Страница 2 из 3

Re: Заслонка в выхлоп

Добавлено: 23 сен 2018, 07:45
Дмитрий
300cid писал(а):
22 сен 2018, 11:41
а зачем она ваще нужна?
есть же производительные и при этом очень тихие трассы, например Fujitsubo Legalis
У фуджисубо выход тоже большой. А как уже известно, гаерам не докажешь ничего.
Так что в планах сток глушак. Возможно от какого нибудь другого ЖДМа, пожирнее, с таким вот отводом, который можно будет открывать для валилова. От новых фиников вроде норм вариант, где-то видел, там крепления переделывать надо и подвод переваривать, но выход у них не такой овощной как на скаях.
X-to_the-Z писал(а):
22 сен 2018, 21:10
с учётом того что это ажс - врят ли оно вообще как то работает)
Ну если что, руки есть :) можно будет допилить :D

Re: Заслонка в выхлоп

Добавлено: 24 сен 2018, 08:33
Дмитрий
Вобщем шило не даёт мне покоя :mrgreen:
Если знаете, в Китае есть таобао... Нашёл я там эту заслонку :D в два раза дешевле :D вышло 2 тыщи наших рублей с доставкой до двери))) сделана на самом деле добротно.
Ну и, повертев, её в руках понял наконец-то принцип работы... Ну и как-то все равно не понятно...
Заслонка в закрытом положении удерживается пружиной, при чем довольно жёсткой, а активируется, т.е. открывается как раз ВАКУУМОМ :shock:
Сопсно вопрос откуда брать этот вакуум остаётся открытым... :?

Re: Заслонка в выхлоп

Добавлено: 24 сен 2018, 09:18
Дмитрий
_20180924_133550.JPG

Re: Заслонка в выхлоп

Добавлено: 24 сен 2018, 15:25
300cid
Дмитрий писал(а):
23 сен 2018, 07:45
У фуджисубо выход тоже большой. А как уже известно, гаерам не докажешь ничего.
вот не соглашусь.
упоротые есть конечно, но они и без выхлопа докопаются.
так-что, имхо акустический комфорт важнее.

Re: Заслонка в выхлоп

Добавлено: 24 сен 2018, 16:48
Дмитрий
300cid писал(а):
24 сен 2018, 15:25
Дмитрий писал(а):
23 сен 2018, 07:45
У фуджисубо выход тоже большой. А как уже известно, гаерам не докажешь ничего.
вот не соглашусь.
упоротые есть конечно, но они и без выхлопа докопаются.
так-что, имхо акустический комфорт важнее.
Ну так ради акустического комфорта и думаю. Поездил со сток глушаком - понравилось... :roll:
Вот теперь и думаю, как бы так сделать, чтобы и комфортно и валить без особых проблем можно было.
Опять же со сток глушаком и вопросов меньше будет у доблестных наших... Надеюсь... :|

Re: Заслонка в выхлоп

Добавлено: 25 сен 2018, 12:39
X-to_the-Z
Дмитрий писал(а):
24 сен 2018, 08:33
а активируется, т.е. открывается как раз ВАКУУМОМ :shock:
Сопсно вопрос откуда брать этот вакуум остаётся открытым... :?
т.е. если брать из впускного коллектора - пока есть разряжение онаа открыта, как пойдет избыток давления с турбы она закроется?)

Re: Заслонка в выхлоп

Добавлено: 25 сен 2018, 12:55
Дмитрий
X-to_the-Z писал(а):
25 сен 2018, 12:39
Дмитрий писал(а):
24 сен 2018, 08:33
а активируется, т.е. открывается как раз ВАКУУМОМ :shock:
Сопсно вопрос откуда брать этот вакуум остаётся открытым... :?
т.е. если брать из впускного коллектора - пока есть разряжение онаа открыта, как пойдет избыток давления с турбы она закроется?)
Именно так!!! Но с учетом упругости пружины, боюсь что даже того разряжения не хватит, чтобы ее открыть :lol: :lol: :lol:

Re: Заслонка в выхлоп

Добавлено: 25 сен 2018, 13:01
X-to_the-Z
ну вообще должно быть по другому, ибо у меня представление с профессиональной точки зрения:
высоковольтный воздушный выключатель 220 кВ к примеру - если нет давления воздуха то он включен (контакты замкнуты), если давление подаётся то он выключается (контакты размыкаются), и так как выключатель в нормальном режиме обычно включен, компрессор создающий давление не работает
вот тут такая схема работы подошла, если нет давления - заслонка закрыта (как бы замкнута), есть - открыта (разомкнута)

Re: Заслонка в выхлоп

Добавлено: 25 сен 2018, 13:04
Дмитрий
X-to_the-Z писал(а):
25 сен 2018, 13:01
ну вообще должно быть по другому, ибо у меня представление с профессиональной точки зрения:
высоковольтный воздушный выключатель 220 кВ к примеру - если нет давления воздуха то он включен (контакты замкнуты), если давление подаётся то он выключается (контакты размыкаются), и так как выключатель в нормальном режиме обычно включен, компрессор создающий давление не работает
вот тут такая схема работы подошла, если нет давления - заслонка закрыта (как бы замкнута), есть - открыта (разомкнута)
Ну вот и я на это надеялся до последнего... :| а оно вон оно как... :|
Придётся опять чё-то колхозить :x

Re: Заслонка в выхлоп

Добавлено: 25 сен 2018, 13:10
X-to_the-Z
тросик, или электрический привод с кнопки