Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T (X-to_the-Z)
Добавлено: 05 окт 2018, 17:30
страница 163
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
11 май 2017, 13:07
ENIKEN писал(а):
ilis544 писал(а):
Ну для сравнения у меня были федералы RS-R
прошлый владелец также о них отзывался что они очень крутые
у меня на атмо моторе они уходили в букс на задней оси на сухом асфальте. 255 вроде стояли
спереди тоже какие то федералы стояли елочкой типа дождевые
ездя на этом чуде по каду где колея особенно в дождь ехать было очень страшно даже 90км/ч.
но опять же это только мое мнение не более. может быть она и супер пупер но я не ощутил.
во первых это даже не полуслик (хотя многие рвуться назвать их полусликом, но нет до полусликов им далеко), во вторых насколько они прогреты, для таких шин уже появляется смысл в прогревании (обычные шины греть вообще смысла нет), а в третьих федерал это нижняя планка среди достойных шин (в моем понимании).
Почему страшно в колее ездить было? аквапланирование? или просто из колеи выбрасывало, ну так я скажу, что на настоящих сликах по двору едешь постоянно бросает на неровном асфальте, а по колее ехать вообще невозможно, бочины жесткие, резина не отыгрывает неровности дороги.
Тут дело такое если покупаешь крутую спортивную резину за безумные деньги, то это не значит что по городу по нашему асфальту сможешь себя Хэмилтоном почувствовать, спортивная резина себя покажет на ровном асфальте, прогретой и без песка. Любой слик и полуслик не терпит пыли и песка
Собственно я это и хотел сказать.
У Сережи машина как я понимаю ежедневная и основная. Соответственно эта резина 85% поездок не покажет себя а иногда даже заметно проиграет обычной городской резине. Чисто варик одеть на диски, поехать проехать слалом и домой.
У меня сейчас обычная городская резина с улучшенными хар-ками. Про такую вообще почти никто не знает и для большинства это будет полным говнов. Dunlop Veuro. Она еще и тяжеловата, внутри шумка. Но как я не пытался прогнать ее в занос по суху она просто не буксует. По мокрому если в типтроне на первой. Получалось.
Страшно в колее было ехать потому что из нее вышвыривает, резина планирует - все вместе. Даже по сухой колее перестраиваться стремно очень.
Возможно в спорте, на чистом помытом, сухом асфальте, при определенной темепературе Федералы очень хороши. Лично я их крутоту и шик не оценил. Вообще все что мне попадало в руки и на мою машину из Китая оказалось редким фуфелом. Свои выводы я сделал. Хотя люди ездят на этом годами и все хорошо у всех.
Я бы лично чем тратить около 40 тысяч на резину + какие нибудь диски и катать 3 раза за лето в слаломе потратил бы денюжку на более универсальные ништяки которые будут работать большую часть времени - аммортизаторы с пружинами (или колы кому там что надо), подвеска, возможно тот же капот, крылья пластик - ржаветь не будут и веса скинут.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
11 май 2017, 13:19
ilis544 писал(а):
Я бы лично чем тратить около 40 тысяч на резину + какие нибудь диски и катать 3 раза за лето в слаломе потратил бы денюжку на более универсальные ништяки которые будут работать большую часть времени - аммортизаторы с пружинами (или колы кому там что надо), подвеска, возможно тот же капот, крылья пластик - ржаветь не будут и веса скинут.
хорошая резина это как раз самый дешевый и эффективный вариант улучшить свое время на треке/спринтах. А вот колы превратят каждодневную поездку в муку, если привык кататься с комфортом. Тот вес, который удастся сбросить за счет пластмассовых крыльев и капота не даст ощутимой разницы.
если речь идет о трех покатушках за лето, то конечно смысла то впринципе заморачиваться нет, а если хочется ездить и улучшать свое время, то резина - это имхо самое главное
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
11 май 2017, 13:23
ENIKEN писал(а):
если речь идет о трех покатушках за лето, то конечно смысла то впринципе заморачиваться нет, а если хочется ездить и улучшать свое время, то резина - это имхо самое главное
тут согласен
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
11 май 2017, 13:43
в том году было 4 этапа по автослалому, судя по тому что я видел у участников - никто с резиной не заморачивался, да и мой Dunlop SP Sport Maxx держал нормально. Поэтому для этих покатушек хватит и обычной гражданской резины, а заехать в кольце это так мечты и перспективы точно не этого года, и возможно даже не следующего. Просто раз уж речь тут зашла - решил немного углубится и инфы подсобрать)
Dunlop правда уже кончился ещё в том году, сейчас пока катаюсь на б/у континентале 2008 года на задней оси, соответсвенно ничего хорошего от этой резины ждать не стоит) Но искать уже пару б/у в общем то надо)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
26 май 2017, 20:43
А вот и фоточки подоспели с первого этапа по автослалому. Результат неважный - 7-ое место в заднем приводе из 10. Трасса в общем - сильно затычная, ехал только на первой передаче, больше разогнаться там негде. Из-за того что мероприятие попало как раз через месяц после отпуска и соответсвенно по зарплате был провал в 4-5тр, то можно сказать - ехал на шару: без норм резины сзади, с непоменяными приводами, а рычаги сход/развала ещё вообще в пути.
Заря еду менять привода и задний нижний правый рычаг, на следующей неделе должны приехать регулируемые рычаги и останется только найти пару баллонов назад и сделать развал/схождение. Следующий этап планируется на 12 июня на Автостраде, времени уже остаётся не так много.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
27 май 2017, 03:39
класс, чО
а какой разброс времени между первым и седьмым местом? и вообще какие времена?
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
27 май 2017, 06:30
Вот сводная, по классам ещё не сделали, ну понять всё можно)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
29 май 2017, 18:49
Ништяки подъехали Детальный обзор чуть позже сделаю, чё то лень сегодня
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
29 май 2017, 19:36
сколько стоило добро?
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
29 май 2017, 19:51
11800р
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
11 май 2017, 13:07
ENIKEN писал(а):
ilis544 писал(а):
Ну для сравнения у меня были федералы RS-R
прошлый владелец также о них отзывался что они очень крутые
у меня на атмо моторе они уходили в букс на задней оси на сухом асфальте. 255 вроде стояли
спереди тоже какие то федералы стояли елочкой типа дождевые
ездя на этом чуде по каду где колея особенно в дождь ехать было очень страшно даже 90км/ч.
но опять же это только мое мнение не более. может быть она и супер пупер но я не ощутил.
во первых это даже не полуслик (хотя многие рвуться назвать их полусликом, но нет до полусликов им далеко), во вторых насколько они прогреты, для таких шин уже появляется смысл в прогревании (обычные шины греть вообще смысла нет), а в третьих федерал это нижняя планка среди достойных шин (в моем понимании).
Почему страшно в колее ездить было? аквапланирование? или просто из колеи выбрасывало, ну так я скажу, что на настоящих сликах по двору едешь постоянно бросает на неровном асфальте, а по колее ехать вообще невозможно, бочины жесткие, резина не отыгрывает неровности дороги.
Тут дело такое если покупаешь крутую спортивную резину за безумные деньги, то это не значит что по городу по нашему асфальту сможешь себя Хэмилтоном почувствовать, спортивная резина себя покажет на ровном асфальте, прогретой и без песка. Любой слик и полуслик не терпит пыли и песка
Собственно я это и хотел сказать.
У Сережи машина как я понимаю ежедневная и основная. Соответственно эта резина 85% поездок не покажет себя а иногда даже заметно проиграет обычной городской резине. Чисто варик одеть на диски, поехать проехать слалом и домой.
У меня сейчас обычная городская резина с улучшенными хар-ками. Про такую вообще почти никто не знает и для большинства это будет полным говнов. Dunlop Veuro. Она еще и тяжеловата, внутри шумка. Но как я не пытался прогнать ее в занос по суху она просто не буксует. По мокрому если в типтроне на первой. Получалось.
Страшно в колее было ехать потому что из нее вышвыривает, резина планирует - все вместе. Даже по сухой колее перестраиваться стремно очень.
Возможно в спорте, на чистом помытом, сухом асфальте, при определенной темепературе Федералы очень хороши. Лично я их крутоту и шик не оценил. Вообще все что мне попадало в руки и на мою машину из Китая оказалось редким фуфелом. Свои выводы я сделал. Хотя люди ездят на этом годами и все хорошо у всех.
Я бы лично чем тратить около 40 тысяч на резину + какие нибудь диски и катать 3 раза за лето в слаломе потратил бы денюжку на более универсальные ништяки которые будут работать большую часть времени - аммортизаторы с пружинами (или колы кому там что надо), подвеска, возможно тот же капот, крылья пластик - ржаветь не будут и веса скинут.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
11 май 2017, 13:19
ilis544 писал(а):
Я бы лично чем тратить около 40 тысяч на резину + какие нибудь диски и катать 3 раза за лето в слаломе потратил бы денюжку на более универсальные ништяки которые будут работать большую часть времени - аммортизаторы с пружинами (или колы кому там что надо), подвеска, возможно тот же капот, крылья пластик - ржаветь не будут и веса скинут.
хорошая резина это как раз самый дешевый и эффективный вариант улучшить свое время на треке/спринтах. А вот колы превратят каждодневную поездку в муку, если привык кататься с комфортом. Тот вес, который удастся сбросить за счет пластмассовых крыльев и капота не даст ощутимой разницы.
если речь идет о трех покатушках за лето, то конечно смысла то впринципе заморачиваться нет, а если хочется ездить и улучшать свое время, то резина - это имхо самое главное
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
11 май 2017, 13:23
ENIKEN писал(а):
если речь идет о трех покатушках за лето, то конечно смысла то впринципе заморачиваться нет, а если хочется ездить и улучшать свое время, то резина - это имхо самое главное
тут согласен
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
11 май 2017, 13:43
в том году было 4 этапа по автослалому, судя по тому что я видел у участников - никто с резиной не заморачивался, да и мой Dunlop SP Sport Maxx держал нормально. Поэтому для этих покатушек хватит и обычной гражданской резины, а заехать в кольце это так мечты и перспективы точно не этого года, и возможно даже не следующего. Просто раз уж речь тут зашла - решил немного углубится и инфы подсобрать)
Dunlop правда уже кончился ещё в том году, сейчас пока катаюсь на б/у континентале 2008 года на задней оси, соответсвенно ничего хорошего от этой резины ждать не стоит) Но искать уже пару б/у в общем то надо)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
26 май 2017, 20:43
А вот и фоточки подоспели с первого этапа по автослалому. Результат неважный - 7-ое место в заднем приводе из 10. Трасса в общем - сильно затычная, ехал только на первой передаче, больше разогнаться там негде. Из-за того что мероприятие попало как раз через месяц после отпуска и соответсвенно по зарплате был провал в 4-5тр, то можно сказать - ехал на шару: без норм резины сзади, с непоменяными приводами, а рычаги сход/развала ещё вообще в пути.
Заря еду менять привода и задний нижний правый рычаг, на следующей неделе должны приехать регулируемые рычаги и останется только найти пару баллонов назад и сделать развал/схождение. Следующий этап планируется на 12 июня на Автостраде, времени уже остаётся не так много.
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
27 май 2017, 03:39
класс, чО
а какой разброс времени между первым и седьмым местом? и вообще какие времена?
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
27 май 2017, 06:30
Вот сводная, по классам ещё не сделали, ну понять всё можно)
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
29 май 2017, 18:49
Ништяки подъехали Детальный обзор чуть позже сделаю, чё то лень сегодня
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
29 май 2017, 19:36
сколько стоило добро?
Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
29 май 2017, 19:51
11800р