Такой вопрос - эта самая заслонка, по аналогии с дроссельной, должна быть закрыта ПОЛНОСТЬЮ на ХХ или должен быть зазор? Менял катушки, снимал коллектор и обнаружил что между ней и корпусом коллектора (ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ "ЗАКРЫТИИ") зазор до 10 мм. Она так выставлена болтом. Это нормально?
Машина едет плохо, тяги нет и подтраивает. Обороты плавают +\-50 скачками. MAF, катушки, свечи, лямбда, клапан ХХ и подсос воздуха из уравнения по поиску проблемы исключены - проверены\заменены. УОЗ выставлен по стробу, но NDS говорит что угол 5°вместо положенных 15 (и плавает в пределах 2-3 градуса). ХХ при настройке по мануалу ниже 750 не опустить, регулировочный болт вкручен на максимум. ДПДЗ выставлен на 0.5 В.
На очереди замена клапана VTC (из него льет масло прям в фишку), бензонасоса, ДПДЗ и вот заслонка еще на глаза попалась....
UPD: патрубок соленоида изменения геометрии впускного коллектора стоял не на своем месте. В итоге исполнительный механизм не работал вообще. Проблему троения это не исправило, но ехать стало лучше заметно)
Зазор заслонки изменения геометрии впускного коллектора
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 21:22
- Модель: ENR34
Зазор заслонки изменения геометрии впускного коллектора
В любой непонятной ситуации ... надо начинать ее понимать. Универсальных решений нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя