Вопрос по редуктору и главной паре
Вопрос по редуктору и главной паре
После поездок на выходных, возник вопрос о пригодности ская к дальним порезкам на высокой скорости. Собственно что мне не понравилось это постоянно высокие обороты двигателя на 160км/ч 4200об/мин и на 180км/ч 4800об/м. Сегодня глянул ради интереса как обстоят дела на машинах для европейского рынка без ограничения скорости на 180км/ч, например 200sx, та же Silvia S14. Собственно следующие различия:
Skyline R33; АКПП RE4R01A; Главная пара 4.363; Редуктор без охлаждения
200sx; АКПП RE4R01A; Главная пара 3.916; + Насос и радиатор для охлаждения редуктора
S14; АКПП RE4R01A; Главная пара 3.916; Редуктор без охлаждения
Тут напрашивается вопрос, почему у 200sx главная пара меньше и зачем там активное охлаждение редуктора? Что получится если на скай поставить пару 3.916 или еще меньше, как на это отреагирует АКПП? т.к. с парой на 4.363 прямой передачи, в случае с АКПП это 3-тья, как раз хватает до 180км/ч, наверное неспроста это так сделали.
Skyline R33; АКПП RE4R01A; Главная пара 4.363; Редуктор без охлаждения
200sx; АКПП RE4R01A; Главная пара 3.916; + Насос и радиатор для охлаждения редуктора
S14; АКПП RE4R01A; Главная пара 3.916; Редуктор без охлаждения
Тут напрашивается вопрос, почему у 200sx главная пара меньше и зачем там активное охлаждение редуктора? Что получится если на скай поставить пару 3.916 или еще меньше, как на это отреагирует АКПП? т.к. с парой на 4.363 прямой передачи, в случае с АКПП это 3-тья, как раз хватает до 180км/ч, наверное неспроста это так сделали.
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Вопрос по редуктору и главной паре
Вообще воспользуйся калькулятором чтобы лучше разобраться: http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
Там скорость еще от размеров колеса зависит, так если его немного увеличить то и скорость возрастет.
При уменьшении ГП увеличивается скорость.
Если изменить ГП коробка никак не должна реагировать, датчик скорости стоит до редуктора, в самой коробке. То есть она никак не заметит изменений.
Там скорость еще от размеров колеса зависит, так если его немного увеличить то и скорость возрастет.
При уменьшении ГП увеличивается скорость.
Если изменить ГП коробка никак не должна реагировать, датчик скорости стоит до редуктора, в самой коробке. То есть она никак не заметит изменений.
Re: Вопрос по редуктору и главной паре
С расчетами проблем нет. Из доступных вариантов есть 3,69 наверное это маловато и 3,91 на первый взгляд то что нужно. Обороты должны упасть примерно на 500об/мин при на скорости 170км/ч.
В продаже есть редуктор от S13, с папой 3,917. Можно ли из него извлечь ГП и установить в редуктор от ская? Насколько взаимозаменяемы детали?
В продаже есть редуктор от S13, с папой 3,917. Можно ли из него извлечь ГП и установить в редуктор от ская? Насколько взаимозаменяемы детали?
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Вопрос по редуктору и главной паре
Вроде как можно и вообще вроде на сильвии такойже Р200 стоит. Но это не точно.
Re: Вопрос по редуктору и главной паре
Вот тоже интересен вопрос о замене ГП в своём редукторе...
Сейчас стоит вискоЛСД от 33, 4.1 пара и второй скорости чуть чуть не хватает до 100км/ч...
Вот 3,9 было бы само то наверное.
Сейчас стоит вискоЛСД от 33, 4.1 пара и второй скорости чуть чуть не хватает до 100км/ч...
Вот 3,9 было бы само то наверное.
Как солнце встаёт из-за горы Фудзиямы
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Радость наполняет меня
Когда Скайлайн вижу свой)))
Re: Вопрос по редуктору и главной паре
У 200sx S13 редуктор внешне отличается от редуктора скайлайн. У 200sx S14 и S15 очень похож и есть доп. охлаждение.
Читал что ГП во многих ниссан одинаковые включая внедорожники. Может получится что-то подобрать.
Читал что ГП во многих ниссан одинаковые включая внедорожники. Может получится что-то подобрать.
- skuraev269
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 окт 2018, 18:30
Re: Вопрос по редуктору и главной паре
Мож у тебя просто Р180 стоит?
Так вроде на сильвии такой же как на скае. Просто на скаях две модели бывает Р180 и Р200.
И под охлаждение там вроде заглушка есть.
Хотя не уверен, мож я все путаю....
Так вроде на сильвии такой же как на скае. Просто на скаях две модели бывает Р180 и Р200.
И под охлаждение там вроде заглушка есть.
Хотя не уверен, мож я все путаю....
Re: Вопрос по редуктору и главной паре
Нет стоит Р200. Наверное я не точно указал на С13 отличается от S14, S15 R33 R34. У меня с доступностью деталей на скай очень туго а вот на S13 намного проще.
Re: Вопрос по редуктору и главной паре
Случайно увидел объявление о разборке 300zx на запчасти. Проверил по VIN в каталоге запчастей что за редуктор стоит на этом авто, в каталоге стоит:
+ ГП 4.083 (родная 4,363)
+ корпус редуктора такой же
+ та же блокировка
+ фланцы приводов одинаковые
- фланец кардана другой
- другая крышка, есть место под АБС сенсоры
Через пару дней поехал снимать этот редуктор, на месте увидел следующее:
+ редуктор сухой
- сильно заржавел за время простоя авто под открытым небом.
Теперь думаю как быть с заменой, поменять только ГП для этого придется разобрать оба редуктора или поменять полностью заменить только фланец кардана. Первый вариант мне больше нравится т.к. родной редуктор совсем не ржавый, но хз как он разбирается без потерь и как он правильно собирается. Там есть несколько настроек шайбами.
Если кто сталкивался, подскажите как собирается и проверяется на зазоры редуктор. В мануале этой информации не нашёл.
+ ГП 4.083 (родная 4,363)
+ корпус редуктора такой же
+ та же блокировка
+ фланцы приводов одинаковые
- фланец кардана другой
- другая крышка, есть место под АБС сенсоры
Через пару дней поехал снимать этот редуктор, на месте увидел следующее:
+ редуктор сухой
- сильно заржавел за время простоя авто под открытым небом.
Теперь думаю как быть с заменой, поменять только ГП для этого придется разобрать оба редуктора или поменять полностью заменить только фланец кардана. Первый вариант мне больше нравится т.к. родной редуктор совсем не ржавый, но хз как он разбирается без потерь и как он правильно собирается. Там есть несколько настроек шайбами.
Если кто сталкивался, подскажите как собирается и проверяется на зазоры редуктор. В мануале этой информации не нашёл.
Re: Вопрос по редуктору и главной паре
В поисках мануала по сборке редуктора, нашел инфу о охлаждение на 300ZX.
- Охлаждение редуктора с МКПП:
Включение насоса при скорости более 120кмч и температуре масла более 130°С
Выключение насоса при скорости менее 120км либо температуре масла менее 120°С
Независимо от скорости включение насоса при тампературе масла более 180°С + чек на приборке
Выключение при температуре менее 150°С
- Охлаждение редуктора с АКПП:
Включение насоса при скорости более 10кмч и температуре масла более 130°С
Выключение насоса при скорости менее 10км либо температуре масла менее 120°С
Независимо от скорости включение насоса при тампературе масла более 180°С + чек на приборке
Выключение при температуре менее 150°С
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя