Проблемы со сцеплением.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Проблемы со сцеплением.
В главном цилиндре значит воздух сидит . Попробуй шприцом через нижний спускник тормозуху загонять.
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Проблемы со сцеплением.
Что то ничего не выход, я думаю, есть ли вероятность что неправильно стоит выжимной подшипник и как это проверить не снимая коробку? И что еще можно проверить?
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Проблемы со сцеплением.
Вопрос . В момент установки РЦС шток у тебя примерно на скол процентов уходит во внутрь ?
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Проблемы со сцеплением.
Короче что обнаружил, проволочка фиксирующая вилку выскочила и вилка стояла не правильно, из-за пыльника этого не было видно, поправил, педаль стала пожесче...
Но скорости не переключаются, но на выжатом сцеплении на 1-й скорости машина заводится и можно даже тронуться.
После того как поправил вилку родной шток выдавило из цилиндра вместе с поршнем.
Пробовал самодельные штоки +5мм и +15мм, поршень больше не выдавливает, но сцепление до конца не отжимается.
Я думаю выжимной подшипник не подходит по размеру. Кстати когда снимали коробку, выжимной подшипник снялся одним движением, а при установке заняло какое то время поставить его назад, там же специальную проволочку надо заправлять. Возможно раньше он стоял не правильно с незаправленной проволочкой и поэтому сидел глубже.
Короче как то так, буду опять снимать коробку и что то думать с этим подшипником.
Есть еще версия что у меня стоит нестандартная корзина.
Короче если не сложно подскажите размеры размеры корзины и выжимного на турбо и атмо.
Но скорости не переключаются, но на выжатом сцеплении на 1-й скорости машина заводится и можно даже тронуться.
После того как поправил вилку родной шток выдавило из цилиндра вместе с поршнем.
Пробовал самодельные штоки +5мм и +15мм, поршень больше не выдавливает, но сцепление до конца не отжимается.
Я думаю выжимной подшипник не подходит по размеру. Кстати когда снимали коробку, выжимной подшипник снялся одним движением, а при установке заняло какое то время поставить его назад, там же специальную проволочку надо заправлять. Возможно раньше он стоял не правильно с незаправленной проволочкой и поэтому сидел глубже.
Короче как то так, буду опять снимать коробку и что то думать с этим подшипником.
Есть еще версия что у меня стоит нестандартная корзина.
Короче если не сложно подскажите размеры размеры корзины и выжимного на турбо и атмо.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Проблемы со сцеплением.
Упорный болт для вилки кстати может быть разной длинны ,у меня с нестандартной карзиной ORC было нагорожено
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость