Услуги по обслуживанию RB для Хабаровчан

Встречи, тусовки и пр. вопросы Дальнего востока
Ответить
Сообщение
Автор
slavan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 11:06

Услуги по обслуживанию RB для Хабаровчан

#1 Сообщение slavan » 10 янв 2020, 03:18

Добрый день.
Вижу, форум видоизменился, соответственно, моей старой темы не стало.
Окажу специфические работы для владельцев ниссанов с двигателями RB20-25 (skyline/laurel/stagea):
- компьютерная диагностика системы управления двигателем;
- проверка показаний датчиков (maf, o2 и т.д.);
- правильная настройка КХХ (оборотов ХХ), УОЗ (зажигания, стробоскопом), ДПДЗ и т.д.;
- выявление сбойного цилиндра (выявление умершей катушки зажигания без вскрытия двигателя - актуально для владельцев NEO-моторов);
- замер компрессии;
- замер давления топлива;
- чистка форсунок (без снятия);
- замена свечей, катушек, чистка дросселя и клапана холостого хода;
- ремонт подвески (есть пресс);
- и прочие работы, вплоть до замены кузовных деталей, масла и т.д.

В нерабочее время и выходные.
т. 8 9IЧ 779 79 7O, Ярослав.
Просьба звонить до 21.00.
Есть whatsapp, telegram, свои вопросы можете задавать и там.

Сразу постараюсь ответить на наиболее часто задаваемые вопросы по телефону:
1. "А сколько стоит?" - стоит от 1000 рублей и выше, в зависимости от ваших "хотелок" и состояния. Одно дело когда диагностика показывает что всё нормально стоит и работает, а другое когда приходится производить ряд мероприятий для приведения в божеский вид после предыдущих "шаловливых ручек".
2. "Где находитесь?" - бокс находится в районе Подгаева (между Л.Орлова и Подгаева 1а).
3. "Можно продиагностировать состояние подвески, сайлентблоков, шаровых?" - по этому пункту диагностируете самостоятельно или на сервисе (благо сейчас много где это бесплатно) и определяетесь со списком работ, после чего я эти работы выполняю, ну и по ходу дела сообщаю если в процессе увижу где-то какие-то проблемы, которые не увидели при диагностике.
4. "Можно ли присутствовать при проведении ремонта?" - если есть желание - присутствовать можно, от машины я не отгоняю, в процессе можете задавать вопросы (в рамках разумного, естественно, чтобы работа не встала).
5. "Вы частник или сервис?" - я частник, имею бокс достаточного размера, и самое главное - прямые руки и опыт ремонта, основанный на владении в том числе такими автомобилями как nissan skyline, nissan laurel и nissan stagea (последней владел 7 лет), а также на ремонте автомобилей одноклубников (laurel и stagea).
6. "Каким инструментарием пользуетесь?" - консалт (есть и I, и II), датаскан, tecu, скантеч, стробоскоп по токовой петле, компрессометр марку не помню поверенный (пусть и не в метрологии напротив НК Сити, но показания сравнивались с несколькими другими, всё ок), топливный манометр cccр, инструмент sata, stels, различные съемники, электроинструмент, домкраты гидравлические, пресс гидравлический 12т с оправками и т.д. и т.п., ну и самое главное - голова на плечах и руки не из задницы.
7. "Моторы свапите, автоматы/кпп снимаете?" - нет, не сваплю и не снимаю. Себе свапал в свое время, но на поток - хоть яма и есть, но подъемника нет, поэтому спину берегу. Однако консультирую по вопросам свапа, в частности с 20de neo на 25de neo, поскольку тема лично мной изучена и изъезжена в свое время, кое-какие тонкости в памяти держатся.
8. "А 35/36 скайлайны, а именно VQ, посмотреть сможете?" - посмотреть смогу, но в более ограниченных рамках, нежели RB. Чтение ошибок, определение проблемного цилиндра (проблемы с катушками), проверка стробом.

Ответить

Вернуться в «Дальний восток»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость