День добрый,
на выходных решил наконец то настроить зажигание, но что-то пошло не так.
Для настройки, прогрел двигатель, подключил консальт, он показал мне обороты 670-690 и угол опережения 15°. После подцепил триггер стробоскопа к петле на жгуте катушек зажигания. Стробоскоп стрелял примерно на -25° после поверну CAS против часовой стрелки, чтобы совпала метка на -15°. При этом пришлось повернуть CAS до упора, я немного этому удивился.
После прокатился и заметил что на оборотах около 6 тысяч слышен как бы треск и пропадает тяга. Подумал что прое... метки при более ранней замене ремня ГРМ и как следствие необходимость поворота CAS до упора. Но, метки на месте, зажигание стреляет на 15, CAS повернут до упора. Не пойму в чем дело. Может кто поможет советом?
Нужен совет по настройке зажигания
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Нужен совет по настройке зажигания
Сделай по старинке без консальта ,простым страбоскопом ,со снятием фишки с ДПДЗ .
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Нужен совет по настройке зажигания
Трамблер должен быть приблизительно посередине.
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Re: Нужен совет по настройке зажигания
Проблема решилась. Оказывается что время вспышки стробоскопа зависит от того в каком направлении подцепить триггер на петлю.
Сегодня повторил всю процедуру и все получилось как по книжке
Белая метка -15° зеленая 0° / ВМТ
Сегодня повторил всю процедуру и все получилось как по книжке
Белая метка -15° зеленая 0° / ВМТ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей