Тюнинг Nissan Skyline
-
Дмитрий
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02
#21
Сообщение
Дмитрий » 13 апр 2021, 15:15
X-to_the-Z писал(а): ↑13 апр 2021, 14:53
Дмитрий писал(а): ↑01 апр 2021, 05:00
О ничоси!!!
Что-то шевелится!!!
По теме: втулка - хорошо, про распределение нагрузок правильно, так что пока есть возможность лучше сделать!
По маслу - я со свапа на мотыле 5/40 езжу и всегда все путём было, покупал всегда в одном месте - КЭМП. типа сертификаты и прочее есть у них.
По вкладышам - у меня теперь мотор тоже собран на кингах, и шатунные и коренные. Зазоры по заводу, так что масло менять пока не собираюсь.
И самое главное
турбу я тоже осенью 19го года купил, а видел её вообще только на фотках пока
ох, по турбе у меня вопрос ещё открыт - найти бы где живой сток V3 или V4, моя на контрактном моторе в плачевном состоянии - на стенде проверяли, гонит масло
Да сейчас то уж не должно быть проблем с турбами.
Предложение есть, и, думаю, все же лучше новую китайку взять. Ты же её дубасить не будешь, я так понимаю, но и дунуть она больше сможет.
Килошку то маст хэв
Хотя под килошку придётся и форсы менять и шиться...
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
-
X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
#22
Сообщение
X-to_the-Z » 14 апр 2021, 08:00
Дмитрий писал(а): ↑13 апр 2021, 15:15
X-to_the-Z писал(а): ↑13 апр 2021, 14:53
Дмитрий писал(а): ↑01 апр 2021, 05:00
О ничоси!!!
Что-то шевелится!!!
По теме: втулка - хорошо, про распределение нагрузок правильно, так что пока есть возможность лучше сделать!
По маслу - я со свапа на мотыле 5/40 езжу и всегда все путём было, покупал всегда в одном месте - КЭМП. типа сертификаты и прочее есть у них.
По вкладышам - у меня теперь мотор тоже собран на кингах, и шатунные и коренные. Зазоры по заводу, так что масло менять пока не собираюсь.
И самое главное
турбу я тоже осенью 19го года купил, а видел её вообще только на фотках пока
ох, по турбе у меня вопрос ещё открыт - найти бы где живой сток V3 или V4, моя на контрактном моторе в плачевном состоянии - на стенде проверяли, гонит масло
Да сейчас то уж не должно быть проблем с турбами.
Предложение есть, и, думаю, все же лучше новую китайку взять. Ты же её дубасить не будешь, я так понимаю, но и дунуть она больше сможет.
Килошку то маст хэв
Хотя под килошку придётся и форсы менять и шиться...
если я разживусь нистюном то надо заливать ту заводскую прошивку, где 0.9 - прощальная версия ER34 25GT-t купе MT на гаррете, железки вроде ничем не отличаются, ну кроме турбы)
-
Дмитрий
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02
#23
Сообщение
Дмитрий » 20 апр 2021, 05:18
X-to_the-Z писал(а): ↑14 апр 2021, 08:00
если я разживусь нистюном то надо заливать ту заводскую прошивку, где 0.9 - прощальная версия ER34 25GT-t купе MT на гаррете, железки вроде ничем не отличаются, ну кроме турбы)
Ну даже 0.9 по сравнению с 0.7 уже небо и земля)
Форс хватает. А с учётом свежесобранного мотора вообще должно быть збс. Тем более Артём не очень далеко, так что нистюн это дело!
Сказать честно, оборачиваясь на опыт... То нахер очень умные мозги не нужны... Больше гемора.
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
-
X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
#24
Сообщение
X-to_the-Z » 20 апр 2021, 09:28
Дмитрий писал(а): ↑20 апр 2021, 05:18
X-to_the-Z писал(а): ↑14 апр 2021, 08:00
если я разживусь нистюном то надо заливать ту заводскую прошивку, где 0.9 - прощальная версия ER34 25GT-t купе MT на гаррете, железки вроде ничем не отличаются, ну кроме турбы)
Сказать честно, оборачиваясь на опыт... То нахер очень умные мозги не нужны... Больше гемора.
помню я твои танцы с бубном с вемсом, а нистюн просто дёшево и сердито, да и проверенное годами)
-
Weterok136
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
#25
Сообщение
Weterok136 » 20 апр 2021, 20:16
F-con куда интересней
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
-
Дмитрий
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:02
#26
Сообщение
Дмитрий » 23 апр 2021, 07:20
X-to_the-Z писал(а): ↑20 апр 2021, 09:28
Дмитрий писал(а): ↑20 апр 2021, 05:18
X-to_the-Z писал(а): ↑14 апр 2021, 08:00
если я разживусь нистюном то надо заливать ту заводскую прошивку, где 0.9 - прощальная версия ER34 25GT-t купе MT на гаррете, железки вроде ничем не отличаются, ну кроме турбы)
Сказать честно, оборачиваясь на опыт... То нахер очень умные мозги не нужны... Больше гемора.
помню я твои танцы с бубном с вемсом, а нистюн просто дёшево и сердито, да и проверенное годами)
Да уж... Танцев там ещё предстоит... Хотя самое сложное все же позади.
Weterok136 писал(а): ↑20 апр 2021, 20:16
F-con куда интересней
У ф-кона и бюджет интересней
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
-
Weterok136
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
#27
Сообщение
Weterok136 » 23 апр 2021, 21:41
Дмитрий писал(а): ↑23 апр 2021, 07:20
X-to_the-Z писал(а): ↑20 апр 2021, 09:28
Дмитрий писал(а): ↑20 апр 2021, 05:18
Сказать честно, оборачиваясь на опыт... То нахер очень умные мозги не нужны... Больше гемора.
помню я твои танцы с бубном с вемсом, а нистюн просто дёшево и сердито, да и проверенное годами)
Да уж... Танцев там ещё предстоит... Хотя самое сложное все же позади.
Weterok136 писал(а): ↑20 апр 2021, 20:16
F-con куда интересней
У ф-кона и бюджет интересней
Так есть и бюджетные SZ,IS , я свой SZ на той неделе продал за 8т.р. А голд за 39 нынче зимой купил . Опять же косу нужно найти F-con np5-8 на NEO мозг ,хотя можно и самому сделать .
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость