Добрый день. Имеем 33 скай седан изначально был 2.0 автомат. предыдущий хозяин свапнул на 25det neo*(ну я так думаю ) ....
в данный момент диагностика скрепкой выявила 17 ошибку. установив шлз видим что на холодную смесь на холостых бедная(15,5+-), под нагрузкой норм(11,6-12,3). По мере прогрева начинает богатить смесь до 13.7 на холостых и 9,6-10 под нагрузкой.
Подскажите в какую сторону копать. пока из изменений помыт маф+ переделаны катухи на vag
33скай. ошибка 17 + странные показания по шлз.. RB25det neo
Re: 33скай. ошибка 17 + странные показания по шлз.. RB25det neo
Надув 0,5. Бустконтроллера нет.
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: 33скай. ошибка 17 + странные показания по шлз.. RB25det neo
17-ая ошибка - это ошибка по трекшену, вроде как
Трекшн после свапа мало кто реализует
А NEO или неNEO можно определить по CAS - на первом корпус пластиковый, на втором металлический
Трекшн после свапа мало кто реализует
А NEO или неNEO можно определить по CAS - на первом корпус пластиковый, на втором металлический
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: 33скай. ошибка 17 + странные показания по шлз.. RB25det neo
Для начала опрессуй впуск,давление топлива проверь.
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя