Антикризисный ремонт "скрипунов"

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
scaryman
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 14:00
Откуда: Москва
Модель: ECR33, BCNR33

Антикризисный ремонт "скрипунов"

#1 Сообщение scaryman » 20 сен 2018, 17:58

Антикризисный ремонт "скрипунов"

10 фев 2017, 21:30
Я бы не был бы так категоричен к фебесту. И прочему китайскому говну.
RBI у многих здесь отходил по долго.
Фебест лично у меня - вот я только с развала с левой стороны как был год назад -2 так и сейчас, с другой стороны которой я прилетел в поребрик развал ушел. но я не могу однозначно сказать что в этом вина скрипунов.

Считаю, что цена вопроса 1600 рублей за 4 штуки и 20000км пробега это очень не плохо. И да - не единого звука они у меня не издают.

И да стоят у меня 2 длинных. Подтачивать там нужно не так много. Надо делать все очень аккуратно. Внутреннюю резинку я у себя старался подтачивать по минимуму. Как раз по этой причине. У меня на 1 сторону летом ушло по примерно дню спокойной работы с перекурами. (день начался в обед и закончился часов в 8 вечера). Для меня этот вариант в разы лучше полика за космические деньги. На тот момент полик выходил в 3600 что ли.
Эти стоили 1600.
Re: Антикризисный ремонт "скрипунов"

11 фев 2017, 08:35

ilis544 писал(а):
Я бы не был бы так категоричен к фебесту. И прочему китайскому говну.
RBI у многих здесь отходил по долго.
Фебест лично у меня - вот я только с развала с левой стороны как был год назад -2 так и сейчас, с другой стороны которой я прилетел в поребрик развал ушел. но я не могу однозначно сказать что в этом вина скрипунов.

Считаю, что цена вопроса 1600 рублей за 4 штуки и 20000км пробега это очень не плохо. И да - не единого звука они у меня не издают.

И да стоят у меня 2 длинных. Подтачивать там нужно не так много. Надо делать все очень аккуратно. Внутреннюю резинку я у себя старался подтачивать по минимуму. Как раз по этой причине. У меня на 1 сторону летом ушло по примерно дню спокойной работы с перекурами. (день начался в обед и закончился часов в 8 вечера). Для меня этот вариант в разы лучше полика за космические деньги. На тот момент полик выходил в 3600 что ли.
Эти стоили 1600.



Ну хорошо но набор TRW обходится в те же 1500р. Только это как бы поставщик оригинала для кучи автопроизводителей.
Re: Антикризисный ремонт "скрипунов"

11 фев 2017, 12:37
когда я брал фебест про ТРВ ни слова никто не говорил
был выбор либо фебест либо полик
РБИ тоже не было.
Re: Антикризисный ремонт "скрипунов"

13 июн 2017, 10:33
Господа, можете написать что там по скрипунам сейчас имеется у нас?
Я из времени где тоже был только полик, фебест и ориджин рычаг нью/б.у.
Поискав по форуму (да и в этой теме) увидел варианты RBI или TRW. Я так понял там тоже надо подтачивать?
Надо прийти к какому-то одному варианту, подвести итог этой старой-доброй темы))
Re: Антикризисный ремонт "скрипунов"

13 июн 2017, 11:25

vovanspb писал(а):
Господа, можете написать что там по скрипунам сейчас имеется у нас?
Я из времени где тоже был только полик, фебест и ориджин рычаг нью/б.у.
Поискав по форуму (да и в этой теме) увидел варианты RBI или TRW. Я так понял там тоже надо подтачивать?
Надо прийти к какому-то одному варианту, подвести итог этой старой-доброй темы))



плюсану
номера trw есть у кого?
Re: Антикризисный ремонт "скрипунов"

06 авг 2017, 06:45
заскрипели контрактные скрипуны! ( Прошли тысяч 15000.
Что там в итоге есть аналоги у ТРВ или нет? Кто раскопал? Согласен что фебест крайний вариант для меня по крайней мере. Поставил себе недавно фебест в нижний передний рычаг в итоге через 5000км в одном уже трещины а второй разбил отверстие в рычаге и там гуляет ссот-но машина тоже "загуляла"! (
Re: Антикризисный ремонт "скрипунов"

Вчера, 08:19
Поднимаю тему! Контрактные рычаги заканчиваются (хер найдешь уже), да и не факт что долго проходят.
Номер малых скрипунов TRW был на прошлой странице - TRW JBU501 , вот и фото:
Изображение
Стоят около 450 руб в экзистО за шт.
Я так понял, что если нет родной втулки - т.к. стоит полик - нефига не выйдет?
Надо как-то решить проблему со скрипунами на скаях.
Не проходите мимо - вас это тоже когда-нибудь коснется, а решения так и нет(
Я как раз могу затестить - на одной стороне заскрипел...
Re: Антикризисный ремонт "скрипунов"

Вчера, 09:18

vovanspb писал(а):
Поднимаю тему! Контрактные рычаги заканчиваются (хер найдешь уже), да и не факт что долго проходят.
Номер малых скрипунов TRW был на прошлой странице - TRW JBU501 , вот и фото:
7e5406568097f1833fd67b734e6bb6da.jpg
7e5406568097f1833fd67b734e6bb6da.jpg (37.43 КБ) 1874 просмотра
Стоят около 450 руб в экзистО за шт.
Я так понял, что если нет родной втулки - т.к. стоит полик - нефига не выйдет?
Надо как-то решить проблему со скрипунами на скаях.
Не проходите мимо - вас это тоже когда-нибудь коснется, а решения так и нет(
Я как раз могу затестить - на одной стороне заскрипел...


Почему не выйдет ,в этих сайлентах же есть втулки ,если они не стреляют по длине то можно между ними вставить втулку.
Re: Антикризисный ремонт "скрипунов"

Вчера, 13:19

vovanspb писал(а):
Поднимаю тему! Контрактные рычаги заканчиваются (хер найдешь уже), да и не факт что долго проходят.
Номер малых скрипунов TRW был на прошлой странице - TRW JBU501 , вот и фото:
7e5406568097f1833fd67b734e6bb6da.jpg
7e5406568097f1833fd67b734e6bb6da.jpg (37.43 КБ) 1874 просмотра
Стоят около 450 руб в экзистО за шт.
Я так понял, что если нет родной втулки - т.к. стоит полик - нефига не выйдет?
Надо как-то решить проблему со скрипунами на скаях.
Не проходите мимо - вас это тоже когда-нибудь коснется, а решения так и нет(
Я как раз могу затестить - на одной стороне заскрипел...



Вов как выяснилось раньше покупаешь 2 скрипуна и прессуешь вместо своих
Даже если они короткие это не принципиально. Полик выкидываешь если он устал и едешь

Ответить

Вернуться в «Старый форум. тут будет все что удалось вытащить от старого»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей