коробку от ГТР в задний привод.мини ФАК
12 июн 2012, 13:17
огромное спасибо REDSKY за предоставленную ссылку :respect:
Так как уже не раз мне задавали вопрос о том как переделать коробку от Ская 4WD под заднеприводной Скай.
Вот по этой причине решил немного написать об этом процесе!
Причина такой переделки.
Коробки от моторов RB20E-DE-DET ( заднеприводные) очень слабые. Больше 350 сил они безболезненно держать не могут. Дрифт тоже непозволяет эксплуатацию авто в спокойном режиме.
Поэтому как правило рано или поздно встаёт вопрос замене их на что то более надёжное.
Для этого идеально подходит коробка от мотора RB25DET. Но цена на эту коробку в Японии начинается от 700$ и здезь она выходит за 30000руб. Что очень дорого.
Коробка от BNR32-HNR32 стоит около 200$ и держит до 500 сил + переделка её обходится около 10000руб.
Переделывать её приходиться потому что на заднеприводных машинах тунель под коробку прямой , и коробка 4WD с редуктором соответственно туда не влазит.
Поэтому редуктор снимается и отрезается . После чего корпус вариться аргоном и кораба встаёт в нишу с минимальными переделками.
Что нужно иметь в наличии для установки такой коробки на заднеприводный Скайлайн.
1) Коробка
2) задний кардан от BNR32
3) фланец заднего редуктора ( кардан от BNR крепиться большим количеством болтов)
4) Нужно с машины донора ( с кузова) отсверлить пластину к которой крепиться подвесной подшипник.
5) Рабочее сцепление от BNR32 ( крепление гидравлики на заднем приводе отличается)
6) Подушку крепления коробки + балку от BNR32 ( балка не подойдёт но она нужна для переделки)
Маховик-корзина-диск-выжимной можно оставить старое
Вобщем коробка выглядит вот так
Изображение
Сливаем с неё масло. Откручиваем гайку фланца кордана, и снимаем фланец
Откручиваем болты крышки держателя ручки переключения передач и снимаем крышку
Изображение
Выбиваем штифт с переключателя передач ,Включаем 3 передачу ( переключатель до упора вниз) и снимаем
его
Изображение
Откручиваем болты стягивающие раздатку с коробкой, не забываем про эти два
Изображение
Снимаем раздатку
Изображение
Изображение
Далее убираем коробку в сторону ( желательно накрыв её чем нибудь) и начинаем заниматься редуктором
Изображение
Откручиваем болты на маслянном насосе
Изображение
и снимаем крышку насоса
Изображение
Снимаем шестерни насоса ( при сборке не переворачивать) и пинцетом или утконосами снимаем 2 штифра с вала
Изображение
Изображение
Снимем привод троса спидометра
Изображение
Откручиваем болты стягиваюшие корпус редуктора и снимаем крышку
Изображение
Изображение
Изображение
Поддеваем шестерню и вынимаем её с подшипником из посадочного
Изображение
Изображение
Снимаем цепь и убираем снятую шестерню.
Выбиваем из корпуса вал с муфтой включения 4WD
Изображение
Изображение
Вынимаем вилку включения 4WD
Изображение
Выбиваем сальник хвостовика и снимаем стопорное кольцо подшипника
Изображение
выбиваем подшипник
Изображение
Всё должно выглядеть вот так
Изображение
Выбиваем 2 подшипника из крышки
Изображение
Изображение
Изображение
С этой стороны крышки под подшипником стоит кольцо
Изображение
Снимаем маслоприёмник
Изображение
Берём вал с муфтой
Изображение
Штангелем замеряем расстояние от края вала до шестерни привода троса спидометра
Изображение
Берём маленький сьёмничек и стягиваем муфту включения 4WD
Изображение
Изображение
(Тихо матерясь )Вытаскиваем подшипник находящийся между валом и шестерней ( он что то вроде стопора)
Изображение
Снимаем все оставшиеся шестерни
Изображение
На вал напресовываем обратно шестерню привода спидометра измеряя посадку штангелем
Изображение
Ну вот и всё кишки вынуты. Вал будет стоять в таком состоянии))
Изображение
Собираем обратно половинки раздатки
Изображение
И несём на завод на кастрацию
Изображение
Резать примерно так
Болт в районе разреза желательно оставить, но пару раз мы его отрезали.
Изображение
Выглядеть по итогу всё должно так
Изображение
Изображение
Вот что должно получиться после сварщика и фрезеровщика
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь всё вымываем от стружки. и устанавливаем потдшипник хвостовика
Изображение
далее ставим стопорное кольцо
Изображение
Устанавливаем подшипники, незабываем прорегулировочное кольцо пош подшипником в корпусе промежуочной пластины
Изображение
Изображение
Изображение
Устанавливаем маслоприёмник
Изображение
Смазываем герметиком заднюю крышку маслянного насоса
Изображение
Устанавливаем её на промежуточную пластину, и вставляем в неё вал хвостовика
Изображение
Далее ставим на вал 2 штифта
Изображение
Ставим шестерни насоса ( не переворачивать, они должны устанавливаться так как они были до снятия)
Изображение
Закрываем крышку насоса
Изображение
Мажем корпус хвостовика герметиком
Изображение
Промежуточную пластину протираем
И получаем 2 такие хрени
Изображение
Собираем обе детали вместе.
Изображение
Стягиваем их болтами
Изображение
Изображение
Теперь по той же схеме мажем герметик и одеваем всю получившуюся у нас хрень на саму каробку
Изображение
Закручиваем всё это дело.
одеваем переключалку передач ( перед этим вспоминаем какой стороной она стояла) забиваем в неё шплинт
Изображение
прикручиваем крышку переключателя скоростей
Изображение
ставим привод спидометра
Изображение
Ну и вот что в итоге у нас получилось
Изображение
Место сварки можно промазать герметиком ( для пущей уверенности).
Изображение
Re: коробку от ГТР в задний привод.мини ФАК
12 июн 2012, 17:11
Реально большое спасибо! Как себя чувствует коробка после таких преобразований? и что делать с карданом?
Re: коробку от ГТР в задний привод.мини ФАК
12 июн 2012, 17:44
насколько я слышал-коробке ничего не будет.по карданам несколько вариантов-либо мудрить с хвостовиками,либо ставить родной кардан от енр/гтр и редуктор от них же.кстати,и тот,и другой идут со штатной блокой
Re: коробку от ГТР в задний привод.мини ФАК
12 июн 2012, 18:17
Суровые ребята ) им проще было бы наладить бюро по переделке коробасов и готовые продавать чем все это объяснять)
Re: коробку от ГТР в задний привод.мини ФАК
13 июн 2012, 12:50
ser33 писал(а):
огромное спасибо REDSKY за предоставленную ссылку :respect:
На самом деле огромное спасибо надо сказать парням с бустэкстримерз которые не поленились отфотать и задокументировать процесс. Напомню, оригинальный ссылк и обсуждение находятся тут:
http://www.boostextremers.ru/forum/inde ... =7772087.0
Мои 5 копеек:
1) Кардан понадобится тоже 4WD (GTR или ENR) так как коробка длиннее.
2) Придётся переделать траверсу коробки с одной стороны, так как у 2WD она другая.
3) Крепление подвесного не подойдёт - нужно будет приложить руки
3) Чтобы оставить 2WD редуктор придётся поменять хвостовик на таковой от 4WD редуктора. Или ставить редуктор/привода полноприводные.
4) У ГТР главный цилиндр сцепления - с вакуумным усилением, так что если кто не любит в пробках качать левую ногу - можно заморочиться с установкой. Но из-за вакуумника он длиннее обычного, и может упереться во впускной коллектор RB25. У RB26 ресивер другой формы и такой проблемы нет.
Re: коробку от ГТР в задний привод.мини ФАК
20 сен 2012, 09:42
Гениальный вопрос - как открутить хвостовик? )))))
откуртил)
Re: коробку от ГТР в задний привод.мини ФАК
22 сен 2012, 14:18
Вопросы к тем кто ставил коробку RB26DETT BNR32 в ECR33:
1) что делали с креплением коробки(лыжей) ?
2) коробка стоит ниже чем Rb25det?
3) если ставить рабочий цилиндр с 26-го, то и главный тоже брать с 26-го???
4) подвесной подшибк на 26-м кардане и крепление на кузове 33 стреляют или придется дырки на сквозняк сверлить??
5) как быть с карданом??? по крайней мере у меня есть 3 варианта: преварить часть кардана с 33, перекрутить хвостовик в редукторе с ведового,изготовить проставку с гтр кардана на еср редуктор, какой лучше??? тут же встает вопрос о длинне кардана...
7) как быть с тоннелем 26-я коробка без проблем туда встает (раздатка уже удалена)??? или надо работать кувалдосом???
Re: коробку от ГТР в задний привод.мини ФАК
22 сен 2012, 14:43
Народ не особо усматривается целесообразность проекта, ну по ценам понимаю, коробка от 32 ГТР дешевле чем от рб25дет, но зачем пилить раздатку из-за того чтобы она тупо не влазит в тонель??? Сварочные работы аргоном очень дороги, да и работы с корпусом требуют большой точности. Если не нужен пакет фрикционов переднего привода (т.е. сама муфта) снимите его и цепь, а корпус пусть будет, заглушить нужно только отверстие переднего кардана. Проще в 500 раз распилить тонель у заднеприводного и подогнать под тонель 4вд, ведь там жесть точности огромной не надо, сварка - обычный полуавтомат и подгонка вся на глаз без проблем без спецоборудования. тем более траверсу коробки заднюю все равно погонять она не подойдет под 2вд кузов. Может проще часть тонеля отпилить от 4вд ская(хотя опять же при возможности) Проще кому-то доработать из доступных и сподручных материалов.
Re: коробку от ГТР в задний привод.мини ФАК
23 сен 2012, 02:17
Вся работа по кострации занимает 1 час! стоимость сварки и фрезеровки вместе 4000 р, я думаю что лучше отдать эти деньги чем резать тоннель!!! вот дальше начнуться проблемы, с подгонкой кардана, подвесного, и лыжи...
Re: коробку от ГТР в задний привод.мини ФАК
23 сен 2012, 03:37
REDSKY писал(а):
ser33 писал(а):
огромное спасибо REDSKY за предоставленную ссылку :respect:
4) У ГТР главный цилиндр сцепления - с вакуумным усилением, так что если кто не любит в пробках качать левую ногу - можно заморочиться с установкой. Но из-за вакуумника он длиннее обычного, и может упереться во впускной коллектор RB25. У RB26 ресивер другой формы и такой проблемы нет.
На RWD не подойдет так как само место крепление у GTRов оно утопленно в салон, надо резать кузов
коробку от ГТР в задний привод.мини ФАК
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей