СВАП и Трэкшен

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

СВАП и Трэкшен

#1 Сообщение scaryman » 21 сен 2018, 17:28

СВАП и Трэкшен

16 фев 2014, 13:12
всем привет!
не я один, думаю, озадачен этим вопросом. (теперь и я :?
после СВАПа 20де нео на 25дет нео появились две ошибки 44 и 46
джеки чан горит, и это конечно напрягает... как это победить?
вот схема TCS...
Изображение

на ней:
1 - понятно ДПДЗ
2 - датчик электродвигателя ДЗ. я так понимаю, это вот это:
Изображение

3 - самое интересное - ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК ВЫГЛЯДИТ?

4 и 5 - непонятно что... но по сути должно быть в косе.

в итоге вопрос: если двигатель с родной косой и родным мозгом, можно ли эту систему реализовать при СВАПе? или придется все же обманывать?
Последний раз редактировалось Дмитрий 13 янв 2015, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: СВАП и Трэкшен

16 фев 2014, 15:13
Если легких путей ты так же как и я не ищешь тогда так:

3 - блок управления дроссельной заслонкой выглядит так

Изображение

На скаях с TCS/ABS стоит там, где у тебя стоит блок управления ABS, точнее вместо него.

4,5 на схеме обозначает, что эти провода в металлической оплетке - экранированные.

Но все не так просто: блок управления TCS/ABS у них стоит в багажнике с левой стороны, на нем еще модулятор топливного насоса сверху есть, он связан шиной управления с блоком управления дроссельной заслонкой, мозгом и управляет АБСкой, что стоит под капотом. Получает информацию от датчиков АБС передних и задних колес. Тут есть большая разница - у нас датчик АБС задних колес один, на турбо их два - по одному на ось. В остальном в принципе одинаково все. Смотри мануал:

ABS

Изображение
Изображение

TCS/ABS

Изображение
Изображение
Изображение

Все это хотел в бортовике описать, но на машине проводку надо посмотреть чтобы сделать окончательный вывод: заморачиваться всем этим или просто делитель напряжения в мозге и все
Re: СВАП и Трэкшен

16 фев 2014, 15:19
Да...мануал надо курить еще сильнее :? :o
Делитель в мозг нам в помощь :D

И я так понимаю, мозг будет все время думать, что букса нет, и обрезать обороты не будет?
Re: СВАП и Трэкшен

16 фев 2014, 15:46
просто чек гореть не будет обороты мозг обрезать не сможет так как с делителем электро дроссель не подключается
Re: СВАП и Трэкшен

16 фев 2014, 19:17
В точку
Re: СВАП и Трэкшен

18 фев 2014, 11:04
И как сей делитель сварганить?
Re: СВАП и Трэкшен

18 фев 2014, 11:13
надеюсь, автор будет не против :)

skyline430 писал(а):
на счет дросселя все просто Нужно создать резисторный делитель между 48 и 43 ногами на 51ую ногу, так чтобы на 51 ноге получилось 3.4Вольта.

от 48ой ноги на 51 резистор 120 Ом, от 51ой на корпус 240 Ом. В результате при повороте зажигания на 51ой ноге должно появится 3.4 Вольта.
53юю ногу откусить от косы и замкнуть с 48ой, так чтобы при включении зажигания на 53ей было 5Вольт.и ни какой лампочки выкручивать не надо



вроде все просто :)

еще добавлю, что 37 пин остается не подключенным.

Изображение
Re: СВАП и Трэкшен

18 фев 2014, 15:10
Дмитрий спасибо!
Re: СВАП и Трэкшен

18 фев 2014, 15:13

Innuendo писал(а):
Дмитрий спасибо!


да не мне)
это skyline430 надоумил.
я так, чисто собрал в кучу и схемку накидал, для наглядности :oops:
Re: СВАП и Трэкшен

19 фев 2014, 07:39
закрепил.спасибо всем!
Вложения
106600727.jpg
106600727.jpg (59.6 КБ) 6065 просмотров
106600726.jpg
106600726.jpg (62.19 КБ) 6065 просмотров
106600724.jpg
106600724.jpg (74.43 КБ) 6065 просмотров
106600723.jpg
106600723.jpg (57.63 КБ) 6065 просмотров
106600719.jpg
106600719.jpg (70.59 КБ) 6065 просмотров
106600368.jpg
106600368.jpg (22.74 КБ) 6065 просмотров

Ответить

Вернуться в «Старый форум. тут будет все что удалось вытащить от старого»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость