Нужен совет. Стоит ли?
Добавлено: 30 июл 2019, 16:48
Приветствую всех. Просьба подсказать и поделиться своим мнение по этому поводу.
Собственно, решил я значит пополнить ряды скаеводов и прикупить себе ская в 35 кузове, 2001 года, объёмом 2.5.
Но тут появились ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответ от более опытных пользователей данного аппарата, а также выслушать мнение, ибо у самого опыта не так много.
Приглянулся мне один вариант, поехали его смотреть, в итоге, по кузову без нареканий, весь ровный, без лопнувшей шпакли, вмятин и тому подобное.
По технической части, ДВС с коробкой стоит штатное все и это при пробеге машины в 244км. Естественно, на сколько правдив пробег - никто не знает.
При визуальном осмотре, ДВС работает тихо, спокойно, без троений, не дымит и тд.
Проехались, коробка листает плавно, без рывков, дёрганий и тд. В целом, едет достойно.
Далее решили съездить на диагностику ходовой, а также проверить на ошибки.
Диагностика показала следующее.
По ходовой части в общей сложности по запчастям я насчитал +/- 15 тыс и после замены - ходовая будет в идеале.
Далее подключили к компу, ошибок никаких не выдало, ни по мотору, ни по коробке. Единственное, ошибка была по абс.
Все бы ничего. С ходовкой бог с ним, можно постепенно перебрать, сделать все самому, благо мануалов уйма и ранее уже имел опыт с этим, имею представление. Да и думаю на сервисе чуть палку перегнули, т.к когда едешь, никаких особых звуков по ходовой не слышишь, ничего не бренчит, не пробивает. То есть, ещё походит, но делать все же надо, конечно.
Самая главная проблема, которая меня оттолкнула от покупки, это мотор.
А все потому, что стоит до сих пор штатный при его пробеге, да ещё и помимо этого он подъедает масло. Сам владелец который продаёт его, владеет им год, при этом по работе мотается туда - обратно по 400км +, и говорит мне, что из-за таких поездок масло подъедает, доливает масло, но совсем немного, по его словам чуть ли не пару капель. Якобы купил бутыль масла 1л и на долив ему уже год хватило этого бутыля.
Также, мне кажется, что он как купил машину год назад, поменял масло и больше его не менял вообще.
Также по цепи ГРМ, натяжителям и шестерням VVT- I, при работе мотора ничего не слышно, то есть работает все как и говорилось ранее - тихо. Что при запуске, что при работе в целом.
Но опять же не знаю, было ли что заменено по цепи ГРМ ранее, до этого хозяина или нет.
И вот, собственно, в чем вопрос, т.к скажу честно, опыта с ДВС не было, в плане ремонтов и мне всегда кажется, что это достаточно сложно и нужно как минимум иметь хоть какой-то подобный опыт, чтобы залезть в мотор, да и по ремонту выходит не в малую копейку.
Стоит ли приобретать такой экземпляр? Больше всего интересует тот факт, как долго продержаться ещё мотор, хотя бы приблизительно. И как скоро ждёт замена движка на контракт. Да, понимаю, что процедура не такая уж из дорогих. У нас за снятие и установку мотора берут 10 тыс. Но просто не хотелось бы делать все за раз, ходовку и замена двс, стоять все время на ремонте и не кататься на машине. Да и по деньгам выйдет накладно все за раз менять, делать.
В данном экземпляре выигрывает только цена, просят за него 220 тыс рублей, что и подкупает, собственно, не смотря на все эти проблемы.
Сам проживаю в Амурской области.
Собственно, решил я значит пополнить ряды скаеводов и прикупить себе ская в 35 кузове, 2001 года, объёмом 2.5.
Но тут появились ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответ от более опытных пользователей данного аппарата, а также выслушать мнение, ибо у самого опыта не так много.
Приглянулся мне один вариант, поехали его смотреть, в итоге, по кузову без нареканий, весь ровный, без лопнувшей шпакли, вмятин и тому подобное.
По технической части, ДВС с коробкой стоит штатное все и это при пробеге машины в 244км. Естественно, на сколько правдив пробег - никто не знает.
При визуальном осмотре, ДВС работает тихо, спокойно, без троений, не дымит и тд.
Проехались, коробка листает плавно, без рывков, дёрганий и тд. В целом, едет достойно.
Далее решили съездить на диагностику ходовой, а также проверить на ошибки.
Диагностика показала следующее.
По ходовой части в общей сложности по запчастям я насчитал +/- 15 тыс и после замены - ходовая будет в идеале.
Далее подключили к компу, ошибок никаких не выдало, ни по мотору, ни по коробке. Единственное, ошибка была по абс.
Все бы ничего. С ходовкой бог с ним, можно постепенно перебрать, сделать все самому, благо мануалов уйма и ранее уже имел опыт с этим, имею представление. Да и думаю на сервисе чуть палку перегнули, т.к когда едешь, никаких особых звуков по ходовой не слышишь, ничего не бренчит, не пробивает. То есть, ещё походит, но делать все же надо, конечно.
Самая главная проблема, которая меня оттолкнула от покупки, это мотор.
А все потому, что стоит до сих пор штатный при его пробеге, да ещё и помимо этого он подъедает масло. Сам владелец который продаёт его, владеет им год, при этом по работе мотается туда - обратно по 400км +, и говорит мне, что из-за таких поездок масло подъедает, доливает масло, но совсем немного, по его словам чуть ли не пару капель. Якобы купил бутыль масла 1л и на долив ему уже год хватило этого бутыля.
Также, мне кажется, что он как купил машину год назад, поменял масло и больше его не менял вообще.
Также по цепи ГРМ, натяжителям и шестерням VVT- I, при работе мотора ничего не слышно, то есть работает все как и говорилось ранее - тихо. Что при запуске, что при работе в целом.
Но опять же не знаю, было ли что заменено по цепи ГРМ ранее, до этого хозяина или нет.
И вот, собственно, в чем вопрос, т.к скажу честно, опыта с ДВС не было, в плане ремонтов и мне всегда кажется, что это достаточно сложно и нужно как минимум иметь хоть какой-то подобный опыт, чтобы залезть в мотор, да и по ремонту выходит не в малую копейку.
Стоит ли приобретать такой экземпляр? Больше всего интересует тот факт, как долго продержаться ещё мотор, хотя бы приблизительно. И как скоро ждёт замена движка на контракт. Да, понимаю, что процедура не такая уж из дорогих. У нас за снятие и установку мотора берут 10 тыс. Но просто не хотелось бы делать все за раз, ходовку и замена двс, стоять все время на ремонте и не кататься на машине. Да и по деньгам выйдет накладно все за раз менять, делать.
В данном экземпляре выигрывает только цена, просят за него 220 тыс рублей, что и подкупает, собственно, не смотря на все эти проблемы.
Сам проживаю в Амурской области.