Nissan Skyline ER34 25GT M/T (X-to_the-Z)
Добавлено: 20 сен 2018, 17:08
126 страница
Пока ковыряли сегодня Скай Андрюхи AirGear по топливной системе и раз уж такая пьянка то решили и мне проверить сколько нальет насос с обратки. Мерили по методу Артема Эдена, то есть 2000 оборотов держали 60 секунд, но как сейчас еще раз перечитал тему Артема то 2000 надо держать на машинах с регулятором вольтажа насоса, коего на атме вроде как нет. Ну и по итогу у меня на 2000 оборотов налило 1.6 литра за минуту, это 96 л/ч, это вроде как мало получается же, сколько ваще должен лить насос на 25 атмо нео? Топливный фильтр меняю каждый раз с заменой масла раз в 5000 км, в бак не лазил и сетку не чистил.
_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Мне нужно
передний правый тормозной турбо шланг
кардан под тонкую меху
Изображение
Последний раз редактировалось X-to_the-Z 24 окт 2016, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Aleksandr.S.88
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 04:13
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 06:49
Сообщения: 72
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина:: Nissan Skyline R34
Я в 2011г. залазил в бак насос вытаскивал. До меня туда никто явно не залазил, сетка на удивление чистая была. Насос работал норм. И во время свапа, когда насос менял - ниче не изменилось. Если надо - могу подогнать, всё равно без дела валяется после свапа)
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:45
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 3624
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34
Aleksandr.S.88 писал(а):
Я в 2011г. залазил в бак насос вытаскивал. До меня туда никто явно не залазил, сетка на удивление чистая была. Насос работал норм. И во время свапа, когда насос менял - ниче не изменилось. Если надо - могу подогнать, всё равно без дела валяется после свапа)
Спасибо! Есть вроде пока у нас тут возможность взять сток с RB25DET, качает вроде 2+. А там может и на вальбру раскошелюсь
Всё таки хотелось бы услышать мнение - сколько насос должен качать на 25 атмо нео? У Артёма в теме написано 136 л/ч, но там для не нео моторов, или в принципе всё равно?
_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Мне нужно
передний правый тормозной турбо шланг
кардан под тонкую меху
Изображение
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Ogion
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 11:37
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:20
Сообщения: 3884
Откуда: Воронеж
Машина:: ENR33 RB25DET MT 4WD
На 25DE не нео стоял Насос masuma, замер показал 130 л/ч. Хватало.
_________________
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151808321/
Изображение
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
KrolL_uk
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 11:40
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
Сообщения: 8086
Откуда: Омск
Машина:: R33 rb25det neo m/t
Кулак не могло погнуть, тяга рулевая намного мягче, ее и погнуло
а вертикальному рычагу хрен что будет)) там больше в кузов удар был, диск колесный слегка погнуло только
_________________
Изображение
Небольшой бортовичек...
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
KrolL_uk
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 11:41
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
Сообщения: 8086
Откуда: Омск
Машина:: R33 rb25det neo m/t
и это, 25 мотор на 20 мозгах отлично ездит, у нас в городе таких две машины, первая уже лет 5 так ездит, вторую я свапал 3 года назад.
_________________
Изображение
Небольшой бортовичек...
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 11:45
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 3624
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34
KrolL_uk писал(а):
Кулак не могло погнуть, тяга рулевая намного мягче, ее и погнуло
а вертикальному рычагу хрен что будет)) там больше в кузов удар был, диск колесный слегка погнуло только
и нижний рычаг, кусок его вместе с шаровой остался в кулаке
KrolL_uk писал(а):
и это, 25 мотор на 20 мозгах отлично ездит, у нас в городе таких две машины, первая уже лет 5 так ездит, вторую я свапал 3 года назад.
а какой смысл - получается 25-ый будет ехать как 20-ый?
_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Мне нужно
передний правый тормозной турбо шланг
кардан под тонкую меху
Изображение
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
GTApex
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 14:13
Не в сети
Авторитет
Зарегистрирован: 14 май 2010, 07:50
Сообщения: 900
Откуда: Барнаул
Машина:: HR34 RB20DE AT RWD
KrolL_uk писал(а):
и это, 25 мотор на 20 мозгах отлично ездит, у нас в городе таких две машины, первая уже лет 5 так ездит, вторую я свапал 3 года назад.
Мне попадались описания что 25 мотор на 20 мозгах нехило богатит смесь, что аж кузов сзади весь в копоти.
Опять же базовый УОЗ у 20 мотора 10 градусов а у 25 15.
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 23:54
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 3624
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34
Много писать не буду, напишу кратко
Поменяли мне прокладки крышек, как я и гвоорил - мотор чистый, говен нет, только слегка на маслоотражателях, но стираются пальцем. Болты на крышках тоже поменял, все 20, все оригинал, вышли около 2500р вроде. Когда я принёс серый герметик абро 999 мне сказали - иди далеко и подари его тазоводам и газелистам, и заебашили всё фирменный красным ниссановским герметиком Фото конечно не очень, освещение ибо такое. После этого заменили ещё масло, ибо 5000 накатать уже успел. Своим вкусам не изменяю - Idemitsu Zepro Racing 5W-40, фильтра на этот раз - масляный Нитто, воздушный Тотачи не стал менять (не засрался даже ни разу), топливный Тотачи. Катушка так и не отъехала, поэтому определить так и не смог какая пропускает, остаётся только ждать когда двиг запятерит и потом опять туда лезть и менять.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё идеально просто так пройти не может. Полезли в РЦС, были у меня подозрения что именно он сцепу не отпускает сразу, и на мой взгляд они оправдались.
Сняли, разобрали, а он оказался какой то тюнячий, мразь такая Стандартный размером 3/4, а этот 11/16. Да и поршень его из анодированного аллюминия и меньшего диаметра, а стоковый с виду похож на медный. В общем из всего ремкомплекта РЦС задействовали шток (старый в норм состоянии, но есть же новый - поэтому и поставили), пыльник (ибо старый был рваный) и более длинную и более упругую пружинку. Внутри почистили, скраю была ржавчина немного. И не просто так у меня вместо штуцера для прокачки был болт - который был закручен в нарезанную резьбу внутри обломанного штуцера прокачки. Высверлили всю эту ерунду, нарезали резьбу метчиком на 8 и снова закрутили болт В общем надо брать новый РЦС, ибо не дело это Или может кто подгонит чисто корпус, отребилдить его есть теперь чем. Заменили жижку на ТРВ дот 5.1, и теперь сцепа просто такими пинками отсреливает под зад и в редуктор, что просто пипец Подхват мгновенный, набор скорости начинается сразу после переключения, сцепа хватается сразу внизу, а не где то посередине как было раньше. Атмо турики - берегитесь К лету ещё топливный насос махну и будет пушка
Изображение
Изображение
Ну и слазил в яму и сделал фото как мне заантикорили днище.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Мне нужно
передний правый тормозной турбо шланг
кардан под тонкую меху
Изображение
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Ogion
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 15:18
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:20
Сообщения: 3884
Откуда: Воронеж
Машина:: ENR33 RB25DET MT 4WD
Прочел, но не понял - куда герметик? Родные прокладки клапанной крышки резиновые, их нужно обезжирить перед установкой и ставить, как есть.
Пока ковыряли сегодня Скай Андрюхи AirGear по топливной системе и раз уж такая пьянка то решили и мне проверить сколько нальет насос с обратки. Мерили по методу Артема Эдена, то есть 2000 оборотов держали 60 секунд, но как сейчас еще раз перечитал тему Артема то 2000 надо держать на машинах с регулятором вольтажа насоса, коего на атме вроде как нет. Ну и по итогу у меня на 2000 оборотов налило 1.6 литра за минуту, это 96 л/ч, это вроде как мало получается же, сколько ваще должен лить насос на 25 атмо нео? Топливный фильтр меняю каждый раз с заменой масла раз в 5000 км, в бак не лазил и сетку не чистил.
_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Мне нужно
передний правый тормозной турбо шланг
кардан под тонкую меху
Изображение
Последний раз редактировалось X-to_the-Z 24 окт 2016, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Aleksandr.S.88
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 04:13
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 06:49
Сообщения: 72
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина:: Nissan Skyline R34
Я в 2011г. залазил в бак насос вытаскивал. До меня туда никто явно не залазил, сетка на удивление чистая была. Насос работал норм. И во время свапа, когда насос менял - ниче не изменилось. Если надо - могу подогнать, всё равно без дела валяется после свапа)
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 17:45
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 3624
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34
Aleksandr.S.88 писал(а):
Я в 2011г. залазил в бак насос вытаскивал. До меня туда никто явно не залазил, сетка на удивление чистая была. Насос работал норм. И во время свапа, когда насос менял - ниче не изменилось. Если надо - могу подогнать, всё равно без дела валяется после свапа)
Спасибо! Есть вроде пока у нас тут возможность взять сток с RB25DET, качает вроде 2+. А там может и на вальбру раскошелюсь
Всё таки хотелось бы услышать мнение - сколько насос должен качать на 25 атмо нео? У Артёма в теме написано 136 л/ч, но там для не нео моторов, или в принципе всё равно?
_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Мне нужно
передний правый тормозной турбо шланг
кардан под тонкую меху
Изображение
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Ogion
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 11:37
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:20
Сообщения: 3884
Откуда: Воронеж
Машина:: ENR33 RB25DET MT 4WD
На 25DE не нео стоял Насос masuma, замер показал 130 л/ч. Хватало.
_________________
https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151808321/
Изображение
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
KrolL_uk
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 11:40
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
Сообщения: 8086
Откуда: Омск
Машина:: R33 rb25det neo m/t
Кулак не могло погнуть, тяга рулевая намного мягче, ее и погнуло
а вертикальному рычагу хрен что будет)) там больше в кузов удар был, диск колесный слегка погнуло только
_________________
Изображение
Небольшой бортовичек...
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
KrolL_uk
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 11:41
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
Сообщения: 8086
Откуда: Омск
Машина:: R33 rb25det neo m/t
и это, 25 мотор на 20 мозгах отлично ездит, у нас в городе таких две машины, первая уже лет 5 так ездит, вторую я свапал 3 года назад.
_________________
Изображение
Небольшой бортовичек...
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 11:45
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 3624
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34
KrolL_uk писал(а):
Кулак не могло погнуть, тяга рулевая намного мягче, ее и погнуло
а вертикальному рычагу хрен что будет)) там больше в кузов удар был, диск колесный слегка погнуло только
и нижний рычаг, кусок его вместе с шаровой остался в кулаке
KrolL_uk писал(а):
и это, 25 мотор на 20 мозгах отлично ездит, у нас в городе таких две машины, первая уже лет 5 так ездит, вторую я свапал 3 года назад.
а какой смысл - получается 25-ый будет ехать как 20-ый?
_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Мне нужно
передний правый тормозной турбо шланг
кардан под тонкую меху
Изображение
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
GTApex
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 14:13
Не в сети
Авторитет
Зарегистрирован: 14 май 2010, 07:50
Сообщения: 900
Откуда: Барнаул
Машина:: HR34 RB20DE AT RWD
KrolL_uk писал(а):
и это, 25 мотор на 20 мозгах отлично ездит, у нас в городе таких две машины, первая уже лет 5 так ездит, вторую я свапал 3 года назад.
Мне попадались описания что 25 мотор на 20 мозгах нехило богатит смесь, что аж кузов сзади весь в копоти.
Опять же базовый УОЗ у 20 мотора 10 градусов а у 25 15.
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
X-to_the-Z
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 23:54
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:16
Сообщения: 3624
Откуда: Узловая, Тульская область
Машина:: Nissan Skyline ER34
Много писать не буду, напишу кратко
Поменяли мне прокладки крышек, как я и гвоорил - мотор чистый, говен нет, только слегка на маслоотражателях, но стираются пальцем. Болты на крышках тоже поменял, все 20, все оригинал, вышли около 2500р вроде. Когда я принёс серый герметик абро 999 мне сказали - иди далеко и подари его тазоводам и газелистам, и заебашили всё фирменный красным ниссановским герметиком Фото конечно не очень, освещение ибо такое. После этого заменили ещё масло, ибо 5000 накатать уже успел. Своим вкусам не изменяю - Idemitsu Zepro Racing 5W-40, фильтра на этот раз - масляный Нитто, воздушный Тотачи не стал менять (не засрался даже ни разу), топливный Тотачи. Катушка так и не отъехала, поэтому определить так и не смог какая пропускает, остаётся только ждать когда двиг запятерит и потом опять туда лезть и менять.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всё идеально просто так пройти не может. Полезли в РЦС, были у меня подозрения что именно он сцепу не отпускает сразу, и на мой взгляд они оправдались.
Сняли, разобрали, а он оказался какой то тюнячий, мразь такая Стандартный размером 3/4, а этот 11/16. Да и поршень его из анодированного аллюминия и меньшего диаметра, а стоковый с виду похож на медный. В общем из всего ремкомплекта РЦС задействовали шток (старый в норм состоянии, но есть же новый - поэтому и поставили), пыльник (ибо старый был рваный) и более длинную и более упругую пружинку. Внутри почистили, скраю была ржавчина немного. И не просто так у меня вместо штуцера для прокачки был болт - который был закручен в нарезанную резьбу внутри обломанного штуцера прокачки. Высверлили всю эту ерунду, нарезали резьбу метчиком на 8 и снова закрутили болт В общем надо брать новый РЦС, ибо не дело это Или может кто подгонит чисто корпус, отребилдить его есть теперь чем. Заменили жижку на ТРВ дот 5.1, и теперь сцепа просто такими пинками отсреливает под зад и в редуктор, что просто пипец Подхват мгновенный, набор скорости начинается сразу после переключения, сцепа хватается сразу внизу, а не где то посередине как было раньше. Атмо турики - берегитесь К лету ещё топливный насос махну и будет пушка
Изображение
Изображение
Ну и слазил в яму и сделал фото как мне заантикорили днище.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Бортовик на Skyline Club
Бортовик на Drive2 (Оо\Nissan Skyline ER34 25GT/оО)
Мне нужно
передний правый тормозной турбо шланг
кардан под тонкую меху
Изображение
Вернуться к началу
Профиль
Ответить с цитатой
Ogion
Заголовок сообщения: Re: Nissan Skyline ER34 25GT M/T
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 15:18
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:20
Сообщения: 3884
Откуда: Воронеж
Машина:: ENR33 RB25DET MT 4WD
Прочел, но не понял - куда герметик? Родные прокладки клапанной крышки резиновые, их нужно обезжирить перед установкой и ставить, как есть.