Вопрос по редуктору и главной паре

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
X-to_the-Z
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2018, 22:00
Откуда: Узловая, Тульская область

Re: Вопрос по редуктору и главной паре

#11 Сообщение X-to_the-Z » 18 июл 2019, 21:12

На 32-ых скаях и 13-ых сливах мог стоять редуктор R180, там он даже по креплениям отличается. У самого редуктор 4.08 и МКПП (свап), на второй не хватает слегка чтобы сотку выкрутить, где то около 97-99 получается, колёса с заводскими размерами 225/45 17, но изначально с завода на моём скае шли 205/60 15.
Изображение
Изображение

Weterok136
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
Откуда: Пермь
Модель: HR34

Re: Вопрос по редуктору и главной паре

#12 Сообщение Weterok136 » 18 июл 2019, 22:10

При замене гп 4,3 на 4,08 обороты относительно скорости упадут примерно на 200
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1

Аватара пользователя
Aleksej.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 13:52

Re: Вопрос по редуктору и главной паре

#13 Сообщение Aleksej. » 19 июл 2019, 13:38

Weterok136 писал(а):
18 июл 2019, 22:10
При замене гп 4,3 на 4,08 обороты относительно скорости упадут примерно на 200
Это смотря на какой скорости. При 180кмч около 500 оборотов, а на 140кмч примерно 380 оборотов.
Gear_002.png

Weterok136
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 16:12
Откуда: Пермь
Модель: HR34

Re: Вопрос по редуктору и главной паре

#14 Сообщение Weterok136 » 19 июл 2019, 21:02

Запамятовал ,на 90км/ч проверял.
Rb25det NEO MT/1000сс/Holset HX40 1 bar/HKS F-CON Gold 3.1

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация Skyline»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя