Вопрос по редуктору и главной паре
- X-to_the-Z
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
- Откуда: Узловая, Тульская область
Re: Вопрос по редуктору и главной паре
На 32-ых скаях и 13-ых сливах мог стоять редуктор R180, там он даже по креплениям отличается. У самого редуктор 4.08 и МКПП (свап), на второй не хватает слегка чтобы сотку выкрутить, где то около 97-99 получается, колёса с заводскими размерами 225/45 17, но изначально с завода на моём скае шли 205/60 15.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Вопрос по редуктору и главной паре
При замене гп 4,3 на 4,08 обороты относительно скорости упадут примерно на 200
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Re: Вопрос по редуктору и главной паре
Это смотря на какой скорости. При 180кмч около 500 оборотов, а на 140кмч примерно 380 оборотов.Weterok136 писал(а): ↑18 июл 2019, 22:10При замене гп 4,3 на 4,08 обороты относительно скорости упадут примерно на 200
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
- Откуда: Пермь
- Модель: HR34
Re: Вопрос по редуктору и главной паре
Запамятовал ,на 90км/ч проверял.
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя