Сращивание проводки СА18 и RB20 в R32

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Сращивание проводки СА18 и RB20 в R32

#1 Сообщение scaryman » 21 сен 2018, 17:20

06 апр 2013, 12:37
И так решил написать как я сращивал проводку, не знаю потянет ли на ФАК, решать вам, думаю актуально, ибо не перевелись еще СА18 на земле Русской :)
для того чтобы срастить салонную проводку с проводкой из под капота необходимо иметь схемы распиновок двигателей,
схемы распиновки СА и РБ
Изображение
Изображение
Желательно иметь перед собой проводку от СА, так проще распознать провода, т.к. цвет в распиновке не указывается, для тех кто не может себе этого позволить вот фото срощенных мною проводов на RB20DE:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

из того что помню:
синий с черной - полоской датчик температуры на приборку идет от датчика на верхем патрубке ОЖ на который приходит с радиатора (тот на котором фишка на 1 пин, где на 2 тот идет на мозг)
черный с розовой полоской - реле бензонасоса
как могли заметить много проводов похожи по цветам, точнее только 2 другого цвет :)
после последовательного сращивания указанных выше проводов и при условии что СА был на механике, двигатель должен завестись, если же как в моем случае был автомат, то нужно снять блокировку стартера, она снимается установкой перемычки на 2х пиновую фишку на блоке предохранителей что под капотом, она в самом внизу фото прилагаю (черная перемычка внизу)!

Изображение

Вчера в силу трудностей возникающих при езде в дождь без дворников, точнее отсутствия в них жизни :)) прочувствованных на собственной жкуре, я рассердился и продолжил эпопею с проводкой в этом направлении!
Для того чтобы дворники ожили необходимо срастить оранжевый и бирюзовый провод с фишки на 6 пинов с проводами того же цвета идущих от фишки с мотора дворников ( у меня они были обрезаны и я все вызванивал чтобы убедиться в том что это именно они) бирюзовый это +12В, оранжевый хз :)!
как на фото:

Изображение

после нужно найти провода черного цвета, бирюзовый с красной полосой и бирюзовый с черной полосой идущего так же с фишки от мотора дворников и аналогичных цветов провода на фишка на много пиной (сколько точно не помню) которую сращивали для подключения мозга и салонной проводки! Черный это земля, легко вызвонить относительно +12В, после находим остальные 2 провода, вызваниванием относительно земли, на обоих проводах напряжение будет изменяться при включении разных режимов дворников, только изменение это будет разнонаправленное (т.е. при увеличении на одном, будет уменьшаться на другом), после того как все срастите, дворники оживут! :)
звонить провода на стеклоочистители нужно при включенном зажигании!
Все провода для лучшего контакта советую спаять (что сам и сделаю, точнее доделаю там где еще не сделал) и вместо изоленты советую использовать термоусадочную трубку!
я не авто электрик по этому понимаю, что это не профессиональный подход и косяков много! прислушаюсь ко всем недочетам! :)
т.к. не срощенных концов там еще осталось предостаточно, продолжение следует...

Оригинал тут: http://automoto58.ru/forum/viewtopic.php?p=32229#p32229
Re: Сращивание проводки СА18 и RB20 в R32

10 апр 2013, 10:49
Красава! :respect: может пригодится))))
Re: Сращивание проводки СА18 и RB20 в R32

16 апр 2013, 09:58
Спасибо. Как раз задумываю в ближайшее время свап на рб25де.
Re: Сращивание проводки СА18 и RB20 в R32

16 апр 2013, 11:53
да не за что, пользуйтесь :)
Re: Сращивание проводки СА18 и RB20 в R32

13 июн 2013, 15:56
А что делать с тахометром? Он у меня теперь врет )
Re: Сращивание проводки СА18 и RB20 в R32

13 июн 2013, 20:03
у меня пока тоже, на сколько я понимаю, по идее там на приборке что-то запаять или распаять надо, но что пока не выяснил... если найдешь ответ раньше отпиши! на драйве писал парню, который на sx вроде как исправил, но он дальше обещаний не продвинулся...
Re: Сращивание проводки СА18 и RB20 в R32

15 июн 2013, 16:25
Сегодня разбирался более детально. И есть у меня 2 проблемы. Во первых мотор плохо заводиться. И когда глушишь его он не сразу глохнет. А некоторое время еще его колбасит. Такое ощущение что искра все еще есть. И вторая проблема это то что дворники работают безпрерывно =)) Просто включаешь и в положение офф они все равно работают. Правда я свапнулся на 25 мотор ) И немного отличаются проводки
Re: Сращивание проводки СА18 и RB20 в R32

15 июн 2013, 21:24
явление не сразу глохнувшего двигателя называется вроде - калильное зажигание! инфы много по этой проблеме, проверь зажигание, свечи, форсунки! по поводу дворников, у тебя возможно есть какие либо отличия от моей проводки, у меня нету сзади дворника, просто еще раз прочитай и смотри какие провода соединил, там должно меняться напряжение, на одном будет падать а на другом расти (если не ошибаюсь) дворники как я понял работать должны одинаково, ибо у меня двигатель от лавра вообще :)
Re: Сращивание проводки СА18 и RB20 в R32

16 июн 2013, 13:57
И есть еще один нюанс. Лампочка на компе горит всегда. А должна только при включенном зажигании. Может быть из за залипнувшей релюхи? Которая главная. Потому что у меня на косе двига и компа висят три релюхи и одна сильно греется.
Re: Сращивание проводки СА18 и RB20 в R32

16 июн 2013, 19:01
вот тут не подскажу, но если реле залипло, то точно надо менять!!!
Вложения
177139115.jpg
177139114.jpg
177139015.jpg
177138880.jpg
176907191.jpg
176907189.jpg
176907187.jpg
176907186.jpg
176907183.jpg
176907180.jpg
176907179.jpg
176907176.jpg

Ответить

Вернуться в «Старый форум. тут будет все что удалось вытащить от старого»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей