Не работает клапан AAC После свапа R33 RB25det neo

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Не работает клапан AAC После свапа R33 RB25det neo

#1 Сообщение scaryman » 21 сен 2018, 17:03

Не работает клапан AAC После свапа R33 RB25det neo

05 окт 2017, 06:31
Собственно с самого момента свапа не было прогревочных оборотов.
В мануале написано "Измерить напряжение между 11 пином мозга(сигнал соленойда AAC) и массой. Должно быть 12В.
Измерил напряжение у себя. У меня максимум 0.20в. В чем может быть причина? Нет какого то нужного плюса мозг? Какого?)
Если это что то даст. То Датчик давления гура и сигнал кондиционера не подключены. По причине того что просто мне не нужны
Был R33 rb20e дорестайл. Свап на Rb25det neo Cedric eny34
Консалтом ошибку не показывает. На изменение показаний AAC и IAC не реагирует никак. В режиме Active Test.
Re: Не работает клапан AAC После свапа R33 RB25det neo

05 окт 2017, 07:16

Wex_512 писал(а):
Собственно с самого момента свапа не было прогревочных оборотов.
В мануале написано "Измерить напряжение между 11 пином мозга(сигнал соленойда AAC) и массой. Должно быть 12В.
Измерил напряжение у себя. У меня максимум 0.20в. В чем может быть причина? Нет какого то нужного плюса мозг? Какого?)
Если это что то даст. То Датчик давления гура и сигнал кондиционера не подключены. По причине того что просто мне не нужны
Был R33 rb20e дорестайл. Свап на Rb25det neo Cedric eny34
Консалтом ошибку не показывает. На изменение показаний AAC и IAC не реагирует никак. В режиме Active Test.


Ну тут вопрос как ты свапал, откуда брал плюсы на датчики. В оригинале у нео лямбда и AAC питаются одним плюсом, через один предохранитель из блока предохранителей в салоне. Так что вопрос а работает ли у тебя и лямбда. Как альтернативный вариант бери плюс откуда хочешь (ну например с замка) и через предохранитель кидай на AAC.
Re: Не работает клапан AAC После свапа R33 RB25det neo

05 окт 2017, 10:07

ENIKEN писал(а):
Ну тут вопрос как ты свапал, откуда брал плюсы на датчики. В оригинале у нео лямбда и AAC питаются одним плюсом, через один предохранитель из блока предохранителей в салоне. Так что вопрос а работает ли у тебя и лямбда. Как альтернативный вариант бери плюс откуда хочешь (ну например с замка) и через предохранитель кидай на AAC.


Лямда судя по консалту работает. Стрелка O2 sensor бегает.
Так и сделаю. Параллельно от лямды пущу плюс на 11 пин. Там посмотрим.
Один раз только вылезли не понятки с лямдой. Заморгал чек. Подключил консалт и чек мигал в такт Lean/Rich. Не понимаю как так могло получится.Но больше такого не повторялось
Re: Не работает клапан AAC После свапа R33 RB25det neo

05 окт 2017, 13:31

Wex_512 писал(а):
Лямда судя по консалту работает. Стрелка O2 sensor бегает.
Так и сделаю. Параллельно от лямды пущу плюс на 11 пин. Там посмотрим.
Один раз только вылезли не понятки с лямдой. Заморгал чек. Подключил консалт и чек мигал в такт Lean/Rich. Не понимаю как так могло получится.Но больше такого не повторялось


Стой, я сказал + нужно кинуть на AAC, а мозг с 11 пина управляет клапаном с помощью -, нельзя на 11 пин прям + кидать, ты мозг просто спалишь, а точнее вероятно спалишь плату, которая управляет 6-5-4 форсунками.
На сам AAC приходит два провода, один с мозга с 11го пина, а второй провод как раз постоянный + с замка зажигания.
Re: Не работает клапан AAC После свапа R33 RB25det neo

05 окт 2017, 18:52
Сначала не догнал. Теперь понял,что нужно подать 12в не на 11 пин,а на другой провод на AAC.
Спасибо,сделаю,отпишусь
Re: Не работает клапан AAC После свапа R33 RB25det neo

Вчера, 16:11
у меня 1в1 было, года два наверно катался без клапана хх :D хотя все подключено и должно работать, когда переплетал косу запаралелил этот плюс с плюсом на маф, и все заработало :)

Ответить

Вернуться в «Старый форум. тут будет все что удалось вытащить от старого»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей