Страница 1 из 3
Вакуумная заслонка в выхлоп
Добавлено: 20 сен 2018, 16:27
Дмитрий
Ну раз что-то шевелится, надо шевелить)))
Сопсно по теме:
Вчера в вк наткнулся на объяву ajs "вакуумная заслонка в выхлоп"... С электроприводом видел, знаю, обычные тросовые тож бывают. А это что за хрень и как работает?
Re: Заслонка в выхлоп
Добавлено: 21 сен 2018, 08:22
Eden
Наддув пошел - заслонка открылась, наддув ушел - закрылась)
Re: Заслонка в выхлоп
Добавлено: 21 сен 2018, 11:13
scaryman
Eden писал(а): ↑21 сен 2018, 08:22
Наддув пошел - заслонка открылась, наддув ушел - закрылась)
Но двигатель то продолжает работать, газы то надо выводить куда то, или она не до конца закрывается?
Re: Заслонка в выхлоп
Добавлено: 21 сен 2018, 11:37
Eden
scaryman писал(а): ↑21 сен 2018, 11:13
Eden писал(а): ↑21 сен 2018, 08:22
Наддув пошел - заслонка открылась, наддув ушел - закрылась)
Но двигатель то продолжает работать, газы то надо выводить куда то, или она не до конца закрывается?
Обрати внимание - выхлоп идет сам по себе, и с него отвод с заслонкой. Т.е. пердеть будет где то в середине)
Re: Заслонка в выхлоп
Добавлено: 21 сен 2018, 12:15
scaryman
Eden писал(а): ↑21 сен 2018, 11:37
scaryman писал(а): ↑21 сен 2018, 11:13
Eden писал(а): ↑21 сен 2018, 08:22
Наддув пошел - заслонка открылась, наддув ушел - закрылась)
Но двигатель то продолжает работать, газы то надо выводить куда то, или она не до конца закрывается?
Обрати внимание - выхлоп идет сам по себе, и с него отвод с заслонкой. Т.е. пердеть будет где то в середине)
наверное по такому принципу делают выхлоп в крыло или в пороги) так то конструкция конечно такая себе
Re: Заслонка в выхлоп
Добавлено: 21 сен 2018, 15:15
Дмитрий
scaryman писал(а): ↑21 сен 2018, 12:15
Eden писал(а): ↑21 сен 2018, 11:37
scaryman писал(а): ↑21 сен 2018, 11:13
Но двигатель то продолжает работать, газы то надо выводить куда то, или она не до конца закрывается?
Обрати внимание - выхлоп идет сам по себе, и с него отвод с заслонкой. Т.е. пердеть будет где то в середине)
наверное по такому принципу делают выхлоп в крыло или в пороги) так то конструкция конечно такая себе
Да, она отдельным выходом варится до основного глушака.
Только это получается от коллектора до актуатора по днищу шланг тянуть...
Re: Заслонка в выхлоп
Добавлено: 21 сен 2018, 15:22
scaryman
Дмитрий писал(а): ↑21 сен 2018, 15:15
scaryman писал(а): ↑21 сен 2018, 12:15
Eden писал(а): ↑21 сен 2018, 11:37
Обрати внимание - выхлоп идет сам по себе, и с него отвод с заслонкой. Т.е. пердеть будет где то в середине)
наверное по такому принципу делают выхлоп в крыло или в пороги) так то конструкция конечно такая себе
Да, она отдельным выходом варится до основного глушака.
Только это получается от коллектора до актуатора по днищу шланг тянуть...
который еще и прогорит от выхлопа)
Re: Заслонка в выхлоп
Добавлено: 21 сен 2018, 17:09
Дмитрий
scaryman писал(а): ↑21 сен 2018, 15:22
Дмитрий писал(а): ↑21 сен 2018, 15:15
scaryman писал(а): ↑21 сен 2018, 12:15
наверное по такому принципу делают выхлоп в крыло или в пороги) так то конструкция конечно такая себе
Да, она отдельным выходом варится до основного глушака.
Только это получается от коллектора до актуатора по днищу шланг тянуть...
который еще и прогорит от выхлопа)
Ну прогореть то не прогорит. На актуатор турбины не прогорает же, а вот тянуть такой шланг из под капота до глушака - то ещё занятие
Re: Заслонка в выхлоп
Добавлено: 22 сен 2018, 11:41
300cid
а зачем она ваще нужна?
есть же производительные и при этом очень тихие трассы, например Fujitsubo Legalis
Re: Заслонка в выхлоп
Добавлено: 22 сен 2018, 21:10
X-to_the-Z
с учётом того что это ажс - врят ли оно вообще как то работает)