Вакуумная заслонка в выхлоп

Тюнинг Nissan Skyline
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: Заслонка в выхлоп

#21 Сообщение Дмитрий » 25 сен 2018, 13:12

X-to_the-Z писал(а):
25 сен 2018, 13:10
тросик, или электрический привод с кнопки
Ну выбор не особо большой :D :D :D
Думаю электропривод тогда ;)
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

ENIKEN
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 14:37

Re: Вакуумная заслонка в выхлоп

#22 Сообщение ENIKEN » 25 сен 2018, 17:08

действительно вакуумом открывается, хрень какая то...
а так вакуумом спокойно откроется, вейстгейты же открываются 1 баром избытка, а тут получается открывается 1 атмосферой давления

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: Вакуумная заслонка в выхлоп

#23 Сообщение Дмитрий » 02 июн 2019, 15:32

Подниму тему)))
Сопсно поставил себе эту заслонку... вместе с другой банкой)))
Долго думал размышлял, вычислял, и родилась вот такая идея - совсем наружу отвод делать не очень было охота, хотя и дешевле гораздо, чем моя затея, но эстетика тож не помешает. И решил я замутить вот такую вот херню...
AC41BFCE-FB74-4E77-8203-A544F00F0579.jpeg
Чтобы не сочли колхозом, вот выдержка из нашего мануала :D
Сопсно говоря сам удивился :D
064B7B8C-643D-4751-AEB6-8A133CBB1DDA.jpeg

И ещё из китая начал бомбить знакомых насчёт сварщика, который взялся бы распотрошить сток глушитель, и внедрить эту хероту туда :D

Один товарищ посоветовал посмотреть банки Joombra... которые, как оказалось, уже сделаны именно так! Ну почти так, но сути не меняет. Выполнены из нержавейки, два входа - 51мм и 76мм, один выход 76мм. И уже под заслонку. Вообщем связался с ними, договорился... и на данный момент эта фигня у меня уже стоит)))
Первые впечатления положительные - в закрытом положении бубнит погромче стока, но очень приятно, на ХХ прям тихо, в открытом положении уже прям прямоток, пока не подключал, но в сервисе у джумбры вручную открывали и звук громче.

Отдельно по управлению - для этой заслонки делают отдельное управление. Уже джумбровцы рассказали - на атмосфере делают соленоид на впуске, и разряжение в ресивере, при открытии клапана эту заслонку открывает. Типа так же делают и на турбо... но... вакуум у нас только в вакуумнике... и получается делают отвод от вакуумника на эту приблуду...
У меня же получилось по другому - так же в китае я купил отдельный блок с вакуумным насосом и дистанционным управлением, так что никуда врезаться не надо, подключил к 12в, шланг, нажал кнопку, насос накачал вакуум - заслонка открылась.
Такие вот дела получились :)

Как это все работает опишу в бж, пока времени не было подключить. Главное теперь выхлоп полностью из нержавейки))) ... ну... кроме резонатора, но это временно. :)
Ну и на выходе мне сварили две трубы, чтобы выглядело как сток - выход 76мм развели на две насадки по внешнему диаметру 76мм, по внутреннему 63мм, ну и снаружи выглядит это вот так
64D716F3-0DB6-4761-B0C1-E8A05E53B3AA.jpeg
Такие дела)))
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Вакуумная заслонка в выхлоп

#24 Сообщение X-to_the-Z » 03 июн 2019, 08:59

никогда не понимал этих заморочек с клапанами) по мне лучше просто нормальный прямоточный выхлоп с банкой и резонатором)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: Вакуумная заслонка в выхлоп

#25 Сообщение Дмитрий » 03 июн 2019, 11:25

X-to_the-Z писал(а):
03 июн 2019, 08:59
никогда не понимал этих заморочек с клапанами) по мне лучше просто нормальный прямоточный выхлоп с банкой и резонатором)
Ну я тож не от хорошей жизни заморочился :?
Вот дней десять за отпуск откатал - так дэпсы чуть ли не на каждом перекрёстке тусуются :cry: да ещё не просто так стоят, а чет все шманают и шманают ... так что мера вынужденная. Надеюсь что оправдает ожидания. :?
Главный девиз всей этой возни - «меньше внимания - спокойней езда»
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Вакуумная заслонка в выхлоп

#26 Сообщение X-to_the-Z » 03 июн 2019, 14:30

аа блин, я думал везде эта возня утихла уже, у нас не доматываются пока
Изображение
Изображение

Zamyt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 23:43
Модель: Ecr33

Re: Вакуумная заслонка в выхлоп

#27 Сообщение Zamyt » 22 июн 2019, 09:11

Всем привет кто меня помнит ещё)) а что на выхлопе нельзя больше?))

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: Вакуумная заслонка в выхлоп

#28 Сообщение Дмитрий » 22 июн 2019, 11:18

Zamyt писал(а):
22 июн 2019, 09:11
Всем привет кто меня помнит ещё)) а что на выхлопе нельзя больше?))
Может и можно, и я много тачек вижу, но сам попадал два раза на проблемы...
а потом понравилось ездить в тишине. Тут как бы тож но совсем прям тишина, тише, чем с прямотоком, а по кнопке включается прямоток.
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02

Re: Вакуумная заслонка в выхлоп

#29 Сообщение Дмитрий » 14 сен 2019, 05:40

как выглядит и работает теперь мой выхлоп)
Ну так вот:

Снаружи все по стоку - двустволка из 63 трубы по внутреннему диаметру и 76 по внешнему , типа насадки :D

Изображение

Самое интересное, как обычно не видно :) перед банкой из 76 трубы, на которой заслонка - отвод из 51 трубы

Изображение

Общий вид снизу вот такой.
В самой банке две камеры - одна прямоточная с той самой 76 трубой, которая по сути идёт насквозь и на выходе раздваивается в две 63 трубы. Вторая камера - тихая вход 51, а выход у этой камеры где-то в недрах банки, в ту же 76 трубу, но через сетку.
Банки эти универсальные, поэтому крепления тоже сделаны под штатные резинки, и с учетом того что эта банка меньше стоковой, то расстояние до кузова там довольно большое.

Изображение

Работает это очень хорошо) блок с вакуумным насосом подключил в параллель с усилком, там как раз есть вход АСС, на котором плюс появляется при включении зажигания, массу как обычно на кузов. На пульте две кнопки ВКЛ и ВЫКЛ :)
Актуатор со шлангом в гофре вот так выглядит. В левом крыле изнутри есть резиновая заглушка, в неё и завёл шланг.

Изображение

Вообщем я доволен ;)
За время езды со сток банкой как-то привык к тишине.
Но теперь, в тишине, можно и навалить :)
Даже в открытом состоянии работает тихо, шум не более 90дб на оборотах, на ХХ так вообще практически как сток.
Да.... цена... вышло дорого... одна такая банка стоит 17 рублей... так что удовольствие не из дешевых🙄 но она все же полностью из нержи, и у производителя на неё типа пожизненная гарантия😁 а производитель называется ”Joombra”
Со временем заменю среднюю часть, которая осталась от HKS выхлопа, и в даунпайп добавлю гофру и ещё один резонатор.
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя