Хочется комфорта! (подвеска)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 21:22
- Модель: ENR34
Хочется комфорта! (подвеска)
Доброго дня всем! Возникла идея сделать скай (ENR34) чуть более комфортным в плане подвески. Чтобы она больше "глотала" неровности и на дальняк меньше уставать. Кароче ехать и отдыхать. По возможности с минимальными потерями в других моментах (не в ущерб управляемости и без сильных\неприемлемых кренов на поворотах и тд. и т.п.). ЧТО можно сделать? Это вообще возможно? Спасибо!
Идея купить тойоту не подходит. Без вида стопарей ская жизни нет.
Идея купить тойоту не подходит. Без вида стопарей ская жизни нет.
В любой непонятной ситуации ... надо начинать ее понимать. Универсальных решений нет.
Re: Хочется комфорта! (подвеска)
Забудь, сток подвеска на сток комплектующих максимально комфортный вариант. Скай это не мягкий диван, а GT автомобиль. Он очень даже комфортен на более менее хорошей дороге.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Хочется комфорта! (подвеска)
Профиль резины выше обувай
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Re: Хочется комфорта! (подвеска)
Поддерживаю, сток оптимальный вариант. Также немаловажный аспект это диски и шины. Поле установки дисков на 18 дюймов стало очень громко и жестко, на на родных 16-ти дюймовых с резиной 205/50 намного комфортнее.
Еще какое-то время на моей машине не было в багажнике обшивки, после установки стало заметно тише.
Еще какое-то время на моей машине не было в багажнике обшивки, после установки стало заметно тише.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 21:22
- Модель: ENR34
Re: Хочется комфорта! (подвеска)
Эта мысль приходила в голову. Сменить 17 радиус на 16 и одеть резину пожирнее. Я к тому что будет ли разница заметна? Других колес нет резины тоже (зимы нет, Крым). А то купишь, а толку 0
В любой непонятной ситуации ... надо начинать ее понимать. Универсальных решений нет.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 21:22
- Модель: ENR34
Re: Хочется комфорта! (подвеска)
По стойкам. Слышал что KYB Excel G можно в корячить и будет мягко. Или все фигня, ставить сток онли и не заморачиваться?
В любой непонятной ситуации ... надо начинать ее понимать. Универсальных решений нет.
Re: Хочется комфорта! (подвеска)
это тот же сток, разбирал сток аморты и эксел жи, один в один всё.Deratizator писал(а): ↑11 фев 2019, 14:43По стойкам. Слышал что KYB Excel G можно в корячить и будет мягко. Или все фигня, ставить сток онли и не заморачиваться?
помимо профиля резины ее состав также немаловажен, у меня лето 205х55х16 местами очень жестко, но в целом гуд.
Пружины также влияют на комфорт, даже больше чем амортизаторы.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Хочется комфорта! (подвеска)
Должно быть ощутимо заметно ,стойки ставь контрактDeratizator писал(а): ↑11 фев 2019, 14:34Эта мысль приходила в голову. Сменить 17 радиус на 16 и одеть резину пожирнее. Я к тому что будет ли разница заметна? Других колес нет резины тоже (зимы нет, Крым). А то купишь, а толку 0
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 21:22
- Модель: ENR34
Re: Хочется комфорта! (подвеска)
Понял. Спасибо всем за помощь!
В любой непонятной ситуации ... надо начинать ее понимать. Универсальных решений нет.
Re: Хочется комфорта! (подвеска)
На ENR передние стойки только от ENR-BCNR-BNR. От заднего привода не пойдут (длинные).
ENR33
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость