5Вольт.и ни какой лампочки выкручивать не надо



вроде все просто :)

еще добавлю, что 37 пин остается не подключенным.

Изображение
Re: СВАП и Трэкшен

18 фев 2014, 15:10
Дмитрий спасибо!
Re: СВАП и Трэкшен

18 фев 2014, 15:13

Innuendo писал(а):
Дмитрий спасибо!


да не мне)
это skyline430 надоумил.
я так, чисто собрал в кучу и схемку накидал, для наглядности :oops:
Re: СВАП и Трэкшен

19 фев 2014, 07:39
закрепил.спасибо всем!